Внеклассное мероприятие "Музыкальные профессии"
план-конспект

Чупрова Татьяна Александровна

Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 9» с. Ижма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Чупрова Татьяна

Александровна,

педагог – организатор.

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

Цель: Расширять представление обучающихся о музыкальных профессиях людей (певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей).

 

Задачи:

1.Закрепление  у  обучающихся опорных  знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с предметом «Музыка и пение».

 

2.Развивать навыки  инсценирование песен, танцевальных движений,  игры на детских музыкальных  инструментах и тиражирования.

 

3. Расширять кругозор, словарный запас.

 

4. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, игра на музыкальных инструментах, дирижировали, танцевальные движения.

 

Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, разучивание русской народной песни «Семечки», знакомство с элементарными дирижерскими жестами.

 

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, русский народный кокошник, кепка, наушник, музыкальные инструменты, «дирижёрская» палочка, наушники, медали: «Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

 

1.Организационный момент. Дети стоя у своих рабочих мест встречают учителя.

 

1.1. Музыкальное приветствие + распевка.

 

У.: «Здравствуйте!»

Д.: «Здравствуйте!»

У.: «Здравствуйте!»

Д.: «Здравствуйте!»

У.: «Добрый день!»

Д.: «Добрый день!»

У.: «Светлый день!»

Д.: «Светлый день!»

У.: «Я приветствую вас!» (Дети садятся)

 

1.2. Постановка целей и задач занятия.

 

- Ребята, скажите, пожалуйста, кем по профессии мечтаете стать, когда вырастете? (космонавтом, лётчиком, водителем)

- Люди каких профессий работают в школе?  (учитель, воспитатель, повар, логопед, …)

- Как вы думаете, как называется моя профессия? (учитель музыки)

- Для чего  нужен учитель музыки. Чем мы с вами занимаемся, чему вас учу? (учитель музыки  проводит праздники,  уроки  музыки, а значит учит детей петь, танцевать, выступать,)

- Именно поэтому,  мою профессию называют  «творческой профессией».

- Хотите узнать, какие ещё бывают творческие профессии? (да)

- Значит ребята, если вы готовы узнать много нового и интересного,  то тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в увлекательное путешествие. И отправимся мы на этом космическом корабле на планету «Музляндия», а почему эта планета называется Музляндия вы должны будете  догадаться сами. (дети заходят в космический корабль)

-Ребята, а чтобы попасть на эту загадочную планету  нам надо дружно спеть песню «Ракета».

(пение песни «Ракета» на местах имитируя полет )

 

-Вот мы и прилетели на планету «Музляндия». (СЛАЙД № ) Покинем наш корабль. Садитесь все сюда, кому как удобно (дети садятся на пол, на котором постелен палас).

- Посмотрите на экран. Как здесь красиво! А люди, живущие на этой планете очень талантливы, ведь плодами их труда мы наслаждаемся, получаем удовольствие от услышанного и увиденного.

2.Основная часть.

- А вот и первый житель «Музляндии». Что он делает? (СЛАЙД №) (Поет)

- Ребята, как называется профессия человека, который поет? (Певец)

- Что вы знаете о профессии певца? (Певица поет)

- Певец – это человек, который поет песни.  Песни у певцов бывают разные: веселые детские песенки, красивые романсы, смешные частушки, торжественные военные песни.  Песни они могут исполнять  в одиночку, в  2, в  3, в 4.  А могут исполнять и в хоре.

- Чтоб стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности. Где можно увидеть певцов?

(Певцы выступают перед публикой на концертной и эстрадной сцене, а еще мы можем их увидеть по телевизору).

 

- Посмотрите внимательно на экран,  что обедняет всех этих людей? (Все они играют на музыкальном инструменте)

-Ребята,  кто угадает, как называется эта профессия?  (Музыкант)

 

ДОКЛАД

Профессия МУЗЫКАНТ. Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо  музыкальном инструменте. Профессия музыканта настолько же древняя, насколько и сама музыка. С появлением первых музыкальных инструментов появились и первые музыканты. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос. Ведь, с помощью музыки этот человек выражает мысли и настроение.

 

- А какие музыкальные инструменты вы знаете? (деревянные ложки, баян, скрипка,…).

Игра  «Доскажи предложение» (я буду показывать картинки, а вы должны дополнить предложение)

- музыкант, который играет на пианино -…………. пианист 

-музыкант, который играет на скрипке -……………скрипач 

--музыкант, который играет на баяне -……………. баянист 

-музыкант, который играет на барабане -……………барабанщик 

 

- Скажите, пожалуйста, если все эти музыканты будут играть вместе, как будет назваться такая группа музыкантов?  (Оркестр)

- Оркестры бывают разные: самый большой оркестр – симфонический. В симфонический оркестре больше 100 музыкальных инструментов. А самый маленький оркестр – камерный. От слова «камера». Раньше в старину, когда не было концертных залов, то люди, которые любили музыку устраивали концерты дома. Приглашали самых близких людей и играли им. Есть еще русский народный оркестр. Как вы думаете,  почему называется русский народный оркестр? (играют только русские народные инструменты). Есть оркестр струнных инструментов. А этот оркестр почему так называется? (играют струнные инструмент).

-Ребята, а  кто в оркестре самый главный?  (дирижёр) (СЛАЙД № )

 

-Правильно, и следующая профессия «дирижёр». Слово «дирижёр» означает «управлять». Значит, дирижер - это человек, который управляет  (руководит) оркестром. Дирижер с помощью своей «волшебной»  дирижерской палочки  говорит не словами,  (НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА), а жестами, мимикой, а еще положением тела, ну или всем вместе (все это учитель показывает). Дирижер не просто следи, чтобы все играли согласованно, он заранее разучивает произведение и исполнителями. Он указывает, когда  нужно вступить тому или иному музыканту, быстро или медленно, громко или тихо тот должен играть.

У дирижера должен быть тонкий слух и хорошая музыкальная память, но и этого недостаточно, чтобы стать хорошим дирижёром нужно много, много учиться. Благодаря дирижёру музыканты не сбиваются с ритма и темпа.

 

3.Пение песни и игра на музыкальных инструментах:

- Ребята, а вы хотите побывать в роли певцов, музыкантов и дирижёра? (Да)

-Давайте мы превратимся в певцов и певиц. Волшебные слова  нам помогут:

Раз, два покружись и в певицу превратись! (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одну девочку и надевает на голову кокошник. Все открывают глаза и певица встает  возле доски).

- А теперь нам нужен певец. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в певца превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и надевает на голову кепку. Все открывают глаза и певец  встает  возле певицы).

- Хорошо, певец и певица у нас есть. А теперь нам нужен дирижер. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в дирижёра  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и дает в руки дирижерскую палочку. Все открывают глаза).

- Ребята, а для чего нам дирижёр, если нет у нас музыкантов. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в музыкантов  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель дает в руки детям музыкальные инструменты. Все открывают глаза).

- А вот ребята и афиша о нашем выступлении.

 

 

Русская народная песня «Семечки»

в исполнении Красновой Татьяны и Горват Ивана.

Музыкальное сопровождение обучающихся с 1 по 4 класс.

 

 

-Ребята, а вы когда-нибудь слышали слово «ди-джей»? Что означает это слово? (СЛАЙД  )

-Ди-джей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший ди-джей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим, он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу, а также должен понимать и разбираться в музыкальной аппаратуре.

- Ну что, потанцуем? Но для начала закрываем глаза и произнесём волшебные слова: «Раз, два покружись и в ди-джея  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель одевает на себя наушники. Все открывают глаза).

- Итак, я включаю музыку, а вы все танцуете. Поехали.

 

Танцевальная импровизация.

 

Ну, что ребята, мы узнали с вами на планете «Музляндия» много нового и интересного, побывали в роли певца, певицы, музыкантов и дирижёра, и теперь нам надо отправится обратно в школу. Вы готовы? Но чтобы отправиться обратно нам на землю мы должны выполнить следующие. Слушаем внимательно!  (дети  «садятся» в космический корабль и звучит музыкальная физминутка).

(МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА)

 

- Приятного всем приземления. Вы находитесь на планете Земля. Каждый выходя из корабля возьмите по одному шарику. Если вам было интересно, вы не скучали, то шарик  красного цвета, а если вам было не очень интересно, то синий шарик. (дети берут и идут на свои места).

 

Итог занятия.

Игра «Веришь или нет»

(Учитель музыки задает вопросы, дети поднимают фишки подходящий по цвету. Если предложение правильно звучит – то дети должны поднят фишку «красного цвета», если предложение неправильное, то фишка «зелёного цвета».)

- Верите ли вы, что музыканты играют на музыкальных инструментах?

- Верите ли вы, что певица руководит оркестром?

- Верите ли вы, что дирижёр поет песни на сцене?

 

- Ребята, кто мне скажет, почему страна, на которой мы побывали называется «Музляндия». Люди какой профессии живут на этой планете? («Музыкальной профессии»).

- Значит профессия певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей называются музыкальными профессиями, поэтому и страна так называется.

 

Рефлексия.

- Все поднимаем руку, показываем свои шарики. Все взяли шарик красного цвета, это значит всем вам было интересно. И мне очень понравилось с вами. Все работали активно. Молодцы. А чтобы вы надолго запомнили наше занятие я хочу вам вручить медальоны. Вручение медалей («Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»)

 

 

Перечень используемой литературы.

 

1. Информационно - справочная система выбора профессии «В помощь школьнику.ру» http://www.shkolniky.ru/singer

2. Категория: Музыкальные профессии. http://ru.wikipedia.org/wiki

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_muzykalnye_professii_.docx29.98 КБ
Office presentation icon muzykalnye_professii.ppt2.7 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 9» с. Ижма

Конспект открытого занятия

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ»

Подготовила: Чупрова Татьяна

Александровна,

педагог – организатор.

2017 г.

Цель: Расширять представление обучающихся о музыкальных профессиях людей (певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей).

Задачи:

1.Закрепление  у  обучающихся опорных  знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с предметом «Музыка и пение».

2.Развивать навыки  инсценирование песен, танцевальных движений,  игры на детских музыкальных  инструментах и тиражирования.

3. Расширять кругозор, словарный запас.

4. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, игра на музыкальных инструментах, дирижировали, танцевальные движения.

Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, разучивание русской народной песни «Семечки», знакомство с элементарными дирижерскими жестами.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, русский народный кокошник, кепка, наушник, музыкальные инструменты, «дирижёрская» палочка, наушники, медали: «Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»

Ход занятия:

 

1.Организационный момент. Дети стоя у своих рабочих мест встречают учителя.

1.1. Музыкальное приветствие + распевка.

У.: «Здравствуйте!»

Д.: «Здравствуйте!»

У.: «Здравствуйте!»

Д.: «Здравствуйте!»

У.: «Добрый день!»

Д.: «Добрый день!»

У.: «Светлый день!»

Д.: «Светлый день!»

У.: «Я приветствую вас!» (Дети садятся)

1.2. Постановка целей и задач занятия.

- Ребята, скажите, пожалуйста, кем по профессии мечтаете стать, когда вырастете? (космонавтом, лётчиком, водителем)

- Люди каких профессий работают в школе?  (учитель, воспитатель, повар, логопед, …)

- Как вы думаете, как называется моя профессия? (учитель музыки)

- Для чего  нужен учитель музыки. Чем мы с вами занимаемся, чему вас учу? (учитель музыки  проводит праздники,  уроки  музыки, а значит учит детей петь, танцевать, выступать,)

- Именно поэтому,  мою профессию называют  «творческой профессией».

- Хотите узнать, какие ещё бывают творческие профессии? (да)

- Значит ребята, если вы готовы узнать много нового и интересного,  то тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в увлекательное путешествие. И отправимся мы на этом космическом корабле на планету «Музляндия», а почему эта планета называется Музляндия вы должны будете  догадаться сами. (дети заходят в космический корабль)

-Ребята, а чтобы попасть на эту загадочную планету  нам надо дружно спеть песню «Ракета».

(пение песни «Ракета» на местах имитируя полет )

-Вот мы и прилетели на планету «Музляндия». (СЛАЙД № ) Покинем наш корабль. Садитесь все сюда, кому как удобно (дети садятся на пол, на котором постелен палас).

- Посмотрите на экран. Как здесь красиво! А люди, живущие на этой планете очень талантливы, ведь плодами их труда мы наслаждаемся, получаем удовольствие от услышанного и увиденного.

2.Основная часть.

- А вот и первый житель «Музляндии». Что он делает? (СЛАЙД №) (Поет)

- Ребята, как называется профессия человека, который поет? (Певец)

- Что вы знаете о профессии певца? (Певица поет)

- Певец – это человек, который поет песни.  Песни у певцов бывают разные: веселые детские песенки, красивые романсы, смешные частушки, торжественные военные песни.  Песни они могут исполнять  в одиночку, в  2, в  3, в 4.  А могут исполнять и в хоре.

- Чтоб стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности. Где можно увидеть певцов?

(Певцы выступают перед публикой на концертной и эстрадной сцене, а еще мы можем их увидеть по телевизору).

- Посмотрите внимательно на экран,  что обедняет всех этих людей? (Все они играют на музыкальном инструменте)

-Ребята,  кто угадает, как называется эта профессия?  (Музыкант) 

ДОКЛАД

Профессия МУЗЫКАНТ. Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо  музыкальном инструменте. Профессия музыканта настолько же древняя, насколько и сама музыка. С появлением первых музыкальных инструментов появились и первые музыканты. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос. Ведь, с помощью музыки этот человек выражает мысли и настроение.

- А какие музыкальные инструменты вы знаете? (деревянные ложки, баян, скрипка,…).

Игра  «Доскажи предложение» (я буду показывать картинки, а вы должны дополнить предложение)

- музыкант, который играет на пианино -…………. пианист 

-музыкант, который играет на скрипке -……………скрипач 

--музыкант, который играет на баяне -……………. баянист 

-музыкант, который играет на барабане -……………барабанщик 

- Скажите, пожалуйста, если все эти музыканты будут играть вместе, как будет назваться такая группа музыкантов?  (Оркестр) 

- Оркестры бывают разные: самый большой оркестр – симфонический. В симфонический оркестре больше 100 музыкальных инструментов. А самый маленький оркестр – камерный. От слова «камера». Раньше в старину, когда не было концертных залов, то люди, которые любили музыку устраивали концерты дома. Приглашали самых близких людей и играли им. Есть еще русский народный оркестр. Как вы думаете,  почему называется русский народный оркестр? (играют только русские народные инструменты). Есть оркестр струнных инструментов. А этот оркестр почему так называется? (играют струнные инструмент).

-Ребята, а  кто в оркестре самый главный?  (дирижёр) (СЛАЙД № )

-Правильно, и следующая профессия «дирижёр». Слово «дирижёр» означает «управлять». Значит, дирижер - это человек, который управляет  (руководит) оркестром. Дирижер с помощью своей «волшебной»  дирижерской палочки  говорит не словами,  (НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА), а жестами, мимикой, а еще положением тела, ну или всем вместе (все это учитель показывает). Дирижер не просто следи, чтобы все играли согласованно, он заранее разучивает произведение и исполнителями. Он указывает, когда  нужно вступить тому или иному музыканту, быстро или медленно, громко или тихо тот должен играть.

У дирижера должен быть тонкий слух и хорошая музыкальная память, но и этого недостаточно, чтобы стать хорошим дирижёром нужно много, много учиться. Благодаря дирижёру музыканты не сбиваются с ритма и темпа.

3.Пение песни и игра на музыкальных инструментах:

- Ребята, а вы хотите побывать в роли певцов, музыкантов и дирижёра? (Да) 

-Давайте мы превратимся в певцов и певиц. Волшебные слова  нам помогут:

Раз, два покружись и в певицу превратись! (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одну девочку и надевает на голову кокошник. Все открывают глаза и певица встает  возле доски).

- А теперь нам нужен певец. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в певца превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и надевает на голову кепку. Все открывают глаза и певец  встает  возле певицы).

- Хорошо, певец и певица у нас есть. А теперь нам нужен дирижер. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в дирижёра  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и дает в руки дирижерскую палочку. Все открывают глаза).

- Ребята, а для чего нам дирижёр, если нет у нас музыкантов. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в музыкантов  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель дает в руки детям музыкальные инструменты. Все открывают глаза).

- А вот ребята и афиша о нашем выступлении.

Русская народная песня «Семечки»

в исполнении Красновой Татьяны и Горват Ивана.

Музыкальное сопровождение обучающихся с 1 по 4 класс.

-Ребята, а вы когда-нибудь слышали слово «ди-джей»? Что означает это слово? (СЛАЙД  )

-Ди-джей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший ди-джей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим, он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу, а также должен понимать и разбираться в музыкальной аппаратуре.

- Ну что, потанцуем? Но для начала закрываем глаза и произнесём волшебные слова: «Раз, два покружись и в ди-джея  превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель одевает на себя наушники. Все открывают глаза).

- Итак, я включаю музыку, а вы все танцуете. Поехали.

Танцевальная импровизация.

Ну, что ребята, мы узнали с вами на планете «Музляндия» много нового и интересного, побывали в роли певца, певицы, музыкантов и дирижёра, и теперь нам надо отправится обратно в школу. Вы готовы? Но чтобы отправиться обратно нам на землю мы должны выполнить следующие. Слушаем внимательно!  (дети  «садятся» в космический корабль и звучит музыкальная физминутка).

(МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА)

- Приятного всем приземления. Вы находитесь на планете Земля. Каждый выходя из корабля возьмите по одному шарику. Если вам было интересно, вы не скучали, то шарик  красного цвета, а если вам было не очень интересно, то синий шарик. (дети берут и идут на свои места).

Итог занятия.

Игра «Веришь или нет»

(Учитель музыки задает вопросы, дети поднимают фишки подходящий по цвету. Если предложение правильно звучит – то дети должны поднят фишку «красного цвета», если предложение неправильное, то фишка «зелёного цвета».)

- Верите ли вы, что музыканты играют на музыкальных инструментах?

- Верите ли вы, что певица руководит оркестром?

- Верите ли вы, что дирижёр поет песни на сцене?

- Ребята, кто мне скажет, почему страна, на которой мы побывали называется «Музляндия». Люди какой профессии живут на этой планете? («Музыкальной профессии»).

- Значит профессия певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей называются музыкальными профессиями, поэтому и страна так называется.

Рефлексия.

- Все поднимаем руку, показываем свои шарики. Все взяли шарик красного цвета, это значит всем вам было интересно. И мне очень понравилось с вами. Все работали активно. Молодцы. А чтобы вы надолго запомнили наше занятие я хочу вам вручить медальоны. Вручение медалей («Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»)

Перечень используемой литературы.

1. Информационно - справочная система выбора профессии «В помощь школьнику.ру» http://www.shkolniky.ru/singer

2. Категория: Музыкальные профессии. http://ru.wikipedia.org/wiki


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальные профессии

Слайд 2

Музыкальные профессии

Слайд 3

Профессия – ПЕВЕЦ, ПЕВИЦА Певец – это человек, который поет. Чтобы стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности.

Слайд 4

Профессия - МУЗЫКАНТ Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо музыкальном инструменте. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос.

Слайд 5

ПИАНИСТ Музыкант, который играет на пианино -

Слайд 6

Музыкант, который играет на скрипке- СКРИПАЧ

Слайд 7

Музыкант, который играет на баяне- БАЯНИСТ

Слайд 8

Музыкант, который играет на барабане- БАРАБАНЩИК

Слайд 9

ОРКЕСТР

Слайд 10

Оркестр народных инструментов Симфонический оркестр Камерный оркестр Струнный оркестр

Слайд 11

Профессия - ДИРИЖЁР

Слайд 12

Профессия – ДИДЖЕЙ Диджей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший диджей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим. Он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного занятия "Профессии моих земляков"

Разработка конспекта  к факультативному  занятию  "Путешествие по Халясавэй" по теме "Профессии моих земляков"...

Внеклассное мероприятие "Профессий хороших на свете не счесть..."

Воспитательное мероприятие "Профессий хороших на свете не счесть..." расширяет кругозор школьников о мире профессий, воспитывает уважительное отношение к труду, людям труда. Занятие сопровождается зан...

Внеклассное занятие "Профессия садовник"

Цель занятия:   воспитание у детей интереса к различным профессиямЗадачи: Образовательные:- формировать у обучающихся умение ориентироваться в мире профессий;- познакомить обучающихся с проф...

Внеклассное мероприятие "Профессия "Полицейский"

Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации "Профессия " Полицейский"....

Внеклассное мероприятие "Профессия "Ветеринар"

Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации "Профессия "Ветеринар"....

Внеклассное мероприятие "Профессия предприниматель"

Мероприятие "Профессия предприниматель" . Ребята знакомятся с понятием ,что такое предприниматель, чем занимается человек этой профессии ....

Внеклассное мероприятие "Профессия "Повар".

Внеклассное мероприятие в рамках проведения в начальной школе по профориентации "Профессия"Повар"...