Анализ итоговой работы воспитателей группы продленного дня за прошедший 2017-2018 учебный год
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Основная проблема, над которой работало м/о в течение года:
формирование нравственного воспитания в процессе школьной деятельности учащихся.
Основная задача-подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника, интеллектуальных,эмоциональных, деловых,коммуникативных способностей учащихся к активному воздействию с окружающим миром, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением иностранных языков
города Санкт-Петербурга
Анализ итоговой работы воспитателей группы продленного дня за прошедший 2017-2018 учебный год
Основная проблема, над которой работало м/о в течение года:
формирование нравственного воспитания в процессе школьной деятельности учащихся.
Основная задача-подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника, интеллектуальных,эмоциональных, деловых,коммуникативных способностей учащихся к активному воздействию с окружающим миром, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами.
Основные задачи воспитательной работы:
1.Целенаправленное формирование высоконравственной, гармонично развивающейся личности школьника.
2. Привитие общечеловеческих нравственных ценностей.
3. Приобщение детей к отечественной истории, родной культуре и искусству, углубление знаний о Санкт-Петербурге, формирование чувства гордости за достижения народа России, формирование национального сознания и культуры, воспитания любви к родному краю, чувства патриотизма и гордости за Родину.
4. Пропагандирование здорового образа жизни, развитие интереса к спортивным занятиям, обеспечение активного отдыха , совершенствование физического развития и двигательной подготовки.
5. Развитие путей повышения эффективности работы воспитателя по освоению общечеловеческих ценностей в формировании личности младшего школьника.
6. Развитие у школьников познавательных способностей; вырабатывать навыки активного овладения учебным материалом, вести к объединению полученных знаний в целостную систему, направленную на осознание окружающего мира.
7. Воспитание отношения к труду как к важнейшей жизненной необходимости, потребности трудиться на благо общества , уважения к людям, труду, бережное отношение к народному достоянию.
В течение 2017-2018 уч.года методическим объединением воспитателей группы продленного дня проводилась работа согласно плану: каждым воспитателем были проведены открытые занятия:
Октябрь-Фадеева В. Ф. ГПД 3в, 3г классов - «Осень очень хороша!» - праздник осени.
Ноябрь - Фестиваль «Сказки народов мира». (21-22 ноября)
Организовали и провели все воспитатели ГПД.
Январь
1. Зайцева Г. И. (1в) -12 янв. «Приключения в новогоднем лесу» - театрализованное представление.
1. Фадеева В. Ф. ГПД 3в, 3г классов - «Чтобы помнить. Блокада Ленинграда» - внеклассное мероприятие – 25 и 26 января.
2. Нойсс Е. Н. (2г) – «Блокада Ленинграда» - час поэзии – 26 января.
3. Ганжа А. А. (3а, 3б) – «Блокада» - литературно-музыкальная композиция – 26 января.
Февраль
1. Байкова Ю. А. (2а) – 21 февраля – «День родного языка» - игровая программа.
2. Десятова Д. К. (2в) – 22 февраля – «День защитника Отечества» - конкурсная программа.
3. Асмолова И. Н. (2б) – 22 февраля - «День защитника Отечества» - игровая программа.
Март
1. Аверичева Н. В. (1б) -1 марта – открытка «8 марта».
2. Кутина Ю. С. (4б, 4г) -7 марта – «Праздник красоты и радости» - игровая программа.
3. Евграфова Н. И. (1а) – 16 марта – «Хочу всё знать!» - устный журнал.
Апрель
1. Десятова Д. К. (2в) – 12 апреля – «Космическое путешествие» - игра по командам.
2. Асмолова И. Н. (2б) -12 апреля – игровая программа, посвященная Дню космонавтики.
3. Малышева З. А. (1г) – 12 апреля - «Космическое путешествие» - игровая программа.
Май
1. Аверичева Н. В. (1б) – 3 мая – открытка «День Победы».
2. Кутина Ю. С. (4б, 4г) – 4 мая – «Никто не забыт, ничто не забыто!» - праздник
3. Нойсс Е. Н. (2г) – 4 мая – праздник, посвященный Дню Победы.
4. Фадеева В. Ф. ГПД 3в, 3г классов – 7 мая - «Салют Победе!» литературно – музыкальная композиция
5. Байкова Ю. А. (2а) – 7 мая – «День Победы!» - праздник.
6. Ганжа А. А. (3а, 3б) -8 мая – «Солдат-всегда солдат!» - праздник.
7. Евграфова Н. И. (1а) – 14 мая – «Дорожная Азбука» - игра-соревнование.
8.Зайцева Г. И. – праздник «Прощание с 1-ым классом»
9. Малышева З. А. (1г) - праздник «Прощание с 1-ым классом»
Каждым воспитателем ГПД были проведены клубные часы, самоподготовка, выступления на методическом объединении воспитателей по проблеме, над которой работает.
Анализируя работу воспитателей , можно сказать, что все запланированные мероприятия выполнены. Они отличались продуманностью темы и организованностью ,воспитатели предоставляли детям возможность активно работать и проявлять творческую деятельность .
Большое внимание уделялось организации самоподготовки : дисциплинированность , самостоятельность , работоспособность детей во время выполнения домашнего задания.
Завучем Лошенко Н. П. на протяжении всего года проводились проверки самоподготовок , открытых занятий.
В результате этих проверок были даны следующие рекомендации:
1. Во время самоподготовки систематически проводить индивидуальные и групповые работы не только со слабоуспевающими детьми, но и с сильными одаренными учащимися, используя задания на дальнейшее развитие мышления и творческих способностей .
2. Разнообразить тематику мероприятий, посвященных патриотическому , национальному, эстетическому нравственному , трудовому, экологическому воспитанию.
Все проблемы и недостатки в работе воспитателей обсуждаются на м/о воспитателей, а также на педсоветах школы. Методическая работа продолжается и углубляется.
Таким образом , чтобы добиться успехов в своей деятельности, воспитатели проводят работу по совершенствованию педагогического мастерства и теоретического уровня, используя методическую и художественную литературу, обмениваются опытом работы, посещая открытые мероприятия своих коллег , тщательно готовятся к занятиям, подбирая материал , который будет интересен детям.
Председатель методического объединения — Фадеева В.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассуждение о работе воспитателя группы продленного дня.
Часто люди не хотят работать в группе продленного дня. Бытует мнение, что это неблагодарный труд. Дети не умеют себя вести и если в первой половине дня они как-то ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-437049-1402593548.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продленного дня
Статья посвящена применению здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-376259-1392207756.jpg)
План работы воспитателя группы продленного дня для речевой школы - 1класс
Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/21/picture-538199-1419145810.jpg)
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня.
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня. Обязанности воспитателя группы продлённого дня могут быть разделены на две группы: повседневные и...
Совместная работа воспитателя группы продленного дня с родителями в развитии ребенка в условиях введения ФГОС НОО
Выступление на МО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/02/picture-800776-1467482971.jpg)
Публичное представление опыта работы воспитателя группы продленного дня
Публичное представление опыта работы воспитателя группы продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/05/picture-1404339-1651777812.jpg)
Статья на тему «Организация исследовательских работ в начальной школе в рамках воспитательной работы». Составил работу воспитатель группы продленного дня Шишова Екатерина Валерьевна, школы №500 Пушкинского района города Санкт- Петербурга.
Навыки исследовательской работы в начальной школе, как метод и организация маладших школьников....