ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 класса
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение № к приказу
от «____» _________ 2018 № _______
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3класса
МБОУ «ВАХОВСКАЯ ОСШ»
2018/ 2019 учебный год.
Классный руководитель: Гладких О.Б.
Цели и задачи воспитательной работы МБОУ «Ваховская ОСШ»
на 2018/2019 учебный год.
Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи:
- Формировать потребность в здоровом образе жизни обучающихся, культуру безопасности жизнедеятельности;
- Формировать потребности в знании гражданско-правовых основ общества;
- Создавать необходимые условия для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина, формировать потребность к деятельности по возрождению, сохранению и приумножению традиций своего народа.
- Способствовать формированию у обучающихся сознательного отношения к труду, профессиональное определение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
- Обеспечивать возможность для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;
- Совершенствовать работу по организации социального партнерства учреждения с общественными субъектами в решении задач воспитания и социализации детей иподростков.
Цели и задачи воспитательной работы 3 класса МБОУ Ваховская ОСШ
Цель:
Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Задачи:
♦ формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; ♦ совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
♦ поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;
♦ совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
♦ совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей;
Характеристика класса
Класс сформирован 1 сентября 2016 года.
В этом году в классе 21 учащихся, из них 14 девочек, 7 мальчиков.
Почти все дети посещают Школу искусств, спортивный зал п. Ваховска.
В классе наметилась группа учащихся, которые постоянно нарушают дисциплину:
Анализ воспитательной работы за 2017-2018учебный год.
Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;
- начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
- воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;
- развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
- осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.
С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.
Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.
Поэтому главной задачей было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе.
Ставя перед собой данную задачу, я прогнозировала следующие результаты: изучить характерные особенности детей, определить школьную мотивацию, вести наблюдения и по мере необходимости корректировать процесс адаптации первоклассников.
Самым главным для решения этой задачи было – умение найти « общий язык» с родителями и детьми.
Всем родителям был дан мой номер телефона, по которому, они могли бы со мной связаться в любое время и по любому вопросу.
Проведены в 1 полугодии родительские собрания в форме диалога, а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.
Были проведены классные часы «Твой режим дня», «Вежливость на уроках и переменах», «Правила школьника». Внеклассные мероприятия « Давайте знакомиться», «Мы теперь не просто дети» и т.д. Проводилось анкетирование детей « Я и мои друзья», «Какой я?».
По наблюдению в течение года, можно сделать вывод: дети хорошо адаптировались к школьной жизни. С большой охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
Взаимоотношения доброжелательные. Между собой у детей конфликтов стало меньше.
Считаю, что задача по организации положительной атмосферы, позволяющей адаптации детей к школьной жизни решена успешно.
Следующей задачей, которая очень тесно переплетается с первой задачей – это работа по формированию классного коллектива.
Работая с детским коллективом всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значит ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы особенности взаимоотношений.
Прогнозируемый результат: доброжелательное отношение в классе; добиваться, чтобы жизнь в классе была интересной, а стиль общения мягким и доверительным.
В течении всего года старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.
В решении данной задачи проводились моделирующие игры, классные часы «Настроение в школе», «Что такое хорошо, что такое плохо?», конкурсы, игры. Подготовка к мероприятиям и участие помогло ребятам увидеть друг друга с другой стороны и сплотило ребят.
Показателям воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, его ориентиры, отношения к одноклассникам, к старшим, а также к самому себе. Эта методика позволила правильно скорректировать работу на следующий год для повышения уровня воспитанности ребят.
Учащиеся класса энергичны, пытливы, с удовольствием берутся за любое дело, проявляют творческий подход, но часто не доводят дело до конца. Наряду с этим дети нетерпимы, стремятся к лидерству, не имея для этого необходимых качеств.
Считаю, что прогнозируемый результат по начальному формированию классного коллектива достигнут, но не в полном объёме. Ещё предстоит работать над развитием самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной творческой личности младшего школьника. Буду организовывать деятельность классного коллектива, способствующую развитию творческого потенциала каждого ребенка, через систему сменных поручений в классе, а также продолжать способствовать формированию ответственности за порученное дело и развивать чувство коллективизма.
Ещё одна немало важная задача - это воспитание здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.
Планируя спортивно-оздоровительную работу, я прогнозировала следующий результат: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; укрепление здоровья детей и возможность сохранения его, как следствие этого, снижение риска заболеваний.
Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям.
Профилактика и оздоровление. В течение года проводились утренние зарядки, физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и снятием физической усталости. Проводили гимнастику для органов зрения, с целью профилактики нарушения зрения.
Образовательный процесс. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий: учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; рациональное распределение учебного материала и расписание уроков.
Информационно-консультативная работа. Уроки здоровья проводимые на темы: «Будь здоров!», «Режим дня», «Как сохранить зрение?» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил личной гигиены.
Сделано немало, но данную задачу считать решенной нельзя. Следует продолжить работу по обеспечению школьника возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому будем работать над этой задачей дальше.
Следующей задачей работы с детьми была задача: развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности.
Предполагалось, активизировать всех детей, вовлекая их в различные дела и мероприятия класса и школы. На классном часе и родительском собрании познакомила детей и родителей, с работающими кружками в школе и в дополнительных образовательных учреждениях. Почти все дети посещают различные кружки и секции.
В классе в течении года велась работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. Проводились различные викторины и познавательные игры по плану воспитательной работы в классе и школе.
Провели внеклассные мероприятия посвящённые «Дню матери», «Посвящение в первоклассники» и т.д. Дети очень ответственно готовятся к проведению мероприятий: разучивают стихи и песни, очень любят выступать перед зрителями.
Исходя, из выше сказанного я поставила перед собой цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
Необходимо решать следующие задачи:
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
- Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечение детей к классному самоуправлению.
- Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
- Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.
- Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
Список учащихся 3 класса
Классный руководительГладких Ольга Борисовна
№ | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
МБОУ Ваховская ОСШ 2018/2019 учебный год
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3 класса
№ | ФИО учащегося, дата рождения, национальность | ФИО родителей, дата рождения | Образование | Место работы, должность, | Адрес проживания | Кол-во детей в семье (до 18 лет) | Категория семьи | Занятость в кружках, секциях |
1. | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
Классный руководитель: Гладких О.Б.
СЕНТЯБРЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Нравственное и духовное воспитание | Укрепление школьных традиций | Торжественная линейка «День Знаний» 1 сентября | 01.09 | |
Приобщение к культурным ценностям народа | Классный час «По дороге в школу» | 07.09 | ||
Классный час « О дружбе» | 14.09 | |||
Здоровьесберегающее воспитание | Открытие спортивно-оздоровительного сезона | Классный час « Урок мудрости и добра» | 21.09 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» | Классный час «О терроризме и террористах» | В течении месяца | |
Общешкольное мероприятие по правилам дорожного движения. | Организатор ОБЖ | |||
Расширение кругозора | Классный час «О терроризме и террористах» | В течении месяца | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Развитие навыков безопасного поведения на дорогах и улицах | Классный час «Режим дня» | 05.10 | |
Здоровьесберегающее воспитание | Укрепление здоровья учащихся | Игры на свежем воздухе | ежедневно | |
Формирование навыков поведения, направленных на сохранение своего здоровья | Инструктажи по ТБ | В течении месяца |
ОКТЯБРЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Нравственное и духовное воспитание | взаимодействие со старшими членами семьи в вопросах определения ценностей национальных и семейных традиций | Классный час «О терроризме и террористах» Классный час « Подводим итоги за 1 четверть» | 12.10 29.10 | |
Формирование школьных традиций | Концертная программа "День учителя" | 05.10 | ||
Воспитание дружелюбия и отзывчивости | Всемирный день улыбки | 12.10 | ||
Интеллектуальное воспитание | Приобщение к культурным ценностям народа | Классный час « Я и моя семья» | 19.10 | |
Международный месячник школьных библиотек | В течение месяца | |||
Здоровьесберегающее воспитание | Пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, развитие гражданского и патриотического воспитания учащихся | Посещение спортивного комплекса п. Ваховск | В каникулы | |
Экологическое воспитание | Приобщение к базовым ценностям российского общества | Оформление стенда « Золотая осень» | 26.10 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Закрепление знаний безопасности | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Профилактика детского травматизма | День правил дорожного движения | 05.10 | |
Работа с родителями | Предупреждение неуспеваемости детей и нарушения поведения | Беседы сродителями. Мониторинг посещаемости. Организация питания | В течение месяца |
НОЯБРЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Гражданско-патриотическое | Формирование представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям | Классный час «День народного единства» | 1 неделя | |
Нравственное и духовное воспитание Воспитание семейных ценностей | Формирование ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях | Конкурс чтецов, посвященный Дню матери «И все-таки лучше всех на земле – мама. Моя мама» | 4 неделя | |
Приобщение к культурным ценностям | 130 лет со дня рождения С. Я. Маршака | 09.11 | ||
70 лет со дня рождения Г. Остера | 16.11 | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Формирование набора компетенций связанных с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства | Тематический классный час «Международный деньтолерантности» | 3 неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры | Месячник правовых знаний 20 ноября Всемирный деньправребенка»- День правовой помощи | ||
Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах | Классный час «УРОКИ СВЕТОФОРА» | 23.11 | ||
Экологическое воспитание | Акция «Макулатура, сдавайся!» | 4 неделя | ||
Работа с родителями | Предупреждение неуспеваемости детей и нарушения поведения | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
ДЕКАБРЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Гражданско-патриотическое | Формирование связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине | Декада коренных народов Севера | 1 неделя | |
Воспитание патриотизма,гордости за героическоепрошлое своего народа | День неизвестного солдата Урок- презентация «Ни кто не забыт, ни что не забыто» | 3.12 | ||
Формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. | Тематический классный час «День Конституции Российской Федерации» | 7.12 | ||
Интеллектуальное воспитание | Приобретение навыков в области программирования | Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики | 10.12. | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | «Правила этикета и терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью» | 14.12 | ||
Приобщение к культурным ценностям | Международный день чая | |||
80 лет со дня рождения Э. Успенского | 21.12 | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей | Новогодние праздники День рождения ДедаМороза | 4 неделя 18.12 | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах | Неделя безопасности дорожного движения | 2 неделя | |
Работа с родителями | Семейное воспитание | Классные родительские собрания. Беседа «Что созидает семью (любовь, терпение, уважение, взаимопомощь, нежность)». | 1 неделя | |
Предупреждение самовольных уходов из семьи, суицидальных попыток несовершеннолетних | Маршрутная карта обучающихся на период зимних каникул | 4 неделя | ||
Предупреждение неуспеваемости детей и нарушения поведения | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
ЯНВАРЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Гражданско-патриотическое | Воспитание чувства гражданственности | Урок истории «Международный день памяти жертв Холокоста» | 18.01 | |
День воинской славы | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Приобщение к ценностям народа | 135 лет со Дня рождения А.Н. Толстого | 25.01 | |
145 лет со дня рождения Лидии Чарской | 28.01 | |||
Здоровьесберегающее воспитание | Сохранение и укрепление здоровья | Лыжные прогулки | ежедневно | |
Работа сродителями | Предупреждение неуспеваемости детей и нарушения поведения | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
ФЕВРАЛЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Гражданско-патриотическое | Воспитание патриотизма, гордости за героическое прошлое своего народа | Уроки Мужества: «Сталинградская битва»; «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» | 01.02 08. 02 | |
Формирование коммуникативных навыков | А, ну-ка, мальчики!» | 22.02 | ||
Нравственное и духовное воспитание | Формирование представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур | Фестиваль национальных культур "В кругу друзей" | 4 неделя | |
Формирование дружеских чувств, умений сохранять товарищеские отношения | Классный час «Товарищи и друзья» | 15.02 | ||
Приобщение к культурным ценностям народа | 145 лет со дня рождения М. Пришвина | 04.02 | ||
День памяти А. С. Пушкина | 11.02 | |||
Воспитание коммуникативных качеств | Международный день дарения книги | 14.02 | ||
Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения | Привитие навыков ЗОЖ | Полезные и вредные привычки | 04.02 | |
Интеллектуальное воспитание | Формирование российской гражданской идентичности | Круглый стол «День российской науки. Достижения и перспективы» | 08.02 | |
Работа с родителями | Предупреждение отставания в учебе | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
МАРТ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях | Концерт «Международный женский день» | 1 неделя | |
Экскурсия в ДШИ «200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера» | 11 марта | |||
Неделя детской и юношеской книги Библиотечный урок «150 лет со дня рождения А.М.Горького» | 28 марта | |||
Неделя музыки для детей и юношества. Музыкальная гостиная | 25-3 марта | |||
Гражданско-патриотическое воспитание | Привлечение учащихся к занятиям физической культуры и спорту | Военно-спортивная игра «Зарничка» | 3 неделя | |
Формирование представлений об основных, принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. | Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией» 1-4 | 15.03 | ||
Экологическое воспитание | Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде | Классный час «Урок чистой воды» | 2 неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах | День правил дорожного движения | 4 неделя | |
Работа с родителями | Встреча с настоятелем храма-часовни п.Ваховска | Классные родительские собрания Беседа «10 заповедей» | ||
Предупреждение отставания в учебе | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Экологическое воспитание | Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде | Классный час «Международный День Земли» | 19.04 | |
Гражданско-патриотическое | Формирование российской гражданской идентичности | День космонавтики «Первый полет человека в космос» | 12.04 | |
Правовое воспитание | Воспитание политической и правовой культуры | Классный час «День местного самоуправления» | 22 апреля | |
Здоровьесберегающее воспитание | Формирование культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье | НеделяЗОЖ | 2 неделя | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Профессиональное самоопределение учащихся | Неделя профориентации (приурочена к празднику Весны и Труда) | 23-27 апреля | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Основы безопасности жизнедеятельности | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | 27.04 | |
Работа с родителями | Профилактика ЧП с несовершеннолетними | Акция «Безопасные каникулы» -маршрутная карта обучающихся на период летних каникул | ||
Предупреждение отставания в учебе | Беседы с родителями. Мониторинг посещаемости Организация питания | В течение месяца |
МАЙ
Направление | Цель деятельности | Формы и методы деятельности | Сроки | Примечание |
Гражданско-патриотическое | Воспитание уважительного | Классный час «Урок Победы» | 1 неделя | |
Митинг Победы | 9 мая | |||
Праздник "До свидания начальная школа" | 4 неделя | |||
Способствовать развитию у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности | Участие в концерте хорового пения в «КСЦ сельского поселения» | 24.05 | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения | Акция «Мы выбираем будущее» Легкоатлетический кросс Турнир по футболу (сборная школы - сборная родителей) | 4 неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Создание условий для творческой самореализации личности, развития творческой инициативы | Выставка творческих работ «Страна мастеров» (портфолио, рисунки, предметы ДПИ) | 12 мая | |
115 лет со дня рождения Е. Благининой | 27.05 | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | Профилактика детского травматизма | Неделя БДД | 4 неделя | |
Профилактика ЧП с несовершеннолетними | Международный День детского телефона доверия Классные часы, конкурс рисунков, распространение памятки | 19.05 | ||
Воспитание семейных ценностей | Формирование представлений о семейных ценностях | Праздник «День семьи» | 15.05 | |
Профилактика безнадзорности | Профилактика ЧП с несовершеннолетними | Акция «Безопасные каникулы» - маршрутная карта обучающихся в летние каникулы - журнал инструктажей «Безопасные каникулы» | До 20.04 | |
Экологическое воспитание | Формирование экологической культуры | Экологический субботник | 2 неделя | |
Работа с родителями | Повышение педагогической и правовой культуры родителей (законных представителей) | Общешкольное родительское собрание | 3 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...