КВН. Наши любимые, волшебные сказки
материал (1 класс)
КВН. Наши любимые, волшебные сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn._nashi_lyubimye_volshebnye_skazki.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
( Для учащихся 1-х классов)
2017 г
КВН. Наши любимые, волшебные сказки
Цель:
1) Развивать у детей интерес к чтению сказок
2) Создать эмоциональный настрой у детей
3) Сблизить детский коллектив
4) Развивать связную речь, обогащать словарный запас,
технику чтения.
Оборудование:
Иллюстрации к сказкам, стул, 2 пиджака, косынки, коровки.
Атрибуты: туфля, золотой ключик, красная шапочка, яблоко, яичко, фишки.
Эмблемы для капитанов команд.
Добрую сказку помню с детства
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,
Чтобы подкралась к самому сердцу
И заронить зерно доброты.
Овсей Дриз.
Сегодня у нас КВН по сказкам .
Дети делятся на команды. Название придумывают из сказок (Колобок, Сивка-Бурка).
1. Задание. - Разминка. Хорошо - ли ты знаешь сказки?
- Показать иллюстрации из сказок.
Как называется сказка.
За правильный ответ - фишка.
(2 балла)
-Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)
-Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)
-Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)
-У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)
-В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)
-Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)
(2балла)
2. Задание. Какая у вас эмблема?
Капитаны команд рассказывают о своих эмблемах.
3. Конкурс на лучшее знание сказок.
а) Какую песенку пел колобок, катаясь по дорожкам?
б) Что пела Коза своим 7 козлятам?
Игра - Аттракцион: «Горит кошкин дом».
От каждой команды приглашается по одному пожарнику. Ставят 2 стула на расстоянии друг от друга. На спинки стульев накинуты вывернутые наизнанку пиджаки. По сигналу «Пожар», оба «пожарника» бегут к стульям, вывертывают рукава пиджака, надевают на себя, застегивают пуговицы, садятся на стулья. Побеждает тот, кто первый выполнит условия игры.
4. Конкурс команд: Посылки одной из команд другой команде. В
посылке лежат атрибуты к сказкам: одежда (элемент одежды), обувь и т.д.
Команда должна узнать, герой какой сказки потерял это? (Золотой ключ, туфелька, золотое яйцо, красная шапочка, наливное яблоко и т.д.)
5. Вопросы командам: (читают сами дети)
- Нам пришли телеграммы. От кого они?
- Спасите! Нас съел серый волк.
(Волк и 7 козлят)
2. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко.
(Мышка из сказки Курочка Ряба).
3. Прибыть на ваш праздник не могу, от лисы убежать не смогу.
(Колобок)
4. Срочно нужны строители! В наш дом попал медведь!
(Теремок)
5. Купил семена, приезжайте тянуть.
(Дед)
6.Хвост нашли. Плакать перестал.
(Иа)
Ответы на телеграммы обе команды, посоветовавшись, записывают на листочках и передают в жюри. За правильный ответ - фишка.
6) Конкурс капитанов.
Кто больше за 1 мин. даст ответов.
1.Что потерял ослик Иа?
2.Девочка, у которой голубые волосы.
3.Как звали папу Буратино?
4.С кем дружил крокодил Гена?
5.Кто съел Колобка?
6.Из чего сделана Снегурочка?
7.Какого роста был мальчик с пальчик?
8. Какое яичко снесла Курочка Ряба?
1.Как звали друга Вини-Пуха?
2.Что потеряла Золушка?
3.Кот, который хотел дружить с мышами.
4.Транспорт Бабы Яги.
5.Какую обувь носил Кот в сапогах?
6.Кто ждал Красную Шапочку?
7.Что купила на базаре Муха-Цокотуха?
8.Где жил почтальон Печкин?
7. Конкурс: «Узнай по описанию»
(дети читают противникам)
Кто это?
Он был самым добрым
Из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый
Зверек был здоров.
Лечил все болезни:
Корь, свинку, бронхит-
Скажите скорее, кто он?
И на мачеху стирала, и горох перебирала
По ночам при свечке. А спала у печки.
Хороша как солнышко, кто же это?
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней.
В лесу жил в избушке смешной толстячок.
С ним был неразлучен сосед- Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите, кто он?
Заключительная беседа.
Чтение сказок учат нас помогать друг другу, не совершать
плохих поступков, не обижать людей и животных, быть
отзывчивыми и добрыми.
Давайте относится друг к другу дружелюбно и бережно, и
тогда не в классе не в школе не будет, не слез, не
разочарований, не обид. Этому учат нас наши любимые
сказки.
Подведение итогов.
Награждение команд.
- Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем любимые волшебные сказки.
Тренинг: Положили руку на сердце - представьте себе, что в сердце у вас цветок. Чувствуете, как сердце бьется? Это с каждым, ударом ваш цветок раскрывается и дарит людям добро. Раскройте ладонь и пошлите добро друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Наши любимые сказки"
Эту игру можно провести на уроке литературного чтения или на внеклассном занятии....
Наши любимые сказки
викторина-презентация...
Конспект викторины «Наши любимые сказки»
Конспект викторины "Наши любимые сказки"Цель:Закрепление знаний детей о русских народных сказкахЗадачи:Активизировать знания детей о русских народных сказках;Закрепить умение узнавать сказку по ...
Внеклассное мероприятие: "Наши любимые сказки"
Размещён материал в игровой форме по прочитанным сказкам....
Викторина "Наши любимые сказки"
Викторина для первоклассников. В группе продлённого дня ребята с удовольствием вспомнили любимых героев и сказки, которые читали и слушали после самоподготовки....
Внеклассное мероприятие по предмету литературное чтение "Брейн-ринг "Наши любимые сказки", 2 класс
Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью формирования сознательного отношения к учению и развития познавательной активности....
КВН. Наши любимые, волшебные сказки
КВН. Наши любимые, волшебные сказки...