Анкета уровня воспитанности в начальной школе
классный час на тему
Материал взят из интернета, можно использовать для определения уровня сформированности нравственных ценностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_vospitannosti.docx | 38.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
для учащихся 1 -2 класса
Критерии (показатели воспитанности) | Оценка родителя | Оценка учителя | Средний балл (итоговая оценка) | |
Любознательность | Проявляет интерес к учебе | 23 45 | 2 3 45 | |
Любит читать, слушать | 23 45 | 2 3 45 | ||
Нравится выполнять задания, рисовать | 23 45 | 23 45 | ||
Нравится получать хорошие отметки | 23 45 | 2345 | ||
Средний балл | ||||
Отношение к школе | Выполняет правила для учащихся | 2 3 45 | 2 3 45 | |
Добр в отношении с людьми | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Участвует в делах класса | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Прилежание, трудолюбие | Старается в учебе | 2 3 45 | 2 3 45 | |
Помогает другим в делах | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Обращается за помощью сам | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Помогает в семье выполнять домашнюю работу | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Любит дежурить в классе | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Помогает учителю | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Бережное отношение к природе | К земле | 2 3 45 | 2 3 45 | |
К растениям | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
К животным | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Красивое в жизни | Аккуратен в делах | 2 3 45 | 2 3 45 | |
Опрятен в одежде | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Любит красивое вокруг себя | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Вежлив в отношении с людьми | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Отношение к себе | Умеет управлять своим поведением | 2 3 45 | 2 3 45 | |
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Нет вредных привычек | 2 3 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл |
Примечание: обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.
5 - качество проявляется всегда;
4 - качество проявляется часто;
3 - качество проявляется редко;
2 - качество не проявляется никогда.
Анкета
для учащихся 3-5 классов
Критерии (показатели воспитанности) | Оценка родителя | Оценка учителя | Средний балл (итоговая оценка) | |
Любознательность | Проявляет интерес к учебе | 23 45 | 23 45 | |
Любит читать, слушать | 23 45 | 23 45 | ||
Нравится выполнять задания, рисовать | 23 45 | 23 45 | ||
Нравится получать хорошие отметки | 23 45 | 23 45 | ||
Средний балл | ||||
Отношение к школе | Выполняет правила для учащихся | 23 45 | 23 45 | |
Добр в отношении с людьми | 23 45 | 23 45 | ||
Выполняет правила внутреннего распорядка | 23 45 | 23 45 | ||
Участвует в делах класса и школы | 23 45 | 23 45 | ||
Средний балл | ||||
Прилежание, трудолюбие | Старается в учебе | 23 45 | 23 45 | |
Помогает другим в делах и сам обращается за помощью | 23 45 | 23 45 | ||
Самостоятелен | 23 45 | 23 45 | ||
Помогает в семье выполнять домашнюю работу | 23 45 | 23 45 | ||
Любит дежурить в классе | 23 45 | 2 3 45 | ||
Помогает учителю | 23 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Бережное отношение к природе | К земле | 23 45 | 2 3 45 | |
К растениям | 23 45 | 2 3 45 | ||
К животным | 23 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Красивое в жизни | Аккуратен в делах | 23 45 | 2 3 45 | |
Опрятен в одежде | 23 45 | 2 3 45 | ||
Любит и ценит красивое вокруг себя | 23 45 | 2 3 45 | ||
Вежлив в отношении с людьми | 23 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл | ||||
Отношение к себе | Умеет управлять своим поведением | 23 45 | 2 3 45 | |
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой | 23 45 | 2 3 45 | ||
Заботится о своем здоровье | 23 45 | 2 3 45 | ||
Умеет распределять время отдыха и учебных занятий | 23 45 | 2 3 45 | ||
Нет вредных привычек | 23 45 | 2 3 45 | ||
Средний балл |
Примечание: обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.
5 - качество проявляется всегда;
4 - качество проявляется часто;
3 - качество проявляется редко;
2 - качество не проявляется никогда.
Анкета
для учащихся 6-9 класса
Критерии (показатели воспитанности) | Я оцениваю себя | Оценка родителя | Оценка учителя | Средний балл (итоговая оценка) | |
Любознательность | Познавательный интерес к учебе | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Мне нравится учиться | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Я сообразительный | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
У меня развита речь | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Мне нравится выполнять задания | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл | |||||
Отношение к школе, обществу | Я выполняю правила для учащихся | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Я выполняю устав школы | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Я следую нормам и правилам человеческого общежития | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Я добрый в отношении с людьми | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Я участвую в делах класса, школы | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл | |||||
Прилежание, трудолюбие | Я стараюсь учиться хорошо | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Я помогаю другим в делах | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Я обращаюсь за помощью сам | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Помогаю в семье выполнять домашнюю работу | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Люблю дежурить в классе | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Помогаю учителю | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл | |||||
Бережное отношение к природе | Бережливость к земле | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Бережливость к растениям | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Бережливость к животным | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл | |||||
Красивое в жизни | Аккуратен в делах | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Опрятен в одежде | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Люблю красивое вокруг себя | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Вежлив в отношении с людьми | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Посещаю кино, театр, выставки, бываю в парке... | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл | |||||
Отношение к себе | Умею управлять своим поведением | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | |
Соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
У меня нет вредных привычек | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Забочусь о здоровье | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Умею организовать свое время | 23 45 | 2 3 45 | 23 45 | ||
Средний балл |
Примечание: обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.
5 - качество проявляется всегда;
4 - качество проявляется часто;
3 - качество проявляется редко;
2 -качество не проявляется никогда.
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
• “0” - всегда нет или никогда.
• “1” - очень редко, чаще случайно.
• “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
• “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
• “4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное количество баллов)
( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10
• До 0,5 – низкий уровень воспитанности
• 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
• 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
• До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
• 1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса (от учеников). Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
• Низкий уровень:
слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
• Средний уровень:
свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
• Хороший уровень:
положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативная.
• Высокий уровень:
устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II поколения
Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС»Секция: «Актуальные проблемы гуманитарного цикла»...
Статья Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II поколения
Тезисы выступления учителя начальных классов Черноусовой Ольги Николаевны по теме «Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II...
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Автор-разработчик Н.П. Капустин)
Данная методика позволяет определить уровень воспитанности ученика начальной школы. Очень проста и удобна в использовании. Всем рекомендую....
основные требования к уровню подготовки выпускника начальной школы
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по предметам...
Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов
Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...
Анкета для родителей в начальной школе
Анкета для родителей...