Характеристика на ПМПК (ЗПР)
консультация (4 класс) на тему
Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК. ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_pmpk.odt | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика 4 класса
ГБОУ ООШ № .... г.о. .....
ФИО ученика,
........ года рождения,
проживающего по адресу ............ .
........... обучается в 4 классе данной школы со второго полугодия первого класса. До этого обучался в школе № ..... г. ....... Три года ___________ обучался в классе, в 4 классе переведён на индивидуальное обучение по адаптированной общеобразовательной программе. Ребёнок проживает в неполной семье, воспитанием занимается мама и бабушка. Мама, _____________, следит за внешним видом ребёнка, мальчик всегда аккуратный. У ребёнка имеются все необходимые школьные принадлежности.
_________ удовлетворительно освоил программу 4 класса благодаря индивидуальному обучению. В течение трёх лет обучения в классе программный материал усваивал с трудом, низкий уровень успеваемости был по всем предметам. На уроках он не занимался с детьми, т. к. не успевал за общим темпом, из-за чего случались истерики и мальчик вообще переставал работать. В тетрадях не писал, на замечания учителя не реагировал, либо реагировал неадекватно. Во время уроков был нетерпелив, неусидчив, лежал на стульях, быстро уставал. ________ часто отвлекался на уроках, отвлекал детей: кричал, визжал, плакал, бросал свои вещи в стену и на пол. Так он мог реагировать на рабочий шум в классе. Часто учителю приходилось прерывать урок из-за поведения мальчика. Не умел контролировать своё поведение, особенно это было заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен, когда было особенно шумно.
Обучаясь целый год на индивидуальном обучении у мальчика произошли изменения и в поведении, и в успеваемости. _______ стал более спокойным, уравновешенным, хотя иногда случаются приступы агрессии, мальчик может беспричинно плакать, объясняя это тем, что он устал, не выспался. Хотя по словам мамы и бабушки мальчик во время ложится спать. ________ во время урока может подолгу смотреть в одну точку и не реагировать на призывы учителя включится в работу. Приходится чаще делать с ним перерывы, физминутки.
По русскому языку при списывании делает много ошибок из-за невнимательности. Допускает много ошибок под диктовку. Правила _______ учит, но не применяет их. Грамматические задания выполняет по наводящим вопросам.
По математике таблицу умножения и деления выучил наизусть. Выполняет письменные вычисления столбиком самостоятельно, но с _________ нужно находится рядом и постоянно призывать к работе. С решением простых задач справляется самостоятельно, более сложные задачи решает по рисунку и по наводящим вопросам.
Техника чтения соответствует норме, но чтение невыразительное, монотонное, хотя выученные стихи наизусть старается рассказать выразительно. Тексты пересказывает, устно на вопросы по содержанию текста отвечает.
Мама постоянно сотрудничает с классным руководителем, прислушивается к мнению учителя и администрации школы.
Классный руководитель:
Директор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид...
Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса
В данной характеристике отражены все стороны.1. Общие сведения о ребенке.2. Характеристика семьи.3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русс...
Характеристика на ПМПК
Характеристика...
Характеристика на ПМПК
Пример характеристики ученика, направляющегося на ПМПК...
Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК
Характеристика ученика, обучающегося на дому по Программе коррекционной школы VIII вида...
Образец характеристики на ПМПК
Образец характеристики ученицы 2 класса общеобразовательной начальной школы для прохождения ПМПК....
Характеристики на ПМПк
Образец написания характеристики на ребенка 1-го класса с ЗПР....