Внеклассное мероприятие для первоклассников. Выступают ученики третьих классов. Название : «Посвящение в ученики»
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Басова Светлана Сергеевна

Цели и задачи:

  • Умение общаться.
  • Развивать кругозор.
  • Способствовать сплочению коллектива.
  • Объединение и шефство между третьеклассниками и первоклассниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_ucheniki.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для первоклассников.

 Выступают ученики третьих  классов.

Название : «Посвящение в ученики.»

Цели и задачи:

  • Умение общаться.
  • Развивать кругозор.
  • Способствовать сплочению коллектива.
  • Объединение и шефство между третьеклассниками и первоклассниками.

Ход занятия.

  1. Введение.

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник –

Ваш первый учитель,-

Кто дверь вам открыл

На дорогу открытий.

- Я хочу вас поздравить с важным событием в вашей жизни, поступлением в школу. Очень хочется верить, что вы будете воспитанными, трудолюбивыми, добрыми, дружными, способными детьми. Но эти качества не так-то легко приобрести. Вначале вы должны стать настоящими учениками.

 И поэтому ученики 3 класса сегодня вам расскажут о школьной жизни, зададут вам вопросы, загадки, а мы с вашей учительницей посмотрим, достойны ли вы, чтобы принять вас в нашу большую школьную семью.

2. Правила ученика.

- Итак, для начала нужно выучить правила поведения в школе.

- Какие правила вы уже запомнили?

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать ,

И на ней нельзя лежать.

Ты седи за партой стройно

И веди себя достойно.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

- Это школьные правила? А какие еще вы знаете правила? ( дети высказывают свое мнение)  Кто-то из детей говорит – правила дорожного движения.

- А что это за правила? Зачем они нам нужны?

Правила дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера.

Красный свет – проезда нет.

Желтый  - будь готов к пути

А зеленый свет – кати!

  1. Школьные вещи.

- Раз вы пришли в школу, то знаете какие вещи надо взять в школу.

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен... (букварь)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

День сентябрьский, осенний,

В школе нынче праздник.

От волнения рассеянный

Мальчишка-...(первоклассник)

Он трудился весь урок,

От старания скрипел.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это... (мел)

Выхожу я отвечать,

Но не знаю, что писать.

Потому пуста пока

Наша школьная... (доска)

4. Физминутка.

- А сейчас мы немного отдохнем. Физминутка про Буратино.

5. Игра : «Найди лишнее»

-  Сейчас  поиграем в игру « Найди лишнее».

Перед детьми лежат картинки, на них нужно найти лишний предмет.

6. Реши примеры.

6 -1 =         М               8 + 2 =            Л                7 – 3 =               Е

4 + 4 =              О              5 + 1 =            Д                 6  + 1 =                 Ц

7

8

10

8

6

4

7

М

О

Л

О

Д

Е

Ц

7. Сказочная викторина.

 Кто посадил репку? Ответ: Дед.

 Кто был Бессмертным? Ответ: Кощей Бессмертный.

 Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля.

 Кто попил воды и стал козленочком? Ответ: Братец Иванушка.

 Кто разломал теремок? Ответ: Медведь.

 Кто унес Иванушку? Ответ: Гуси-лебеди.

 Кто тянул репку последним? Ответ: Мышка.

 Кто топтал пшеницу в сказке «Сивка-Бурка»? Ответ: Конь.

8. Орг. Конец.

- Молодцы! Вы очень дружно отвечали на вопросы. Правильно справились со всеми заданиями! Теперь вы настоящие ученики! Сейчас вас наградят памятными медальками третьеклассники.

- Большое спасибо за ваше участие! А третьеклассникам большое спасибо за этот праздник! До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для родителей и учеников "8 Марта"

Мероприятие для учащихся 2 и 4 классов, в количестве 8 человек. Для проведения мероприятия взяла очень мало стихотворений, конкурсы для детей и родителей, простые и не сложные в их приготовлении....

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Азбука безопасности" ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ

Внеклассное мероприятие по правиламдорожного движения "Азбукабезопасности"ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ...

Интегрированное внеклассное мероприятие (окружающий мир + трудовое обучение) "Славься, Отечество", посвященное Дню Единства

мероприятие способствует формированию у обучающихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию...

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для первоклассников «Посвящение в пешеходы»

Данное мероприятие проводится в начале учебного года, но когда с первоклассниками  уже проведено несколько бесед по правилам дорожного движения.За неделю до праздника детям предлагается принять у...

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня "Мы-пассажиры", посвященное правилам дорожного движения.

Цель данного мероприятия- повторить и закрепить с учащимися правила пользования транспортными  средствами общего пользования, воспитывать любознательность, учить детей быть осторожными, вни...

Разработка внеклассного мероприятия в плане духовно-нравственного воспитания учащихся, посвященного Житию Преподобного Сергия Радонежского

Эта разработка может применятся на уроках Основ православной культуры и светской этики,  как в начальной школе, так и в среднем звене. Она рассказывает о житии Преподобного Сергия Радонежского. В...

Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ученики"

Цели мероприятия:1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения.2. Развивать познавательную активность и культуру умственного труда.3. Обеспечить преемственность воспитателей детс...