Внеклассное мероприятие "Музыкальные профессии"
план-конспект
Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 9» с. Ижма
Конспект открытого занятия
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ»
Подготовила: Чупрова Татьяна
Александровна,
педагог – организатор.
2017 г.
Цель: Расширять представление обучающихся о музыкальных профессиях людей (певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей).
Задачи:
1.Закрепление у обучающихся опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с предметом «Музыка и пение».
2.Развивать навыки инсценирование песен, танцевальных движений, игры на детских музыкальных инструментах и тиражирования.
3. Расширять кругозор, словарный запас.
4. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, игра на музыкальных инструментах, дирижировали, танцевальные движения.
Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, разучивание русской народной песни «Семечки», знакомство с элементарными дирижерскими жестами.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, русский народный кокошник, кепка, наушник, музыкальные инструменты, «дирижёрская» палочка, наушники, медали: «Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»
Ход занятия:
1.Организационный момент. Дети стоя у своих рабочих мест встречают учителя.
1.1. Музыкальное приветствие + распевка.
У.: «Здравствуйте!»
Д.: «Здравствуйте!»
У.: «Здравствуйте!»
Д.: «Здравствуйте!»
У.: «Добрый день!»
Д.: «Добрый день!»
У.: «Светлый день!»
Д.: «Светлый день!»
У.: «Я приветствую вас!» (Дети садятся)
1.2. Постановка целей и задач занятия.
- Ребята, скажите, пожалуйста, кем по профессии мечтаете стать, когда вырастете? (космонавтом, лётчиком, водителем)
- Люди каких профессий работают в школе? (учитель, воспитатель, повар, логопед, …)
- Как вы думаете, как называется моя профессия? (учитель музыки)
- Для чего нужен учитель музыки. Чем мы с вами занимаемся, чему вас учу? (учитель музыки проводит праздники, уроки музыки, а значит учит детей петь, танцевать, выступать,)
- Именно поэтому, мою профессию называют «творческой профессией».
- Хотите узнать, какие ещё бывают творческие профессии? (да)
- Значит ребята, если вы готовы узнать много нового и интересного, то тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в увлекательное путешествие. И отправимся мы на этом космическом корабле на планету «Музляндия», а почему эта планета называется Музляндия вы должны будете догадаться сами. (дети заходят в космический корабль)
-Ребята, а чтобы попасть на эту загадочную планету нам надо дружно спеть песню «Ракета».
(пение песни «Ракета» на местах имитируя полет )
-Вот мы и прилетели на планету «Музляндия». (СЛАЙД № ) Покинем наш корабль. Садитесь все сюда, кому как удобно (дети садятся на пол, на котором постелен палас).
- Посмотрите на экран. Как здесь красиво! А люди, живущие на этой планете очень талантливы, ведь плодами их труда мы наслаждаемся, получаем удовольствие от услышанного и увиденного.
2.Основная часть.
- А вот и первый житель «Музляндии». Что он делает? (СЛАЙД №) (Поет)
- Ребята, как называется профессия человека, который поет? (Певец)
- Что вы знаете о профессии певца? (Певица поет)
- Певец – это человек, который поет песни. Песни у певцов бывают разные: веселые детские песенки, красивые романсы, смешные частушки, торжественные военные песни. Песни они могут исполнять в одиночку, в 2, в 3, в 4. А могут исполнять и в хоре.
- Чтоб стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности. Где можно увидеть певцов?
(Певцы выступают перед публикой на концертной и эстрадной сцене, а еще мы можем их увидеть по телевизору).
- Посмотрите внимательно на экран, что обедняет всех этих людей? (Все они играют на музыкальном инструменте)
-Ребята, кто угадает, как называется эта профессия? (Музыкант)
ДОКЛАД
Профессия МУЗЫКАНТ. Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо музыкальном инструменте. Профессия музыканта настолько же древняя, насколько и сама музыка. С появлением первых музыкальных инструментов появились и первые музыканты. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос. Ведь, с помощью музыки этот человек выражает мысли и настроение.
- А какие музыкальные инструменты вы знаете? (деревянные ложки, баян, скрипка,…).
Игра «Доскажи предложение» (я буду показывать картинки, а вы должны дополнить предложение)
- музыкант, который играет на пианино -…………. пианист
-музыкант, который играет на скрипке -……………скрипач
--музыкант, который играет на баяне -……………. баянист
-музыкант, который играет на барабане -……………барабанщик
- Скажите, пожалуйста, если все эти музыканты будут играть вместе, как будет назваться такая группа музыкантов? (Оркестр)
- Оркестры бывают разные: самый большой оркестр – симфонический. В симфонический оркестре больше 100 музыкальных инструментов. А самый маленький оркестр – камерный. От слова «камера». Раньше в старину, когда не было концертных залов, то люди, которые любили музыку устраивали концерты дома. Приглашали самых близких людей и играли им. Есть еще русский народный оркестр. Как вы думаете, почему называется русский народный оркестр? (играют только русские народные инструменты). Есть оркестр струнных инструментов. А этот оркестр почему так называется? (играют струнные инструмент).
-Ребята, а кто в оркестре самый главный? (дирижёр) (СЛАЙД № )
-Правильно, и следующая профессия «дирижёр». Слово «дирижёр» означает «управлять». Значит, дирижер - это человек, который управляет (руководит) оркестром. Дирижер с помощью своей «волшебной» дирижерской палочки говорит не словами, (НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА), а жестами, мимикой, а еще положением тела, ну или всем вместе (все это учитель показывает). Дирижер не просто следи, чтобы все играли согласованно, он заранее разучивает произведение и исполнителями. Он указывает, когда нужно вступить тому или иному музыканту, быстро или медленно, громко или тихо тот должен играть.
У дирижера должен быть тонкий слух и хорошая музыкальная память, но и этого недостаточно, чтобы стать хорошим дирижёром нужно много, много учиться. Благодаря дирижёру музыканты не сбиваются с ритма и темпа.
3.Пение песни и игра на музыкальных инструментах:
- Ребята, а вы хотите побывать в роли певцов, музыкантов и дирижёра? (Да)
-Давайте мы превратимся в певцов и певиц. Волшебные слова нам помогут:
Раз, два покружись и в певицу превратись! (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одну девочку и надевает на голову кокошник. Все открывают глаза и певица встает возле доски).
- А теперь нам нужен певец. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в певца превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и надевает на голову кепку. Все открывают глаза и певец встает возле певицы).
- Хорошо, певец и певица у нас есть. А теперь нам нужен дирижер. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в дирижёра превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и дает в руки дирижерскую палочку. Все открывают глаза).
- Ребята, а для чего нам дирижёр, если нет у нас музыкантов. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в музыкантов превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель дает в руки детям музыкальные инструменты. Все открывают глаза).
- А вот ребята и афиша о нашем выступлении.
Русская народная песня «Семечки» в исполнении Красновой Татьяны и Горват Ивана. Музыкальное сопровождение обучающихся с 1 по 4 класс. |
-Ребята, а вы когда-нибудь слышали слово «ди-джей»? Что означает это слово? (СЛАЙД )
-Ди-джей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший ди-джей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим, он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу, а также должен понимать и разбираться в музыкальной аппаратуре.
- Ну что, потанцуем? Но для начала закрываем глаза и произнесём волшебные слова: «Раз, два покружись и в ди-джея превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель одевает на себя наушники. Все открывают глаза).
- Итак, я включаю музыку, а вы все танцуете. Поехали.
Танцевальная импровизация.
Ну, что ребята, мы узнали с вами на планете «Музляндия» много нового и интересного, побывали в роли певца, певицы, музыкантов и дирижёра, и теперь нам надо отправится обратно в школу. Вы готовы? Но чтобы отправиться обратно нам на землю мы должны выполнить следующие. Слушаем внимательно! (дети «садятся» в космический корабль и звучит музыкальная физминутка).
(МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА)
- Приятного всем приземления. Вы находитесь на планете Земля. Каждый выходя из корабля возьмите по одному шарику. Если вам было интересно, вы не скучали, то шарик красного цвета, а если вам было не очень интересно, то синий шарик. (дети берут и идут на свои места).
Итог занятия.
Игра «Веришь или нет»
(Учитель музыки задает вопросы, дети поднимают фишки подходящий по цвету. Если предложение правильно звучит – то дети должны поднят фишку «красного цвета», если предложение неправильное, то фишка «зелёного цвета».)
- Верите ли вы, что музыканты играют на музыкальных инструментах?
- Верите ли вы, что певица руководит оркестром?
- Верите ли вы, что дирижёр поет песни на сцене?
- Ребята, кто мне скажет, почему страна, на которой мы побывали называется «Музляндия». Люди какой профессии живут на этой планете? («Музыкальной профессии»).
- Значит профессия певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей называются музыкальными профессиями, поэтому и страна так называется.
Рефлексия.
- Все поднимаем руку, показываем свои шарики. Все взяли шарик красного цвета, это значит всем вам было интересно. И мне очень понравилось с вами. Все работали активно. Молодцы. А чтобы вы надолго запомнили наше занятие я хочу вам вручить медальоны. Вручение медалей («Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»)
Перечень используемой литературы.
1. Информационно - справочная система выбора профессии «В помощь школьнику.ру» http://www.shkolniky.ru/singer
2. Категория: Музыкальные профессии. http://ru.wikipedia.org/wiki
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_muzykalnye_professii_.docx | 29.98 КБ |
muzykalnye_professii.ppt | 2.7 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 9» с. Ижма
Конспект открытого занятия
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ»
Подготовила: Чупрова Татьяна
Александровна,
педагог – организатор.
2017 г.
Цель: Расширять представление обучающихся о музыкальных профессиях людей (певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей).
Задачи:
1.Закрепление у обучающихся опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с предметом «Музыка и пение».
2.Развивать навыки инсценирование песен, танцевальных движений, игры на детских музыкальных инструментах и тиражирования.
3. Расширять кругозор, словарный запас.
4. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности: пение, игра на музыкальных инструментах, дирижировали, танцевальные движения.
Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, разучивание русской народной песни «Семечки», знакомство с элементарными дирижерскими жестами.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, русский народный кокошник, кепка, наушник, музыкальные инструменты, «дирижёрская» палочка, наушники, медали: «Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»
Ход занятия:
1.Организационный момент. Дети стоя у своих рабочих мест встречают учителя.
1.1. Музыкальное приветствие + распевка.
У.: «Здравствуйте!»
Д.: «Здравствуйте!»
У.: «Здравствуйте!»
Д.: «Здравствуйте!»
У.: «Добрый день!»
Д.: «Добрый день!»
У.: «Светлый день!»
Д.: «Светлый день!»
У.: «Я приветствую вас!» (Дети садятся)
1.2. Постановка целей и задач занятия.
- Ребята, скажите, пожалуйста, кем по профессии мечтаете стать, когда вырастете? (космонавтом, лётчиком, водителем)
- Люди каких профессий работают в школе? (учитель, воспитатель, повар, логопед, …)
- Как вы думаете, как называется моя профессия? (учитель музыки)
- Для чего нужен учитель музыки. Чем мы с вами занимаемся, чему вас учу? (учитель музыки проводит праздники, уроки музыки, а значит учит детей петь, танцевать, выступать,)
- Именно поэтому, мою профессию называют «творческой профессией».
- Хотите узнать, какие ещё бывают творческие профессии? (да)
- Значит ребята, если вы готовы узнать много нового и интересного, то тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в увлекательное путешествие. И отправимся мы на этом космическом корабле на планету «Музляндия», а почему эта планета называется Музляндия вы должны будете догадаться сами. (дети заходят в космический корабль)
-Ребята, а чтобы попасть на эту загадочную планету нам надо дружно спеть песню «Ракета».
(пение песни «Ракета» на местах имитируя полет )
-Вот мы и прилетели на планету «Музляндия». (СЛАЙД № ) Покинем наш корабль. Садитесь все сюда, кому как удобно (дети садятся на пол, на котором постелен палас).
- Посмотрите на экран. Как здесь красиво! А люди, живущие на этой планете очень талантливы, ведь плодами их труда мы наслаждаемся, получаем удовольствие от услышанного и увиденного.
2.Основная часть.
- А вот и первый житель «Музляндии». Что он делает? (СЛАЙД №) (Поет)
- Ребята, как называется профессия человека, который поет? (Певец)
- Что вы знаете о профессии певца? (Певица поет)
- Певец – это человек, который поет песни. Песни у певцов бывают разные: веселые детские песенки, красивые романсы, смешные частушки, торжественные военные песни. Песни они могут исполнять в одиночку, в 2, в 3, в 4. А могут исполнять и в хоре.
- Чтоб стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности. Где можно увидеть певцов?
(Певцы выступают перед публикой на концертной и эстрадной сцене, а еще мы можем их увидеть по телевизору).
- Посмотрите внимательно на экран, что обедняет всех этих людей? (Все они играют на музыкальном инструменте)
-Ребята, кто угадает, как называется эта профессия? (Музыкант)
ДОКЛАД
Профессия МУЗЫКАНТ. Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо музыкальном инструменте. Профессия музыканта настолько же древняя, насколько и сама музыка. С появлением первых музыкальных инструментов появились и первые музыканты. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос. Ведь, с помощью музыки этот человек выражает мысли и настроение.
- А какие музыкальные инструменты вы знаете? (деревянные ложки, баян, скрипка,…).
Игра «Доскажи предложение» (я буду показывать картинки, а вы должны дополнить предложение)
- музыкант, который играет на пианино -…………. пианист
-музыкант, который играет на скрипке -……………скрипач
--музыкант, который играет на баяне -……………. баянист
-музыкант, который играет на барабане -……………барабанщик
- Скажите, пожалуйста, если все эти музыканты будут играть вместе, как будет назваться такая группа музыкантов? (Оркестр)
- Оркестры бывают разные: самый большой оркестр – симфонический. В симфонический оркестре больше 100 музыкальных инструментов. А самый маленький оркестр – камерный. От слова «камера». Раньше в старину, когда не было концертных залов, то люди, которые любили музыку устраивали концерты дома. Приглашали самых близких людей и играли им. Есть еще русский народный оркестр. Как вы думаете, почему называется русский народный оркестр? (играют только русские народные инструменты). Есть оркестр струнных инструментов. А этот оркестр почему так называется? (играют струнные инструмент).
-Ребята, а кто в оркестре самый главный? (дирижёр) (СЛАЙД № )
-Правильно, и следующая профессия «дирижёр». Слово «дирижёр» означает «управлять». Значит, дирижер - это человек, который управляет (руководит) оркестром. Дирижер с помощью своей «волшебной» дирижерской палочки говорит не словами, (НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА), а жестами, мимикой, а еще положением тела, ну или всем вместе (все это учитель показывает). Дирижер не просто следи, чтобы все играли согласованно, он заранее разучивает произведение и исполнителями. Он указывает, когда нужно вступить тому или иному музыканту, быстро или медленно, громко или тихо тот должен играть.
У дирижера должен быть тонкий слух и хорошая музыкальная память, но и этого недостаточно, чтобы стать хорошим дирижёром нужно много, много учиться. Благодаря дирижёру музыканты не сбиваются с ритма и темпа.
3.Пение песни и игра на музыкальных инструментах:
- Ребята, а вы хотите побывать в роли певцов, музыкантов и дирижёра? (Да)
-Давайте мы превратимся в певцов и певиц. Волшебные слова нам помогут:
Раз, два покружись и в певицу превратись! (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одну девочку и надевает на голову кокошник. Все открывают глаза и певица встает возле доски).
- А теперь нам нужен певец. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в певца превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и надевает на голову кепку. Все открывают глаза и певец встает возле певицы).
- Хорошо, певец и певица у нас есть. А теперь нам нужен дирижер. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в дирижёра превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель выбирает одного мальчика и дает в руки дирижерскую палочку. Все открывают глаза).
- Ребята, а для чего нам дирижёр, если нет у нас музыкантов. Снова закрываем глаза и произносим волшебные слова: «Раз, два покружись и в музыкантов превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель дает в руки детям музыкальные инструменты. Все открывают глаза).
- А вот ребята и афиша о нашем выступлении.
Русская народная песня «Семечки» в исполнении Красновой Татьяны и Горват Ивана. Музыкальное сопровождение обучающихся с 1 по 4 класс. |
-Ребята, а вы когда-нибудь слышали слово «ди-джей»? Что означает это слово? (СЛАЙД )
-Ди-джей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший ди-джей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим, он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу, а также должен понимать и разбираться в музыкальной аппаратуре.
- Ну что, потанцуем? Но для начала закрываем глаза и произнесём волшебные слова: «Раз, два покружись и в ди-джея превратись!» (Дети закрывают глаза и кружатся на месте, проговаривая волшебные слова. Тем самым учитель одевает на себя наушники. Все открывают глаза).
- Итак, я включаю музыку, а вы все танцуете. Поехали.
Танцевальная импровизация.
Ну, что ребята, мы узнали с вами на планете «Музляндия» много нового и интересного, побывали в роли певца, певицы, музыкантов и дирижёра, и теперь нам надо отправится обратно в школу. Вы готовы? Но чтобы отправиться обратно нам на землю мы должны выполнить следующие. Слушаем внимательно! (дети «садятся» в космический корабль и звучит музыкальная физминутка).
(МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА)
- Приятного всем приземления. Вы находитесь на планете Земля. Каждый выходя из корабля возьмите по одному шарику. Если вам было интересно, вы не скучали, то шарик красного цвета, а если вам было не очень интересно, то синий шарик. (дети берут и идут на свои места).
Итог занятия.
Игра «Веришь или нет»
(Учитель музыки задает вопросы, дети поднимают фишки подходящий по цвету. Если предложение правильно звучит – то дети должны поднят фишку «красного цвета», если предложение неправильное, то фишка «зелёного цвета».)
- Верите ли вы, что музыканты играют на музыкальных инструментах?
- Верите ли вы, что певица руководит оркестром?
- Верите ли вы, что дирижёр поет песни на сцене?
- Ребята, кто мне скажет, почему страна, на которой мы побывали называется «Музляндия». Люди какой профессии живут на этой планете? («Музыкальной профессии»).
- Значит профессия певец, певица, музыкант, дирижёр, ди-джей называются музыкальными профессиями, поэтому и страна так называется.
Рефлексия.
- Все поднимаем руку, показываем свои шарики. Все взяли шарик красного цвета, это значит всем вам было интересно. И мне очень понравилось с вами. Все работали активно. Молодцы. А чтобы вы надолго запомнили наше занятие я хочу вам вручить медальоны. Вручение медалей («Лучший певец», «Лучшая певица», «Лучший музыкант», «Лучший дирижёр», «Лучший ди-джей»)
Перечень используемой литературы.
1. Информационно - справочная система выбора профессии «В помощь школьнику.ру» http://www.shkolniky.ru/singer
2. Категория: Музыкальные профессии. http://ru.wikipedia.org/wiki
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальные профессии
Профессия – ПЕВЕЦ, ПЕВИЦА Певец – это человек, который поет. Чтобы стать певцом или певицей, необходимо иметь талант и музыкальные способности.
Профессия - МУЗЫКАНТ Музыкантом называют человека, который исполняет музыкальное произведение на каком – либо музыкальном инструменте. Прежде всего, чтобы стать хорошим музыкантом нужно иметь талант: хороший слух и голос.
ПИАНИСТ Музыкант, который играет на пианино -
Музыкант, который играет на скрипке- СКРИПАЧ
Музыкант, который играет на баяне- БАЯНИСТ
Музыкант, который играет на барабане- БАРАБАНЩИК
ОРКЕСТР
Оркестр народных инструментов Симфонический оркестр Камерный оркестр Струнный оркестр
Профессия - ДИРИЖЁР
Профессия – ДИДЖЕЙ Диджей- это человек, который включает танцевальную музыку на дискотеке. Хороший диджей должен уметь управлять настроением танцующих, интуитивно угадывать, какая музыка нужна танцующим. Он создает веселую и позитивную музыкальную атмосферу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия "Профессии моих земляков"
Разработка конспекта к факультативному занятию "Путешествие по Халясавэй" по теме "Профессии моих земляков"...
Внеклассное мероприятие "Профессий хороших на свете не счесть..."
Воспитательное мероприятие "Профессий хороших на свете не счесть..." расширяет кругозор школьников о мире профессий, воспитывает уважительное отношение к труду, людям труда. Занятие сопровождается зан...
Внеклассное занятие "Профессия садовник"
Цель занятия: воспитание у детей интереса к различным профессиямЗадачи: Образовательные:- формировать у обучающихся умение ориентироваться в мире профессий;- познакомить обучающихся с проф...
Внеклассное мероприятие "Профессия "Полицейский"
Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации "Профессия " Полицейский"....
Внеклассное мероприятие "Профессия "Ветеринар"
Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации "Профессия "Ветеринар"....
Внеклассное мероприятие "Профессия предприниматель"
Мероприятие "Профессия предприниматель" . Ребята знакомятся с понятием ,что такое предприниматель, чем занимается человек этой профессии ....
Внеклассное мероприятие "Профессия "Повар".
Внеклассное мероприятие в рамках проведения в начальной школе по профориентации "Профессия"Повар"...