Классный час "Джентльмен шоу"
классный час (4 класс) на тему
Внеклассное мероприятие "Джентльмен шоу" для мальчиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhentlmen-shou.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Джентльмен-шоу
Внеклассное мероприятие
Серова Наталья Борисовна,
учитель начальных классов, МБОУ «Павловская СОШ»,
Цели: - прививать правила хорошего тона;
- формировать стимулы саморазвития;
- дать возможность продемонстрировать приобретённые умения и навыки;
- проявить творческие способности;
- раскрыть многогранность своих интересов;
- использовать в общении правила вежливости.
Оборудование: однотонные шарфы, стол для армрестлинга, книга, стакан с водой, метёлка, мяч; дипломы, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Ведущий. Дорогие зрители! Сегодня мы приветствуем вас на «Джентльмен-шоу». Встречаем наших джентльменов.
Ведущий. В первую очередь, настоящим джентльменом считают вежливого, воспитанного, культурного человека.
Приготовьте свои десять пальцев. С их помощью мы будем считать очки. Мы зададим десять вопросов. Каждый раз, отвечая на поставленный вопрос «нет», загибайте один палец. Таким образом, сколько пальцев будет загнуто – столько и очков будет.
- Пальцы, которые ты приготовил для счёта, случайно не грязные, а ногти не обведены траурной каймой?
- Способен ли ты наслаждаться прекрасным пейзажем, удобно развалившись в кресле автобуса, в то время как люди постарше стоят рядом?
- Не ищешь ли ты в небе Большую Медведицу, когда нужно поздороваться со знакомыми родителей?
- Считаешь ли ты, что еда вкуснее, если есть прямо из кастрюли?
- Сев за праздничный стол, выбираешь ли ты себе лучшие куски, вместо того, чтобы поухаживать за соседями?
- Считаешь ли ты себя обиженным, если учитель спросил тебя про то, чего ты не знаешь?
- Действительно ли ты не знаешь (хотя бы приблизительно), сколько у тебя в шкафу осталось чистых носовых платков, носков, рубашек?
- Если тебе нужно вынести мусор, ждёшь ли ты наступления сумерек?
- Не боишься ли ты играть в шахматы с товарищем, который играет лучше тебя?
- Всегда ли ты доволен собой и своими поступками?
- Если у тебя загнуты все десять пальцев, а отвечал ты искренне и честно, значит ты – вполне благовоспитанный человек.
- Тот, кто загнул больше пяти пальцев, может спокойно сказать себе: я на правильном пути, из меня выйдет культурный и хорошо воспитанный человек.
- Тот, кто загнул три, два или, что совсем плохо, один палец, должен поработать над собой. Ему нужно серьёзно подумать о себе и своём характере. Вежливым, тактичным, деликатным может быть только тот, кто думает не только о себе, но и о других.
Ведущий. Настоящему джентльмену не обойтись без силы: может быть, придётся защищать свою даму.
(Армрестлинг в парах с выбыванием.)
Ведущий. А теперь проверим силу ума наших джентльменов.
- Назовите ближайшую к Земле звезду, видимую и в дневное время. (Солнце.)
- Если перевернуть цифру, то она уменьшится на три. Какая это цифра? (9)
- Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? (Нисколько, оно уже сварено.)
- Водолаз под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ? (По пузырькам воздуха. Они поднимаются вверх.)
- Сколько раз старик из сказки А.С.Пушкина ходил к рыбке? (5)
- Как узнать возраст спиленного дерева? (По годовым кольцам.)
- Я – цифра меньше десяти,
Меня тебе легко найти.
Но если букве «я» прикажешь рядом встать,
Я всё – отец и ты, и дедушка, и мать. (Семь – семья.)
– Каждому настоящему джентльмену требуется ловкость, ведь никому не хочется наступить на ногу даме во время танца или пролить кофе на свою белоснежную рубашку и смокинг.
(На голове книга, в одной руке стакан с водой, в другой – метла, ногами подгонять небольшой мяч – провести от линии до линии.)
– Наши джентльмены очень внимательны и наблюдательны. (Всем встать, повернуться спиной к зрителям.) (Задаются вопросы или по очереди, или поднимать руку.)
Сколько зрителей?
Самый высокий?
Самый маленький ростом?
У кого есть веснушки?
У кого на одежде есть пуговицы?
У кого присутствует красный цвет?
– У каждого джентльмена должна быть смекалка. Кто больше за 3 минуты составит слов? (тельняшка)
– Девочки в это время пишут на бумажных сердечках имя, фамилию (инициалы) того мальчика, который больше всего понравился на конкурсе, отдают сердечки жюри (ведущему).
Подсчёт сердечек, вручение подарков.
Девочки вручают свои подготовленные подарки, исполняют песню в подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...