КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы воспитателя в 4 классе
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Даны тема и цель каждого мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_raboty_vospitatelya_v_4_klasse.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Дата | Тема | Цель |
1. | 1. 09. | Беседа «Вы сказали «Здравствуйте!». | Систематизировать знания учащихся о правилах и нормах поведения в общении с другими людьми. |
2. | 2. 09. | Карандаш-волшебник «Рисуем осень». | Учить детей воспроизводить на бумаге увиденное вокруг. |
3. | 3. 09. | Искусство оригами. | Познакомить детей с искусством оригами и его основными формами. |
4. | 4. 09. | «Азбука безопасного поведения». | Выяснить у детей правила безопасного поведения на улице и в помещении. |
5. | 7. 09. | «Историю вершат люди». | Поговорить с детьми о том, какой вклад в историю вносит каждый человек. |
6. | 8. 09. | Викторина «Что нам осень подарила?» | Систематизировать знания учащихся о дарах осени. |
7. | 9. 09. | «В здоровом теле – здоровый дух». | Объяснить детям взаимосвязь между физическим тонусом и духовным состоянием. |
8. | 10. 09. | «Интеллект-шоу знатоков». | Активизировать умственное развитие учащихся. |
9. | 11. 09. | Беседа о ПДД «Будь осторожен!» | Дать детям представление о правильном поведении на дороге. |
10. | 14. 09. | Викторина по сказкам А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…» | Вспомнить с учащимися сказки А. С. Пушкина. |
11. | 15. 09. | «Моя дорога от школы до дома». | Установить маршрут детей от школы до дома и определить опасные места. |
12. | 16. 09. | Эстафета «Весёлые состязания». | Развивать физические умения и навыки детей. |
13. | 17. 09. | «В содружестве с природой» (поделки из природного материала). | Прививать аккуратность, учить создавать образы из готовых деталей. |
14. | 18. 09. | Беседа «Наш посёлок –Первомайский!» | Познакомить детей с историей возникновения посёлка. |
15. | 21. 09. | Викторина «Четыре лапы, мордочка и хвост». | Систематизировать знания учащихся о домашних животных. |
16. | 22. 09. | Игра по станциям «Ищем клад». | Воспитывать в детях чувство коллективизма. |
17. | 23. 09. | Беседа «Прямая спина». | Рассказать об осанке и необходимости её сохранять. |
18. | 24. 09. | Оригами из салфеток «Водяная лилия». | Учить складывать из салфеток объёмные цветы. |
19. | 25. 09. | Игра «Логические загадки». | Совершенствовать умение детей отгадывать логические загадки. |
20. | 28. 09. | Игры на сплочение «Весёлый дракон». | Воспитывать в детях сплочённость, чувство друг друга. |
21. | 29. 09. | Беседа «О друзьях и дружбе». | Развивать у детей представление о настоящей дружбе. |
22. | 30. 09. | Рисуем пластилином. | Учить создавать плоскостные образы из пластилина. |
23. | 1. 10. | Викторина « Виды спорта». | Уточнить знания учащихся о различных видах спорта. |
24. | 2. 10. | Беседа «Как получается мука». | Рассказать детям о производстве муки. |
25. | 5.10. | Практикум «Лепим из солёного теста». | Развивать умение создавать объёмные фигуры из пластичных материалов. |
26. | 6. 10. | Эстафета «Быстрее, выше, сильнее». | Развивать у детей быстроту и ловкость. |
27. | 7. 10. | Конкурс «Самый умный». | Систематизировать знания учащихся об окружающем мире. |
28. | 8. 10. | Беседа «Компьютер – друг или враг?» | Объяснить детям, почему компьютер полезен или вреден для них. |
29. | 9. 10. | Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина. | Повторить правила дорожного движения. |
30. | 12. 10. | Изготовление закладки для книг без клея. | Учить плести из бумаги полезные в быту предметы. |
31. | 13. 10. | Игра «Тайный друг». | Выяснить взаимоотношения детей в коллективе. |
32. | 14. 10. | Беседа «Моя любимая книга». | Побуждать учащихся делиться своими впечатлениями с окружающими. |
33. | 15. 10. | Создание иллюстраций к произведению художественной литературы. | Развивать фантазию, воображение. |
34. | 16. 10. | Игра-соревнование «Паутина». | Развивать физические умения и навыки учащихся. |
35. | 19. 10. | Викторина «Что мы знаем о лесе?» | Систематизировать знания учащихся о лесе и его обитателях. |
36. | 20. 10. | Беседа «О заботливом отношении к людям» | Воспитывать в детях чувство любви и доброжелательности к окружающим. |
37. | 21. 10. | Игра-развлечение «Создаём свою фирму». | Приучать детей к самостоятельности, развивать их творческий вымысел. |
38. | 22. 10. | «Странные загадки». | Учить отгадывать нестандартные загадки и ребусы. |
39. | 23. 10. | Аппликация «Осенний ковёр». | Воспитывать в детях чувство прекрасного. |
40. | 26. 10. | Беседа «О друзьях и дружбе». | Развивать у учащихся умение дружить и ценить настоящую дружбу. |
41. | 27. 10. | Эстафета «Весёлые старты». | Развивать физические умения и навыки учащихся. |
42. | 28. 10. | «Что? Где? Когда?» | Систематизировать знания учащихся. |
43. | 29. 10. | Рисование методом отпечатка «Как отражается осень». | Учить применять при рисовании нестандартные техники. |
44. | 30.10. | Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …» | Развивать фантазию и творческое воображение учащихся. |
45. | 9. 11. | Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | Развивать наблюдательность, учить замечать мелкие детали. |
46. | 10. 11. | Беседа «Глаза – наши помощники». | Объяснить необходимость следить за своим зранием и беречь его. |
47. | 11. 11. | Викторина «Всё о деревьях». | Систематизировать знания детей об объектах живой природы. |
48. | 12. 11. | Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит». | Развивать память учащихся. |
49. | 13. 11. | Оригами «Рыбки в аквариуме». | Учить работать с бумагой, развивать мелкую моторику рук. |
50. | 16. 11. | Беседа «Дары леса – вред или польза». | Учить различать полезные и ядовитые ягоды и грибы. |
51. | 17. 11. | Игра по станциям «Змейка». | Развивать чувство сплочённости и коллективизма. |
52. | 18. 11. | Игра «ассоциации». | Развивать образное мышление учащихся. |
53. | 19. 11. | Практикум «Создаём рамки для фото своими руками». | Учить создавать из картона объёмные рамки для фотографий. |
54. | 20. 11. | Беседа «Разговор по телефону». | Воспитывать в детях культуру поведения. |
55. | 23. 11. | Конкурс «Отгадываем загадки». | Учить отгадывать загадки. |
56. | 24. 11. | Игра-эстафета «Кто быстрее?» | Развивать быстроту и ловкость при выполнении физических упражнений. |
57. | 25. 11. | «Поговорим о маме». | Воспитывать в детях чувство бережного отношения к матери. |
58. | 26. 11. | Чтение стихотворений о матери. | Учить читать стихи с правильной интонацией. |
59. | 27. 11. | «Праздничный букет». | Создавать из бумаги объёмные цветы для букетов. |
60. | 30. 11. | Беседа «Старших нужно уважать». | Воспитывать в детях чувство уважения и толерантности. |
61. | 1. 12. | Викторина «Все профессии важны…» | Систематизировать знания учащихся о людях разных профессий. |
62. | 2. 12. | Лепим зоопарк. | Учить работать с пластичными материалами. |
63. | 3. 12. | Спортивная эстафета. | Развивать физические умения и навыки учащихся. |
64. | 4. 12. | Беседа «Когда я вырасту…» | Учить планировать свою будущую деятельность. |
65. | 7. 12. | Игра «Дорисуй предмет». | Развивать у учащихся фантазию и воображение. |
66. | 8. 12. | Викторина «Всё обо всём». | Выявить уровень интеллектуального развития учащихся. |
67. | 9. 12. | Рисование « Мой дом – Россия». | Воспитывать в детях чувство патриотизма и любви к Родине. |
68. | 10. 12. | Разучивание песен о России. | Развивать у учащихся музыкальный слух. |
69. | 11. 12. | Беседа «Символы России». | Познакомить детей с государственными символами Российской Федерации. |
70. | 14. 12. | Чтение и обсуждение рассказа В. Катаева «Цветик-семицветик». | Воспитывать чувство справедливости и внимание к другим. |
71. | 15. 12. | Рисование пластилином «Мороз рисует на стекле…» | Учить создавать плоскостные узоры из пластилина. |
72. | 16. 12. | Викторина «Зима». | Систематизировать знания учащихся о признаках зимы. |
73. | 17. 12. | Беседа «Мой друг – пешеходный переход». | Учить правильно ориентироваться в знаках дорожного движения. |
74. | 18. 12. | Словесная игра «Аукцион». | Развивать у учащихся внимание и память. |
75. | 21. 12. | Вырезание снежинок из бумаги. | Воспитывать в детях аккуратность. |
76. | 22. 12. | Чтение стихотворений о зиме. | Учить воспринимать русскую поэзию. |
77. | 23. 12. | Беседа «Что такое Новый год?» | Уточнить представления детей о празднике Нового года. |
78. | 24. 12. | Разучивание новогодних песен и стихов. | Разучить детские песни и стихи про Новый год. |
79. | 25. 12. | Мастерская Деда Мороза «Создаём ёлку». | Учить создавать поделки в нетрадиционных техниках. |
80. | 28. 12. | Игра «Попади в цель». | Развивать меткость, точность и внимательность. |
81. | 29. 12. | Новогодний маскарад (делаем маски). | Учить создавать новогодние маски из подручных материалов своими руками. |
82. | 11. 01. | Интеллектуальная игра «Рыбаки». | Развивать счётные навыки учащихся. |
83. | 12. 01. | Беседа «Учимся вести себя в общественных местах». | Воспитывать в детях умение правильно вести себя в определённых ситуациях. |
84. | 13. 01. | Аппликация «Всё вокруг белым бело». | Учить создавать аппликацию из бумаги одного цвета. |
85. | 14. 01. | Игра «Снежная крепость». | Развивать физические умения и навыки учащихся. |
86. | 15. 01. | Беседа «Как помочь животным зимой». | Воспитывать в детях чувство бережного отношения к живой природе. |
87. | 18. 01. | Изготовление кормушки для птиц. | Учить изготавливать кормушки для птиц из коробок. |
88. | 19. 01. | Познавательная игра «Живая природа». | Систематизировать знания детей о живой природе. |
89. | 20. 01. | Викторина «Животные зимой». | Выявить уровень знаний учащихся о поведении различных животных в зимний период времени. |
90. | 21. 01. | Беседа «Поговорим о вежливости». | Воспитывать в детях умение вежливо обращаться с другими людьми. |
91. | 22. 01. | Эстафета «Друг за другом». | Развивать чувство коллективизма и сплочённости. |
92. | 25.01. | Чтение и обсуждение рассказа Виктора Веселова «Сладкая ложь». | Воспитывать чувство справедливости, учить быть честными. |
93. | 26. 01. | Рисование «Несуществующее животное». | Развивать фантазию и художественный вымысел у учащихся. |
94. | 27. 01. | Беседа «Что такое доброта?» | Воспитывать в детях чувство доброго отношения ко всему окружающему. |
95. | 28. 01. | Викторина «В стране Геометрии». | Выявить уровень знаний учащихся о геометрических фигурах. |
96. | 29. 01. | Зимняя эстафета. | Развивать физические умения и навыки учащихся. |
97. | 1. 02. | Аппликация из салфеток «Зима». | Учить создавать аппликации из салфеток. |
98. | 2. 02. | Игра-беседа «В гостях у ребят Мойдодыр». | Воспитывать в детях аккуратность и стремление к чистоте. |
99. | 3. 02. | Игра «Поле чудес». | Активизировать отдых учащихся, расширить их кругозор. |
100. | 4. 02. | Чтение рассказа Евгении Гуз «Чудо-ластик». | Воспитывать чувство справедливости на примере художественного произведения. |
101. | 5. 02. | Изготовление поделок из подручных материалов. | Развивать воображение у учащихся, приучать их к аккуратности. |
102. | 8. 02. | Беседа «Зарядка – залог здоровья». | Учить делать зарядку правильно, установить взаимосвязь между физическим развитием и здоровьем человека. |
103. | 9. 02. | Викторина «Любимые сказки». | Систематизировать знания учащихся о сказочных героях. |
104. | 10. 02. | Соревнование «Самый, самый». | Развивать ловкость и быстроту выполнения физических упражнений. |
105. | 11. 02. | Беседа «Чистота – залог здоровья». | Учить видеть взаимосвязь между чистотой вокруг нас и нашим здоровьем. |
106. | 12. 02. | Создаём картины из салфеток. | Развивать творческое воображение у учащихся. |
107. | 15. 02. | Игра «Ассоциации». | Развивать у детей ассоциативное мышление. |
108. | 16. 02. | Беседа о празднике 23 февраля. | Рассказать детям об истории возникновения праздника 23 февраля. |
109. | 17. 02. | Чтение стихотворений о папе. | Воспитывать в детях чувство любви и бережного отношения к отцу. |
110. | 18. 02. | «Открытка для папы». | Прививать аккуратность, учить работать самостоятельно по заданному образцу. |
111. | 19. 02. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Активизировать отдых учащихся. |
112. | 24. 02. | Практикум «Мы – учёные». | Учить проводить элементарные опыты в обычных условиях с помощью взрослого. |
113. | 25. 02. | Беседа «Учимся быть самостоятельными». | Воспитывать в детях чувство самостоятельности. |
114. | 26. 02. | Игра «Угадай предмет по его описанию». | Развивать у учащихся умение образно мыслить, представлять картинку по описанию. |
115. | 29. 02. | Круговая эстафета. | Воспитывать в детях чувство коллективизма. |
116. | 1. 03. | Куклы из ниток (мартенички). | Учить создавать объёмные фигуры из ниток. |
117. | 2. 03. | Беседа «История праздника 8 марта». | Познакомить учащихся с историей праздника 8 марта. |
118. | 3. 03. | Разучивание песен о маме. | Воспитывать чувство бережного отношения к женщине. |
119. | 4. 03. | Изготовление открытки для мамы. | Развивать фантазию, учить планировать свою работу самостоятельно. |
120. | 9. 03. | Беседа «Как праздновали Масленицу на Руси?» | Рассказать детям о праздновании Масленицы на Руси. |
121. | 10.03. | Разыгрываем Масленицу (русские народные игры). | Познакомить учащихся с русскими народными играми. |
122. | 11. 03. | Викторина «Приметы весны». | Систематизировать знания учащихся о весне. |
123. | 14. 03. | Беседа «Первые вестники весны». | Развивать у детей умение видеть и замечать изменения в живой природе. |
124. | 15. 03. | Игра «Крестики-нолики». | Активизировать отдых учащихся. |
125. | 16. 03. | Чтение произведений В. Сутеева. | Учить слушать других людей и анализировать произведения художественной литературы. |
126. | 17. 03. | Эстафета «Быстрее всех». | Развивать физические умения и навыки у учащихся. |
127. | 18. 03. | Беседа «Как сохранить своё здоровье». | Воспитывать в детях чувство бережного отношения к своему здоровью. |
128. | 21. 03. | Рисование «Бегут ручьи». | Учить передавать на картине переходы и игру цвета. |
129. | 22. 03. | Познавательная игра: «Мой дом». | Систематизировать знания учащихся о жилище человека. |
130. | 23. 03. | Викторина «Перелётные птицы». | Выявить уровень знаний учащихся о перелётных птицах. |
131. | 24. 03. | Беседа «Природа – наш дом родной». | Воспитывать в детях чувство бережного отношения к природе. |
132. | 25. 03. | Поделки из макаронных изделий. | Учить создавать образы из готовых шаблонов. |
133. | 4. 04. | Игра «Построим новый город». | Совершенствовать знания учащихся о строительных принадлежностях. |
134. | 5. 04. | Викторина «Волшебные цвета». | Систематизировать знания учащихся об использовании цвета. |
135. | 6. 04. | Беседа «Если дома ты один…» | Воспитывать в детях чувство осторожности дома. |
136. | 7. 04. | Трудовой десант «Мы за чистоту». | Приучать детей к порядку, учить убирать своё рабочее место. |
137. | 8. 04. | Плетём гнездо. | Учить создавать модель птичьего гнезда из пластилина и бумаги. |
138. | 11. 04. | Беседа «Вежливые слова». | Развивать у учащихся умение употреблять вежливые слова в подходящей ситуации. |
139. | 12. 04. | Эстафета «Дружно за руки возьмёмся…» | Учить координировать свои действия с другими членами команды. |
140. | 13. 04. | Игра «Сосчитай-ка». | Совершенствовать счётные навыки учащихся. |
141. | 14. 04. | Практикум «Наша книга природы». | Воспитывать бережное отношение к природе, учить самостоятельно создавать картины природы по замыслу. |
142. | 15. 04. | Беседа «Чем опасно электричество». | Воспитывать в детях чувство осторожности при обращении с электрическими приборами. |
143. | 18. 04. | Игра «Угадай мелодию». | Вспомнить с детьми их любимые песни. |
144. | 19. 04. | «Цветочная поляна». | Учить создавать цветы в разных изобразительных техниках. |
145. | 20. 04. | «Караван игр». | Активизировать отдых учащихся. |
146. | 21. 04. | Беседа «Как хорошо уметь читать…» | Воспитывать чувство бережного отношения к книге, любовь к чтению художественной литературы. |
147. | 22. 04. | Викторина «Странные загадки». | Учить детей отгадывать нестандартные загадки, развивать смекалку. |
148. | 25. 04. | Игры на сплочённость. | Воспитывать в детях чувство сплочённости и доверительного отношения друг к другу. |
149. | 26. 04. | «Птицы на дереве». | Учить создавать силуэты птиц из пластичных материалов. |
150. | 27. 04. | Беседа «Светлый праздник Пасхи». | Рассказать детям о возникновении праздника Пасхи. |
151. | 28. 04. | Пасхальные игры. | Познакомить учащихся с пасхальными играми на Руси. |
152. | 29. 04. | Изготовление пасхальных яиц. | Учить работать в технике папье-маше. |
153. | 3. 05. | Эстафета «Самые быстрые». | Развивать ловкость, быстроту и координацию движений у учащихся. |
154. | 4. 05. | Беседа «Великая народная война». | Рассказать детям о Великой Отечественной Войне. |
155. | 5. 05. | Чтение стихотворений о войне. | Учить воспринимать патриотическую поэзию. |
156. | 6. 05. | Практикум «Открытка ветерану». | Учить создавать образы и символы победы на бумаге. |
157. | 10. 05. | Рисование «Миру – мир». | Воспитывать в детях стремление жить в мире между собой. |
158. | 11. 05. | Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим островам». | Совершенствовать умение учащихся решать логические задачи. |
159. | 12. 05. | Беседа «Моя семья». | Побуждать детей рассказывать о своих родственниках. |
160. | 13. 05. | Рисование «Семейный альбом». | Учить изображать лица людей. |
161. | 16. 05. | Игра «Тайный друг». | Выявить уровень взаимоотношений в коллективе. |
162. | 17. 05. | Беседа «О вреде и пользе ягод». | Познакомить с полезными свойствами ягод. |
163. | 18. 05. | Логическая игра «Цепочка». | Развивать у учащихся логику. |
164. | 19. 05. | Викторина «Грибы и ягоды». | Систематизировать знания учащихся о грибах и ягодах. |
165. | 20. 05. | Аппликация «Цветущий сад». | Учить создавать объёмную аппликацию. |
166. | 23. 05. | Песни о лете. | Разучить песни о лете, создавать радостное настроение, ощущение солнца. |
167. | 24. 05. | Беседа о ПДД «Мой друг Светофор». | Развивать у учащихся чувство осторожности на дорогах. |
168. | 25. 05. | Викторина «О цветах». | Выявить уровень знания учащихся о цветочных растениях средней полосы. |
169. | 26. 05. | Конкурс рисунков на асфальте. | Развивать фантазию и творческое воображение, учить работать в группе. |
170. | 27. 05. | Беседа «Правила поведения на улице летом». | Развивать у детей умение избегать опасных ситуаций на улице. |
171. | 30. 05. | Игра по станциям «Карта сокровищ». | Развивать чувство коллективизма и сплочённости. |
172. | 31. 05. | Праздник «Ура! Каникулы!» | Активизировать отдых учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 4А класса на 2015-2016 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 4А класса на 2015-2016 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1Б класса на 2016-2017 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1Б класса на 2016-2017 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2017-2018 у.г....