3 класс. Конспект внеклассного мероприятия «Мир.Труд.Май.»
классный час (3 класс)
Цели: расширить знания учащихся о празднике весны и труда, развивать творческие способности учащихся, познавательную активность, произвольное восприятие и внимание, мышление, память, смекалку, быстроту.
Оборудование: проектор, компьютер, плакат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мир. Труд. Май | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 148
Класс: 3 «Г»
Учитель: Симинихина Ю.А.
Оценка за проведение:
Подпись _________________
Конспект внеклассного мероприятия
«Мир.Труд.Май.»
Цели: расширить знания учащихся о празднике весны и труда, развивать творческие способности учащихся, познавательную активность, произвольное восприятие и внимание, мышление, память, смекалку, быстроту.
Оборудование: проектор, компьютер, плакат.
Челябинск, 2017
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1. Организационный | 5 минут | Марина: - Добрый день, ребята! Мы снова рады вас видеть. Как из обезьяны смело Человека можно сделать? И какой из инструментов Помогал в прогрессе этом? Да, вы правы - это труд. - Ребята, а вы знаете какой праздник, наша страна отмечает 1-го мая? Все, верно. Праздник, который наша страна отмечает 1-го мая, называется «Праздник весны и труда» Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Мир. Труд. Май.» | Слушают. Отвечают на вопросы. |
2. Основной | 30 минут | Ира: - Ребята, а вы знаете, почему мы отмечаем этот праздник? Сейчас мы вам об этом немного расскажем. Даша: 21 апреля 1865 года рабочие из Австралии вышли на забастовку. Они требовали от правительства, чтобы их рабочий день длился не 15, а 8 часов.1-го мая 1886 года этому образцу последовали рабочие из Америки. В июле 1889 году было решено проводить 1-го мая ежегодные демонстрации, в честь героической борьбы рабочих Америки. Эту инициативу поддержали и многие другие страны. В России праздник стали отмечать после Октябрьской революции в 1917 году. 1-го мая на улицах проводились демонстрации и шествия трудящихся, а также военные парады. Причем в них принимали участие даже дети. Позже этот праздник переименовали как «Праздник весны и труда». Сейчас этот праздник отмечается в 146 странах. -Ребята, как вы думаете, что такое труд? Да, все верно. Это какая-либо деятельность человека. -А, что дает людям труд? Молодцы! Труд дает человеку все необходимое для жизни: жилище, одежду, пищу, предметы быта. Трудом создаются книги, произведения живописи и искусства. В процессе труда люди общаются друг с другом. Благодаря труду создаются заводы, фабрики, выводятся новые сорта растений, многие породы животных. Сейчас давайте проверим, много ли пословиц вы знаете про труд? Мы будем называть первую часть пословицы, а вы должны будете ее дополнить. За правильный ответ вы будете получать жетончики. -Кто не работает, (тот не ест). -Без труда (не вытащишь рыбку из пруда). -Дело мастера (боится). -Труд человека кормит, (а лень портит). -Не сиди сложа руки, (так и не будет и скуки). -По труду и (награда). -Чтобы рыбку съесть, надо (в воду лезть). -У ленивой пряхи ( и для себя нет рубахи). Дария: - Какие умные ребята, как много пословиц вы знаете про труд! - Ребята, а сейчас мы с вами поиграем, в игру под названием «Своя». У нас есть три команды – первый, второй и третий ряды (каждый ряд выбирает себе капитанов команд). Вы вместе, в своих командах определяете, на какую тему вы выбираете вопрос – они написаны в столбике слева, и какой степени сложности вопрос вы хотите взять. Вопросы пронумерованы от 10 до 50 – от простого к сложному в каждой категории. Свой ответ вы озвучиваете капитану, а он называет нам ваше решение. Если вы отвечаете на вопрос правильно, то зарабатываете жетончики. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество жетончиков. - Каждая из команд заслужила особую грамоту, просим капитанов выйти. Спасибо большое за работу! | Слушают. Отвечают на вопросы. Выполняют задания. |
3. Заключительный | 5 минут | Даша: Так как наш урок подходит к концу, расскажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? У вас на партах лежат смайлики. Поднимите красный смайлик, если вам все понравилось. Зеленый - понравилось, но не все. Желтый – ничего не понравилось. | Дети делятся впечатлениями и ощущениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия. Умей трудиться, умей отдыхать
Конспект внеклассного мероприятия. 3 класс. Тема «Умей трудиться, умей отдыхать»...
Внеклассное мероприятие "Без труда ничего не дается".
Формируем у детей представление о различных профессиях , о небходимости трудиться каждому человеку...
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...
Методическая разработка: конспект внеклассного занятия в 3 классе для слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта (вариант 2.3), 3 класс. Тема: "Что такое дружба".
Конспект для проведения занятия для детей, обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ по АООП (вариант 2.3 для слабослышащих и позднооглохших с лёгкими нарушеними интеллекта). Материалы таккже могут использоваться д...
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...
Мероприятие "Без труда мы никуда"
Трудовое воспитание....
Воспитательное мероприятие " БЕЗ ТРУДА МЫ НИКУДА"
Материал для учителей начальных классов...