Программа лагеря
учебно-методический материал

Летний отдых, направленный на развитие патриотизма

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon patrioticheskoe_vospitanie_i_sotsializatsiya_shkolnikov.zip296.51 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел программы

Номер страницы

Паспорт программы

2

Информационная карта программы

3-8

1.Пояснительная записка

 9-10

2. Направления и виды деятельности         

 10-16

3.  Схема управления программой

17

4. Ожидаемый результат

18

Приложения

- Устав лагеря

-Режим работы лагеря

-План-сетка работы лагеря

-Мастер-классы

         19-

Паспорт образовательной программы

Учредитель детского центра (лагеря)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Заринска Алтайского края

Ф.И.О.

Руководителя ОУ

Казанцев Алексей Евгеньевич

Почтовый адрес

659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. 25 Партсъезда,36/2

Контактные  данные ОУ

8(385 95) 4 -29 -87 mousosh_2@list.ru

Сведения об утверждении программы

 Педагогический совет (Протокол №7 от 12.03.2018 г.)

Ф.И.О., должность автора (соавтора,

составителя) программы

Лосева Ольга Сергеевна, начальник  лагеря с дневным пребыванием детей, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Заринска, Вечернина Виктория Николаевна, заместитель начальника лагеря с дневным пребыванием детей, учитель начальных классов МБОУ СОШ№2 г. Заринска

Год разработки

программы

2018

Возраст детей, на которых рассчитана

образовательная программа

7-17 лет

Основания для разработки программы

Закон РФ “Об образовании”;

Федеральный закон от 24.07.1998г. «Об основных  гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Конвенция о правах ребенка;

-Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00.

« Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ МО РФ № 2688 от 13 июля 2001г;

 -Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха учащихся»;

-Программа работы школы в каникулярное время.

- др. нормативные  документы,  регламентирующие летний отдых детей в  2018г.

Информационная карта программы

Полное название программы

КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«СКАЗК@ГРАД»

Цель образовательной программы

Цель для ребенка – осознать себя и свою значимость в коллективе, проверить себя и свои возможности через игру, весело и хорошо отдохнуть летом.

 Цель для педагога – воспитать в детях милосердие, чувство сопереживания, терпимость, создать ситуацию Успеха, изучить ценностные ориентации, способности, потребности, мотивы к творческой деятельности.

Организация отдыха учащихся в летний период.

 Создание оптимальных условий для нравственного и творческого развития детей через их включение в различные виды продуктивной деятельности.

Задачи образовательной программы

  • Создать условия развивающей среды, предоставляющей ребенку  возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.  
  • Предоставить участникам программы для индивидуального выбора максимальное количество направлений деятельности дополнительного образования детей.  
  • Обеспечить непрерывность процесса обучения и воспитания школьников в период летнего отдыха через организацию интересного, полезного и полноценного летнего отдыха для детей и подростков
  •  Развивать социальную активность, лидерские качества, формировать компетенции, связанные с самоорганизацией и организации других (организовать деятельность детей и взрослых на основе соуправления)
  •  Способствовать уменьшению факторов риска, приводящих к правонарушениям организационными формами занятости.

 Развивать и укреплять связи школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования и культуры в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Новизна образовательной программы

Сложившиеся традиции нашей школы охватывают разные направления, но одним  из приоритетных в 2018 году остаётся гражданско-патриотическое  (волонтёрское) движение.  В связи с тем, что в школе   обучаются дети, заинтересованные не только в своём будущем, но и в будущем своей страны, то, педагогическим коллективом МБОУ СОШ №2 города Заринска разработана данная программа. За короткий промежуток времени(в течении 18 дней)  дети  в пришкольном оздоровительном лагере участвуют в исторических квестах, акциях «Приседай себе на здоровье», посещают «Добрые уроки», «Уроки по оказанию первой медицинской помощи», создают информационные пресс-центры, медиа-холдинги, службу общественных связей,   организовывают военно-патриотические клубы:  «Юные армейцы» (отряд «Солдаты» из сказки «Каша из топора»), «Юные спасатели» (отряд «Доктор Айболит»), «Юные помощники полиции» (отряд «Дядя Стёпа»), «Юные инспектора движения» (отряд «Светофор» из сказки «Голубой светофор» Джанни Родари), «Волонтёры-добровольцы»(отряд «Кот Леопольд»), «Юные пожарные» (отряд «Крокодил» из сказки «Путаница»).

Предполагаемые результаты реализации

образовательной программы

  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  •  Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной и патриотической  активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  •  Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую гражданскую деятельность.
  •  Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в мастер-классах (разучивание песен, игр, составление проектов).
  • Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм.

Критерии и способы оценки качества

реализации образовательной программы

Основная цель реализации программы: получить объективную оценку результатов педагогического влияния содержания программы лагеря на развитие личности и гражданско-патриотической осознанности  подростков — участников программы для дальнейшего совершенствования программы и выявления проблем, не решённых в текущей смене.

Педагогическому анализу подвергаются:

  • построение сюжета смены, основанной на концептуальных идеях программы с выделением ключевых, наиболее перспективных методов, приёмов и форм работы с детьми;
  • удовлетворённость от участия на безвозмездной основе помогать обществу;
  • проблемы, возникшие в ходе смены, причины их появления и возможные пути их решения в будущем;
  • система средств педагогической коммуникации в деятельности всего педагогического коллектива, профильных специалистов, педагогов-воспитателей детских объединений, уровень их профессионализма;
  • особенности проявления отношений, поведения и деятельности детей в реализуемом содержании программы лагеря, их активность;
  • роль и место органов детского самоуправления и волонтёрского отряда  в реализации программы лагеря;
  • совпадение ожиданий подростков от пребывания в лагере с реальными результатами окончания смены, их участие в программе;
  • соответствие предполагаемой логики построения педагогического процесса с реально протекающим процессом в течение смены;
  • соотношение доли воспитательных и оздоровительных мероприятий в реализации целей лагеря.

Основными методами такого анализа становятся:

  • включённое наблюдение (с фиксацией анализируемых процессов);
  • рефлексивный анализ педагогической деятельности через педагогические дневники педагогов-воспитателей;
  • коллективный анализ на совещаниях педагогического коллектива и совместного с детьми анализа текущей деятельности (Линейки, беседы);
  • опрос, анкетирование, интервьюирование и т.п.;
  • качественный анализ результатов смены (созданные детьми стенгазеты, прикладные изделия мастер-классов).

Аналитический материал накапливается в течение всей смены и затем обобщается в отчёте детского лагеря. Он становится мостиком к подготовительному этапу следующей смены в лагере.

Учебный план образовательной программы

(общее количество часов, название

основных разделов с указанием количества

часов на реализацию их содержания)

Для реализации программы в учебном плане разработан механизм, который представлен в виде модулей.  Итоговыми  мероприятиями  в каждом направлении являются «Мастер-классы».  

Общее количество дней, на которые рассчитана программа-18. Общее количество модулей-6. На каждый модуль примерно-3 дня.

1.Организационно-личностный  модуль - 3 дня

Формы работы:

  • Планирование;
  • Подготовка к лагерной смене
  • Оформление лагеря;
  • Подготовка материальной базы;
  • Определение обязанностей;
  • Игры на знакомство и сплочение;
  • Анкетирование;
  • Мероприятия на формирование жизнестойкости  личности;
  • Мастер-класс.

2.Творческий   модуль-3 дня

Формы работы:

  • Коллективно-творческая деятельность;
  • Участие в городских и школьных мероприятиях;
  • Оформление выставки;
  • Конкурс рисунков;
  • Оформление лепбуков;
  • Мастер-класс.

3.Патриотический, духовно-нравственный модуль-3 дня

Формы работы:

  • Волонтёрство и добровольчество;
  • Встреча с интересными людьми;
  • Посещение краеведческого музея;
  • Организация работы в клубах «Юные спасатели», «Юные инспектора движения», «Юные армейцы», «Юные помощники полиции», «Волонтёры – добровольцы», «Юные пожарные»;
  • Уроки Доброты;
  • Мастер-класс.

4. Экологический  модуль-3 дня

Формы работы:

  • Экскурсии;
  • Выставки поделок из бросового материала;
  • Операция по уборке территории «Фантик» и «Уют»;
  • Викторины и творческие проекты;
  • Праздники, посвящённые юбилейным датам;
  • Мастер-класс.

    5. Спортивно-оздоровительный модуль -3 дня

Формы работы:

(В течение всей лагерной смены проводится гимнастика, физкультминутки)

  • Посещение бассейна;
  • Спортивные праздники;
  • Эстафеты и соревнования;
  • Акция «Приседай себе на здоровье»;
  • Уроки по оказанию первой медицинской помощи;
  • Мастер-класс.

    6. Интеллектуальный, информационно-медийный модуль -3 дня

Формы работы:

  • Создание буктрейлеров;
  • Мозговой штурм, Брейн-ринг,Эрудит-лото, Бескрылки;
  • Создание пресс-центров, медиа-холдингов, службы  общественных связей;
  • Мастер-класс.

Кадровые условия реализации

образовательной программы, в том числе

наличие партнеров по реализации

образовательной программы

- начальник лагеря;

-заместитель начальника лагеря;

- воспитатели-педагоги;

- инструктор по физической культуре;

- музыкальный руководитель;

- руководители мастер - классов;

-волонтёрский отряд;

- медицинский работник;

     - обслуживающий персонал.

     

ЦГБ, КГБУЗ «Наркологический Диспансер», МБУ ДО «ЦДТ, ДК «Строитель», МАУ «Олимп», МОУДОД СЮН, ГУЧ ОГПС №5 МЧС России (г.Заринск), МО МВД России Заринский, мобильный планетарий (г. Барнаул)

Материально-технические ресурсы,

необходимые для реализации

образовательной программы

Спортивная и игровая площадки, спортивный и актовый залы, спортивный инвентарь, технические средства(компьютер, проектор), игровые комнаты, компьютерный кабинет, медицинский кабинет).

Информационные ресурсы, в том числе

сети интернет, используемые для

реализации образовательной программы


  1. http://festival.1september.ru

  2. http://www.forumobr.ru

  3. http://www.artek.com

  4. http://www.orlenok.ru

Список литературы, использованной при

разработке образовательной программы

и необходимой в ходе ее реализации

  1. Астахов П « Я и государство», М, 2009г
  2. Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г.
  3. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.
  4. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.
  5. Пашенцев Д.А. « История государства и права России» 2010г
  6. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.
  7. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.
  8. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.
  9. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.

Макаренко А.С.

1.Пояснительная записка

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

     Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагерь способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Обязательным является вовлечение в лагерь детей  из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

  • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
  • модернизацией старых форм работы и введением новых;
  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

Данная программа имеет цель и задачи, в ней указаны принципы на которые она опирается, описаны ожидаемые результаты

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив МБОУ СОШ №2 г. Заринска

2.Направления и виды деятельности


http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.

  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты, спортивные мероприятия.
  • Беседы, презентации «Мое здоровье» (с использованием ИКТ)
  • Приложение
  • Приложение

 

  • Название мастер-класса
  • Ответственные
  • «Защитить себя поможет самбо» kazantsev-ae.ru
  • «Играй, играй – мяч не теряй»
  • А.Е.Казанцев
  • Л.М.Зуенко

http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg                         

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Формирование жизнестойкости личности
  • Организация и подготовка к лагерной смене

  • Планирование
  •  Подготовка к лагерной смене
  • Оформление лагеря
  • Подготовка материальной базы, определение обязанностей
  • Игры на знакомство и сплочение
  • Анкетирование
  • Мероприятия на формирование жизнестойкости  личности
  • Приложение

 

  • Название мастер-класса
  • Ответственные
  • «Я и ты - это мы»

  • Н.В.Козлова

http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.
  • Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.
  • Развитие творческих способностей детей.
  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «Лето нашей мечты»)
  • Конкурсные программы
  • Творческие конкурсы
  • Творческие игры на занятиях в кружках
  • Выставки
  • Приложение
  • Приложение

  • Название мастер-класса
  • Ответственные
  •  «Беда, которую несут наркотики!»
  • О.В. Балтина
  • А.В.Важанова

             

.


http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
  • Создание буктрейлеров
  • Посещение кинотеатра
  • Тематические беседы
  • Конкурс-игры
  • Интеллектуальные игры
  • Загадки, кроссворды, ребусы
  • Создание пресс-центров, медиа-холдингов, службы  общественных связей
  • Приложение

  • Название мастер-класса
  • Ответственные
  • «Интеллектуальная мозаика»
  • И.Г.Кулинич


http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
  • Приобщение к духовным ценностям российской истории.
  • Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!»
  • Подвижные народные игры.
  • Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»
  • Беседа «Символика Российской Федерации»
  • Организация работы в клубах «Юные спасатели», «Юные инспектора движения», «Юные армейцы», «Юные помощники полиции», «Волонтёры – добровольцы», «Юные пожарные»
  • Уроки Доброты

  • Приложение

  • Название мастер-класса
  • Ответственные

  • «Флаг России»
  • Юткина Л.И.

                             

http://parnasse.ru/images/photos/medium/article142246.jpg

Задачи

Основные формы работы

Методическое сопровождение

  • Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга экологической направленности
  • Организовать деятельность по очистке территории от мусора.
  • Экскурсии
  • Выставки поделок из бросового материала
  • Операция по уборке территории «Фантик» и «Уют»
  • Викторины и творческие проекты

  • Приложение
  • Название мастер-класса
  • Ответственные

  • «Кукла-оберег»
  • Е.В.Гусельникова

Таким образом, с  целью создания условий для расширения интеллектуальных, спортивных,  коммуникативных и креативных способностей, в течение лагерной смены итоговым мероприятием будет реализован мастер-класс.

3.Схема управления программой

 

4.Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление и оздоровление детского организма:

    - формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил      личной гигиены)

            - развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости)

  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.

Приложение

Устав лагеря «Сказк@град»

http://starsov.ucoz.ru/graffiti/74257109.jpg

Законы  лагеря«Сказк@град»

http://chaltschool2.umi.ru/images/cms/thumbs/9799c8258567b66fc1873aa4697de592b97d61ed/pre-school_800_auto.png

  Закон хозяина.

«Сказк@град» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.

Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

Правила поведения в  лагере«Сказк@град»

http://chaltschool2.umi.ru/images/cms/thumbs/9799c8258567b66fc1873aa4697de592b97d61ed/pre-school_800_auto.png

1. Приходить в лагерь без опозданий.

2.Выполнять требования воспитателя и вожатого.

3.Соблюдать режим дня,  выполнять распорядок  дня

лагеря.

4. В кабинетах  находиться  под присмотром воспитателей.        

5. Посещать столовую в определённое время, в сопровождении воспитателя.

6.Принимай активное участие в полезных делах своего отряда.

7.Соблюдай правила личной гигиены.

8.Оберегай родную природу.

9. Бережно  относись к школьному имуществу и чужим вещам.

10.Будь честным, правдивым, вежливым.

  Здоровайся  с работниками  и  посетителями лагеря, знакомыми и товарищами.

11.        Всегда  будь опрятным, аккуратно  одетым  и причёсанным.

Согласовано:                                                                  Утверждаю:

«___»_____________2018г.                                            «___»__________2018г.

Директор школы:                                                          Начальник лагеря:

_____________         А.Е.Казанцев                                ______О.С.Лосева  

Режим дня

  лагеря с дневным пребыванием детей

 «СКАЗК@ГРАД»

(профильная смена)

14.30 - 15.10

Занятие

15.10-15.40

Второй завтрак. Перерыв

15.40 - 16.20

Занятие

16.20 - 16.30

Уход домой.

Режим дня

  лагеря с дневным пребыванием детей

 «СКАЗК@ГРАД»

(профильная смена)

08.00 - 08.40

Занятие

08.40 – 09.10

Завтрак

09.10- 09.50

Занятие

09.50 - 10.00

 Уход домой.

Согласовано:                                                                  Утверждаю:

«___»_____________2018г.                                            «___»__________2018г.

Директор школы:                                                          Начальник лагеря:

_____________         А.Е.Казанцев                                ______О.С.Лосева  

       

Режим дня

  лагеря с дневным пребыванием детей

 «СКАЗК@ГРАД»

14.30- 15.00

Прием детей

Линейка

15.00-15.30

Второй завтрак

15.30 - 16.00

Отрядные дела

Занятия в патриотических клубах

16.00 - 16.30

Игры на свежем воздухе

Отрядное время

16.30 - 17.00

Подготовка к общелагерному делу

17.00- 18.30

Общелагерное дело

Линейка по результатам дня

18.30 - 19.00

Ужин. Уход домой.

Режим дня

  лагеря с дневным пребыванием детей

 «СКАЗК@ГРАД»

08.00 - 08.05

Прием детей

08.05 - 08.15

Линейка

08.15 - 08.30

Зарядка

08.30 - 09.00

Завтрак

09.00 - 09.30

Отрядные дела. Занятия в патриотических клубах

09.30-10.30

Игры на свежем воздухе. Отрядное время

10.30-11.30

Подготовка к общелагерному делу

11.30 - 12.30

Общелагерное дело

12.30-13.30

Обед. Линейка по результатам дня

13.30–14.00

Уход домой.

В дни проведения на базе школы ЕГЭ и ОГЭ режим работы лагеря с дневным пребыванием детей с 14.30 -19.00, профильная смена с 14.30 до 16.30.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа лагеря дневного пребывания

Пояснительная записка.  Цели и задачи программы Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены Направления и виды деятельности Художественно – творч...

Программа лагеря дневного пребывания "Космическое путешествие"

 В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических система...

Программа лагеря с дневным пребыванием

Содержательная часть программы направлена на  выполнение общих целей и задач программы.«Мой край» - изучение истории села, природы родного края, экологии . (Подготовка сообщений по краеведению и ...

программа лагеря с дневным пребыванием детей

Прогамма лагеря с дневным пребыванием детей для пришкольного лагеря. программа включает пояснительную записку, календарный план, информационную карту...

Программа лагеря дневного пребывания «Луч»

Оздоровительно-развивающая пограмма летноего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базеМКОУ СОШ №30 п.Калары....

Программа лагеря

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием ...

Программа лагеря дневного пребывания «Истоки» (программа туристско-краеведческой направленности, реализуемая в условиях ЛДП)

Программа лагеря дневного пребывания «Истоки»(программа туристско-краеведческой направленности,реализуемая в условиях ЛДП ) Календарно-тематическое планирование. расчитана на 21 день....