Театральная Миниатюра "Верные друзья".
материал
По мотивам романа А. Дюма "Три мушкетёра" в жанре пародии. Постановка к 14-му февраля или 8-му марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vernye_druzya._stsenariy.docx | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
“Верные друзья”
(по мотивам романа А. Дюма)
Театральная миниатюра к 14-му февраля, 8-му марта.
Вступление:
Листаем старинный французский роман:
Интриги и верность, любовь и обман.
Вечен сюжет сей мелодрамы:
Спасает герой Прекрасную Даму.
Кружит витки временная спираль,
Рыцарей время прошло. Ах, как жаль!
Но “всё возвратится на круги своя”.
Давайте же верить в это, друзья!
Сцена 1
Автор: | Начало весны. Гостиная в богатом доме. На диване нежится кошка Анна элитной породы. Входит хозяин. |
Хозяин: | Ах ты, кошечка моя разлюбезная, Витаминчики принёс я полезные, Хочешь, Вискасом тебя угощу? |
Анна: | Ничего я не хочу. |
Хозяин: | Прочитал вчера в газете о выставке, На балу кошачьем следует выступить. Ты же кошечка элитных кровей. |
Анна: | Собирайся поскорей! |
Хозяин: | Но прежде в порядок тебя приведем. В ванне шампунь дорогой разведём, Выгоним блох и вычешем шерсть, Ошейник от блох, кажется, есть. |
Анна: | Да, я красива и пушиста, Как кошка, право, неплоха. Что нынче? Март? А ну ка быстро найди, Хозяин, жениха. |
Хозяин: | Каприз твой выполню едва ли, Найди все прежние медали И собирайся в дальний путь, А про инстинкты позабудь. |
Сцена 2
Анна: | (передразнивая Хозяина) - «А про инстинкты позабудь» Легко сказать: “Забудь, забудь” Ах, хорошо бы март вернуть! Тогда из дома я бежала И вскоре принца повстречала У ресторана за углом Мой принц бродячим был котом. |
Автор: | И Анна предалась приятным воспоминаниям о первой встрече с приятелем – чёрным дворовым котом по кличке Дартанмяу. Вот как это было: |
(на сцене появляется чёрный кот, встреча, менуэт) | |
Чёрный кот: | Мадам, желаете приятно провести время? Залезайте в подвал. |
Анна: | Я кошка порядочная! Лучше встретимся в мансарде. |
Чёрный кот: | Где где? |
Анна: | Да на чердаке. |
Чёрный кот: | Yes! Она согласилась! |
Появляется “бригада” бродячих котов, они хлопают чёрного кота по плечу. | |
Бродячие коты: | -Здорово. – Повезло. - Поздравляю! – Классно! -Отлично! – Круто! - Знай наших! – Молодец! |
Далее танец бродячих котов. | |
Чёрный кот: (хором) | Жил да был чёрный кот за углом Шёл по жизни всегда напролом Местных крыс разгонял по углам Был всегда фаворитом у дам Говорят, не повезёт, И приличную он кошку не найдёт Вышло всё наоборот Нынче к чёрному коту она придёт Она придёт! Мяу! |
Сцена 3
Автор: | Приятные воспоминания Анны были прерваны появлением предводительницы крыс по кличке Миледи |
Миледи: | Что, кисонька, на выставку ты собралась? А где твои подвески, знаешь? Бумага с родословной, ах, порвалась Медали тоже ты теряешь |
Анна: | Отдай! |
Начинается погоня под музыку “нас не догонят” | |
Автор: | Несчастная Анна бросилась в погоню за Миледи, но та ловко ускользала. Злодейка исчезла, юркнув в щель у водопроводной трубы. Анна безутешно плакала, но, как гласит народная мудрость, слезами горю не поможешь. Как спасти положение? Как вернуть медали и, следовательно, свою честь? Вдруг её осенила блестящая идея. |
Анна: | Конечно, он, мой благородный рыцарь Сумеет одолеть Миледи-крысу. Мои медали только он вернёт, Элитной кошки честь спасёт! (зовёт) – Дартанмяу (3 раза) |
Чёрный кот: (появля-ется) | Я здесь, моя прекрасная дама, Тебе помогу не хуже Ван Дамма |
Анна: | В тебя я верю, мой герой, Победа будет за тобой! |
Сцена 4
Чёрный кот: | Легко сказать “помогу”, но ведь крыс в подвале миллион, загрызут и не подавятся. Буду действовать хитростью. Что же предпринять? |
Автор: | Вспомни, все крысы любят сыр, а бесплатный сыр бывает где? |
Чёрный кот: | Точно! В крысоловке! (кладёт сыр, встаёт рядом с сетью над головой. Появляется Миледи с медалями на шее). |
Миледи: (нюхает) | В подъезде появился сыр. Пакет, наверно, полон дыр. Сыр выпал – с ним была Миледи такова |
Чёрный кот: | (опускает сеть Миледи на голову) Попалась! |
Миледи: | Отпусти, хам дворовый! |
Чёрный кот: | Верни медали! |
Миледи: | Да забери! Не очень-то и хотелось. (гордо удаляется) |
Сцена 5
Под торжественную музыку появляется Анна, Чёрный кот надевает ей медали на шею, Анна делает реверанс. | |
Хор дворовых котов, Анна, Хозяин, Чёрный кот. | |
Хор: | Под железный звон ловушки (2 раза) Крысы убрались в подвал Чёрный кот своей подружке (2 раза) Все медали отыскал Будем радовать, Анна (2 раза) Всё закончилось так славно, Анна |
Автор: | Взял ли хозяин чёрного кота в дом, или нет, о том история умалчивает, ведь сейчас моден открытый финал. Доподлинно известно лишь то, что через год Хозяин повёз на выставку уже семь кошек. Се ля ви, как говорят французы. -Финита ля комедия (хором) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."
Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ
Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....
«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...
Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Театральная мастерская» в 4 «А» классе.Тема: Виды театрального искусства. «Праздники в нашей жизни»
Сегодня мы покажем некоторые приёмы, упражнения и задания, которые способствуют развитию речи детей, развитию мыслительной деятельности, развитию творческой фантазии. Сегодня вы сможете про...
Методическая разработка театрализованного представления "Театральный урок. Театральная азбука"
Методическая разработка игрового урока-занятия, где старшие дети разыгрывают под руководоством педагога театральные термины, объясняя их для младших. Интерактивные игры и неформальное игровое общение ...