Анкета уровня воспитанности в начальной школе
классный час на тему

Сенькова Наталья Владимировна

Материал взят  из интернета, можно использовать для определения уровня сформированности нравственных ценностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_vospitannosti.docx38.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

для учащихся 1 -2 класса

Критерии (показатели воспитанности)

Оценка

родителя

Оценка

учителя

Средний

балл

(итоговая

оценка)

Любознательность

Проявляет интерес к учебе

23 45

2 3 45

Любит читать, слушать

23 45

2 3 45

Нравится выполнять задания, рисовать

23 45

23 45

Нравится получать хорошие отметки

23 45

2345

Средний балл

Отношение к школе

Выполняет правила для учащихся

2 3 45

2 3 45

Добр в отношении с людьми

2 3 45

2 3 45

Участвует в делах класса

2 3 45

2 3 45

Средний балл

Прилежание, трудолюбие

Старается в учебе

2 3 45

2 3 45

Помогает другим в делах

2 3 45

2 3 45

Обращается за помощью сам

2 3 45

2 3 45

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

2 3 45

2 3 45

Любит дежурить в классе

2 3 45

2 3 45

Помогает учителю

2 3 45

2 3 45

Средний балл

Бережное отношение к природе

К земле

2 3 45

2 3 45

К растениям

2 3 45

2 3 45

К животным

2 3 45

2 3 45

Средний балл

Красивое в жизни

Аккуратен в делах

2 3 45

2 3 45

Опрятен в одежде

2 3 45

2 3 45

Любит красивое вокруг себя

2 3 45

2 3 45

Вежлив в отношении с людьми

2 3 45

2 3 45

Средний балл

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

2 3 45

2 3 45

Соблюдает санитарно-гигиенические правила

ухода за собой

2 3 45

2 3 45

Нет вредных привычек

2 3 45

2 3 45

Средний балл

Примечание: обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.

5 - качество проявляется всегда;

4 - качество проявляется часто;

3 - качество проявляется редко;

2 - качество не проявляется никогда.

Анкета

для учащихся 3-5 классов

Критерии (показатели воспитанности)

Оценка родителя

Оценка учителя

Средний балл (итоговая оценка)

Любознательность

Проявляет интерес к учебе

23 45

23 45

Любит читать, слушать

23 45

23 45

Нравится выполнять задания, рисовать

23 45

23 45

Нравится получать хорошие отметки

23 45

23 45

Средний балл

Отношение к школе

Выполняет правила для учащихся

23 45

23 45

Добр в отношении с людьми

23 45

23 45

Выполняет правила внутреннего распорядка

23 45

23 45

Участвует в делах класса и школы

23 45

23 45

Средний балл

Прилежание, трудолюбие

Старается в учебе

23 45

23 45

Помогает другим в делах и сам обращается за помощью

23 45

23 45

Самостоятелен

23 45

23 45

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

23 45

23 45

Любит дежурить в классе

23 45

2 3 45

Помогает учителю

23 45

2 3 45

Средний балл

Бережное отношение к природе

К земле

23 45

2 3 45

К растениям

23 45

2 3 45

К животным

23 45

2 3 45

Средний балл

Красивое в жизни

Аккуратен в делах

23 45

2 3 45

Опрятен в одежде

23 45

2 3 45

Любит и ценит красивое вокруг себя

23 45

2 3 45

Вежлив в отношении с людьми

23 45

2 3 45

Средний балл

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

23 45

2 3 45

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой

23 45

2 3 45

Заботится о своем здоровье

23 45

2 3 45

Умеет распределять время отдыха и учебных занятий

23 45

2 3 45

Нет вредных привычек

23 45

2 3 45

Средний балл

Примечание: обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.

5 - качество проявляется всегда;

4 - качество проявляется часто;

3 - качество проявляется редко;

2 - качество не проявляется никогда.

Анкета

для учащихся 6-9 класса

Критерии (показатели воспитанности)

Я

оцениваю

себя

Оценка родителя

Оценка учителя

Средний

балл

(итоговая

оценка)

Любознательность

Познавательный интерес к учебе

23 45

2 3 45

23 45

Мне нравится учиться

23 45

2 3 45

23 45

Я сообразительный

23 45

2 3 45

23 45

У меня развита речь

23 45

2 3 45

23 45

Мне нравится выполнять задания

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Отношение к школе, обществу

Я выполняю правила для учащихся

23 45

2 3 45

23 45

Я выполняю устав школы

23 45

2 3 45

23 45

Я следую нормам и правилам человеческого общежития

23 45

2 3 45

23 45

Я добрый в отношении с людьми

23 45

2 3 45

23 45

Я участвую в делах класса, школы

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Прилежание, трудолюбие

Я стараюсь учиться хорошо

23 45

2 3 45

23 45

Я помогаю другим в делах

23 45

2 3 45

23 45

Я обращаюсь за помощью сам

23 45

2 3 45

23 45

Помогаю в семье выполнять домашнюю работу

23 45

2 3 45

23 45

Люблю дежурить в классе

23 45

2 3 45

23 45

Помогаю учителю

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Бережное отношение к природе

Бережливость к земле

23 45

2 3 45

23 45

Бережливость к растениям

23 45

2 3 45

23 45

Бережливость к животным

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Красивое в жизни

Аккуратен в делах

23 45

2 3 45

23 45

Опрятен в одежде

23 45

2 3 45

23 45

Люблю красивое вокруг себя

23 45

2 3 45

23 45

Вежлив в отношении с людьми

23 45

2 3 45

23 45

Посещаю кино, театр, выставки, бываю в парке...

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Отношение к себе

Умею управлять своим поведением

23 45

2 3 45

23 45

Соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой

23 45

2 3 45

23 45

У меня нет вредных привычек

23 45

2 3 45

23 45

Забочусь о здоровье

23 45

2 3 45

23 45

Умею организовать свое время

23 45

2 3 45

23 45

Средний балл

Примечание:  обведите кружком балл, которым оценивается качество учащегося.

5 - качество проявляется всегда;

4 - качество проявляется часто;

3 - качество проявляется редко;

2 -качество не проявляется никогда.

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

•    “0” - всегда нет или никогда.

•    “1” - очень редко, чаще случайно.

•    “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

•    “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

•    “4”- всегда да, постоянно.

      Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное количество баллов)

( 3+4+3+4)/16

    Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10.                                                                  ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10

•    До 0,5 – низкий уровень воспитанности

•    0,6- уровень воспитанности ниже среднего

•    0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

•    До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

•    1- высокий уровень воспитанности

      Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса (от учеников). Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

•    Низкий уровень:

слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

•    Средний уровень:

свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

•    Хороший уровень:

 положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативная.

•    Высокий уровень:

устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II поколения

Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС»Секция: «Актуальные проблемы гуманитарного цикла»...

Статья Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II поколения

Тезисы выступления учителя  начальных классов Черноусовой Ольги Николаевны по теме    «Экологическое воспитание в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II...

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир...

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Автор-разработчик Н.П. Капустин)

Данная методика позволяет определить уровень воспитанности ученика начальной школы. Очень проста и удобна в использовании. Всем рекомендую....

основные требования к уровню подготовки выпускника начальной школы

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по предметам...

Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов

Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...