Презентация для педсовета "Работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
презентация к уроку (4 класс) на тему
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pedsov._duhovno-nrav.vospit9.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является: воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Духовно - нравственное становление личности Базовые нравственные ценности: Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания был и остаётся классный руководитель.
От того, насколько успешна будет его работа, во многом зависит результат всех преобразований
Цель деятельности классного руководителя по ФГОС: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико - прогностические Контрольные
Роли классного руководителя: Информатор-эксперт Организатор-фасилитатор Консультант, собеседник Тьютор - помощник, наставник, советник
проводит индивидуальную работу по формированию познавательных интересов координирует поиск информации обучающимися для самообразования сопровождает процесс формирования личности ФУНКЦИИ ТЬЮТОР - наставник, воспитатель, советчик, помощник
патриотическое Духовно -нравственное воспитание и развитие учащихся художественно -эстетическое экологическое СПОРТИВНО -ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ Направления Духовно – нравственного воспитания и развития учащихся
СПОРТИВНО-ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни ; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; развитие потребности в занятиях физической культурой.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСҠОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!
Воспитание гражданственности, патриотизма
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь. 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут . Януш Корчак
Счастливо то общество, в котором дети не стесняются быть патриотами. Д.С. Лихачев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС.
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчёркнуто, что «развити...
работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Воспитание- важнейший компонент образования в интересах человека, общества, государства. Цели деятельности классного руководителя, цель моей работы как классного руководителя. Функции и содержание мое...
Каким должен быть классный руководитель в условиях реализации ФГОС
Статья даёт ответ на вопросы:каким должен быть классный руководитель, каково его роль в современном воспитательном процессе?...
Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Всякий из нас, кто предполагает,что может руководить другими,должен постоянно и напряженно учиться.Анатолий Васильевич Луначарский...
Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...
Приказ № 25 О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
Приказ № 25О подготовке и проведении семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...