Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест (1 класс) по теме
тест направлен на выявление осведомлённости, выявление существенных признаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_issledovaniya_slovesno-logicheskogo_myshleniya.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика исследования словесно-логического мышления.
1 тест
(направлен на выявление осведомлённости, выявление существенных признаков)
- У сапога всегда есть…
шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы
- В тёплых краях живёт…
медведь, олень, волк, верблюд, пингвин
- В году…
24 мес., 3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.
- Месяц зимы…
сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март
- В нашей стране не живет…
соловей, страус, аист, синица, скворец
- Отец старше своего сына…
часто, всегда, никогда, редко, иногда
- Время суток…
год, месяц, неделя, день, понедельник
- У дерева всегда есть…
листья, цветы, плоды, корень, тень
- Время года…
август, осень, суббота, утро, каникулы
- Пассажирский транспорт…
комбайн, самосвал, автобус. Экскаватор, тепловоз
2 тест
(направлен на сформированность логических действий, способность к абстрагированию)
- Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка
- Река, озеро, море, мост, пруд
- Кукла, прыгалки, песок, мяч, юла
- Стол, ковёр, кресло, кровать, табурет
- Тополь, берёза, орешник, липа, осина
- Курица, петух, орёл, гусь, индюк
- Окружность, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат
- Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля
- Число, деление, сложение, вычитание, умножение
- Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный
3 тест
(направлен на сформированность логических действий, по решению аналогий )
- Огурец Гвоздика
овощ сорняк, роса, садик, цветок, земля
- Огород Сад
морковь забор, грибы, яблони, колодец, скамейка
- Учитель Врач
ученик очки, больница, палата, больной, лекарство
- Цветок Птица
ваза клюв, чайка, гнездо, перья, хвост
- Перчатка Сапог
рука чулки, подошва, кожа, нога, щётка
- Тёмный Мокрый
светлый солнечный, скользкий, сухой, тёплый, холодный
- Часы Градусник
время стекло, больной, кровать, температура, врач
- Машина Лодка
мотор река, маяк, парус, волна, берег
- Стол Пол
скатерть мебель, ковёр, пыль, доски, гвозди
- Стул Игла
деревянный острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
4 тест
(направлен на сформированность обобщающих понятий)
- Окунь, карась …
- Метла, лопата…
- Лето, зима…
- Огурец, помидор…
- Сирень, орешник…
- Шкаф, диван…
- Июнь, июль…
- День, ночь…
- Слон, муравей…
- Дерево, цветок…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие словесно-логического мышления на уроках русского языка как средство формирования связной речи.
Материал для методического объединения в рамках внедрения ФГОС второго поколения....
Статья по теме: «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Статья по теме:«ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» Мышление и его особенности у детей младшего шко...
"Развитие словесно-логического мышления младших школьников на уроках русского языка"
Мышление развивается в различных видах деятельности: игровой, учебной, трудовой, изобразительной и т.п. Успешнее развивается логическое мышление учащихся, если обучение организованно системно, если ...
Виды упражнений направленные на развитие предметно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
Среди трудностей, с которыми приходится сталкиваться на уроках, можно отметить интеллектуальную пассивность, в обиходе называется «не хочет думать». Характерно то, что во всём остальном такие дети не ...
методика исследования словесно-логического мышления
тесты для определения словесно-логического мышления...
Методика изучения словесно - логического мышления.
Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших ло...
Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)
Цель: выявление уровня развития словесно - логического мышления.Оцениваемое УУД: логические универсальные учебные действия....