Квест – игра по станциям для 1-4 классов «Новогодние забавы»
методическая разработка (4 класс)
В игре могут принимать участие несколько классов проводится по станциям. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций. По станциям их сопровождают новогодние герои. Станции могут располагаться в разных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в своем классном кабинете. Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы – снежинки, с прикрепленными буквами. В конце игры ребята из букв складывают подсказку: «Мешок в шкафу». Именно в шкафу в своем классе ученики находят сладкий приз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_po_stantsiyam_dlya_1-4_klassov_novogodnie_zabavy.docx | 59.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра по станциям для 1-4 классов «Новогодние забавы»
Сценарий разработан учителем начальных классов
Анисимовой Г.Н.
Цель: создание праздничного настроения у учащихся с помощью новогодних и зимних конкурсов.
Задачи:
- Создание праздничного настроения у учащихся с помощью новогодних и зимних конкурсов.
- Раскрыть творческий потенциал детей.
- Развивать навыки работы в команде.
- Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.
Организация игры:
В игре могут принимать участие несколько классов проводится по станциям. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций. По станциям их сопровождают новогодние герои. Станции могут располагаться в разных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в своем классном кабинете. Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы – снежинки, с прикрепленными буквами. В конце игры ребята из букв складывают подсказку: «Мешок в шкафу». Именно в шкафу в своем классе ученики находят сладкий приз.
Оборудование:
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, снежинки, с прикрепленными буквами, костюмы героев, ватманы, фломастеры, цветная бумага, картон, клей, ножницы, цветные карандаши, филворды, музыкальная презентация, пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, конфетти, дождик, скотч, карточки, с напечатанными на них рифмами, вывески с названиями станций.
Ход игры:
Классы собраны в актовом зале.
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, а вот и я.
С Новым годом вас друзья!
Однажды день и час приходят.
Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит, ведь это чудо – Новый год!
Ведущий: Друзья, я спешу сообщить важную информацию! Дедушка Мороз не сможет прийти к нам на праздник, он передал вам письмо. Давайте поглядим!
Письмо от Деда Мороза.
Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам я потерял подарки, которые нес для вас…
К вам на праздник торопился,
И в сугроб я провалился.
А пока я выбирался,
Мой мешок и потерялся.
Вот незадача! … Но не беда! Я же волшебник – устрою для Вас сегодня увлекательное приключение – игру с поиском подарков. Найдите все подсказки, выполните мои задания, и тогда вы обязательно найдёте их. Удачи! Ваш Дед Мороз.
Вот так-так! Какой же Новый год без подарков? Ну что ребята, отправляемся на поиски? (Дети кричат: «Да!»)
Классы получают маршрутные листы и расходятся по станциям.
1. Станция «Креативный снеговик» (Здесь ребята получают по одной букве: «Ш» и «М»).
На этой станции участникам команд нужно за 10 минут придумать и нарисовать на листе ватмана самого современного, модного и креативного снеговика. 2. Станция «Что такое новый год». (Здесь ребята получают по одной букве: «К» и «Е»).
На этой станции команда получает филворд, в котором зашифровано 6 слов, связанных с зимой. Команда должна найти все слова в сетке филворда и вычеркнуть их.
3. Станция «Новогодний сюрприз». (Здесь ребята получают по одной букве: «А» и «Ш»).
На этой станции участники команды должны сделать из различных бросовых материалов ( пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, конфетти, дождик, скотч, клей, фломастеры) новогоднюю игрушку и придумать для неё оригинальное название.
4. Станция «Новогодние рифмы». (Здесь ребята получают буквы: «Ф» и «У»).
На этой станции участникам команд представится возможность представить себя поэтами и написать небольшое стихотворение о Новом годе.
Ребятам будут выданы карточки, с напечатанными на них рифмами. Задача ребят придумать четверостишия, используя данные рифмы. Рифмы: ёлочки – иголочки; хлопушка – игрушка; снежинка – картинка; праздник – проказник.
5. Станция «Волшебная елка». (Здесь ребята получают букву: «О»). На этой станции участникам команд представится возможность украсить огромный плакат с елкой, которую нужно украсить к Новому году. Для детей будут подготовлены цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, картон, клей, ножницы. 6. Станция «Поздравления и пожелания от литературных героев». (Здесь ребята получают букву: «В»). На этой станции участникам команд нужно отгадать, кто из литературных героев прислал вам Новогоднее поздравление.
Чтоб болезни все вокруг стороною облетали, чаще ешь, дружище, лук – и забудешь про печали. Согласятся со мной все светила медицины, шлю привет горячий свой! С новым годом!
Ответ: Чиполлино.
Чтоб летать на помеле, а не топать по земле. На глаза случайно мне не попасться и во сне. Чтоб ни летом, ни зимой не встречать в глуши лесной домик мой на курьих ножках! Шлю привет вам…
Ответ: Бабка-Ёжка.
Чтобы Новый год удачным был, чтоб чаще в гости ты ходил, чтоб у тебя весь этот год забит был сладостями рот! Желаю отличного я настроения. Гору конфет, пирогов и варенья, ведь это лучшее лекарство!
Ответ: Карлсон
Чтобы этот Новый год не принёс тебе забот. Чтобы ты не огорчался, а безумолку смеялся. Чтоб свои таланты мог показать ты всем, дружок! Весел будь, не унывай-ка. Шлю привет тебе…
Ответ: Незнайка.
Чтобы у тебя, дружок, полон мёдом был горшок. Чтобы пчёлы не кусали, стороною облетали. Чтобы у друзей в квартире двери сделались пошире. Опасайся снежных мух! С новым годом!
Ответ: Вини-Пух.
7. Станция «Музыкальный марафон». (Здесь ребята получают букву: «К»). На этой станции участникам команд нужно отгадать новогодние детские мелодии. Дополнительно учитель может исполнить хором понравившуюся мелодию с детьми.
В конце игры ребята из полученных букв складывают подсказку: «Мешок в шкафу».
В своем классе, в шкафу, ребята находят сладкие призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям для 1-4 классов "Осенние забавы"
Игра по станциям для 1-4 классов «Осенние забавы»Цель:Активизация познавательной деятельности учащихся.Задачи:ü Развивать творческую активность детей, кругозор.ü Воспитывать лю...
Конспект "Квест игра по станциям "Интеллектуальные витаминки"
Квест-игра по станциям «Интеллектуальные витаминки» - внеурочное мероприятие для учащихся 4-х классов, в неформальной обстановке учитель может проверить не только знания и умен...
Экологический квест-игра по станциям
Экологический квест-игра по станциям...
Новогодний квест-игра по станциям
Квест приуроченный к новому году. Цель - развитие творческих способностей детей...
Экологическая квест-игра по станциям "Юные экологи" для обучающихся 1-4 классов
Цель: создание условий для формирования у детей основ ответственного отношения к окружающему миру и представлений об отрицательных последствиях деятельности человека.Задачи:- формировать систему знани...
Методическая разработка квест-игры по станциям. «Формула Безопасности»
По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, участники выполняют задания, за которые дети получают баллы. Если участники не справляются с заданиями, то им помогает ведущи...
Квест игра по станциям "День здоровья"
Систематизировать и обобщить ране полученные знания по ЗОЖ и спорту. Приобрести в игровой форме новых жизненнонеобходимых знаний по ЗОЖ. Содействовать развитию коммуникативных качеств детей....