Классный час для второго класса на тему: "Здоровье - главное богатство каждого человека"
классный час (2 класс)
Цели: познакомить учащихся с понятием здоровье человека; узнать способы поддержания здоровья.
Проведение данного классного часа направлено на достижение следующих задач
Личностные: помочь учащимся понять, почему так важно поддерживать свое здоровье.
Предметные: развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovye_3_gruppa.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Здоровье - главное богатство каждого человека!»
Цели: познакомить учащихся с понятием здоровье человека; узнать способы поддержания здоровья.
Проведение данного классного часа направлено на достижение следующих задач
Личностные:
- Помочь учащимся понять, почему так важно поддерживать свое здоровье.
Предметные:
- Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал (картинки).
Этапы | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент словесный: слово учителя | 30 сек | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем у вас интересное занятие. Проверим вашу готовность. Садитесь. | Приветствовать учителя Положительный эмоциональный настрой на работу | Л: самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация |
Мотивационный | 5 мин | Сегодня мы с вами проведем несколько упражнений, а затем приступим к выполнению нашей работы, но об этом немного позже. | Принимать установку учителя | Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
10 мин | Игра - драматизация "Ободись без ссоры? Учитель. Ребята. В английском языке есть такое слово «тайм-аут». (Вывесить на доску.) Кто знает, что оно обозначает? В переводе с английского тайм означает «пауза, перерыв в делах, в игре, в отношениях». А кому приходилось уже использовать паузу в ссоре? (Высказывания детей, примеры из их детского опыта.) Работа в группах Разыгрывание ситуаций с использованием мягких игрушек Ситуация 1-подгр. Мишка сделал крышу из капустного листа, а зайка не знал, что это крыша и съел ее. Проснулся мишка, а зайка крышу доедает... (Дальше дети придумывают и доигрывают сами; обычно - потасовка, драка.) - А давайте вернемся к нашим героям. Как нужно поступить зайцу, чтоб не поссориться? (Взять тайм-аут.) Ситуация 2 -подгр. Подарил ежик лисичке букет цветов на день рождения. Лисичка понюхала, а там сидела пчела, и она ужалила лисичку в нос... (Дальше дети придумывают и доигрывают сами. Выслушивается несколько вариантов.) Ситуация 3 - подгр. Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил, что под листьями спит ежик, и облил его водой, а ежик... (Дальше дети придумывают и доигрывают сами.) Вывод - Так какое волшебное слово нам поможет жить без ссор? | Отвечать на вопрос учителя Беседовать с учителем Выполнять общеклассное задание | К: допускать возможность различных точек зрения Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров П: осознанное построение речевого высказывания; | |
7 мин | Проведем тренировочные упражнения 1. Закончите предложения: - Мои друзья в школе - это... - Мы иногда ссоримся, потому что... - Дети любят мириться, потому что... | Беседовать с учителем Слушать учителя Выполнять задание учителя | К: учет различных точек зрений; построение речевого высказывания. Л:нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания | |
3мин | Изготовление коробочки. Ребята, сегодня я получила письмо от карандаша и самоделкина. Давайте проверим, правильно ли вы ответили. (слайд) | Выполнять требования учителя | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров | |
Заключение Словесн.: слово учителя. | 4 мин | Волшебство начинается, Сегодня вы успешно справились с главной задачей нашего урока, а то есть с приготовлением нашей коробочки. | Беседовать с учителем | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров П: осознанное построение речевого высказывания; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для 1 класса на тему «Здоровье - главное богатство каждого человека!»
Конспект классного часа для 1 класса на тему «Здоровье - главное богатство каждого человека!»...
Конспект классного часа "Здоровье - главное богатство каждого человека!" 3 класс
Здоровье - главное богатство каждого человека!...
Конспект классного часа по теме:"Здоровье - главное богатство каждого человека!"
laquo;Здоровье - главное богатство каждого человека!»...
Классный час, тема «Здоровье - главное богатство каждого человека!», 4 класс
Классный час, тема «Здоровье - главное богатство каждого человека!», 4 класс...
Классный час. Тема:«Здоровье - главное богатство каждого человека!»
Тема: «Здоровье - главное богатство каждого человека!»Цели: познакомить учащихся с понятием здоровье человека; узнать способы поддержания здоровья.Проведение данного классного часа направл...