внеклассное занятие "Здоровячок"
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ЗДОРОВЯЧОК»
2018 - 2019 учебный год
1.Пояснительная записка.
Программа «Здоровячок» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 4 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Общая характеристика курса
Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровячок» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Включает в себя, как теоретическую – изучение полезных и вредных привычек, так и практическую части – организация подвижных игр.
Путей и программ, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами, предложено много. Очень важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла своё начало в начальных классах.
Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни.
Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
В программу включено знакомство с различными подвижными играми. Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.
Подвижные игры имеют и оздоровительное значение. Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей.
Цели программы:
- создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
- приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи, решаемые в рамках данной программы:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- профилактика вредных привычек;
- воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
- воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Место курса в учебном плане:
Программа рассчитана для учащихся 4 класса, на 1 год обучения.
На реализацию курса «Здоровячок» в 4 классе отводится 33 ч в год (1 час в неделю). Занятия проводятся по 35минут в соответствии с нормами СанПина.
70% содержания планирования направлено на активную двигательную деятельность учащихся на свежем воздухе или в спортзале. Остальное время распределено на всевозможные тематические беседы, часы здоровья, подготовку и проведение различных соревнований и внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни.
Для успешной реализации программы будут использованы Интернет-ресурсы, разработки внеклассных мероприятий, презентации, видеоролики, мультфильмы о здоровом образе жизни и т.п.
Ценностные ориентиры:
В своей работе педагог должен ориентироваться не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоения знаний и представлений в поведении. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая себя, особенности организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.
Методика работы с детьми должна строиться в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей.
Содержание занятий желательно наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры в занятие позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста.
Каждое занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости.
Данная программа строится на принципах:
- Научности - содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.
- Доступности - содержание курса составлено в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
- Коллективности – ребёнок получает опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими, с одноклассниками.
- Патриотизма – индентификация себя с Россией, её культурой.
- При этом необходимо выделить практическую направленность курса.
Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
- Обеспечение мотивации
Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.
Основные направления реализации программы:
-организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;
– организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);
– организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;
– активное использование спортивной площадки
– проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;
– санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;
– организация питания учащихся;
– проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,
– организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;
– организация и проведение профилактической работы с родителями;
– организация встреч родителей с медицинским работником.
Формы занятий:
- беседы
- игры
- элементы занимательности и состязательности
- викторины
- конкурсы
- праздники
- часы здоровья
Алгоритм работы с подвижными играми.
- Знакомство с содержанием игры.
- Объяснение содержания игры.
- Объяснение правил игры.
- Разучивание игр.
- Проведение игр.
Режим и место проведения занятий:
Занятия проводятся во второй половине дня. Время занятий – 35минут.
Место проведения – спортивный зал, пришкольная спортивная площадка, кабинет для внеурочных занятий. Подвижные игры и спортивные праздники проходят по усмотрению учителя на свежем воздухе или в спортивном зале. Конкурсы, беседы, викторины в кабинете для внеурочных занятий.
Результатом практической деятельности по программе «Здоровячок» можно считать следующие критерии:
- Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.
- Среди учащихся начальных классов нет курящих детей.
- Повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса.
- Класс взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления.
- Классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную на сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы.
- Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.
Формы подведения итогов работы:
Анкетирование детей
Мониторинг состояния здоровья детей
Спортивные праздники с привлечением родителей
В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности учащиеся 1 класса должны:
иметь представление:
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о режиме дня и личной гигиене;
- о вредных и полезных привычках;
- о народных играх;
- о различных видах подвижных игр;
- о соблюдении правил игры.
уметь:
- применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;
- играть в подвижные игры;
- применять игры самостоятельно;
- соблюдать правила игры;
- работать в коллективе.
Планируемые результаты освоения программы:
Предполагаемые результаты реализации программы
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по двум уровням.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом; о русских народных играх и играх разных народов; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
- установка на безопасный, здоровый образ жизни;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- проводить сравнение и классификацию объектов;
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
Учебно-тематический план занятий
№ п/п | Содержание программы | Всего часов | Часы аудиторных занятий | Часы внеаудиторных занятий |
1 | Вводные занятия. За здоровый образ жизни | 1 | 1 | |
2 | Народные игры. Русские народные игры и игры разных народов | 1 | - | 1 |
3 | Подвижные игры | 18 | - | 18 |
Играя, подружись с бегом | 3 | - | 3 | |
Игры – эстафеты | 3 | - | 3 | |
Игры с прыжками | 3 | - | 3 | |
Кто сильнее? Игры-соревнования | 3 | - | 3 | |
Мой весёлый звонкий мяч! | 3 | - | 3 | |
Сюжетные игры | 3 | - | 3 | |
4 | Пальчиковые игры. | 3 | 3 | - |
5 | Зимние забавы | 3 | - | 3 |
6 | Спортивные праздники | 2 | - | 2 |
7 | Полезные и вредные привычки | 1 | 1 | |
8 | Здоровое питание –отличное настроение. | 1 | 1 | - |
9 | Праздники | 2 | 2 | |
10 | Итоговое занятие | 1 | 1 | - |
Итого | 33 | 7 | 26 |
Содержание программы (33ч.):
Вводные занятия(2ч)
За здоровый образ жизни. Беседы о безопасном поведении на дороге по пути в школу, в школе, на льду, на реке, на морозе.
Подвижные игры (18ч)
Показать детям как можно разнообразить активные игры в школе. Цель данного направления работы предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни. Увеличить перечень активных игр для детей.
Подобраны игры, носящие соревновательный характер, с применением инвентаря (мяча) и без него, игры с заучиванием слов.
- Играя, подружись с бегом(3ч): «Бездомный заяц», «Борьба за флажки», «Пустое место», «Салки по кругу».
- Игры – эстафеты (3ч.): «Команда быстроногих», «Эстафеты-поезда», «Большая круговая эстафета».
- Игры с прыжками (3ч.): «Зайцы в огороде», «Поймай лягушку», «Придумай и покажи», «Кружилиха».
- Кто сильнее? Игры-соревнования (3ч.): «Бой петухов», «Борьба всадников», «Выталкивание спиной», «Эстафета с чехардой».
- Мой весёлый звонкий мяч! (3ч.) «Школа мяча», «Мяч – соседу», «Гонка мячей по кругу», «Охраняй капитана», «Пушбол».
- Сюжетные игры (3ч.): «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята», «Два мороза», «Космонавты», «Совушка».
Пальчиковые игры (3ч.). Это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. Д. Очень важны эти игры для развития творческих способностей у детей. Если ребенок усвоит какую-нибудь одну «пальчиковую игру», он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песенок. «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили», «Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу».
Зимние забавы (3ч.) Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров». Эстафета на санках. Лыжные гонки.
Спортивные праздники (2ч.) Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», «Богатырская сила»,
Полезные и вредные привычки. (1ч.) Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. Курение – это болезнь. Вред от алкоголя. Наркотические вещества. Токсические вещества. Полезные лекарства. Вредные лекарства. Режим дня школьника. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Здоровое питание – отличное настроение. (1ч.) Вредные и полезные привычки в питании. Овощи на твоём столе. Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки. Фрукты – лучшие продукты. Очень вкусная еда, но не детская она: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. Д.), торты, сало.
Праздники (2ч.) «Мама, папа, я – здоровая семья», «В здоровом теле – здоровый дух»
Итоговое занятие (1ч)
Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника.
5.Материально-техническое обеспечение:
- Спортивный зал;
- Маты;
- Коврики;
- Гимнастические скамейки;
- Мячи, обручи, кегли, прыгалки;
- Музыкальный центр;
- музыкальная фонотека;
- СД– диски;
- Методические разработки праздников
- Приёмы самомассажа и релаксации
- Электронные презентации «Вредные и полезные привычки»
«Фрукты и овощи на твоём столе»
«Режим дня школьника»
Литература для учителя:
- Баранцев С.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. - М.: Просвещение, 1988
- Безруких М. М., Филиппова Т.А, Макеева А.Г Разговор о правильном питании / Методическое пособие. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 80 с.
- Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990.
- Васильков Г.А. От игр к спорту. – М., 1995
- Глязер С., Зимние игры и развлечения. – М., 1993.
- Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. М., Просвещение, 2010.
- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
- Ковалько В.И. Школа физкультминуток. - М., ВАКО, 2005.
- Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 1–4-е классы.
- Коростелев Н. Б. Воспитание здорового школьника: Пособие для учителя / Под ред. В.Н. Кардашенко. - М.: Просвещение, 1986. - 176 с.
- Коротков М.И. Подвижные игры детей. М.: Сов. Россия, 1987
- Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР. - М.: Просвещение, 1988
- Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1-4 класса. М.: Вако, 2007. - 176с. - / Мозаика детского отдыха.
- Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.С. Программы внеурочной деятельности. Спортивно-оздоровительная деятельность. - М., Просвещение, 2011
- DVD «Уроки тётушки Совы» - ТО «Маски», Москва, 2009.
- DVD «Азбука безопасности на дороге» - ТО «Маски», Москва, 2009.
Литература для родителей и детей:
- Алексин Н.В. Что такое. Кто такой. - М.: Педагогика - Пресс, 1992.год.
- Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990.
- Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – Москва, Просвещение, 1983г.
- Васильков Г.А. От игр к спорту. – М., 1995
- Дедулевич М.Д. Не пропустить миг игры: подвижные игры, игровые поединки – Мозырь Белый ветер 2002г.
- Елкина Н. В., Тараборина Т. Н. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
- Чудакова Н. В. Я познаю мир: Детская энциклопедия. – Издательство
ACT -ЛТД, 1997.
- Шебеко В.Н., Овсянин В.А, Карманова А.В.; «Физкульт – ура!» Программа физического воспитания в детском саду под редакцией В.Н. Шебеко – Минск ИЗД. В.М. Скакун, 1997г.
Календарно-тематическое планирование занятий по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровячок» | ||||||||
№ п/п | Дата | Тема | Основное содержание занятия | Кол-во часов | Формы и методы работы | Вид деятельности | Виды контроля | Примечание |
7.09 | Вводное занятие. | Знакомство с планом работы занятий. Ребёнок пришёл в школу. Составление безопасного маршрута следования от дома до школы. | 1 | Групповая работа | Рисуем правильный маршрут | тематический | По возможности пройти маршрут вместе с ребёнком | |
14.09 | Народные игры. | Разучивание русских народных игр «Кот и мышь», «Коршун» | 1 | Рассказ учителя | Разучивание игр | текущий | ||
21.09 | Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | соревнование | ||
28.09 | Играя, подружись с бегом | Разучивание игр с бегом «Бездомный заяц» | 1 | игра | Разучивание игр | |||
5.10 | Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Школа мяча» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | конкурс | ||
12.10 | Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Команда быстроногих» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | |||
19.10 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Зайцы в огороде» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
26.10 | Спортивный праздник | Игровая программа «Богатырская сила» | 1 | Групповая работа | Участие в конкурсной программе | Итоговый контроль | Игровая программа | |
9.11 | Час здоровья | Беседа «О пользе завтрака». Овощи на твоём столе. | 1 | Индивидуальная работа | Составим меню | Тематический контроль | практикум | |
16.11 | Пальчиковые игры | Инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев | 1 | Индивидуальная работа, наглядные методы | Разучивание игр | конкурс | Придумать детям свои игры | |
23.11 | Вредные привычки | Курение, алкоголизм, наркомания -это болезнь.
| 1 | Групповая работа | Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. | Тематический контроль | ||
30.11 | Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Бой петухов», «Борьба всадников» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
7.12 | Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Два мороза» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
14.12 | Играя, подружись с бегом | Игры с бегом «Борьба за флажки» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | соревнование | ||
21.12 | Праздники | «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | Фронтальная работа | Участие в конкурсной программе | Спортивные соревнования: | С приглашением родителей, гостей | |
27.12 | Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Мяч – соседу» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | |||
18.01 | Зимние забавы. | Лыжные гонки | 1 | Групповая работа | соревнования | |||
25.01 | Пальчиковые игры | Разучивание пальчиковых игр: «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили» | 1 | Наглядные методы | Разучивание игр | Тематический контроль | ||
1.02 | Зимние забавы. | Эстафеты на санках | 1 | Групповая работа | соревнования | |||
20 | 8.02 | Праздник | Проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» | 2 | Коллективная работа | праздник | ||
21 | 15.02 | Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Космонавты» | 1 | Словесные методы | Разучивание игр | ||
22 | 22.02 | Играя, подружись с бегом | Разучивание игр с бегом «Пустое место» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | соревнования | |
23 | 1.03 | Зимние забавы | Эстафеты на санках. | 1 | Групповая работа | эстафеты | Придумай ещё эстафету | |
24 | 7.03 | Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Выталкивание спиной» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | ||
25 | 15.03 | Пальчиковые игры | Разучивание пальчиковых игр: «Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу». | 1 | Индивидуальная работа, наглядные методы | Разучивание игр | конкурс | Сочини свою игру |
26 | 22.03 | Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Эстафеты-поезда» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | ||
27 | 5.04 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Поймай лягушку» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | Текущий контроль | |
28 | 12.04 | Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Гонка мячей по кругу» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
29 | 19.04 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Придумай и покажи» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | соревнование | |
30 | 26.04 | Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Эстафета с чехардой» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
31 | 17.05 | Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Большая круговая эстафета» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
32 | 21.05 | Итоговое занятие | Подведение итогов работы, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. | 1 | Индивидуальная работа | Анкета викторина | ||
Итого: | 33ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-161196-1377897748.jpg)
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-362984-1415496428.jpg)
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-276295-1374867246.jpg)
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1203850-1578390730.jpg)
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-841133-1478004864.jpg)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...