Методическое сопровождение педагогов, ответственных за преемственность детского сада и школы в вопросах безопасности детей на дорогах
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Изучение ПДД ориентируется на основные принципы развития школы с учетом современной государственной политики в области образования, особенностей развития социально-экономической сферы России, Санкт-Петербурга в целом и системы образования Центрального района в частности. Основной идеей программы развития школы является идея построения здоровьесберегающей образовательной среды за счет создания медико-психолого-педагогического комплекса начальной школы и детского сада. Это связано с введением ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и необходимостью из важнейших причин уменьшения населения Санкт-Петербурга, снижения его качества жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_soprovozhdenie_pedagogov_pdd.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направляющие принципы преемственности: Четкое соответствие действующему законодательству; Повышение методического и инновационного потенциала; Индивидуальные траектории обучения и воспитания: - от дошкольника дошкольнику; - от младшего школьника дошкольнику; - от выпускника НШ младшему школьнику; - взаимодействие с районными ДМОО; Расширение социального партнерства с родителями , коллегами, организациями и учреждениями, заинтересованными в решении проблем по ПДДТТ и БДД.
Методическое сопровождение педагогов
Схема управления и взаимодействия процессом обучения БДТ
«Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на Вас, воспитывайте себя» /Английская пословица/ Спасибо за внимание! Методист, ответственный за профилактику ДДТТ и БДД М.С. Лелло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность детского сада и школы.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»....
Преемственность детского сада и школы
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий о...
Преемственность детского сада и школы.
Преемственность детского сада и школы. «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь ...
Сообщение "Преемственность детского сада и школы"
Совместная работа педагогов нашей школы и детского сада....
Преемственность детского сада и школы.
По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь...
Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"
Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...
Преемственность детского сада и школы в реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы
Дети с большим желанием и положительным настроем идут в школу. На успешное обучение настроены и родители. Большие надежды возлагают педагоги на своих будущих учеников. Но первые трудности, которые неи...