Авторский текст ведущего ко Дню снятия блокады
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор ГБОУ средней школы № 368
__________________ С.Н. Соколова
« _____» января 2019г.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ,
посвященного 75-летию
СНЯТИЯ БЛОКАДЫ (вручение медалей)
на базе ГБОУ средней школы № 368
автор-составитель: педагог-организатор ГБОУ школы № 368
Данилова О.В.
Цели: формирование патриотического отношения у подрастающего поколения
Задачи:
- привить навыки общения с блокадниками, умение общаться и вести диалог со старшим поколением;
- установит диалог поколений.
Место и время проведения:
актовый зал. 24.01.19 15.30
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий 1.Уважаемые ветераны, мы хотим поздравить вас с великим праздником, ДНЕМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ.
Мы - дети нового поколения, но ваше время, ваш подвиг нами не забыты.
Мы изучаем историю в школе, принимаем участие в городских мероприятиях, посвященных блокаде.
Мы чтим память людей, отдавших жизнь и внимательно, с уважением относимся к ветеранам.
(Исполнение песни «Ленинградские мальчишки»)
Ведущий 2.
Блокада это острый нож,
Так режет душу Ленинграду,
Блокада, Голод, Темнота,
Пусть будет мир, войны не надо.
Кусочек хлеба на весь день,
Ложится в руку ленинградца,
Кусочек хлеба…и душа кричит...
Борись. Нельзя сдаваться.
Это стихотворение посвятил блокаде ученик 5-А класса нашей школы Егор Захаров.
(Показ слайдов в тематике мероприятия. Фото блокадного Ленинграда. Исполнение песни «Ладога»)
Ведущий 3.Вы прошли через несколько эпох. Сразу после войны началась длительная и очень тяжелая эпоха для советского народа. Это долгие 10 лет, когда страна восстанавливалась после страшной войны. Вы прошли хрущевскую оттепель с крупными реформами и долгий период застоя, когда перед распадом советского союза экономика и политика зашла в тупик, только деградируя. Вы прошли очень сложный период распада ссср и перестройки, когда буквально в один день оказалось, что вашей родной страны больше не существует. Вы прошли эпоху крупных научных и технологических открытий, когда начиная с 1990 годов мир перестал существовать без компьютеров и телефонов. Космос уже перестал быть таким неизведанным и далеким. Да что там, люди уже всерьез задумываются о переселении на другую планету. И наконец вы прошли череду экономических кризисов и реформ в нашей стране. Сейчас наш мир не просто не похож на тот, что был 74 года назад, его как будто построили с нуля. Беспилотные машины, телефоны, компьютеры, роботы, космические корабли, новые лекарства, трансплантация органов, открытия в химии и биологии. Вы через все это прошли. Вы все это наблюдали своими глазами.
(Показ слайдов главных исторических событий нашей страны 1941-2019г.г. Исполнение песни «С чего начинается родина»)
Ведущий 1.Здравствуйте, уважаемые Ветераны и гости нашего мероприятия. Великая Отечественная Война закончилась много лет назад, за это время многое изменилось. И вы, как никто другие понимаете и наблюдаете это своими глазами. Меняется все: взаимоотношения людей, технологии, мода, законы, города и страны. Меняется власть и сами люди. Но одно остается неизменным – отношение к вам, к ветеранам. Вы прошли через несколько эпох, и для каждой вы были, есть, и будете героями. В ваше время было большое количество школьных и студенческих организаций. Например: комсомолы, октябрята. Все эти организации поддерживали связь со старшим поколением, помогали им, делали все, чтобы ваш подвиг не был забыт. Прошли года, и сейчас функцию этих организаций выполняет российское движение школьников. Это организация, перенявшая лучшие традиции и качества своих предшественников. Октябрят и комсомольцев. Ребята, которые числятся в рдш постоянно устраивают различные патриотические слеты, помогают ветеранам, и делают все возможное для сохранения истории. В РДШ может вступить абсолютно любой школьник. Российское движение школьников – современная версия комсомола.
(Показ слайдов о новой молодежной организации. Исполнение танца «ФЛЕШ-МОБ РДШ» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Снятие блокады Ленинграда".
Классный час посвящённый памятной дате...
устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января)
устный журнал "Она написала блокаду", посвященный Дню воинской славы России - Дню снятия блокады Ленинграда (27 января) Цели и задачи: Обучающие:- формировать коммуникативные (речевые) умени...
Со дня снятия блокады прошло 70 лет...
Статья, посвещенная годовщине снятия блокады Ленинграда....
Литературная композиция, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда.
Литературная композиция, посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда.Воспитательная работа....
"Дети блокады" (сценарий к 72-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда)
Цель публикации этого материала - приобщение детей к историческому духовному и нравственному наследию Санкт- Петербурга. Этот материал будет полезен для проведения внеклассных занятий....
Сценарий праздничного внеклассного мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда.Вахта памяти. «Чтобы помнить... Блокада Ленинграда.»
Цели и задачи:1. Закрепить и расширить знания учащихся о героической обороне Ленинграда.2. Способствовать воспитанию активной гражданской позиции патриотизма, уважения к истории своей Родины, любви к ...