Рабочая программа внеурочной деятельности "Расчетно-конструкторское бюро" 2 класс УМК ПНШ
рабочая программа (2 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности "Расчетно-конструкторское бюро" 2 класс УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raschetno-konstruktorskoe_byuro_2_kl.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа курса... «Расчетно-конструкторское бюро»
Филиал муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Поспелихинского района Алтайского края
Факел Социализма средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено На педагогическом совете Протокол № _____ от «___» _________2018 г. | Согласовано Зам. директора по УВР ___________ И.Н. Варивончик «___» _______________ 2018 г. | Утверждаю Директор школы ____________ Л.В. Правдина Приказ № ___________ от «____» _________ 2018 г. |
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Расчетно-конструкторское бюро»
для 2-4 класса
начальное общее образование
на 2018-2019 учебный год
Составитель; Багаева Н.И., Тлеубаева Т.А.
учителя начальных классов
п. Факел Социализма, 2018
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности класса разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ 17.12.2010)
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897»
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями
- Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС МКОУ «Поспелихинская СОШ № 2» (утверждена приказом от 31.08.2015 г. № 42)
- Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, реализующих требования ФГОС НОО и ООО (утверждено приказом от 05.05.2017 г. № 27 а)
Перечень методических материалов:
1. Примерная основная общеобразовательная программа образовательной организации. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы внеурочной деятельности/Под ред. В.А.Горского. М.: Просвещение, 2014.
Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Основная цель программы — изучение окружающего мира математическими средствами.
Программа внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро» разработана на основе тетрадей для самостоятельной работы № 3 (учебный предмет «Математика», 2–4 классы).
Во 2 классе учащимся предлагается принять участие в работе Расчетно-конструкторского бюро, организованного при научном клубе младших школьников «Мы и окружающий мир». Бюро занимается изучением вопросов, ответы на которые можно получить при помощи математических исследований и моделирования.
Участвуя в работе бюро, школьники выполняют расчеты, строят схемы, чертежи и карты, конструируют модели из бумаги и пластилина.
Практические задачи являются средством и условием формирования способности детей применять полученные на уроках математики знания и умения в ситуациях, отличных от тех, в которых происходило их становление.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; осознание ответственности человека за общее благополучие; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации из различных источников; сбор и обработка информации; передача информации (устным, письменным, цифровым способами); анализ; синтез; сравнение; сериация; классификация по заданным критериям; установление аналогий; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание учебного предмета
Темы практических задач | Темы по математике и окружающему миру | Страницы тетради | ||||
2 класс | ||||||
Как найти сокровища? (решение задачи позволяет ученику стать сотрудником Расчетно-конструкторского бюро) | Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Предоставление информации в таблице. Использование таблицы для формулировки задания. Географическая карта и план местности. Условные обозначения плана. Ориентирование на местности (пропедевтика) | 4–7 | ||||
Далеко ли до Солнца? | «Круглые» двузначные числа. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. Числовые равенства и неравенства. Числовые выражения. Краткая запись задачи. Круговая схема. Планеты и звезды | 11–13 | ||||
Солнце — обыкновенный желтый карлик (начало) | Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел. Прямоугольник и квадрат. Планеты и звезды | 14–16 | ||||
Солнце — обыкновенный желтый карлик (окончание) | Сравнение двузначных чисел. Разностное сравнение. Задачи на разностное сравнение. Сложение (вычитание) двузначных чисел. Сотня. Соотношение единиц измерения: дм — м; кг — ц; см — м. Планеты и звезды | 17–18 | ||||
Спутники планет (начало) | Действие умножения. Таблица умножения на 1, 2, 3 и 4. Периметр прямоугольника и квадрата. Планеты и звезды | 19–20 | ||||
Спутники планет (окончание) | Таблица умножения на 5, 6, 7, 8 и 9. Длина ломаной. Угол. Виды углов. Углы многоугольника. Планеты и звезды | 21–22 | ||||
Кто строит дома на воде? | «Круглые» сотни. Сложение (вычитание) «круглых» сотен. Сравнение трехзначных чисел. Составные задачи. Запись решения по действиям и в виде одного выражения. Живая природа Земли | 23–24 | ||||
Кто построил это гнездо? | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Запись и способ сложения (вычитания) столбиком. Вычитание суммы из суммы. Живая природа Земли | 25–26 | ||||
Едят ли птицы сладкое? | Известное и неизвестное. Уравнение. Уравнения на сложение и вычитание. Живая природа Земли. | 27–29 | ||||
Почему яйцу нельзя переохлаждаться? | Деление. Доля. Уменьшение в несколько раз. Живая природа Земли | 30–32 | ||||
Московский Кремль (начало) | Время и части суток. Единицы измерения времени. Римские цифры. Числовой луч и натуральный ряд чисел. Родная страна — Россия | 33–35 | ||||
Московский Кремль (окончание) | Данное и искомое. Обратная задача. Проверка решения. Геометрические построения. Родная страна — Россия | 36–37 | ||||
3 класс | ||||||
Что находится внутри Земли? | Трехзначные числа. Запись сложения и вычитания чисел столбиком. Умножение и деление. Периметр четырехугольника. Окружность и круг. Планета, на которой мы живем | 7–8 | ||||
Помогите Пете Семёнову | Изображение куба. Связь умножения и деления. Табличные случаи деления | 9–10 | ||||
Много ли на Земле льда? (начало) | Класс тысяч. Название четырехзначных чисел. Сравнение четырехзначных чисел. Неживая природа (три состояния воды) | 11–13 | ||||
Много ли на Земле льда? (окончание) | Сравнение величин. Алгоритм сложения и вычитания столбиком. Таблица для записи условия задачи. Неживая природа (три состояния воды) | 14–15 | ||||
Где хранится пресная вода? | Умножение суммы на число. Группировка множителей. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком. Неживая природа (три состояния воды) | 16–18 | ||||
«Многоэтажная» атмосфера Земли | Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение. Диаграмма для записи условия задачи. Значение воздуха на Земле | 19–20 | ||||
Облака | Сравнение углов. Углы треугольника. Стороны треугольника. Неживая природа | 21–22 | ||||
Сказочный мир горных пещер | Умножение на число 10. Умножение числа на сумму. Умножение на двузначное число. Запись умножения столбиком. Горные породы | 23–25 | ||||
Жизнь под землей | Частные случаи деления (на число 1, числа 0, на число 0). Деление суммы (разности) на число. Горные породы | 26–27 | ||||
Природное сообщество — аквариум | Сравнение и измерение площади многоугольника. Умножение на число 100 и число 1000. Соотношение между различными единицами измерения площади. Вычисление площади прямоугольника. Природные сообщества | 28–29 | ||||
Озеро Байкал | Задачи с недостающими данными. Задачи с избыточными данными. Выбор рационального пути решения. Водоем | 30–31 | ||||
Стены древнего Кремля | Деление на число 10, число 100 и число 1000. Деление на однозначное число. Деление на двузначное число. Наша страна — Россия | 32–34 | ||||
4 класс | ||||||
Путь «из варяг в греки» | Чертеж как способ краткой записи задачи. Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин. Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин. Алгоритм умножения столбиком. История Отечества | 7–9 | ||||
Славянские цифры | Класс миллионов. Постоянная и переменная величины. Буквенное выражение. Значение буквенного выражения. История Отечества | 9–12 | ||||
Лесные богатства России | Цена. Задача определения стоимости. Задача определения количества. Родная страна — Россия | 13–15 | ||||
Земли, не освоенные человеком | Деление с остатком. Деление нацело. Запись деления столбиком. Охрана природы | 16–18 | ||||
Дневник путешествия по Черноморскому побережью | Скорость. Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна — Россия | 19–21 |
Окончание табл.
Сколько соли в соленой воде? | Вместимость. Объем. Единицы измерения объема | 22–23 |
Трудолюбивые пчелы | Производительность. Задача на определение времени работы. Задача на определение объема работы. Насекомые | 24–25 |
Быстро ли растет человек? | Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек — часть природы | 26 |
Волосы | Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины и величины по ее части. Человек — часть природы | 27–28 |
Скорость, с которой течет кровь | Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна. Движение в одном направлении. Человек — часть природы | 29 |
«Производительность» сердца | Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе. Время совместной работы. Человек — часть природы | 30–31 |
Сколько стоят деньги? | Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна. Цена набора товаров. Человек и общество | 32–33 |
Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности
«Расчетно-конструкторское бюро», 2 кл.,
1 ч в неделю
№ урока п/п | № урока в теме/Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Как найти сокровища? (решение задачи позволяет ученику стать сотрудником Расчетно-конструкторского бюро) | Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Предоставление информации в таблице. Использование таблицы для формулировки задания. Географическая карта и план местности. Условные обозначения плана. Ориентирование на местности (пропедевтика) | |||
Далеко ли до Солнца? | «Круглые» двузначные числа. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. Числовые равенства и неравенства. Числовые выражения. Краткая запись задачи. Круговая схема. Планеты и звезды | |||
Солнце — обыкновенный желтый карлик (начало) | Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел. Прямоугольник и квадрат. Планеты и звезды | |||
Солнце — обыкновенный желтый карлик (окончание) | Сравнение двузначных чисел. Разностное сравнение. Задачи на разностное сравнение. Сложение (вычитание) двузначных чисел. Сотня. Соотношение единиц измерения: дм — м; кг — ц; см — м. Планеты и звезды | |||
Спутники планет (начало) | Действие умножения. Таблица умножения на 1, 2, 3 и 4. Периметр прямоугольника и квадрата. Планеты и звезды | |||
Спутники планет (окончание) | Таблица умножения на 5, 6, 7, 8 и 9. Длина ломаной. Угол. Виды углов. Углы многоугольника. Планеты и звезды | |||
Кто строит дома на воде? | «Круглые» сотни. Сложение (вычитание) «круглых» сотен. Сравнение трехзначных чисел. Составные задачи. Запись решения по действиям и в виде одного выражения. Живая природа Земли | |||
Кто построил это гнездо? | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Запись и способ сложения (вычитания) столбиком. Вычитание суммы из суммы. Живая природа Земли | |||
Едят ли птицы сладкое? | Известное и неизвестное. Уравнение. Уравнения на сложение и вычитание. Живая природа Земли. | |||
Почему яйцу нельзя переохлаждаться? | Деление. Доля. Уменьшение в несколько раз. Живая природа Земли | |||
Московский Кремль (начало) | Время и части суток. Единицы измерения времени. Римские цифры. Числовой луч и натуральный ряд чисел. Родная страна — Россия | |||
Московский Кремль (окончание) | Данное и искомое. Обратная задача. Проверка решения. Геометрические построения. Родная страна — Россия |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро»
3 кл., 1 час в неделю
№ урока п/п | № урока в теме/Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Что находится внутри Земли? | Трехзначные числа. Запись сложения и вычитания чисел столбиком. Умножение и деление. Периметр четырехугольника. Окружность и круг. Планета, на которой мы живем | |||
Помогите Пете Семёнову | Изображение куба. Связь умножения и деления. Табличные случаи деления | |||
Много ли на Земле льда? (начало) | Класс тысяч. Название четырехзначных чисел. Сравнение четырехзначных чисел. Неживая природа (три состояния воды) | |||
Много ли на Земле льда? (окончание) | Сравнение величин. Алгоритм сложения и вычитания столбиком. Таблица для записи условия задачи. Неживая природа (три состояния воды) | |||
Где хранится пресная вода? | Умножение суммы на число. Группировка множителей. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком. Неживая природа (три состояния воды) | |||
«Многоэтажная» атмосфера Земли | Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение. Диаграмма для записи условия задачи. Значение воздуха на Земле | |||
Облака | Сравнение углов. Углы треугольника. Стороны треугольника. Неживая природа | |||
Сказочный мир горных пещер | Умножение на число 10. Умножение числа на сумму. Умножение на двузначное число. Запись умножения столбиком. Горные породы | |||
Жизнь под землей | Частные случаи деления (на число 1, числа 0, на число 0). Деление суммы (разности) на число. Горные породы | |||
Природное сообщество — аквариум | Сравнение и измерение площади многоугольника. Умножение на число 100 и число 1000. Соотношение между различными единицами измерения площади. Вычисление площади прямоугольника. Природные сообщества | |||
Озеро Байкал | Задачи с недостающими данными. Задачи с избыточными данными. Выбор рационального пути решения. Водоем | |||
Стены древнего Кремля | Деление на число 10, число 100 и число 1000. Деление на однозначное число. Деление на двузначное число. Наша страна — Россия |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро»
4кл., 1 час в неделю
№ урока п/п | № урока в теме/Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||
Путь «из варяг в греки» | Чертеж как способ краткой записи задачи. Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин. Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин. Алгоритм умножения столбиком. История Отечества | |||||
Славянские цифры | Класс миллионов. Постоянная и переменная величины. Буквенное выражение. Значение буквенного выражения. История Отечества | |||||
Лесные богатства России | Цена. Задача определения стоимости. Задача определения количества. Родная страна — Россия | |||||
Земли, не освоенные человеком | Деление с остатком. Деление нацело. Запись деления столбиком. Охрана природы | |||||
Дневник путешествия по Черноморскому побережью | Скорость. Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна — Россия | |||||
Сколько соли в соленой воде? | Вместимость. Объем. Единицы измерения объема | |||||
Трудолюбивые пчелы | Производительность. Задача на определение времени работы. Задача на определение объема работы. Насекомые | |||||
Быстро ли растет человек? | Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек — часть природы | |||||
Волосы | Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины и величины по ее части. Человек — часть природы | |||||
Скорость, с которой течет кровь | Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна. Движение в одном направлении. Человек — часть природы | |||||
«Производительность» сердца | Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе. Время совместной работы. Человек — часть природы | |||||
Сколько стоят деньги? | Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна. Цена набора товаров. Человек и общество |
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности
2 класс
Захарова О.А. Математика в практических заданиях. 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 3. — М.: Академкнига/ Учебник.
Захарова О.А. Практические задачи по математике. 2 класс: тетрадь. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 2 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 2 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 2 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 2 класс: хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник.
3 класс
Захарова О.А. Математика в практических заданиях. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 3. — М.: Академкнига/ Учебник.
Захарова О.А. Практические задачи по математике. 3 класс: тетрадь. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 3 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 3 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Окружающий мир. 3 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/ Учебник.
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 3 класс: хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник.
4 класс
Захарова О.А. Математика в практических заданиях. 4 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 3. — М.: Академкнига/ Учебник.
Захарова О.А. Практические задачи по математике. 4 класс: тетрадь. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 4 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: 4 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 4 класс: учебник. Ч. 1, 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Учебное оборудование
Компьютер, проектор, экран.
Учебные пособия на печатной основе.
Лист внесения изменений в рабочую программу
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Лист
Самооценки/ взаимо оценки рабочей программы учебного предмета, курса в том числе внеурочной деятельности
Учебный предмет(курс): «Расчетно-конструкторское бюро» Составитель программы: Багаева Н. И., Тлеубаева Т.А.
Класс: 2 - 4Оцениваю______________________________________ Дата заполнения: « 30 » мая 2018 г.
№ | Критерии и показатели | Выраженность критерия | Комментарий эксперта |
Есть (+) / Нет (-) | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Полнота структурных компонентов рабочей программы | |||
1.1. | Титульный лист | + | |
1.2. | Пояснительная записка | + | |
1.3. | Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса | + | |
1.4. | Содержание учебного предмета, курса | + | |
1.5. | Тематическое планирование | + | |
1.6. | Учебно-методический обеспечение образовательной деятельности | + | |
1.7. | Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности | + | |
1.8 | Лист внесения изменений в рабочую программу | + | |
Качество пояснительной записки рабочей программы | |||
2.1. | Пояснительная записка отражает полный перечень нормативных документов и методических материалов, на основе которых составлена | + | |
2.2. | Указаны библиографические ссылки на все документы и материалы, на основе которых составлена РП | + | |
2.3. | Пояснительная записка содержит информацию о количестве учебных часов, на которое рассчитана РП (в год, в неделю) | + | |
2.4. | Цели и задачи изучения предмета | + | |
2.5. | Наличие убедительного обоснования в случае, если РП содержит отступления от авторской программы | + | |
Качество описания планируемых образовательных результатов освоения обчающимися предмета на конец обучения в__ кл. | |||
3.1 | Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета | + | |
3.2 | Планируемые результаты представлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО (личностные, метапредметные, предметные) | + | |
3.3 | Личностные и метапредметные результаты конкретизированы через соответствующие универсальные учебные действия | + | |
3.4 | Личностные и метапредметные результаты, на достижение которых направлена РП, составлены с учетом планируемых результатов программы развития УУД (конкретизируют их с учетом специфики предмета и класса) | + | |
3.5 | Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться» | + | |
3.6 | Указано количество тематических контрольных работ, которые планирует провести учитель в течение учебного года | + | |
3.7 | Отражены сведения о формах, методах, средствах текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся | + | |
3.8 | Указано число практических (лабораторных и др. видов работ), которые планирует провести учитель в течение учебного года | + | |
3.9 | Указаны ведущие формы, методы, методики, технологии и т.д. обучения, которые планирует использовать учитель при реализации РП | + | |
Качество описания содержания учебного предмета, курса | |||
4.1 | Имеется краткое содержание каждого раздела (темы) согласно нумерации в тематическом плане | + | |
4.2 | Для Рабочей программы курса внеурочной деятельности указаны формы организации и виды деятельности обучающихся | + | |
Качество тематического плана (ТП) | |||
3.1. | ТП отражает информацию о продолжительности изучения разделов | + | |
3.2. | ТП отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических (лабораторных и др.) работ | + | |
3.3. | ТП отражает информацию об основных видах учебной деятельности | + | |
Качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса | |||
4.1. | Отражены источники основной учебной информации для обучающихся | + | |
4.2. | Отражены источники дополнительной учебной информации для обучающихся | + | |
4.3. | Указаны источники методическую литературу для учителя | + | |
4.4. | Библиографические ссылки на указанную литературу даны в соответствии с ГОСТом (алфавитный порядок, выполнены требования библиографического описания разного вида источников) | + | |
Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса | |||
5.1. | Отражен перечень учебного оборудования и оборудования для лабораторных, практических работ, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся и так далее | + | |
Грамотность оформления РП: соответствие требованиям информационной грамотности | |||
6.1. | Содержание разделов соответствует их назначению | + | |
6.2. | Текст РП структурирован | + | |
6.3. | Текст изложен логично, не содержит повторов | + | |
6.4. | Текст РП представлен технически грамотно | + |
Выводы:
Рабочей программой
обеспечивается / не обеспечивается достижения требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС,
Рекомендация к использованию в образовательном процессе
рекомендуется / не рекомендуется
___________________ / ____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Психологический тренинг по социализации "Большое Я"
Рабочая программа 2 вида по внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Психологический тренинг по социализации "Большое Я".Цель программы:преодоление барьеров в общении учащихся, развитие лу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО....
Программа внеурочной деятельности "Расчетно- конструкторское бюро"
Программа отавлена на основе программы «Перспективная начальная школа» Составитель Р.Г. Чуракова М.Академкнига/Учебник, 2010. Интегрированный курс математики и окружающего мира....
Программа внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро»
Программа курса «Расчетно-конструкторское бюро» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых оп...
Программа внеурочной деятельности "Расчетно- конструкторское бюро", 4 класс
Программа внеурочной деятельности "Расчетно- конструкторское бюро", 4 класс, 2016- 17 уч. год...
рабочая программа по курсу "Расчетно-конструкторское бюро", 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Расчетно-конструкторское бюро" (ПНШ)...
Программа внеурочной деятельности «Расчетно-конструкторское бюро» 2класс
Программа курса «Расчетно-конструкторское бюро» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальноеразвитие...