Выступление агитбригады по правильному питанию
классный час (2 класс) на тему
" С витаминами к здоровью " - выступление агитбригады по правильному питанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_vitaminami_k_zdorovyu_meropriyatie_na_parallel_2_klassov_.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разговор о правильном питании»
подготовили и провели обучающиеся 2 С класса
Классный руководитель – Аникина А. А.
(март 2015 года)
Цель: акцентировать внимание детей на необходимости правильного питания, в занимательной форме рассказать детям других классов о витаминах, их роли в жизни людей, необходимости их употребления в пищу.
Ход мероприятия:
1 ученик:
Помнить должен стар и млад,
Что здоровье – это клад!
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи,
Кушай то, что нам полезно,
Витамины не забудь!
А вреднейшим из привычек:
«Стоп!» – скажи, закрыт им путь.
здоровье – это самое большое богатство
здоровье – это красота
здоровье – это сила и ум
здоровье – это когда ты весел и у тебя все получается
здоровье – это долгая счастливая жизнь
здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным
здоровье – это то, что нужно беречь. Его не купишь ни за какие деньги.
2 ученик:
Мы ведем наш разговор
О полезной пище.
И напомним вам совет,
Он не будет лишним –
Прежде чем за стол вам сесть,
Призадумайся, что съесть!
3 ученик:
Какую пищу есть полезно детям?
Вопрос заботит каждую из мам.
Строительную функцию отводят
Таким необходимым нам белкам.
Важней всего, чтоб в меню были
И сыр, и рыба , и орех.
А также мясо, творог, яйца.
Тогда здоровьем поразим мы всех.
4 ученик:
А как же обойтись без углеводов?
Волнуется бабуля по утрам.
Они с жирами вместе в непогоду
Тепло поддержат в организме нам.
5 ученик:
Я «Здоровье на тарелке»
Изучал вчера не зря.
И теперь я знаю в пище
Минеральные есть вещества.
Ведущий: В чем же заминка, ищем причины…
Все: Мы позабыли назвать витамины! (один ученик дополняет схему словом «витамины»).
6 ученик:
Живут витамины
В стране Витаминии,
И в этой стране
Не бывает уныния.
Жильцы ее силой и бодростью славятся,
С любою болезнью запросто справятся.
Ведущий:
Витамины А, В, С
примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
– Я, – промолвил важно А,
– Не росли бы без меня.
Витамин С:
– Я, – перебивает С,
– без меня болеют все,
Витамин В:
– Нет, – надулся гордо В,
– Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.
Ведущий:
Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя ученик
Не сказал им напрямик:
Петя:
– Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу!
Ведущий: Где же живут витамины?
Витамин А:
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
Он и в масле, в жирном сыре.
И, конечно, в рыбьем жире.
И в печенке, и в желтке
Он бывает в молоке.
И морковь, и абрикосы
Витамин «А» в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Витамин В:
Рожь, пшеница и гречиха,
Печень, дрожжи и сырок,
Вкусный от яиц желток –
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
Витамин С:
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
И в салате, в щавеле,
Поищите на земле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
Витамин Д:
«Д» находится всегда
В молоке и в рыбьем жире,
В масле сливочном и в сыре.
Это вкусная еда.
Ученик:
Чтобы расти здоровыми, красивыми
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много – целый алфавит
И каждый витамин по своему звучит.
Ученица:
"А" – служит для сиянья наших глаз,
"В" – будут нервы крепкие у нас,
"С" – полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.
Ученик:
"D" – словно лучик солнышка весеннего
Хорошее подарит настроение.
Сердечку бодрому и чтобы не скучали
Нам нужен "Р" – он есть в зеленом чае.
Ученица:
Никак нельзя оставить в стороне
Прекрасный витамин с названьем "Е".
Смешно, но важно для красивой кожи
Он в масле есть и в облепихе тоже.
Ведущий:
Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьезный спор:
Кто из них, из овощей,
И вкуснее и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Ведущий:
От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
Свекла важно:
слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки,
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Ведущий:
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!
Лук:
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый… Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!
Картошка (скромно):
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Все:
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно! (стук в дверь. Овощи замолкают)
Все:
Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Все:
– Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезен?
Айболит (расхаживая):
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Ведущий:
Я прошу Вас в заключенье:
Оцените все значенье
Пищевого рациона как важнейшего закона.
Современный ученик,
будь он молод иль велик,
В пище толк обязан знать,
То что ест – все понимать.
Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Витамины – каждый день!
Доктор Айболит:
Кто здоровым хочет быть,
Не болеть и не хандрить,
Пусть полюбит витамины –
Враз исчезнут все ангины!
Если хочешь быть здоров,
Позабудь про докторов.
Спортом лучше занимайся,
В речке плавай, закаляйся.
Витамины не забудь,
В них – к здоровью верный путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"
Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...
«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...
Выступление агитбригады о здоровом питании
В интересной форме рассказывается о правилах здорового питания...
Выступление агитбригады по правильному и здоровому образу жизни
Цели и задачи: Активизация познавательной деятельности младших школьников по формированию знаний о ЗОЖ, понятий «здоровая» и «нездоровая» пища, уточнение знаний ...
Выступление агитбригады "Поговорим о правильном питании"
Вместе с детьми неоднократно делилась опытом воспитания культуры здоровья младших школьников. Интересной показалась такая форма, как выступление агитбригады....
Выступление "Разговор о правильном питании"
Выступление на методическом совете....
Выступление на тему: Организация внеурочной деятельности по программе «РАЗГОВОР О ЗДОРОВЬЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» в начальной школе
В настоящее время наблюдается снижение количества здоровых детей, увеличение числа эндокринных заболеваний и заболеваний пищеварительной системы. Программа по внеурочной деятельности «Разго...