Выступление агитбригады "Поговорим о правильном питании"
методическая разработка (2, 3, 4 класс)
Вместе с детьми неоднократно делилась опытом воспитания культуры здоровья младших школьников. Интересной показалась такая форма, как выступление агитбригады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление агитбригады "Поговорим о правильном питании" | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ
"Поговорим о правильном питании"
Кузнецова Марина Павловна
учитель начальных классов
МБОУ "Школа №129"
г. Нижнего Новгорода
2019 г.
На сцену выходят ученики и поют на мотив песни из м/фильма «Пластилиновая ворона».
В одной обычной школе
Питались дети скверно.
А может быть прекрасно,
Как думалось им всем.
Лишь кириешки ели
И чипсами хрустели,
Пока не стало худо
И плохо им совсем.
Тут в школе появился
Учитель необычный.
Предмет какой-то странный
Он стал преподавать.
Как есть конфеты разные
И главное почаще,
А если зубы выпадут,
Не стоит унывать.
Выходит ученик в костюме «Конфетка».
- Я, магистр конфетоедческих наук, профессор конфетоедения.
С сегодняшнего дня вы начнете изучать новый предмет - конфетоедение,
которым вы будете заниматься всю жизнь, до тех пор, пока у вас не
выпадут все зубы. Причем, чем лучше вы будете учиться, тем быстрее
они выпадут. Обычно у отличников зубы вываливаются уже во 2-м классе.
Но не волнуйтесь! Даже когда у вас не останется ни одного зуба, вы все
равно сможете заниматься конфетоедением. Но что важнее, что нужнее
человеку в его повседневной жизни? Что приятнее иметь во рту?
Безвкусные зубы или сладкие конфеты?
Ответ на этот вопрос давно уже найден учеными. Любой из них, если
ему приходится выбирать между зубами и конфетами, выбирает конфеты.
И, конечно же, несомненно, оказывается прав.
Чем же конфеты отличаются от зубов в лучшую сторону? Очень многим.
Во-первых, конфеты не надо каждый день чистить зубной щеткой с пастой.
По утрам и вечерам.
Во-вторых, конфеты никогда не болят.
В-третьих, никто не полезет к вам в рот, чтобы немного посверлить какую-
нибудь конфету.
Таким образом, сравнивая зубы и конфеты, нетрудно прийти к выводу, что
иметь дело с конфетами вообще-то гораздо приятнее, чем с зубами.
У зубов есть только одно достоинство, которого у конфет, к сожалению,
никогда не бывает: зубы не надо выпрашивать, они просто вырастают у вас
во рту, как трава, самостоятельно и совершенно бесплатно.
Магистр конфетоедения поет:
Домашнее задание
Вы, дети, запишите.
Конфеток грамм по триста,
Съедайте каждый час.
Свою зубную щеточку
Вы другу подарите
А выпавшие зубы
Храните про запас.
Ученики продолжают петь на мотив песни из м/ф «Пластилиновая ворона»
А дальше?
Но тут директор школы
Наверное в газете,
А может в Интернете,
Программу раскопал.
И с этого момента
И школьник, и учитель
О пользе витаминов
Достаточно узнал.
Выходят ученики в костюмах «Витаминов»
1-уч.
Нужны в любое время года
Всем и жиры, и углеводы,
Белки (они же протеины),
И для здоровья витамины.
Дети в костюмах витаминов поют песню и исполняют танец на мотив "Чунга-Чанга"
Мы полезны, в этом спору нет
От болезней и от прочих бед.
С нами вместе лучше аппетит
И всегда у вас здоровый вид.
Припев:
Мы витамины, витамины!
В жизни мы необходимы
Хороши мы для здоровья и для роста
К вам пришли мы, посмотрите
И в меню свое включите
С пользой нас употребите - это просто.
Дети-витамины читают стихи (на голове ребенка шапочка с изображением полезного продукта).
2-уч.
Чтоб лучше видели глаза,
Витамин нам нужен А.
Где взять его ребенку?
В моркови, щавеле, иль съесть печенку.
3-уч.
А для здоровья кожи
Нет витамина В дороже.
Ты кушай курицу, икру, фасоль с белугой,
И кожа будет эластичной и упругой.
4-уч.
Нет витамина С полезней,
Чтоб крепким стать после болезни.
Ты знаешь сам, каков по вкусу он.
Его содержат апельсин, смородина, лимон.
5-уч.
Чтобы вырасти большим
Витамин D необходим.
Ешь рыбу, яйца, молоко почаще пей,
Тогда и вырастешь скорей.
6-уч.
Чтоб клетки организма укрепить,
Витамин Е должны употребить.
Он в кукурузе, льне, вообще во всех масличных,
Прими его и будет все отлично.
7-уч.
Поцарапана рука?
На ноге болячка вновь?
Спасибо витамину К,
Останавливает кровь.
Продолжение песни Витаминов на мотив «Чунга-Чанга».
Витамины - дружная семья,
И мы ваши верные друзья
Положиться можете на нас
Вам поможем в самый трудный час.
Припев:
И мы очень бы хотели,
Чтоб вы больше не болели
Витамины чтобы вы почаще ели
Чтоб вы жили, не тужили
И со спортом чтоб дружили,
Год от года здоровели, песни пели.
Продолжение песни на мотив из м/ф «Пластилиновая ворона».
Гостили две недели
Мы в лагере здоровья
Там многое узнали
И убедились в том,
Что сможет стать спортсменом
Здоровым, сильным, ловким,
Лишь только тот ребенок,
Кто дружен с молоком.
1-уч.
Уже знакомы с витаминами и фруктами,
Пора знакомиться с молочными продуктами.
2-уч. показывает на карте Нижегородской области заводы-изготовители молочной продукции.
Вот карта нашей области, смотрите:
Каждый значок - завод-изготовитель.
Названья разные соседствуют друг с дружкой:
Вот здесь "Добрынюшка", здесь "Милая пастушка",
Заветный есть бидончик и "Дубрава" есть,
"Вкусняшка", "Радуга" - да все не перечесть.
Заводов много, но у них едины цели -
Чтобы молочные продукты все мы чаще ели.
3-уч.
А чем же молоко коровье
Полезно нашему здоровью?
4-уч.
В нем всё, что нам необходимо:
Белки, жиры и витамины,
Молочный сахар, соли, минералы,
Чтоб кости были крепкие, как скалы.
5-уч.
Без молока не сваришь кашу,
Полезна для желудка простокваша,
А для зубов нужны творог и сыр,
Пищеварению способствует кефир.
И праздничным становится обед,
Когда мороженое или йогурт на десерт.
6-уч.
Здоровым, сильным никогда не будет тот,
Кто молока совсем не пьет.
И это верное суждение,
Ведь пьем его мы с самого рождения.
7-уч.
Мы вам хотим признаться честно
Учиться в нашей школе интересно.
Ведь мы не только получаем знания,
Мы больше узнаём о правильном питании.
Продолжение песни на мотив из м/ф «Пластилиновая ворона».
О правильном питании
Мы песню вам пропели
Не просто так конечно,
А чтобы знали вы.
Чтоб пищу витаминную
Всегда-всегда вы ели
И будете здоро́вы,
А может здоровы́.
Кузнецова Марина ПавловнаСтраница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"
Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...
Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"
С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Гово...
«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».
Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...
«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...
Выступление агитбригады по правильному питанию
" С витаминами к здоровью " - выступление агитбригады по правильному питанию...
Выступление "Разговор о правильном питании"
Выступление на методическом совете....
Выступление на тему: Организация внеурочной деятельности по программе «РАЗГОВОР О ЗДОРОВЬЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» в начальной школе
В настоящее время наблюдается снижение количества здоровых детей, увеличение числа эндокринных заболеваний и заболеваний пищеварительной системы. Программа по внеурочной деятельности «Разго...