Папка классного руководителя 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
В данной папке даны разделы по планированию воспитательной работы на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_2_a_klass.docx | 49.4 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО . УТВЕРЖДАЮ.
Зам. директора по ВР Директор МОБУ СОШ № 1 с.Инзер
_____________ Корниенко Г.И.. _______________ Хайбуллина М.С.
«____» __________ 2018г. «____» _______________ 2018 г.
Папка
классного руководителя
2 а класса
МОБУ СОШ №1 с.Инзер
Валеевой Клары Сафуановны
на 2018 – 2019 учебный год
Надо видеть себя в детях,
чтобы помочь им стать взрослыми,
надо принимать их как повторение
своего детства, чтобы совершенствоваться самому,
надо, наконец, жить жизнью детей
чтобы быть гуманным педагогом.
Ш.А. Амонашвили
Цели и задачи воспитательной работы.
Цели:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Расписание уроков
Понедельник | Четверг |
1. Литература | 1. Окружающий мир |
2. Русский язык | 2. Русский язык |
3. Математика | 3. Технология |
4. Физическая культура | 4. Лит.чт.на род.яз. |
5. В/у «Умники и умницы» | 5. В/у «Акварелька» |
Вторник | Пятница |
1. Русский язык | 1. Литература |
2. Английский язык | 2. Русский язык |
3. Окружающий мир | 3. Математика |
4. Математика | 4. Родной язык |
5. ИЗО | 5. Музыка |
Среда | Суббота |
1. Литература | 1. Английский язык |
2.Русский язык | 2. Башкирский язык |
3. Родной язык | 3. Физическая культура |
4. Математика | |
5. Физическая культура |
Психолого- педагогическая характеристика класса
Во 2 «А» классе 20 учеников: 13 девочек и 7 мальчиков. Из них 2 ученика, Петрова А. и Садретдинов Р., прибыли в этом учебном году.
Воспитываются в неполной семье –Бигастанов Р., Нагимова Э.,Петрова А., Умурзакова Э., Хасанова Л. Все остальные воспитываются в полных семьях. М из многодетных семей.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новым ученикам. Они испытывают большие трудности в обучении, особенно Садретдинов Р. Дети стремятся им помочь.
Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. Часто опаздывает на уроки Мамилин А.
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Умурзакова Э., Салихова Д., Сафуанова Л., Нагимова Э., Гайнуллин Э. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле:Хайретдинова А., Хасанова Л., Садретдинов Р., Мамилин А.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Но есть дети с хроническими заболеваниями: Хасанова Алия, Гайнуллин Эмиль (зрение).
Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции, музыкальную школу.
Дети в основном из благополучных семей, кроме Садретдинова Р.
Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети с достаточно высоким уровнем интеллекта и воспитания, легко и с радостью идущие на контакт.
Циклограмма классного руководителя
1 | Ежедневно: | - работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия; - организация дежурства в классе; - индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины и т. д. |
2 | Еженедельно: | - проверка дневников. - классный час. |
3 | Каждый месяц: | - организация детей для участия в общешкольных мероприятиях; |
4 | Один раз в четверть: | - оформление классного журнала; - проведение родительского собрания. |
5 | Один раз в год: | - оформление документации; - анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий год. |
6 | По ситуации: | - индивидуальная работа с семьями; - работа с учителями – предметниками; - консультация у психолога, логопеда; - посещение уроков в классе. |
Ученическое самоуправление
№ | Фамилия, имя | Поручение 1 полугодие | Поручение 2 полугодие |
1 | Бигастанов Ранис Айнурович | ||
2 | Гайнуллин Эмиль Илшатович | Зам. командира | |
3 | Галиахметова Диана Азатовна | ||
4 | Галин Ильнар Ильфатович | ||
5 | Мамилин Азамат Мунирович | Друзья Спорта | |
6 | Муразымов Марсель Артурович | Друзья Природы | |
7 | Мухамадеев Радмир Вадимович | ||
8 | Нагимова Эвелина Вадимовна | Друзья Карандаша | |
9 | Салихова Дилия Рафаиловна | ||
10 | Петрова Аделина Алексеевна | ||
11 | Садретдинов Рамис Радисович | ||
12 | Сальникова Алиса Сергеевна | ||
13 | Сафуанова Лиана Ирековна | Друзья Спорта | |
14 | Таржимина Юлиана Азаматовна | ||
15 | Умурзакова Эльвина Салаватовна | Командир | |
16 | Фазылова Альфина Мавлитовна | Друзья Айболита | |
17 | Хайретдинова Айгузель Вазировна | Друзья Карандаша | |
18 | Хайруллина Лейсян Руслановна | Друзья Природы | |
19 | Хасанова Алия Фанисовна | ||
20 | Хасанова Лейла Рамилевна | Друзья Айболита |
Занятость детей в кружках, секциях
№ | Фамилия имя | Кружок, секция | Учреждение |
1 | Бигастанов Ранис | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
2 | Гайнуллин Эмиль | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
3 | Галиахметова Диана | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
4 | Галин Ильнар | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
5 | Мамилин Азамат | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
6 | Муразымов Марсель | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
7 | Мухамадеев Радмир | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
8 | Нагимова Эвелина | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
9 | Петрова Аделина | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
10 | Садретдинов Рамис | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
11 | Салихова Дилия | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
12 | Сальникова Алиса | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
13 | Сафуанова Лиана | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
14 | Таржимина Юлиана | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
15 | Умурзакова Эльвина | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
16 | Фазылова Альфина | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
17 | Хайретдинова Айгузель | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
18 | Хайруллина Лейсян | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
19 | Хасанова Алия | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
20 | Хасанова Лейла | «Акварелька», «Умники и умницы» | Школа |
Список класса
Бигастанов Ранис |
Гайнуллин Эмиль |
Галиахметова Диана |
Галин Ильнар |
Мамилин Азамат |
Муразымов Марсель |
Мухамадеев Радмир |
Нагимова Эвелина |
Петрова Аделина |
Садретдинов Рамис |
Салихова Дилия |
Сальникова Алиса |
Сафуанова Лиана |
Таржимина Юлиана |
Умурзакова Эльвина |
Фазылова Альфина |
Хайретдинова Айгузель |
Хайруллина Лейсян |
Хасанова Алия |
Хасанова Лейла |
Работа с родителями
Задачи:
- ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье;
- изучение семей учащихся;
- организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
- совместное проведение досуга;
- изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
- создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения
Неоходимо:
- Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.
- Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.
- Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.
- Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.
- Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя.
Совместные мероприятия с родителями
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Отметка о выпол. |
1 | Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса | сентябрь | |
2 | Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. | сентябрь | |
3 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей | еженедельно | |
4 | Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика | сентябрь, ноябрь, январь, март, май | |
5 | Выявление малообеспеченных детей | сентябрь | |
6 | Выявление проблемных семей. | сентябрь | |
7 | Привлечение родителей к участию в делах класса. | в течение года | |
8 | Проведение совместных мероприятий в системе «учитель-ученик-родитель». | ноябрь | |
9 | Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы. | в течение года | |
10 | Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя. | в течение года | |
11 | Изучение уровня воспитанности учащихся и создание программ коррекции воспитанности учащихся. | в течение года | |
12 | Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений учащихся. | Сентябрь, февраль, апрель | |
13 | Изучение лидерских качеств учащихся. | март | |
14 | Организация работы с одаренными учащимися, с проблемными учащимися. | в течение года | |
15 | Организация консультации психолога для родителей. | январь |
Ожидаемые результаты:
- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Тематика родительских собраний
Содержание работы | Дата проведения | Отметка о выполнении |
| сентябрь | |
| ноябрь | |
| декабрь | |
| апрель | |
| май | |
План заседания родительского комитета | ||
| сентябрь | |
| октябрь | |
| ноябрь | |
| декабрь | |
| январь | |
| март | |
| апрель | |
| май | |
| июнь | |
Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся. | ||
| сентябрь | |
| январь | |
| март | |
Организация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий: | ||
| сентябрь | |
| ноябрь | |
| декабрь | |
| февраль | |
| март | |
| май | |
Организация выступлений родителей перед коллективом класса на тему: | ||
| ноябрь | |
| март | |
| апрель |
Члены родительского комитета:
Председатель | Салихова Дилара Радифовна |
Члены комитета | Умурзакова Гузель Сабитовна Фазылова Рима Исмагиловна |
Индивидуальная работа с учащимися.
- Посещение квартир (семей), беседа с родителями контроль за жизнью детей.
- Ежедневно давать индивидуальные задания и контролировать их выполнение.
- Оказывать индивидуальную помощь при выполнении домашнего задания.
- Помочь преодолеть скованность, неуверенность.
- Учить следить за своей внешностью, школьными принадлежностями, учебниками.
- Учить дисциплинированности.
- Воспитывать дружеские отношения друг к другу, создать атмосферу школьной семьи.
Индивидуальная работа с учащимися.
№ | Содержание | Сроки |
1 | Слежение за успеваемостью учащихся. | В течение года. |
2 | Посещение уроков класса. | В течение года |
3 | Работа с учителями – предметниками. | В течение года |
4 | Проведение классных родительских собраний. | Один раз в четверть. |
5 | Проведение классных часов. | Еженедельно |
6 | Проверка дневников. | Еженедельно |
7 | Участие в школьных предметных неделях, олимпиадах. | По графику школы. |
8 | Оформление и систематическое заполнение экрана успеваемости. | В течение года |
9 | Контроль посещаемости уроков учащимися. | В течение года |
10 | Работа с отстающими. | Систематически |
11 | Проверка состояния учебников. | 1 раз в четверть |
12 | Проверка состояния тетрадей. | 1 раз в четверть |
13 | Сбор денег на питание. | В течение года |
14 | Беседа с мальчиками класса. | В течение года |
15 | Беседа с отдельными учащимися (отношения в коллективе). | В течение года |
16 | Составление социального паспорта класса. | сентябрь |
17 | Беседа о соблюдении санитарно – гигиенических правил. Внешний вид. | В течение года. |
18 | Беседы с учащимися об отношении друг к другу. | В течение года |
19 | Организация дежурства в классе и по школе. | В течение года |
20 | Беседа о культуре поведения в общественных местах. | В течение года |
21 | Контроль и коррекция успеваемости. | В течение года |
22 | Беседы о поведении на переменах. | В течение года |
Работа с учителями – предметниками.
№ | Содержание | Сроки |
1 | Дозирование домашних заданий. | В течение года |
2 | Посещение уроков, наблюдение за подготовкой к урокам, координация требований. | В течение года |
3 | Принятие участие в предметных неделях. | В течение года |
4 | Участие в «Русском медвежонке» и «Кенгуру». | В течение года |
5 | Участие в школьных и городских олимпиадах. | В течение года |
6 | Беседа с учителями – предметниками о дисциплине, успеваемости, способностях, возможностях и путях решения конфликтных ситуаций. | В течение года |
7 | Выполнение домашних заданий учащимися | В течение года |
8 | Школьные принадлежности для урока | В течение года |
9 | Беседа с учителем физкультуры | В течение года |
10 | Спортивная форма на уроках физической культуры | В течение года |
Тематика месяца | Классные часы | Дата | Внеклассные мероприятия |
Сентябрь «Месячник гражданской защиты» | 1.День Знаний. ПДД. Дорога и ее элементы и правила поведения на ней. | 01.09. | |
2. Как работать со школьным дневником. Трагические события в Беслане. Повышение бдительности по предупреждению террористических актов. | 08.09. | ||
3. Наш класс на перемене | 15.09. | ||
4. Как мы выполняем свои поручения. ОБЖ. Какие бывают чрезвычайные ситуации | 22.09. | ||
5. О чем я мечтаю. | 29.09. | ||
Октябрь «Я – гражданин Башкортостана» | 1.О лени и о лентяях. ПДД. Пешеходные переходы. | 06.10. | |
2. Я – гражданин РБ. Об аккуратности. | 13.10. | ||
3. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» | 20.10. | ||
4. Как мы выполняем домашнее задание. ОБЖ. Болезни, их причины, связь с образом жизни. | 27.10. | ||
Ноябрь «Месячник профилактики правонарушений и пропаганды ЗОЖ» | 1. Об обидах и причинах обид. ПДД. Нерегулируемые перекрестки. | 10.11. | |
2. Чистое помещение – залог здоровья. ОБЖ. Первая медицинская помощь. | 17.11. | ||
4. Пусть всегда будет мама! | 27.11. | ||
Декабрь «Новогодние забавы» | 1. В гостях у сказки. ПДД. Регулируемые перекрестки. Светофор. | 01.12. | |
2. 12 декабря – день Конституции РФ. | 08.12. | ||
3. Поговорим о дружбе. ОБЖ. Безопасное поведение на воде. Чем опасны водоемы зимой. | 15.12. | ||
4. В гостях у Бабы- Яги. Классное мероприятие. | 22.12. | ||
4. Новогодние приключения. | |||
Январь «Зимние забавы» | 1.Эгоисты – кто они такие. | 19.01. | |
2. Зимние виды спортивных игр. | 26.01. | ||
Февраль «Месячник военно-патриотического воспитания» | 1.Поиграем в имена. ПДД. Поездка в автобусе, троллейбусе, трамвае. | 02.02. | |
2. Масленица идет… ОБЖ. Безопасное поведение на природе. Чистый воздух, его значение для здоровья человека, причины загрязнения. | 09.02. | ||
3. Рыцарский турнир. | 16.02. | ||
4. Дата особого значения. День Защитника Отечества. | 21.02. | ||
Март «Месячник эстетического воспитания» | 1. Международный женский день. Потолкуем о Маме. | 06.03. | |
2. Моя внешность. ПДД. Дорожные знаки. | 09.03. | ||
3. Люби книгу. ОБЖ. Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад и др. | 16.04. | ||
Апрель «Месячник правового и экологического воспитания» | 1.Чудо земли – хлеб. ПДД. Где можно и где нельзя играть. | 06.04. | |
2. Братья наши меньшие нуждаются в заботе. | 13.04. | ||
3.Небо, воздух и вода- наши лучшие друзья. | 20.04. | ||
4. Мои права. ОБЖ. Ориентирование. Правила поведения. | 27.04. | ||
Май «Профилактическое воспитание. Профилактика ДДТ» | 1. День Победы. | 04.05. | |
2. Дружба – чудесное слово. | 11.05. | ||
3. Прощание со 2 классом. | 18.05. | ||
4. Последний звонок. | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
папка классного руководителя 3 класса
воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...
Папка классного руководителя 1 класса
Папка классного руководителя по воспитательной работе для 1 класса....
Информационная карта класса (в папку классного руководителя)
Информационная карта класса (в папку классного руководителя)...
Воспитательная папка классного руководителя 1 "а" класса
Для воспитательной работы...
Методика планирования воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
Методические рекомендации для классного руководителя...