Презентация для педсовета "Работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
презентация к уроку (4 класс) на тему

 Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pedsov._duhovno-nrav.vospit9.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС Подготовила: учитель начальных классов Морозова Светлана Викторовна Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся.

Слайд 3

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является: воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Слайд 4

Духовно - нравственное становление личности Базовые нравственные ценности: Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество

Слайд 5

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания был и остаётся классный руководитель.

Слайд 6

От того, насколько успешна будет его работа, во многом зависит результат всех преобразований

Слайд 7

Цель деятельности классного руководителя по ФГОС: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 8

Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико - прогностические Контрольные

Слайд 9

Роли классного руководителя: Информатор-эксперт Организатор-фасилитатор Консультант, собеседник Тьютор - помощник, наставник, советник

Слайд 10

проводит индивидуальную работу по формированию познавательных интересов координирует поиск информации обучающимися для самообразования сопровождает процесс формирования личности ФУНКЦИИ ТЬЮТОР - наставник, воспитатель, советчик, помощник

Слайд 13

патриотическое Духовно -нравственное воспитание и развитие учащихся художественно -эстетическое экологическое СПОРТИВНО -ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ Направления Духовно – нравственного воспитания и развития учащихся

Слайд 15

СПОРТИВНО-ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни ; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; развитие потребности в занятиях физической культурой.

Слайд 19

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСҠОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 20

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 22

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!

Слайд 24

Воспитание гражданственности, патриотизма

Слайд 27

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 29

Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь. 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Слайд 30

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут . Януш Корчак

Слайд 31

Счастливо то общество, в котором дети не стесняются быть патриотами. Д.С. Лихачев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчёркнуто, что «развити...

работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Воспитание- важнейший компонент образования в интересах человека, общества, государства. Цели деятельности классного руководителя, цель моей работы как классного руководителя. Функции и содержание мое...

Каким должен быть классный руководитель в условиях реализации ФГОС

Статья даёт ответ на вопросы:каким должен быть классный руководитель, каково его роль в современном воспитательном процессе?...

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут....

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Всякий из нас, кто предполагает,что может руководить другими,должен постоянно и напряженно учиться.Анатолий Васильевич Луначарский...

Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...

Приказ № 25 О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Приказ № 25О подготовке и проведении семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...