Классный час для второго класса на тему: "Характер человека"
классный час (2 класс)

Степанковская Ольга Евгеньевна

Цели: Создать благоприятные условия для формирования у учащихся таких качеств, как доброжелательность, уважительное отношение к другому, ответственность и потребность в самосовершенствовании.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Предметные: формировать социально одобряемые формы поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kharakter_cheloveka.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Характер человека»

Цели: Создать благоприятные условия для формирования у учащихся таких качеств, как доброжелательность, уважительное отношение к другому, ответственность и потребность в самосовершенствовании.

Планируемые результаты:

Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Предметные:        Формировать социально одобряемые формы поведения.

Оборудование: проектор, презентация, картон, пластилин

Этапы

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

словесный: слово учителя

30 сек

Здравствуйте, ребята! Проверим вашу готовность к уроку. Садитесь.

Приветствовать учителя

Положительный эмоциональный настрой на работу

Л: самоопределение к учебной деятельности

Р: самоорганизация

Мотивационный

5 мин

 Сейчас мы сделаем несколько упражнений, которые помогут создать благоприятную обстановку в классе.

Принимать установку учителя

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

10 мин

Упражнение «Ассоциации»

Ваша задача — услышать мой вопрос и озвучить первые же образы, связанные с ним, которые пришли вам в голову.

a. Если команда — это постройка, то она…

b. Если команда — это цвет, то она…

c. Если команда — это музыка, то она…

d. Если команда — это геометрическая фигура, то она…

e. Если команда — это название фильма, то она…

f.  Если команда — это настроение, то она…

3. Проведите опрос участников по тем ассоциациям, что вы назвали…

Отвечать на вопрос учителя

Беседовать с учителем

Выполнять общеклассное задание

К: допускать возможность различных точек зрения

Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

П: осознанное построение речевого высказывания;

7 мин

3 мин

Каждому дается салфетка, которая сложена несколько раз. 
Ребята сейчас на улице снег. Снежинки падают с неба. А давайте мы с вами тоже сделаем снежинки. Студент раздает салфетки. Дети вырезают снежинку. Затем салфетка разворачивается. Посмотрите какие у нас получились разные снежники. Подвести детей к мысли, что все мы индивидуальные но вместе мы составляем настоящий коллектив. Где не может справиться с заданием один, ему помогут другие и наоборот

Беседовать с учителем

Слушать учителя

Выполнять задание учителя

К: учет различных точек зрений; построение речевого высказывания.

Л:нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания

3мин

Выполнение КТД

Выполнять требования учителя

Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

Заключение

Словесн.: слово учителя.

4 мин

Подводя итоги нашей сегодняшней работы, можем сказать, что м дружный и сплоченный коллектив, ведь мы чувствуем друг друга. Вы большие молодцы.

Выполнять требования учителя

Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

П: осознанное построение речевого высказывания;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....

Классный час"Здравствуй, второй класс"

Классный час для второклассников...

Классный час во втором классе по ЗОЖ на тему: «Как вести себя, когда что-то болит и как помочь больным и беспомощным»

Классный час приурочен Дню пожилого человека, его истории. Цель занятия - обучение детей бережному отношению к собственному здоровью; воспитание взаимовыручки, сострадания, сочувствия и ответственност...

Классный час для второго класса на тему: "Волшебные средства взаимопонимания"

             Тема «Волшебные средства взаимопонимания»Цель: развитие умения «входить в положение других людей», лучше понима...

Классный час для второго класса на тему: "Здоровье - главное богатство каждого человека"

Цели: познакомить учащихся с понятием здоровье человека; узнать способы поддержания здоровья.Проведение данного классного часа направлено на достижение следующих задачЛичностные: помочь уча...