Внеклассное мероприятие "Праздник джентльменов"
методическая разработка (3 класс) на тему

Внеклассное мероприятия для начальной школы можно искользовать ко дню "Зашитника Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dzhentelmenov_1.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Специальная (коррекционная) школа № 23»

Мероприятие

 «Праздник джентльменов»

        Подготовила:

Сергеева Т.М..

г. Старый Оскол

2008 г.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Как известно, джентльменами называют не только сильных, красивых и смелых парней, но и мастеровых, на все руки умельцев. Красоты и смелости, я думаю нашим участникам не занимать, а вот на что они способны, к какому делу у них больше лежит душа, мы сейчас увидим. Прошу участников выйти на сцену.

(Музыка, выходят 5-6 человек)

Ведущий: Приветствуем наших героев. Попросим их представиться. (представляют) Представление жюри.

Ведущий: Итак, мы поближе познакомились с джентльменами и теперь можно приступать к состязанию. Пройдет немного времени и вам необходимо будет выбирать себе профессию – настоящую, мужскую. Сейчас вам представиться возможность выяснить, какая из профессий наиболее подходящая для вас.

1 мальчик: У меня растут года

Будет мне 17,

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Мчит КАМАЗ во весь опор

По полям, по кручам…

Я б в водители пошел,

Пусть меня научат.

Ведущий: Как вы уже догадались, первый конкурс – конкурс водителей, называется он «Формула - 1». Но сначала мы выясним, какие марки легковых автомобилей знают наши участники. Для этого проведем аукцион: ребята поочередно будут называть известные им марки автомобилей. На раздумье дается не более 3-х секунд. Если за это время участник не вспомнит ни одного названия, он выбывает из числа участников аукциона. Таким образом, мы определим победителя и порядок заездов в «Формуле - 1». Кто дольше всех продержится в игре, тот и откроет гонку.

(Проводится аукцион)

Ведущий: аукцион закончен. Победил джентльмен (Ф.И.), ему и ехать первым. Задача гонщиков – провести свой «автомобиль» (детский велосипед), объехав все установленные кегли, не задев и не уронив их.

(Музыкальное сопровождение)

Помощники выводят на старт велосипед и одевают на гонщика шлем от мотоцикла. Проводится конкурс водителей.

2-й мальчик: Да, быть шофером хорошо, а

Рисовать то лучше,

Я б в художники пошел,

Пусть  меня научат.

Ведущий: Наш следующий конкурс – художественный. За 3 минуты, в течении которых они должны нарисовать чебурашку. А пока художники трудятся, мы с вами немного поиграем.

(Проводится конкурс загадок с залом, конкурс перевертышей. Например: серебряная весна – золотая осень.)

Холодная зима (жаркое лето)

Вянущая осень (цветущая весна)

Бабка Жара – синий нос (Дед Мороз – красный нос)

Кошка – враг обезьяне (собака – друг человека)

Масло никому не ноги (хлеб всему голова)

Свечка взрослым инструмент (спички детям не игрушка)

Загадки:

Я вдыхаю много пыли,

чтобы вы здоровы были (пылесос).

Старая бабка по двору шныряет,

чистоту соблюдает (метла).

Встало с краю улицы

в длинном сапоге

чучело трехглазое

на одной ноге (светофор).

У него два колеса

и седло на ремне.

Две педали есть внизу.

Крутят их ногами (велосипед).

Ты идешь с друзьями в лес

А он на плечи тебе влез

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень (рюкзак).

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход

Кто б навстречу поплыл

Всех проглотит (крокодил).

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона.

Кто это? (ворона).

Ведущий: Жюри оценит ваши рисунки.

3-й мальчик: А представь, произойдет

Вдруг несчастный случай

Кто на помощь нам придет?

Нет, врачом быть лучше!

Ведущий: Следующий конкурс называется: «Скорая помощь». Джентльмены по моей команде спустятся в зал, представив, что их вызвали оказать помощь, например: все зрители у нас потерпевшие. Дети упали с велосипеда и сильно ушибли ногу или руку. Надо доставить раненых на сцену, учитывая, что самим им идет очень трудно, затем оказать им первую медицинскую помощь, сделав перевязку больного места. Жюри оценивает скорость выполнения и качество повязки.

(Звучит музыка. Участники бегут в зал, транспортируют «потерпевших», оказывают им помощь)

4-й мальчик: будь ты врач или пилот

Только каждый знает

Что, когда пора придет

Мальчик папой станет

Ведущий: и сейчас настала пора конкурса будущих пап. Вы ведь знаете, что папа должен уметь не только деньги зарабатывать, но и выполнять любую домашнюю работу, и за детьми ухаживать. Посмотрим, как получится у наших участников собрать в детский сад своих «дочек» - одеть их, зашнуровать ботинки. А также завязать бантик. Прошу «дочек» занять свои стульчики на сцене.

(по команде ведущего учащиеся под музыку приступают к выполнению задания. Жюри объявляет результат)

5 мальчик: Вкусно любим мы поесть:

Торт, пирог, салаты.

Повар – самый важный здесь,

Правильно, ребята?

Ведущий: Во все века лучшими кулинарами считались на земле мужчины, а профессия повара – одна из самых древних и уважаемых. Чтобы приготовить вкусное блюдо, необходимо хорошо знать все продукты и специи и не путать их. Вот сейчас мы и узнаем, кому из участников можно смело готовить себя в повара. Вам завяжут глаза и предложат по запаху определить название пяти продуктов. Сколько верных ответов – столько очков вы и зарабатываете.

(Ассистенты каждому завязывают глаза и подносят различные продукты: апельсин, лук, чеснок, перец, сыр, кофе); дети на листочке пишут свои ответы. Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты.

6-й мальчик: Поваром быть хорошо,

Но артистом лучше,

Я б артисты пошел,

Пусть меня научат

Ведущий: видя в кино невероятные приключения, кто из мальчишек не мечтает совершить такие же удивительные подвиги. Но не любой может стать хорошим артистом, а лишь тот, кто обладает прекрасными актерскими данными, умением маскироваться, перевоплощаться в любой образ. Через несколько минут вы должны будете изобразить то, что указано в задании.

Изобразить походку.

  1. человека, у которого жмут ботинки;
  2. у которого болит спина;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. который попал в не застывший асфальт;
  5. человека, который ночью оказался в лесу один и очень боится.

Жюри оценивает артистичность участников.

7-й мальчик: Не мечтает только трус

Стать героем славным

Ничего я не боюсь,

Стану  я пожарным.

Ведущий: Наш последний конкурс для настоящих мужчин: смелых, отважных, благородных, готовых броситься в огонь и в воду, спасая чужие жизни. Итак, конкурс пожарных. Задача участников – с обозначенного расстояния погасить пламя свечи с помощью водяного пистолета.

(на расстоянии 5 метров ставится зажженная свеча. Участникам выдается пистолет, заправленный водой. На время надо погасить сечу. Жюри по секундомеру засекает время, затем подводит итоги)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши испытания. Сейчас жюри определит, кому из вас какая профессия больше подойдет и назовет имя суперджентльмена – мастера на все руки.

(звучит музыка, на сцене все участники конкурса.)

Ведущий: перед вами – светлый путь

Выбор сделай верный.

А сейчас на сцену пусть

Выйдет самый (верный) первый.

(Жюри объявляет победителя всего конкурса. Ему вручается памятная медаль и подарок. Всем остальным – утешительные призы: ручка и карандаш.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игротека школы леди и джентльменов

Разработка и презентация игротеки - конкурса по воспитанию культуры поведения в 1 классе....

"Джентльмен-шоу" Поздравление "С Днем учителя"

Поздравление "С Днем учителя" в форме юмористического "Джентльмен-шоу" для мальчиков 4 класса, как номер художественной самодеятельности....

Игротека школы леди и джентльменов.

Важным компонентом образования является воспитание готовности ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе. Определяющим условием развития самосознания в детском в...

Методическая разработка урока по русскому языку (развитие речи) во 2 классе. Тема "Сочинение "Легко ли быть джентльменом?"

Тема: Сочинение по теме «Легко ли быть джентльменом?»  Цели: Предметные: развитие умения писать тематическое сочинение, развитие письменной и устной речи; расширить словарный запас; уме...

Классный час "Джентльмен шоу"

Внеклассное мероприятие "Джентльмен шоу" для мальчиков...

Рабочий лист к уроку "Джентльмен и леди"

Рабочий лист к уроку ОДНКНР "Джентльмен и леди", Дети указывают качества джентльмена и леди, раскрашивают рисунок, взятый мною из интернета....

Конкурсы на внеклассное мероприятие "Настоящий джентльмен"

Данные конкурсы были использованы в игре-состязании к "Дню защитника Отечества"....