Характеристика на ПМПК
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Характеристика
на ученика 1 г класса МБОУ СОШ № 7
г.Богородска
Ф.И.О. Смелов Никита Андреевич
Дата рождения 20.05.2005г.
Место жительства: г. Богородск, ул. Добролюбова 50-7.
Ребенок посещает данное учебное заведение с 1 сентября 2012 года. На протяжении всего периода обучения у Никиты отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно- временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.
Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала.
Внимание неустойчиво. Никита не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.
У ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, недописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. , да и устная речь у мальчика развита слабо (до сих пор не может запомнить и выговорить имя, отчество учителя).
Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок.
Работу в классе Никита практически не выполняет, а точнее, не успевает за остальными. Во время уроков Никита невнимателен, рассеян, не сосредоточен на учебной деятельности.
Мальчик плохо читает, его пересказы , в основном, одни из худших в классе.
Тип памяти- механический ( не логический), память кратковременная, не запоминает действия по порядку. Слабо развито и воображение (убедиться в этом помогают уроки труда и рисования, его работы неинтересны и неоригинальны).
У мальчика также низкий уровень познавательной активности. Он не хочет знать больше, ничем на уроке не интересуется, в его тетрадях очень много ошибок.
Понаблюдав за Никитой в течение 7 месяцев, можно сделать такие выводы: Никита является невнимательным мальчиком, у него чаще преобладают отрицательные чувства ( грусть, неудовлетворение, часто практически засыпает на уроке, из чего можно сказать, что дома не соблюдается правильный режим дня). Не доводит начатое до конца, не способен быстро схватывать новое. Никита начал читать по слогам, но рассказать и понять о чем прочитал не может!!! Плохо пишет, под диктовку писать не умеет. Учителя и одноклассники с трудом понимают его речь. Мальчик замкнут в себе, в коллективе не принят, у него есть единственный друг из 2 класса – Новиков Роман, с которым они могут найти общий язык.
Дата 01.04.2013г.
Директор И.В. Санатова
Классный руководитель М.В. Ладилина
Характеристика
на ученицу 2 Б класса МБОУ Комаровской СОШ
Богородского района
Ф.И.О. Гогович Светлана Игоревна
Дата рождения 03.12.2006г.
Место жительства: дер.Комарово , ул. Животноводов д.102
Ребенок посещает данное учебное заведение с 1 сентября 2013 года. На протяжении всего периода обучения у Светы отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно- временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.
Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала.
Внимание неустойчиво. Девочка не способна к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеяна, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.
У ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, недописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. , да и устная речь у Светланы развита слабо (до сих пор не может запомнить и выговорить имя, отчество учителя).
Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок.
Работу в классе Света практически не выполняет, а точнее, не успевает за остальными. Во время уроков невнимательна, рассеяна, не сосредоточена на учебной деятельности.
Девочка не читает, рассказать и понять, о чем прочитали другие учащиеся класса, не может.
Тип памяти- механический ( не логический), память кратковременная, не запоминает действия по порядку. Слабо развито и воображение (убедиться в этом помогают уроки труда и рисования, ее работы неинтересны и неоригинальны).
Дата 23.12.2014
Директор Г.А.Канатьева
Классный руководитель М.В. Ладилина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид
Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид...
Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса
В данной характеристике отражены все стороны.1. Общие сведения о ребенке.2. Характеристика семьи.3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русс...
Характеристика на ПМПК
Пример характеристики ученика, направляющегося на ПМПК...
Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК
Характеристика ученика, обучающегося на дому по Программе коррекционной школы VIII вида...
Характеристика на ПМПК (ЗПР)
Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК. ЗПР....
Образец характеристики на ПМПК
Образец характеристики ученицы 2 класса общеобразовательной начальной школы для прохождения ПМПК....
Характеристики на ПМПк
Образец написания характеристики на ребенка 1-го класса с ЗПР....