Авторский текст ведущего ко Дню снятия блокады
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор ГБОУ средней школы № 368
__________________ С.Н. Соколова
« _____» января 2019г.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ,
посвященного 75-летию
СНЯТИЯ БЛОКАДЫ (вручение медалей)
на базе ГБОУ средней школы № 368
автор-составитель: педагог-организатор ГБОУ школы № 368
Данилова О.В.
Цели: формирование патриотического отношения у подрастающего поколения
Задачи:
- привить навыки общения с блокадниками, умение общаться и вести диалог со старшим поколением;
- установит диалог поколений.
Место и время проведения:
актовый зал. 24.01.19 15.30
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий 1.Уважаемые ветераны, мы хотим поздравить вас с великим праздником, ДНЕМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ.
Мы - дети нового поколения, но ваше время, ваш подвиг нами не забыты.
Мы изучаем историю в школе, принимаем участие в городских мероприятиях, посвященных блокаде.
Мы чтим память людей, отдавших жизнь и внимательно, с уважением относимся к ветеранам.
(Исполнение песни «Ленинградские мальчишки»)
Ведущий 2.
Блокада это острый нож,
Так режет душу Ленинграду,
Блокада, Голод, Темнота,
Пусть будет мир, войны не надо.
Кусочек хлеба на весь день,
Ложится в руку ленинградца,
Кусочек хлеба…и душа кричит...
Борись. Нельзя сдаваться.
Это стихотворение посвятил блокаде ученик 5-А класса нашей школы Егор Захаров.
(Показ слайдов в тематике мероприятия. Фото блокадного Ленинграда. Исполнение песни «Ладога»)
Ведущий 3.Вы прошли через несколько эпох. Сразу после войны началась длительная и очень тяжелая эпоха для советского народа. Это долгие 10 лет, когда страна восстанавливалась после страшной войны. Вы прошли хрущевскую оттепель с крупными реформами и долгий период застоя, когда перед распадом советского союза экономика и политика зашла в тупик, только деградируя. Вы прошли очень сложный период распада ссср и перестройки, когда буквально в один день оказалось, что вашей родной страны больше не существует. Вы прошли эпоху крупных научных и технологических открытий, когда начиная с 1990 годов мир перестал существовать без компьютеров и телефонов. Космос уже перестал быть таким неизведанным и далеким. Да что там, люди уже всерьез задумываются о переселении на другую планету. И наконец вы прошли череду экономических кризисов и реформ в нашей стране. Сейчас наш мир не просто не похож на тот, что был 74 года назад, его как будто построили с нуля. Беспилотные машины, телефоны, компьютеры, роботы, космические корабли, новые лекарства, трансплантация органов, открытия в химии и биологии. Вы через все это прошли. Вы все это наблюдали своими глазами.
(Показ слайдов главных исторических событий нашей страны 1941-2019г.г. Исполнение песни «С чего начинается родина»)
Ведущий 1.Здравствуйте, уважаемые Ветераны и гости нашего мероприятия. Великая Отечественная Война закончилась много лет назад, за это время многое изменилось. И вы, как никто другие понимаете и наблюдаете это своими глазами. Меняется все: взаимоотношения людей, технологии, мода, законы, города и страны. Меняется власть и сами люди. Но одно остается неизменным – отношение к вам, к ветеранам. Вы прошли через несколько эпох, и для каждой вы были, есть, и будете героями. В ваше время было большое количество школьных и студенческих организаций. Например: комсомолы, октябрята. Все эти организации поддерживали связь со старшим поколением, помогали им, делали все, чтобы ваш подвиг не был забыт. Прошли года, и сейчас функцию этих организаций выполняет российское движение школьников. Это организация, перенявшая лучшие традиции и качества своих предшественников. Октябрят и комсомольцев. Ребята, которые числятся в рдш постоянно устраивают различные патриотические слеты, помогают ветеранам, и делают все возможное для сохранения истории. В РДШ может вступить абсолютно любой школьник. Российское движение школьников – современная версия комсомола.
(Показ слайдов о новой молодежной организации. Исполнение танца «ФЛЕШ-МОБ РДШ» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Снятие блокады Ленинграда".
Классный час посвящённый памятной дате...

устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января)
устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января) Цели и задачи: Обучающие:- формировать коммуникативные (речевые) умени...
Литературная композиция, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда.
Литературная композиция, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда.Воспитательная работа....

"Дети блокады" (сценарий к 72-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда)
Цель публикации этого материала - приобщение детей к историческому духовному и нравственному наследию Санкт- Петербурга. Этот материал будет полезен для проведения внеклассных занятий....

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда.Вахта памяти. «Чтобы помнить... Блокада Ленинграда.»
Цели и задачи:1. Закрепить и расширить знания учащихся о героической обороне Ленинграда.2. Способствовать воспитанию активной гражданской позиции патриотизма, уважения к истории своей Родины, любви к ...