Папка классного руководителя 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

В данной папке даны разделы по планированию воспитательной работы на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_2_a_klass.docx49.4 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО .                                                                       УТВЕРЖДАЮ.

     Зам. директора по ВР                                                               Директор МОБУ СОШ № 1 с.Инзер

_____________    Корниенко Г.И..                                                   _______________    Хайбуллина М.С.

«____» __________ 2018г.                                                        «____»   _______________    2018 г.

Папка

классного руководителя

2 а класса

 МОБУ СОШ №1 с.Инзер

 Валеевой Клары Сафуановны

на 2018 – 2019 учебный год

                                                               Надо видеть себя в детях,

чтобы помочь им стать взрослыми,

                                             надо принимать их как повторение                    

                                    своего детства, чтобы                                              совершенствоваться самому,

надо, наконец, жить жизнью детей

                                             чтобы быть гуманным педагогом.

         Ш.А. Амонашвили                                                 

Цели и задачи воспитательной работы.

 Цели:

 - создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети  класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи:

 - организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

Расписание уроков

 

Понедельник

Четверг

1. Литература

1. Окружающий мир

2. Русский язык

2. Русский язык

3. Математика

3. Технология

4. Физическая культура

4. Лит.чт.на род.яз.

5. В/у «Умники и умницы»

5. В/у «Акварелька»

Вторник

Пятница

1. Русский  язык

1. Литература

2. Английский язык

2. Русский язык

3. Окружающий мир

3. Математика

4. Математика

4. Родной язык

5. ИЗО

5. Музыка

Среда

Суббота

1. Литература

1. Английский язык

2.Русский язык

2. Башкирский  язык

3. Родной язык

3. Физическая культура

4. Математика

5. Физическая культура

Психолого- педагогическая характеристика класса

     Во 2 «А» классе 20 учеников: 13 девочек и 7 мальчиков. Из них 2  ученика, Петрова А. и Садретдинов Р., прибыли в этом учебном году.

     Воспитываются в неполной семье –Бигастанов Р., Нагимова Э.,Петрова А., Умурзакова Э., Хасанова Л. Все остальные воспитываются в полных семьях. М из многодетных семей.

     Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к  новым ученикам.  Они испытывают большие трудности в обучении, особенно Садретдинов Р.  Дети стремятся им помочь.

     Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. Часто опаздывает  на уроки Мамилин А.

     По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Умурзакова Э., Салихова Д., Сафуанова Л., Нагимова Э., Гайнуллин Э. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле:Хайретдинова А., Хасанова Л., Садретдинов Р., Мамилин А.

     Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Но есть дети с хроническими заболеваниями: Хасанова Алия, Гайнуллин Эмиль (зрение).

     Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции, музыкальную школу.

     Дети в основном из благополучных семей, кроме Садретдинова Р.

 Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

             Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети с достаточно высоким уровнем интеллекта и воспитания, легко и с радостью идущие на контакт.

Циклограмма классного руководителя

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин  

  отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

  учёбы, дисциплины  и  т. д.

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

- классный  час.

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных  

  мероприятиях;

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление   плана  на  следующий  год.

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога,  логопеда;

- посещение  уроков  в  классе.

Ученическое самоуправление

Фамилия, имя

Поручение 1 полугодие

Поручение 2 полугодие

1

Бигастанов  Ранис Айнурович

2

Гайнуллин Эмиль Илшатович

Зам. командира

3

Галиахметова Диана Азатовна

4

Галин Ильнар Ильфатович

5

Мамилин Азамат Мунирович

Друзья Спорта

6

Муразымов Марсель Артурович

Друзья Природы

7

Мухамадеев Радмир Вадимович

8

Нагимова Эвелина Вадимовна

Друзья Карандаша

9

Салихова Дилия Рафаиловна

10

Петрова Аделина Алексеевна

11

Садретдинов Рамис Радисович

12

Сальникова Алиса Сергеевна

13

Сафуанова Лиана Ирековна

Друзья Спорта

14

Таржимина Юлиана Азаматовна

15

Умурзакова Эльвина Салаватовна

Командир

16

Фазылова Альфина Мавлитовна

Друзья Айболита

17

Хайретдинова Айгузель Вазировна

Друзья Карандаша

18

Хайруллина Лейсян Руслановна

Друзья Природы

19

Хасанова Алия Фанисовна

20

Хасанова Лейла Рамилевна

Друзья Айболита

Занятость детей в кружках, секциях

Фамилия имя

Кружок, секция

Учреждение

1

Бигастанов  Ранис

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

2

Гайнуллин Эмиль

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

3

Галиахметова Диана

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

4

Галин Ильнар

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

5

Мамилин Азамат

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

6

Муразымов Марсель

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

7

Мухамадеев Радмир  

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

8

Нагимова Эвелина

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

9

Петрова Аделина

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

10

Садретдинов Рамис

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

11

Салихова Дилия

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

12

Сальникова Алиса

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

13

Сафуанова Лиана  

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

14

Таржимина Юлиана

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

15

Умурзакова Эльвина

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

16

Фазылова Альфина

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

17

Хайретдинова Айгузель

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

18

Хайруллина Лейсян

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

19

Хасанова Алия

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

20

Хасанова Лейла

«Акварелька», «Умники и умницы»

Школа

Список  класса

Бигастанов  Ранис

Гайнуллин Эмиль

Галиахметова Диана

Галин Ильнар

Мамилин Азамат

Муразымов Марсель

Мухамадеев Радмир

Нагимова Эвелина

Петрова Аделина

Садретдинов Рамис

Салихова Дилия

Сальникова Алиса

Сафуанова Лиана

Таржимина Юлиана

Умурзакова Эльвина

Фазылова Альфина

Хайретдинова Айгузель

Хайруллина Лейсян

Хасанова Алия

Хасанова Лейла

Работа с родителями

              Задачи:

  • ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье;
  • изучение семей учащихся;
  •  организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
  • совместное проведение досуга;
  • изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
  • создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения

Неоходимо: 

  • Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.
  • Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.
  • Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.
  • Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.
  • Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя.

Совместные мероприятия с родителями

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выпол.

1

Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса

сентябрь

2

Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.

сентябрь

3

Проведение индивидуальных консультаций для родителей

еженедельно

4

Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика

сентябрь, ноябрь,

январь, март, май

5

Выявление малообеспеченных детей

сентябрь

6

Выявление проблемных семей.

сентябрь

7

Привлечение родителей к участию в делах класса.

в течение года

8

Проведение совместных мероприятий в системе «учитель-ученик-родитель».

ноябрь

9

Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.

в течение года

10

Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя.

в течение года

11

Изучение уровня воспитанности учащихся и создание программ коррекции воспитанности учащихся.

в течение года

12

Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений учащихся.

Сентябрь, февраль, апрель

13

Изучение лидерских качеств учащихся.

март

14

Организация работы  с одаренными учащимися, с проблемными учащимися.

в течение года

15

Организация консультации психолога для родителей.

январь

Ожидаемые результаты:

  • У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо.

Тематика родительских собраний      

                                                                       

Содержание  работы

Дата

 проведения

Отметка о выполнении

  • Садимся за уроки

сентябрь

  • Развитие орфографической зоркости у  учащихся.

ноябрь

  • Поговорим о дружбе

декабрь

  • Как уберечь ребёнка от насилия.

апрель

  • Итоговое собрание «Праздники и будни нашей жизни».

май

План заседания родительского комитета

  • Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса.

сентябрь

  • Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса и рамках выполения задач духовно-нравственного воспитания.

октябрь

  • Участие родителей в классных и школьных мероприятиях. Питание детей.

ноябрь

  • Совместная работа семьи и  школы по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.

декабрь

  • Организация совместных мероприятий.

январь

  • Удовлетворенность родителей организацией жизнедеятельности школы.

март

  • Подготовка класса к новому учебному году.

апрель

  • Организация отдыха детей на каникулах. «Осторожно, каникулы»

май

  • Ремонт классного кабинета.

июнь

Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.

  • Жилищные условия

сентябрь

  • Взаимоотношения с детьми

январь

  • Досуг детей

март

 Организация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий:

  • «День знаний»

сентябрь

  • Мамин праздник

ноябрь

  • Новогодний утренник

декабрь

  • Конкурсная программа «А, ну-ка, мальчики!»

февраль

  • «А, ну-ка, девочки!»

март

  • «Прощай, 2 класс!»

май

Организация выступлений родителей перед коллективом класса на тему:

  • Соблюдение правил дорожного движения  

ноябрь

  • Духовный мир ребёнка.

март

  • Как уберечь ребёнка от насилия

апрель

Члены родительского комитета:

                   

Председатель

Салихова Дилара Радифовна

Члены комитета

Умурзакова Гузель Сабитовна

Фазылова Рима Исмагиловна

       

Индивидуальная работа с учащимися.

  • Посещение квартир (семей), беседа с родителями контроль за жизнью детей.
  • Ежедневно давать индивидуальные задания и контролировать их выполнение.
  • Оказывать индивидуальную помощь при выполнении домашнего задания.
  • Помочь преодолеть скованность, неуверенность.
  • Учить следить за своей внешностью, школьными принадлежностями, учебниками.
  • Учить дисциплинированности.
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу, создать атмосферу школьной семьи.

Индивидуальная работа с учащимися.

Содержание

Сроки

1

Слежение за успеваемостью учащихся.

В течение года.

2

Посещение уроков класса.

В течение года

3

Работа с учителями – предметниками.

В течение года

4

Проведение классных родительских собраний.

Один раз в четверть.

5

Проведение классных часов.

Еженедельно

6

Проверка дневников.

Еженедельно

7

Участие в школьных предметных неделях, олимпиадах.

По графику школы.

8

Оформление и систематическое заполнение экрана успеваемости.

В течение года

9

Контроль посещаемости уроков учащимися.

В течение года

10

Работа с отстающими.

Систематически

11

Проверка состояния учебников.

1 раз в четверть

12

Проверка состояния тетрадей.

1 раз в четверть

13

Сбор денег на питание.

В течение года

14

Беседа с мальчиками класса.

В течение года

15

Беседа с отдельными учащимися (отношения в коллективе).

В течение года

16

Составление социального паспорта класса.

сентябрь

17

Беседа о соблюдении санитарно – гигиенических правил. Внешний вид.

В течение года.

18

Беседы с учащимися об отношении друг к другу.

В течение года

19

Организация дежурства в классе и по школе.

В течение года

20

Беседа о культуре поведения в общественных местах.

В течение года

21

Контроль и коррекция успеваемости.

В течение года

22

Беседы о поведении на переменах.

В течение года

Работа с учителями – предметниками.

Содержание

Сроки

1

Дозирование домашних заданий.

В течение года

2

Посещение уроков, наблюдение за подготовкой к урокам, координация требований.

В течение года

3

Принятие участие в предметных неделях.

В течение года

4

Участие в «Русском медвежонке» и «Кенгуру».

В течение года

5

Участие в школьных  и городских олимпиадах.

В течение года

6

Беседа с учителями – предметниками о дисциплине,  успеваемости, способностях, возможностях и путях решения конфликтных ситуаций.

В течение года

7

Выполнение домашних заданий учащимися

В течение года

8

Школьные принадлежности для урока

В течение года

9

Беседа с учителем физкультуры

В течение года

10

Спортивная форма на уроках физической культуры

В течение года

Тематика месяца

Классные часы

Дата

Внеклассные мероприятия

Сентябрь

«Месячник гражданской защиты»

1.День Знаний.

ПДД. Дорога и ее элементы и правила поведения на ней.

01.09.

2. Как работать со школьным дневником.  Трагические события в Беслане. Повышение бдительности по предупреждению террористических актов.

08.09.

3.  Наш класс на перемене

15.09.

4. Как мы выполняем свои поручения.

ОБЖ. Какие бывают чрезвычайные ситуации

22.09.

5. О чем я мечтаю.

29.09.

Октябрь

«Я – гражданин Башкортостана»

1.О лени и о лентяях.

ПДД. Пешеходные переходы.

06.10.

2. Я – гражданин РБ.  Об аккуратности.

13.10.

3. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

20.10.

4. Как мы выполняем домашнее задание.

ОБЖ. Болезни, их причины, связь с образом жизни.

27.10.

Ноябрь

«Месячник профилактики правонарушений и пропаганды ЗОЖ»

1. Об обидах и причинах обид.

ПДД. Нерегулируемые перекрестки.

10.11.

2. Чистое помещение – залог здоровья.

ОБЖ. Первая медицинская помощь.

17.11.

4. Пусть всегда будет мама!

27.11.

Декабрь

«Новогодние забавы»

1. В гостях у сказки.

ПДД. Регулируемые перекрестки. Светофор.

01.12.

2. 12 декабря – день Конституции РФ.

08.12.

3. Поговорим о дружбе.

ОБЖ. Безопасное поведение на воде. Чем опасны водоемы зимой.

15.12.

4. В гостях у Бабы- Яги. Классное мероприятие.

22.12.

4. Новогодние приключения.

Январь

«Зимние забавы»

1.Эгоисты – кто они такие.      

19.01.

 2. Зимние виды спортивных игр.

26.01.

Февраль

«Месячник военно-патриотического воспитания»

1.Поиграем в имена.

ПДД. Поездка в автобусе, троллейбусе, трамвае.

02.02.

2. Масленица идет…

ОБЖ. Безопасное поведение на природе. Чистый воздух, его значение для здоровья человека, причины загрязнения.

09.02.

3.  Рыцарский турнир.

16.02.

4. Дата особого значения. День Защитника Отечества.

21.02.

Март

«Месячник эстетического воспитания»

1. Международный женский день. Потолкуем о Маме.

06.03.

2. Моя внешность.

ПДД. Дорожные знаки.

09.03.

3. Люби книгу.

ОБЖ. Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад и др.

16.04.

Апрель

«Месячник правового и экологического воспитания»

1.Чудо земли – хлеб.

ПДД. Где можно и где нельзя играть.

06.04.

2. Братья наши меньшие нуждаются в заботе.

13.04.

3.Небо, воздух и вода- наши лучшие друзья.

20.04.

4. Мои права.

ОБЖ. Ориентирование. Правила поведения.

27.04.

Май

«Профилактическое воспитание. Профилактика ДДТ»

1. День Победы.

04.05.

2. Дружба – чудесное слово.

11.05.

3. Прощание со 2 классом.

18.05.

4. Последний звонок.

25.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

папка классного руководителя 3 класса

воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...

Папка классного руководителя 1 класса

Папка классного руководителя по воспитательной работе для 1 класса....

Информационная карта класса (в папку классного руководителя)

Информационная карта класса (в папку классного руководителя)...