Праздник "Прощание с Букварем"
методическая разработка (1 класс) на тему
Данная разработка поможет в организации и проведении праздника "Прощание с Букварем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прощание с Букварем | 40.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с букварем»
- Слово ведущих
Вед. 1. Здравствуйте, здравствуйте!
Вед.2. Все на свете здравствуйте!
Вед.1. Сегодня не ленитесь,
На праздник торопитесь.
Вед.2. Сегодня в нашем зале
Начнётся представление.
Вед.1. Мы всем друзьям раздали
На праздник приглашения.
Вед.2. Сегодня представление
Будет необычное!
Вед.1. Оно будет немножко,
Немножко непривычное.
Вед.2. Тайну выдавать нельзя.
Приготовились, друзья…
Вместе Занавес открывается,
. Представление начинается!
- Включается музыка. В зал входит 1 класс. Звучат слова учителя.
Учитель:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме
нынче детвора?
Сняли с БУКВАРЯ обложку,
и закладок нет...
Все взволнованы немножко...
В чем секрет?
Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня – день прощанья, праздник Букваря.
3. Приветствие учеников.
1уч. Мы сегодня очень рады всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей – Дорогих учителей.
2 уч. Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых
Первый класс, Первый класс пригласил на праздник вас.
3 уч. За окном зима танцует
День приветливый такой
А у нас сегодня праздник
В нашей школе дорогой.
- Спасибо вам, ребята, за теплые слова приветствия.
- А вы любите свою школу? Нравится вам учиться в школе?
- Расскажите, чему учат в школе?
4. Песня «Чему учат в школе».
5. Чтение стихов, посвященных Букварю.
- Сегодня мы говорим «спасибо» нашему Букварю и хотим показать, что дал нам Букварь и чему научил
1-й ученик:
Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки,
Но ведем мы дневники,
Всё же мы - ученики!
2-й ученик:
Любим чистый, светлый класс.
Это - раз!
3-й ученик:
Там читаем мы слова. Это - два!
4-й ученик:
Ну, а в-третьих, я Лариске
Сам пишу уже записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!»
5-й ученик;
Ну какой же я малыш, если я у брата.
Разобрал и сам собрал микрокалькулятор!
6-й ученик;
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам.
7-й ученик
И в конце, и в серединке
В ней красивые картинки.
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
8-й ученик:
Сегодня, друзья, мы здесь собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
Вначале он буквы учил нас читать,
Теперь мы читаем страницы.
9-й ученик:
Мы с этой книжкой в первый раз
Пришли в свой первый светлый класс.
Мы эту книжку полюбили,
Мы в ней все буквы изучили.
И как нам радостно сказать:
«Умеем мы теперь читать!»
10-й ученик:
Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споем её вместе с друзьями!
6. Песня «Прощай букварь»
- Спасибо вам, ребята. Расскажите нам о вашей первой книге.
7. Стихи про наш букварь
1 ученик:
Самый первый свой учебник
Класс с волненьем открывал.
Видно, сказочный волшебник
Эту книгу написал.
2 ученик:
Оказалось, что крючочки
Населяют буквари,
Загогулинки, значочки,
А всего их – тридцать три!
3 ученик
Там чудесно буквы эти
Могут слоги составлять,
И про всё на белом свете
Нам словами рассказать.
4 ученик:
Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет! (хором)
8. Сценка с Нафаней и Баба-Ягой.
(Вбегает ) Нафаня: Как это нет? Чего вы врёте? Чо мне спать не даёте?
Учитель: Ой, кто это? Кто это сказал?
Нафаня: Это я. Нафаня.
Учитель: Нафаня…в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам. Ты, из какого класса, мальчик?
Нафаня: Из какого класса? Да вы чё? Я вообще нигде не учусь, не учился и не собираюсь. Зачем мне голову забивать всякой ерундой?
Учитель: Что значит ерундой? Да ты у ребят спроси, сколько всего интересного они узнали за эти девять месяцев, читать, писать научились.
Нафаня: Ну уж писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что? Мне моя бабуся такие сказки, рассказывает – ни в какой книжке не прочтёшь!
Учитель: Сказки – это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько их в книгах написано, твоя бабушка не знает.
Нафаня: Неправда. Поспорим, что знает, и я знаю!
Учитель: Хорошо! Я загадаю тебе загадки про сказки и сказочных героев, а ты попробуй угадать.
Нафаня: запросто, начинаем..
Учитель:
Укатился он из дома
По дороге незнакомой...
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный... (Колобок)
Нафаня: пирожок.
Учитель: правильно ребята? А какой правильный ответ? ( колобок)
Слушай дальше.
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал... (Буратино)
Нафаня: цапля, нет журавль. Ну, у кого там нос большой.
Учитель: Да нет же Нафаня, помогите ребята. Кто это? (Буратино)
Учитель: Следующая загадка:
Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно.
И любит каждую букашку
Забавный добрый... (Чебурашка)
Нафаня: Айболит.
Учитель: Почему Айболит?
Нафаня: Он всех букашек лечит, точно он, Айболит.
учитель: Нет. Нафаня, это не Айболит. Ребята, помогите Нафане. (Чебурашка)
Читать книги надо, Нафаня.
Нафаня: Ладно, ваша взяла. Радуйтесь, что обидели ребёнка. (плачет) Скажу бабусе, она вам ещё покажет. (Уходит обиженный)
Учитель: Ну вот, обиделся. Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы читать научился.
(Стук, вбегает) Баба Яга: Ну и в чём дело? Кто обидел моего Нафаню?
Учитель: Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, никто вашего Нафаню не обижал.
Баба Яга: Как не обижал, ребёнок прибежал весь в слезах. Меня, говорит, целая свора ребят глупым назвала!
Учитель: Не свора, а класс, бабуля. И ничего плохого мы о нём не говорили. Просто он не умеет проигрывать, вот и расстроился.
Баба Яга: А чего это он вам в футбол проиграл что ли?
Учитель: Да нет, он загадки не смог разгадать.
Баба Яга: Ладно, умненькие нашлись. А что вы все умеете писать и читать? И откуда вы все это знаете?
Учитель: Нас научил букварь и сегодня у нас праздник, посвященный этой замечательной книге.
Баба Яга: Праздник у вас, а дитятко моё на праздник не позвали! Сейчас я буду вам загадки загадывать.
Учитель: Давай, Баба Яга, думаю ребята выполнят все твои задания. Многому их букварь научил.
9. Задания от Баба Яги
- Написала тут сова вам знакомые слова, если умеете писать и считать, слова не трудно будет прочитать.
ДЮЙМОВОЧКА
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ЧИППОЛИНО
1 2 3 4 5 6 7 8 9
- Ещё одно, самое трудное, это точно не выполните.
Отгадайте загадки:
1. Склеена, сшита,
Без дверей, а закрыта.
Кто ее открывает –
Многое знает. (Книга)
2. За спиной огромный дом,
И пенал, и книжки в нем,
И тетради, и альбом –
Ходит в школу этот дом (Ранец)
3. Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает … (Перемена)
4. Чёрные, кривые,
От рождения все немые,
Станут в ряд –
И сейчас заговорят. (буквы)
Нафаня: Ой, бабуля, бабуля, подожди. Я тоже хочу загадать им загадку.
5. Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
Баба Яга. Молодцы. Не ожидала. Но я бабушка весёлая, задорная. А развеселить бабулю то сможете?
Учитель: Да без проблем. Ребята, споем частушки?
ЧАСТУШКИ:
А) .Мы ребята- 7-летки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
Б) Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая .
В) Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Г) Каждый день у нас уроки-
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
О природе говорим.
Д) Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи –то какие –
Сам профессор не поймёт.
Е) Я танцую и пою
И учусь отлично,
Да к тому же посмотрите,
Очень симпатичный.
Ж) Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
З) Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Баба Яга: Ну надо же какие умные. А может вы это – гении?
Нафаня. Бабуля, мне тоже учиться захотелось, я хочу уметь читать и писать. Давайте, скорее показывайте ваши буквы.
10. Парад букв. Чтение стихов о буквах.
- Мы обязательно, Нафаня, тебе сейчас все расскажем и покажем. Кроме того, с пустыми руками тебя сегодня не отпустим. Ты, наверно заметил, что у нас есть красивая, большая ваза, которую мы бы хотели тебе подарить. Ну, конечно же, пустую вазу дарить не принято, и поэтому ребята приготовили тебе небольшой сюрприз.
Дети складывают буквы в большую вазу. А затем дарят её Нафане.
А
Буква А , буква А –
Алфавиту голова .
Знает Вова , знает Света –
А похожа на ракету !
Б
Вот посмотрите , кто такой
Загородив дорогу ,
Стоит с протянутой рукой ,
Согнув баранкой ногу.
В
Вот буква В видна вдали ,
Красивая , витая ,
Как будто крендель испекли ,
Вас в гости поджидая .
Г
Погляди , как кран подъёмный
Поднимает груз огромный
На одной стоит ноге
Ну совсем как буква Г !
Д
Этот домик – буква Д
В домике окошко .
Из трубы дымок идёт ,
А в окошке – кошка .
Е
На дворе – какая жалость !
Наша лесенка сломалась ,
Наша лесенка сломалась ,
Буква Е зато осталась !
Ё
Е и Ё – родные сёстры,
Различать сестёр непросто .
Но у буквы Ё – две точки ,
Словно в лесенке гвоздочки.
Ж
Эта буква широка
И похожа на жука .
И при этом , точно жук ,
Издаёт жужжащий звук : «Ж-ж - ж!»
З
Загнули букву в завиток ,
Чтоб звонче зазвенел звонок.
Похожа З на цифру три ,
Так что не спутай их , смотри !
И
Буква И наискосок
Примеряла поясок.
Снизу вверх его тянула –
К правой ножке пристегнула .
Й
Букву Й зовут «И кратким»,
Й – как И в твоей тетрадке .,
Чтобы Й не спутать с И –
Сверху галочку пиши !
К
На прямую палочку
Справа села галочка .
Так поныне там сидит ,
Буквой К на нас глядит .
Л
Ай да клоун ! Знаешь , кто он ?
Он в толпе ходил и пел .
Мы взглянули на ходули –
Увидали букву Л .
М
Палочка и палочка ,
Между ними галочка .
И понятно сразу всем :
Получилась буква М !
Н
Н – натянутая сетка .
Сетку держат очень крепко.
Приходите к нам во двор ,
Поиграем в волейбол .
О
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла .
Посмотри на колесо –
И увидишь букву О.
П
Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали .
- Ну-ка , милый , не ленись ,
Подойди и подтянись !
Р
Речка , быстрая волна ,
Буква Р вдали видна.
Это парус там тугой
Выгибается дугой .
С
Полумесяц в небе тёмном
Словно С повис над клёном
Свет волшебный с неба льёт,
Сказку в гости к нам ведёт
Т
Стоит на крыше в высоте
Антенна , словно буква Т.
Напишем букву Т в тетради,
Мы на антенну эту глядя .
У
У – улитка на дорожке –
Смело выпустила рожки.
Уходи-ка с пути !
Не мешай мне пройти !
Ф
Всем известно без подсказки :
Буква Ф – как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас !
Х
Х – на ножницы похожа ,
Но в работе , а не лёжа .
Хочешь – режешь , хочешь –шьёшь.
Хочешь – волосы стрижёшь.
Ц
Вот какая буква Ц :
С коготочком на конце.
Коготок – царапка ,
Как кошачья лапка !
Ч
Да, вы правильно решили :
Ч мы пишем как четыре ,
Только с цифрами , друзья ,
Буквы путать нам нельзя .
Ш
Посмотри на букву Ш -
Буква очень хороша ,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё .
Щ
На расчёска Щ похожа :
- Три зубца всего?
Ну что же .
Ъ
Молчаливый твёрдый знак
Не произносится никак ,
Но нужен многим он словам ,
Его учить придётся вам .
Хотите – не хотите ,
Стоит он в алфавите .
Ы
Вот топор , полено рядом , -
Получилось , то , что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать её должны .
Ь
Нарисуем мягкий знак
Нежной капелькой – вот так .
Букву капелька смягчит-
Мягко слово прозвучит .
Э
Буква Э на С дивится ,
Словно в зеркало глядится .
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
Ю
Чтобы Ю не укатилась,
Крепко гвоздиком прибью,
- Ой , смотрите , что случилось :
Получилась буква Ю!
Я
Буква Я всегда была
Всем и каждому мила ,
Но советуем , друзья ,
Помнить место буквы Я !
Учитель:
Нафаня: Ребята, спасибо вам. Я обязательно научусь читать.
Баба – Яга: Спасибо, ребятушки, понравились вы мне.
- Ребята, вы сегодня просто молодцы. Я вами горжусь! Ну и вы прочитайте фразу, чем же вы можете сегодня гордиться.
МЫ ВСЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ!
13. Заключение
Ученик:
Сегодня праздник необычный,
Спасибо, наш букварь тебе.
Ты столько знаний подарил нам
Мы будем помнить о тебе!!! (вместе)
Учитель:
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
Вам сегодня выдают
У- до – сто – ве – ре – ни – я!
В том, что вы букварь прочли,
Первый курс наук прошли.
И теперь без передышки
Вы прочтете любые книжки!!!
14. Вручение дипломов.
15. Слово родителям.
Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря". Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.
Сегодня, друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
Вначале он буквы свои показал,
Теперь мы читаем страницы!
На сцену выбегают буквы.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
И в колыбели Алёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Дружат гласные с согласной,
Составляя вместе слог.
«Ма» и «ша» - запомни «Маша»
К нам явилась на урок.
Соединили мы два слова
-И предложение готово:
Дождь идёт.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.
Мы знаем буквы,
Знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
- Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
- Ну прочитай еще страницу!
Не надо ждать, не надо звать,
А просто взять и прочитать.
Учитель: Кто любит музыку и песни,
Тому живётся интересней.
И в день прощанья с букварём
Мы песню дружно вам споём.
Песня : «Учат в школе»
Ученик 1.
Смех и слезы, радость и печаль
За полгода довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам легко теперь читать!
Ученик 2.
В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
«Азбуку» для всех подарок –
Старшеклассники внесли.
Ученик 3.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Ученик 4.
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут,
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Ученик 5.
Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!
Игра: «Алфавитово».
Вы должны угадать все буквы.
Ты с этой буквою знаком.
Стоят два колышка рядком,
А между ними – поясок,
Натянутый наискосок. (И)
Бывает эта буква
В конце и в середине.
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни. (ы)
На эту букву посмотри –
Она совсем как цифра 3. (З)
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)
Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)
Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук. (Ж)
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква … (Я)
Разделите буквы на две группы.
Найдите лишнюю букву. Почему?
5-й ученик:
Беру букварь в последний раз,
Несу букварь в просторный класс.
И дорогому букварю
Я говорю: "Благодарю!
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я,
На свете много книжек есть,
Все книжки я могу прочесть!”
6-й ученик:
Над страною зимним утром
Занялась заря.
В школе праздник, славный праздник –
Праздник Букваря!
Первоклассники рядами стройными идут
Первой книге, мудрой книге отдают салют!
С первого взгляда эта любовь,
С первого взгляда - навечно.
Сколько б ни встретилось
Книжек нам вновь,
Букварь будем помнить мы вечно.
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам -
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
«ЖИВЫЕ БУКВЫ»
Составление слов: ШКОЛА, КНИГА, БУКВАРЬ.
Ведущий:
-Ребята, чтобы хорошо учиться нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
- Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
- Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
- Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Учитель: Да, в эти дни всюду первоклассники отдают салют самой первой и мудрой книге – букварю. Мы поздравляем вас, дорогие гости, с первой школьной победой – окончанием букваря. Желаем вам дальнейших успехов в учении. Теперь вы умеете читать любые предложения и рассказы.
Мы собрали пап и мам,
В класс не для потехи,
Мы сейчас отрапортуем
Про свои успехи!
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид!
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Мы читать все научились,
Вам не хвастаем, не врём,
И навеки подружились
С лучшей книжкой - Букварём!
Топни, ножка-нога,
Топни, правенькая.
Весь букварь я изучила,
Хоть и маленькая.
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!
С Букварём кто не в ладу,
С тем я дружбу не веду.
У меня характер крут -
Уважаю с детства труд!
Не печалься ты, Букварь,
Лучше нету книжки!
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.
«ЗНАТОКИ СКАЗОК»
Учитель показывает вещь, а дети называют ее хозяина.
КЛЮЧИК Буратино
ГРАДУСНИК Айболит
ХРУСТАЛЬНАЯ ТУФЕЛЬКА Золушка
КОРЗИНА С ПИРОЖКАМИ Красная Шапочка
Инсценировка стихотворения М.Ильина "Две книжки"
Автор. Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
1-я книжка. Ну, как твои делишки?
Автор. Одна спросила у другой.
2-я книжка.
Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложку вырвал с мясом!
Да что обложка... Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей... Боюсь, листы пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
1-я книжка.
Твои мне не знакомы муки,
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня.
А посмотри-ка на мои листочки,
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу, о них
И говорить-то неприлично...
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на "отлично"...
2-я книжка.
Ну, мой на тройках едет еле-еле,
И даже двойку получил на той неделе...
Автор.
В басне нет загадки.
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки,
Какой ты ученик.
Ведущий:
-Ребята, а вы научились беречь свои книги? (Ответы детей.)
«ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ»
1. Какая сказочная героиня является первой женщиной, поднявшейся в небо? (Баба Яга)
2. В какой сказке говорится о необоснованных притязаниях заказчика? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
3. В какой сказке рассказывается о двери с дистанционным управлением? («Али-баба и 40 разбойников»)
4. В какой сказке говорится о внедрении передового опыта по доставке продуктов на дом? («Красная шапочка»)
Учитель: Мы с детьми хотим что-то пожелать нашим замечательным родителям:
Дети
1. Спасибо, вам, родные наши
И за заботу, и за труд!
Как жаль, что вам любимым
Каникул летом не дают!
2. Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
3. Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать.
4.Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья
Все. Желаем мы вам терпенья!
Исполнение песни: «Песня про дружбу»
Учитель:
Вы немножко все устали.
Все стишки нам рассказали.
Танцевали, песни пели,
Сумели загадки отгадать.
Вам пора награды дать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник-игра "Прощание с Букварем"
Праздник "Прощание с Букварем". ...
Внеклассное мероприятие "Прощание с букварем"
Внеклассное мероприятие 1 класс...
Праздник Букваря
Для празднования Дня Букваря на всю начальную школу (2-4 класса) с участием родителей....
первый букварь
Презентация приготовлена к уроку обучения грамоте по теме "Первый букварь". Материал рассказывает о книгах по которым учились читать как в далеком прошлом, так и в наши дни....
До свидания , Букварь!
Праздник для первоклассников....
Праздник букваря
Прздник о завершении Азбуки в первом классе........
Из Букварии – в Читалию («Прощание с Букварем» для малокомплектной школы)
Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям ...