Игра по станциям для 1-4 классов "Осенние забавы"
методическая разработка на тему
Игра по станциям для 1-4 классов «Осенние забавы»
Цель:Активизация познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
ü Развивать творческую активность детей, кругозор.
ü Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
ü Формировать чувство командной взаимовыручки.
ü Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе.
В игре использовались ЭОР.
Место проведения: рекреация, четыре учебных кабинета, библиотека.
Порядок проведения:
ü Все команды собираются в рекреации, где проходит жеребьевка и выдача маршрутных листов.
ü Команды согласно маршрутным листам проходят станции.
Команды собираются на подведение итогов в рекреацииИгра по станциям для 1-4 классов «Осенние забавы»
Цель:Активизация познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
ü Развивать творческую активность детей, кругозор.
ü Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
ü Формировать чувство командной взаимовыручки.
ü Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе.
В игре использовались ЭОР.
Место проведения: рекреация, четыре учебных кабинета, библиотека.
Порядок проведения:
ü Все команды собираются в рекреации, где проходит жеребьевка и выдача маршрутных листов.
ü Команды согласно маршрутным листам проходят станции.
Команды собираются на подведение итогов в рекреации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра по станциям для 1-4 классов «Осенние забавы»
Цель:Активизация познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
- Развивать творческую активность детей, кругозор.
- Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
- Формировать чувство командной взаимовыручки.
- Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе.
В игре использовались ЭОР.
Место проведения: рекреация, четыре учебных кабинета, библиотека.
Порядок проведения:
- Все команды собираются в рекреации, где проходит жеребьевка и выдача маршрутных листов.
- Команды согласно маршрутным листам проходят станции.
- Команды собираются на подведение итогов в рекреации.
Организационный момент.
Ведущий:
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
- Не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета!
Добрый день, ребята! Я не случайно начала нашу игру с этих стихов. Осень необычайно красивое время года. Какие яркие разноцветные стоят деревья. Это и время сбора урожая. А сколько своих даров нам предлагает лес: грибы, ягоды.
Вот и нашу игру по станциям мы посвящаем осени.
Участников игры ждут 6 станций:
1.Рыболов
2.Сельхозработы
3.Шишечная
4.Осенний лес
5.Грибная
По окончании путешествия по станциям все команды собираются в рекреации на станции «Игровая».
Игра начинается! Желаем всем успеха!
Ход игры:
На каждой станции конкурсы проводят волонтеры
1.Станция «Рыболов»
Удочка с магнитом, рыбки (из цветного картона или открыток с канцелярскими скрепками), ведёрко для рыбы, небольшая ширма служит водоёмом.
Задание:Кто больше выловит рыбок
(количество баллов соответствует количеству выловленных рыбок).
2.Станция «Сельхозработы»
Детская машинка с кузовом, картофель (средний), коробка для привезённого картофеля.
Задание:Каждый участник команды должен привести картофель и выгрузить в коробку (количество баллов определяется по количеству привезённого картофеля).
3.Станция «Шишечная»
Две корзинки, платок, шишки.
- Конкурс для команды «Попади в корзину». Участники команды по очереди бросают шишки в корзину. (Количество баллов соответствует количеству шишек в корзине)
- Конкурс для капитана «Собери шишки». Капитан команды с завязанными глазами собирает шишки в корзину. (Количество баллов соответствует количеству шишек в корзине)
4. Станция «Осенний лес»
Презентация «Узнай дерево по листочку», карточки с буквами.
- Задание: определить по листочку название дерева(на слайдах картинки с листочками различных деревьев, после ответа команды на слайде картинка данного дерева).
Каждый верный ответ 1 балл
- Задание: придумать слова, связанные с осенью, которые начинаются на определённую букву.(Можно называть явления природы, фрукты, овощи, ягоды и т.д.)
Каждый верный ответ 1 балл
5.Станция «Грибная»
Презентация «Знаешь ли ты грибы?», загадки о грибах.
- Конкурс начинается с загадки:
И на горке, и под горкой
Под березкой и под елкой
Хороводами и вряд
В шапках молодцы стоят? (грибы)
Правильно это грибы.
Осень – это время сбора грибов. Давайте проверим, как хорошо вы знаете грибы. И на какие группы их можно разделить? ( съедобные и несъедобные).
- Задание: Определить название грибов и какие из них съедобные или несъедобные(на слайдах красочные картинки грибов).Каждый верный ответ 1 балл.
- Задание: загадки о грибах:
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых
Меня узнаешь за версту
Зовусь я … (подосиновик)
. На пенечке, ровно вряд
В шапках молодцы стоят. (опята)
Стоят желтые сестрички
А зовут все их… (лисички).
С белой юбочкой на ножке
В красной шляпе, весь в сережках.
Но красе его не верь
Страшен этот гриб, поверь.(мухомор)
Он большой, красивый, статный,
С белой ножкой аккуратной
В боровом растет лесу
Осень вкусен он в супу.(боровик)Каждый верный ответ 1 балл.
После того как все команды по отдельности прошли все станции проводится общая игра.
6. Заключительная станция «Игровая».
5 стульев, 5 юбок, 5 платков (5 команд)
Игра «Я Христофоровна, я Никаноровна».(Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевает юбку, платок, садятся на стул , затем закидывают правую ногу на левое колено и наоборот, приговаривая: Я Христофоровна, Я Никаноровна.
Количество баллов от 5 до 1.
Подведение итогов игры.
Жюри подсчитывает баллы.
Ведущий с участниками проводит игру «Загадки-обманки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»
Методическая разработка занятия по правильному питанию....
Названия и оформление станций к игре по станциям "Осенняя пора"
Данная разработка поможет в оформлении кабинетов, которые будут использоваться для проведения испытаний к игре по станциям "Осення пора"...
Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"
в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....
Игра по станциям. Театральная станция.
Одна из станций в игре по станциям. Используется работа с эмоциями, показывается умение говорить с разной интонацией один и тот же текст....
Квест (приключенческая игра или игра по станциям) «Осенний фестиваль знаний».
Интеллектуальные задания по станциям...
Квест – игра по станциям для 1-4 классов «Новогодние забавы»
В игре могут принимать участие несколько классов проводится по станциям. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций. По станциям их сопровождают новогодние герои. ...
Внеклассное мероприятие для 3 класса «Игра по станциям. Станция SOS»
Цель: воспитание у учеников младшего школьного возраста бережного отношения к природе.Задачи:Закрепить первоначальные экологические понятия ( вид, Красная книга, редкие и исчезающие животные, хищники)...