Приказ № 25 О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
материал
Приказ № 25
О подготовке и проведении семинара-практикума
«Новые подходы к работе классного руководителя в условиях
реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikazno25_ot_02.02_provedenie_seminara_kl.ruk_.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Мыскаменская школа-интернат»
ПРИКАЗ
02 февраля 2018 года № 25
с. Мыс Каменный
О подготовке и проведении семинара-практикума
«Новые подходы к работе классного руководителя в условиях
реализации ФГОС»
В соответствии с планом работы школы-интерната, в целях создания условий для внедрения системно-деятельностного подхода как технологической основы федерального государственного образовательного стандарта, демонстрации опыта конструирования современного урока
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести для классных руководителей, реализующих ФГОС семинар-практикум «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
1.1. 07 февраля 2018 года - теоретическая часть семинара
1.2. с 15 по 20 февраля - проведение открытых классных часов всем классным руководителям
2. Утвердить программу семинара (приложение № 1).
3. Заместителям директора Сафоновой Н.В. и Лезиной Ю.Ю.
3.1. Подготовить справку и проект приказа по итогам проведения семинара
срок до 26 февраля 2018 г.
3.2. Издать информационно-методический сборник по итогам работы семинара-практикума
срок до 28 февраля 2018 г.
3.3. Разместить информацию о проведении семинара на сайте ОО
срок до 28 февраля 2018 г.
4. Заместителю директора по УВР Лусниковой Е.А. предусмотреть в расписании уроков возможность взаимопосещения классных часов.
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. директора школы- интерната ______________________________Е.А. Лусникова
Приложение №1
к приказу МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» от 02.02.2018 № 25
ПРОГРАММА
семинара - практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях
реализации ФГОС»
Цели семинара-практикума:
совершенствование профессиональной компетентности педагогов через расширение и углубление знаний об использовании современных образовательных воспитательных технологий
Задачи:
- Повышение профессионального уровня классных руководителей с учётом современных требований по вопросам воспитания.
- Расширение знаний классных руководителей об использовании различных средств воспитания учащихся.
- Решение проблем внедрения ведущих воспитательных технологий в образовательный процесс и обобщение инновационного опыта.
- Создание условий для профессионального роста и самореализации классных руководителей.
План проведения семинара-практикума:
№ | Мероприятия семинара | Сроки проведения мероприятий | Ответственные за мероприятие |
1. | Теоретическая часть семинара Темы выступлений: 1. Инновационная деятельность и подходы в работе классного руководителя в рамках ФГОС (Сафонова Н.В., заместитель директора по ВР) 2. Технология подготовки и проведения классного часа (Лезина Ю.Ю., заместитель директора по МР) 3. Секрет успешности современного классного руководителя (Каменщикова Л.А., учитель английского языка, учитель-наставник) 4. «Системно-деятельностный подход в воспитательной работе» (Горяева Л.Б., учитель начальных классов, учитель-методист) | 09 февраля 15.00-17.00 | Заместитель директора по МР Лезина Ю.Ю. |
2 | Проведение открытых классных часов в соответствии с требованиями ФГОС | с 15 по 20 февраля | Заместитель директора по УВР, ВР, МР, классные руководители |
3 | Подведение итогов семинара-практикума | 26 февраля | Заместитель директора по УВР, ВР, МР, классные руководители |
С приказом ознакомлены :
«____»_______________ 2018 г.
Лезина Ю.Ю. | |
Лусникова Е.А. | |
Сафонова Н.В. | |
Чеснокова Т.В. | |
Гусева Р.Х. | |
Шагижигамова Г.А. | |
Серебрякова Н.П. | |
Маркова Л.В. | |
Горяева Л.Б. | |
Каменщикова Л.А. | |
Черненькая И.В. | |
Миронова Т.В. | |
Горохова Н.А. | |
Хабибуллина З.З. | |
Клочко Д.А. | |
Исмагилова С.М. | |
Искакова Г.З. | |
Пронова Л.А. | |
Бурбак Н.Н. | |
Сечко О.М. | |
Очирова Д.Т. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС.
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчёркнуто, что «развити...
работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Воспитание- важнейший компонент образования в интересах человека, общества, государства. Цели деятельности классного руководителя, цель моей работы как классного руководителя. Функции и содержание мое...
Каким должен быть классный руководитель в условиях реализации ФГОС
Статья даёт ответ на вопросы:каким должен быть классный руководитель, каково его роль в современном воспитательном процессе?...
Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Всякий из нас, кто предполагает,что может руководить другими,должен постоянно и напряженно учиться.Анатолий Васильевич Луначарский...
Презентация для педсовета "Работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координ...
Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...