Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
материал (1 класс)
Открытое внеклассное мероприятие совместо с родителями проводится во 2 четверти 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем.
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
Первоклашки, заходите!
С нетерпением вас ждем!
Под торжественную музыку входят первоклассники.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник -«Посвящение в первоклассники». Почти два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками! И сегодня вы подготовили стихотворения и вам слово!
Под музыку выходят первоклассники.
1. Месяц-два тому назад Мы ходили в детский сад, Мы играли, много пели, Очень вырасти хотели.
2. Вчера лишь тебе говорили : «Малыш» Порой называли : « Проказник» Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут все тебя - ПЕРВОКЛАССНИК!
3. Мне теперь не до игрушек: Я учусь по букварю. Соберу свои игрушки.
И детсаду подарю.
4. Пусть зовут нас семилетки! Пусть не ставят нам отметки! Но ведем мы дневники!
Все же мы ученики!
5. Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварем!
От страницы до страницы Мы к весне его прочтем! .
6. Задают уроки трудные Для школьников сейчас, И со мною вместе мама Записалась в первый класс.
7. Любим светлый чистый класс! Это раз! Там читаем мы слова! Это два!
Ну, а в- третьих, я Марине сам пишу уже записки! И бабуля Говорит : « Мой внучонок вундеркинд!»
8. Вскоре я скажу Вам так: "Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет".
9. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.
Песня «Вот и осень пришла»
1)Вот и осень пришла, собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера в детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся./ - 2 раза
Припев:
Серёжки и Наташки, теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
На уроках не спят, только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанию.
Только пишем мы так: всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страдания?!/ - 2 раза
Припев
Скоро будем мы знать, как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
/Ведь учиться у вас мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить./ - 2 раза
Ведущая: Молодцы! А мы продолжаем наш праздник.
Под музыку из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.
Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
Незнайка доходит до ведущей, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.
Незнайка (обращаясь к ведущей): Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?
Под музыку из рядов учеников появляется Кнопочка.
Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где... (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник...
Незнайка: Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на пол). Кнопочка: Да ну?
Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки.)
Кнопочка: Что собрал?
Незнайка: Ну вещи разные... Для учебы. И книги... Знаешь, что дома нашел — все принес! Кнопочка: Все? Незнайка: Все!
Кнопочка: Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет».
Незнайка: Вяжет что?
Кнопочка: Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки...
Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить
не будем.
Незнайка отдает книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.
Кнопочка: А это зачем тебе?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.
Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник.
Кнопочка: Ну а это-то зачем?
Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из
школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет! Кнопочка: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели все не нужно?
Кнопочка: А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.
Ведущая: Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Проводится игра «Собери портфель».
Ведущая: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу,
вы кричите "Да!". Если этот предмет не нужен в школе, кричите "Нет! и
топайте ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Кнопочка: Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка: Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Кнопочка: Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай ребят с праздником поздравим. Незнайка: А как?
Кнопочка: Как поэт - стихами! Но поздравим не только первоклассников, но и всех школьников, их родителей и учителей.
Незнайка:
Опять за окнами сентябрь, И школа, как большой корабль, Готова в плаванье отправиться -Вновь год учебный начинается!
Кнопочка:
Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных -
Просторы знаний покорять и на «отлично» курс держать.
Ведущий: Спасибо вам, Незнайка и Кнопочка за эти поздравления! Ну а мы продолжаем наш праздник.
Входят 8 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: «Ш-К-О-Л-Ь-Н-И-К»)
БУКВА Ш: Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
БУКВА К: В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
БУКВА О: И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
БУКВА Л: Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
БУКВА Ь: Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
БУКВА Н: Я в школу с радостью хожу.
Мне все на свете интересно.
Я на учителя гляжу,
Он объясняет так чудесно.
БУКВА И: Что представляю в тот же миг,
Как я по Африке гуляю.
И обезьяний слышу крик,
Для них бананы собираю.
БУКВА К: Затем уже другой урок,
И я из цифр замки строю.
И лишь заливистый звонок
Меня накроет с головою.
Танец девочек «Робот Бронислав»
Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?
ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».
Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,
это все мои друзья».
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной
наукой – математикой.
Сценки.
№1. Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… - четыре…»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре…пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»
№2. «Иван, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?»
«Две» - отвечает Иван.
«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»
«Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат на одну не согласен!»
№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа, - Ирина сказала.
- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».
«Учитель мне нравится, - Саша сказал.
- Он строгий, каких я ещё не видал».
«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.
-Мне нравится больше всего перемена.
Давайте покажем,как весело проходят наши переменки. Игра «Молекулы»
Учитель: А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.
ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»
Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные
школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны
отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который
и будет «отгадкой».
- Кто я, если прямота -
Главная моя черта? (Линейка)
- Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)
- Ты беседуй чаще с ней,
Будешь - вчетверо умней. ( Книга)
- Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
- Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны
на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.
Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.
ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).
«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ
ВОЗЬМИ».
(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.
- Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
- Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.
- Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.
- Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.
Мальчишки и девчонки!
Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались
все трудности, помните этот наказ:
( По одной строчке наказа произносят все учителя, которые работают
с первоклассниками).
Будь послушным – это раз.
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь пример бери – это три.
А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.
Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.
Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.
Будь внимателен ко всем – это семь.
А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.
(Дети читают слова.)
- Я всем обещаю здоровеньким быть,
В Богословскую школу исправно ходить.
Хором: Обещаю!
- Читать и писать обещаю прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Обещаю!
- Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Хором: Обещаю!
- Обещаю ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Обещаю!
- Ребёнком всегда идеальным я буду
И обещанье своё не забуду!
Хором: Обещаю!
(Детям вручаются эмблемы первоклассников.
Слово родителей
- Ребята, вас хотят поздравить ваши родители.
1-й родитель: Дорогие ребята!
Мы от души вас поздравляем
И в этот день вам всем желаем
Побед, открытий замечательных,
2-й родитель: Событий ярких увлекательных,
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать.
Ведущая: Уважаемые родители, попрошу Вас дать торжественное обещание. Отвечайте только "Обещаю!", если вы согласны.
Обещаю (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить 'Молодец! Обещаю!
Обещаю выходить в надлежащие сроки, Обещаю не опаздывать я на уроки.
Обещаю!
Обещаю я в учёбе ребёнка не строить', Обещаю вместе с ним казахский освоить.
Обещаю!
За двойки обещаю я его не ругать И делать уроки ему помогать.
Обещаю!
А если нарушу обещанье свое, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Обещаю!
Тогда идеальным родителем буду И обещанья своего никогда не забуду!
Обещаю!
- Ребята, мы заканчиваем наш праздник песней
Ла-ла-ла-ла
В школу я прибегаю пораньше.
Потому что боюсь опоздать.
На уроках решаю задачи,
Но мечтаю пойти погулять.
Говорят, что мне надо учиться
Говорят – это ясно всем.
Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла
Я стараюсь, зубрю логарифмы.
Я на карте ищу Енисей.
Я страдаю над трудною рифмой.
Засыпаю над скрипкой своей.
Говорят, что мне надо учиться
Говорят – это ясно всем.
Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла
По субботам рисую пейзажи.
В воскресенье спешу на каток.
Не хватает мне времени даже,
Чтоб вдохнуть кислорода глоток.
Говорят, что мне надо учиться
Говорят – это ясно всем.
Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла
Говорят, что мне надо учиться
Говорят – это ясно всем.
Моцарт в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне – уж целых семь.
Ла-ла-ла-ла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в юные пешеходы"
Мероприятие проводится в 1 классе в середине 1 четверти. Привлекаются инспектора ГИБДД и участники ЮИД....
Внеклассное мероприятие для первоклассников
Прощание с Букварём...
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ряды школьной организации "Факел".
Начинаем праздник. Сегодня мы посвящаем вас в ряды школьной организации «Факел». Чтобы стать настоящими Факелятами, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку....
Внеклассное мероприятие "Праздник первоклассников"
Внеклассное мероприятие для первоклассников....
Внеклассное мероприятие для первоклассников. Выступают ученики третьих классов. Название : «Посвящение в ученики»
Цели и задачи:Умение общаться.Развивать кругозор.Способствовать сплочению коллектива.Объединение и шефство между третьеклассниками и первоклассниками....
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ученики"
Цели мероприятия:1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения.2. Развивать познавательную активность и культуру умственного труда.3. Обеспечить преемственность воспитателей детс...
Разработка внеклассного мероприятия "Посвящение первоклассников в пешеходы"
Подготовила: Щебуняева В.А. ...