Методика регулятивных УУД
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Холмовская средняя школа»
Холм-Жирковский район Смоленская область
МЕТОДИКА
ОЦЕНИВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Разработала:
Учитель начальных классов
Никитина Марина Николаевна
пгт. Холм-Жирковский
Методика «Продолжи узор»
(методика Г.Ф. Кумариной)
Цель: установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению.
Стимульный материал: узор-образец выполняется цветными карандашами без букв заранее на доске, расчерченной в клетку (или на большом листе бумаги, прикрепленном к доске); для каждого ребёнка: отдельный лист в клетку, шесть разноцветных карандашей
Инструкция:
1 задание: «Конечно, все вы раньше рисовали узоры, и, надеюсь, любите это делать. Сейчас вы нарисуете на своих листочках первый узор – такой же, как на доске, – и продолжите его до конца строки».
2 задание: «Теперь срисуйте такой же, как на доске, второй узор и его тоже продолжите до конца строки».
3 задание: «А теперь срисуйте третий узор и тоже продолжите его до конца строки».
Интерпретация:
4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении, величине линий, чередовании цветов.
Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;
3-й уровень: срисованы правильно второй и третий варианты узора.
Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;
2-й уровень: срисован правильно третий вариант.
Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо;
1-й уровень: все узоры срисованы неправильно.
Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест направлен на выявление осведомлённости,...
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Речевые и неречевые ошибки...
Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)
Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...
Методики для мониторинга регулятивных УУД
методики...