План воспитательной работы 2 класс
материал (2 класс) на тему
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_na_2018-2019_uch._god.rar | 124.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
План
воспитательной
работы
во 2 классе А
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель
Цыганкова Светлана Николаевна
Велиж,
2018
Список учащихся
№ | № личного дела | Ф.И.О. | Пол | Дата рождения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
Сведения о здоровье и питании учащихся
№ | ФИО | Год рождения | Группа здоровья | Питание учащихся |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
Ф.И.О. родителей, контактный телефон
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 |
Работа с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое сопровождение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя, родителей; провести информационно- просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы работы.
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Тематика родительских собраний во 2 классе
на 2018 – 2019 учебный год
Дата проведения | Тема собрания | Задачи собрания |
сентябрь | «Первые уроки. Особенности обучения во 2 классе» «Воспитание успешно личности в условиях реализации ФГОС» | 1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов. 2. Готовность ребенка к школе |
конец октября- ноябрь | «Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и затруднений в обучении». | 1.Научить родителей анализировать неудачи, промахи в воспитании. 2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания . |
декабрь | «Первые оценки» | 1.Нормы оценок в начальной школе. 2.Алгоритм работы ребёнка над д/з. |
март | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя». | 1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 2. Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся. |
май | «Перелистывая страницы учебного года». «Праздники и будни нашей жизни». | 1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2.Формировать культуру общения родителей и детей умение видеть отриц. моменты в воспитании соб.детей. |
Самообразование
Тема: Формирование дружеских отношений в коллективе через влияние духовно-нравственного воспитания. |
Цели: |
в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. |
|
|
Задачи: |
1. Сплочение и развитие классного коллектива, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива. |
2. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. |
3. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
4. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
5. Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены. |
6. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. |
7. Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; |
8. Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней. |
9.Развитие форм ученического самоуправления. |
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
№ п/п | ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА | Сроки проведения |
Классный час «Начало нового учебного года» | Сентябрь | |
Россия – Родина моя. | Сентябрь | |
Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе» | Сентябрь | |
Классный час: «Мой зеленоглазый друг». | Сентябрь | |
Классный час «Гигиена и её значение». | Сентябрь | |
Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека». | Октябрь | |
Классный час «Устав – закон школьной жизни». | Октябрь | |
Классный час «Заповеди класса». | Октябрь | |
Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | Октябрь | |
Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». | Ноябрь | |
День народного единства | Ноябрь | |
Беседа: «Как правильно готовить уроки». | Ноябрь | |
Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека». | Ноябрь | |
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» | Ноябрь | |
Классный час «Добрые руки человеческой помощи». | Декабрь | |
Беседа «Решение конфликтных ситуаций». | Декабрь | |
Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье». | Декабрь | |
Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа». | Декабрь | |
Беседа «Терпение и труд все перетрут» | Декабрь | |
Беседа – совет «Обман и его последствия». | Январь | |
Классный час «Чем можно гордиться в наше время?» | Январь | |
Классный час «Что такое патриотизм?» | Январь | |
«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. | Январь | |
Конституция – законы нашей жизни. | Январь | |
Классный час «Защитники Отечества в моей семье». | Февраль | |
Классный час «Какого человека можно назвать культурным?» | Февраль | |
Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Февраль | |
Путешествие в «Книжкино царство» | Февраль | |
Беседа: «Мамины помощники». | Февраль | |
Беседа «Добрые дела». | Март | |
Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» | Март | |
Классный час «Мамы разные нужны…» | Март | |
Беседа « Правда и ложь». | Март | |
Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи» | Март | |
Нравственная беседа: «Уважение и терпимость». | Апрель | |
Классный час «Зависть – чем она опасна». | Апрель | |
Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!» | Апрель | |
Классный час «Первые космонавты». | Апрель | |
Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья». | Май | |
Классный час «Обычаи и традиции моей семьи». | Май | |
Беседа «Природа – наш дом». | Май | |
24 мая - День славянской письменности | Май | |
Тематическая беседа «Конец учебного года». | Май |
План проведения диагностики детей
на 2018-2019 учебный год
№ | Тема моноторинга | Сроки | Ответственный |
1 | Уровень школьной мотиваци | Январь | Психолог, классный руководитель |
2 | Уровень воспитанности | Май | Психолог, классный руководитель |
3 | Изучение психологического климата в классе | Март | Психолог, классный руководитель |
4 | Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью | Апрель | Психолог, классный руководитель |
Работа с одаренными детьми
1. | Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время |
| В течение года |
| В течение года | ||
| В течение года | ||
2. | Проведение мероприятий с родителями одаренных детей |
| Август |
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| В течение года | ||
| Май |
Цель воспитательной работы - создание в школе условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Основные задачи:
- развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми;
- выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
- продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, профилактику безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений;
- продолжить создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся, привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
- создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие учащихся;
- способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;
- продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
- продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Основные направления воспитательной работы:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное направление.
«Личностное развитие»:
Творческое развитие
Спортивно-оздоровительная работа.
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
|
Общекультурное направление
Гражданская активность Экологическое воспитание |
отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
|
Военно-патриотическое воспитание
|
организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
|
Социальное направление Развитие ученического самоуправления |
|
«Информационно-медийное» |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Базовые ценности процесса воспитания:
Традиционными источниками нравственности являются:
- Патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству);
- Социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
- Гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением, семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания);
- Семья (почитание родителей, забота о старших и младших);
- Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
- Наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
- Традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;
- Искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
- Природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
- Человечество (мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).
Направление деятельности | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | 1 сентября – День знаний. Торжественная линейка, посвященная началу учебного года. Уроки знаний | 1-4 классы | 1 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. Цыганкова С.Н. |
Гражданская активность | ||||
День солидарности в борьбе с терроризмом. (Тематические мероприятия, приуроченные к памятной дате) Беседа «Что такое терроризм?». Конкурс детского рисунка «Дети против террора» | 1-4 классы | 3 сентября | Цыганкова С.Н. , актив школы | |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Беседа «Если хочешь здоровым быть – надо спорт полюбить!» | 1-4 классы | 1 неделя | Цыганкова С.Н. |
Личностное развитие | Беседы, классные часы: «Правила поведения в школе», «Правила поведения в общественных местах» | 1-4 классы | 1 неделя | Цыганкова С.Н. |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Уход за комнатными растениями класса | 1-4 класс | 1-2 неделя | Цыганкова С.Н. |
Личностное развитие | Всероссийский день трезвости | 1-4 класс | 04.09-12.09 | Классные руководители, Жбанова О.Г., Осиновец И.В. |
Гражданская активность | Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем освобождения Велижского района от немецко-фашистких захватчиков | Актив школы | 19 сентября | Ст.вожатая Петухова М.О. |
Военно-патриотическое воспитание | Неделя памяти, посвященная освобождению Велижа и Велижского района от немецко-фашистских захватчиков (по отдельному плану) | 1-4 классы | 17-21 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. Цыганкова С.Н. |
Гражданская активность | Единый час духовности «Голубь мира» | 21 сентября | ||
Гражданская активность | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережение #Вместе ярче | 1-4 классы | 10-25 сентября | Демидова О.В, Петухова М.О. Цыганкова С.Н. |
Гражданская активность | Месячник по профилактике детского дорожного травматизма «Внимание дети!» | 1-4 классы | 01.09-01.10 | Пестова М.С., классные руководители |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Акция «Красивый школьный двор». «Подари цветок школе». | 1-4 классы | В течение месяца | Береснева Т.М., Петухова М.О., Цыганкова С.Н. |
Акция «Наш уютный школьный дом» (озеленение кабинетов и коридоров школы) | 1-4 классы | 4 неделя | Цыганкова С.Н. | |
Организационная работа Работа школьного самоуправления | Вовлечение учащихся в творческие объединения, секции, кружки | 1-4 классы | 1-2 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., Цыганкова С.Н. |
Заседание творческой группы по подготовке мероприятий | В течение месяца Демидова О.В, Петухова М.О., | |||
Работа с родителями | Выборы классного и общешкольного родительского комитета | 1 неделя | Администрация, классные руководители | |
Общешкольное родительское собрание «Основные направления деятельности ОУ в 2018-2019 учебном году и пути их реализации» | 3 неделя | |||
Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятиях | В течение месяца | |||
Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. | Классные руководители, Пестова М.С, Жбанова О.Г. | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Гражданская активность | День пожилых людей. Акция «Горячее сердце» | 1-4 класс | 5-7 октября | Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Концерт для учителей «С любовью к Вам, Учителя!» | 5 октября | Демидова О.В, Петухова М.О.,классные руководители | |
Гражданская активность | Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток) | 1-4 класс | 2 неделя | Киселев Г.Л., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Здравствуйте, первоклассники | 1 класс | 10 октября | Виноградская Л.Д., Байкова С.А. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Участие в районных соревнованиях по ГТО | 4 ступень | октябрь | Виноградская Л.Д., Байкова С.А. |
Гражданская активность | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2018» | 1-4 класс | 30 октября | Авсеенок К.А., Дементьева Н.В. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Проект «Здоровье – это движение» | В течение месяца | Байкова С.А., Виноградская Л.Д. | |
Гражданская активность | Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | Перед каникулами | Классные руководители |
Организационная работа | Работа творческих групп по подготовке мероприятий | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В. классные руководители | |
Работа школьного самоуправления | Выборы президента школы, формирование школьного правительства. | 3 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» и неуспевающими | В течение месяца | Кл.руководители, Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
НОЯБРЬ | ||||
Гражданская активность | День народного единства | 1-4 класс | 1 ноября | Классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Школьный фестиваль талантов | 1-4 класс | 2 ноября | Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 14-16 ноября | Байкова С.А., Виноградская Л.Д. |
Гражданская активность | Классные часы и мероприятия, посвященные Международному дню толерантности Проведение международного Дня толерантности Занятие: «Все – мы разные, все – мы равные!» | 1-4 класс 4 класс | 16 ноября | Классные руководители Жбанова О.Г. |
Личностное развитие (творческое развитие) | Посвящение в первоклассники | 1 класс | 2-3 неделя | Петухова М.О., кл. руководители 1-х классов |
Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери. | 1-4 класс | 3 неделя | Классные руководители | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Громкие чтения «Стихи о маме» | 2-4 класс | 21 ноября | Маркова С.Л., классные руководители |
Классные часы и мероприятия, посвященные Дню Матери в России | 1-4 класс | 23 ноября | Классные руководители | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Неделя профориентации «В мире профессий» | 1-4 класс | 26-30 ноября | Демидова О.В, Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Акция «Мы за здоровый образ жизни!» | 1-4 класс | 30 ноября | Классные руководители |
Гражданская активность | Месячник «Правовая помощь детям и родителям» | В течение месяца | Пестова М.С. | |
Организационная работа | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Учеба актива. | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В., актив школы | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Информационно-медийное | Конкурс классной прессы «Свой голос». Размещение информации на сайт школы. | 1-4 класс | В течение месяца | Петухова М.О., кл. руководители |
ДЕКАБРЬ | ||||
Организационная работа (работа ученического самоуправления) | Подготовка творческих групп для реализации проекта «Путешествие в новогоднюю сказку» | 1-4 класс | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., актив школы, классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку. Конкурс новогодних плакатов | 1-4класс | 3 неделя | Классные руководители |
Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала. | 1-4класс | 3-4 неделя | Классные руководители | |
Гражданская активность | Международный день прав человека | 1-4 класс | 1 декабря | Классные руководители, учителя истории |
Уроки доброты, приуроченные к Международному дню инвалидов | 1-4 класс | 3 декабря | Классные руководители | |
Гражданская активность | День Конституции России. Видеоурок «Конституция РФ - наш главный закон» | 1-4 класс | 12 декабря | Классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Новогодние праздники утренники в начальной школе 1-4 кл. | 1-4 класс | 27-28 декабря | Демидова О.В, Петухова М.О.,актив школы, классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Профилактика простудных заболеваний зимой | 1-4 класс | В течение месяца | Осиновец И.В. |
Гражданская активность | Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | 21-28 декабря | Классные руководители |
Работа с родителями | Классные собрания по итогам первого полугодия. Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятий. | 1-4 класс | 21-28 декабря | Классные руководители |
Общешкольное родительское собрание «Актуальные вопросы безопасности учащихся» | 3 неделя | Администрация, классные руководители | ||
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | 1-4 класс | 2-3 неделя | Классные руководители, Пестова М.С., Жбанова О.Г. | |
ЯНВАРЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Выступление в Храме равноапостольных Кирилла и Мефодия | 3 класс | 2 неделя | Стефаненко Т.Н., Петухова М.О., Вишнякова Т.И., Баринов В.А.. |
Рождественский утренник | 1-4 класс | 3 неделя | Класссные руководители классов, Баринов В.А | |
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц» | 1-4 класс | 3-4 неделя | Береснева Т.М., воспитатели ГПД |
Военно-патриотическое воспитание | День снятия блокады Ленинграда. Классные часы на тему «Дети блокадного Ленинграда» | 1-4 класс | 27 января | Классные руководители, Петухова М.О.. |
Гражданская активность | Неделя вежливости Тренинг ««Уроки общения» | 1-4 класс 3 класс | 4 неделя | Петухова М.О., Жбанова О.Г.. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Зимние забавы | 1-4 класс | 23 – 25 января | Виноградская Л.Д., Байкова С.А |
Гражданская активность | «Время доверять» работа школьной службы примирения | В течение месяца | Пестова М.С., Жбанова О.Г. | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Конкурс художников | 1-4 класс | В течение месяца | Классные руководители |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Военно-патриотическое | Мероприятия, приуроченные к Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (по отдельному плану) | 1-4 класс | 4 февраля | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, учителя истории |
Гражданская активность | Мероприятия, посвященные дню защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». Спортивный праздник. | 1-4 класс | 22 февраля | Классные руководители, учителя физкультуры, Петухова М.О.. |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Акция «Я выбираю здоровый образ жизни». Конкурс видеороликов. | 1-4 класс | 3 неделя | Петухова М.О., классные руководели |
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц» | 1-4 класс | 4 неделя | Береснева Т.М., воспитатели ГПД |
Личностное развитие (творческое развитие) | Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству | 1-4 класс | В течение месяца | Якимова Е.Н., классные руководители |
Конкурс рисунков и стихотворений «Живи, снегирь, живи» | 1-11 класс | В течение месяца | Петухова М.О, классные руководители | |
Экологическое воспитание | Проект «Экология родного края» | 1-4 класс | В течение месяца | Береснева Т.М., классные руководители, Петухова М.О.. |
Информационно-медийное | Размещение материалов на сайте школы | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О. | |
МАРТ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Классные часы и мероприятия, посвященные празднику Масленицы | 1-4 класс | 4-10 марта | Классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Первенство школы по футболу | 1-11 класс | 4-7 март | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Личностное развитие (творческое развитие) | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Конкурс видеороликов «С любовью к Вам, учителя!» | 1-11 класс | 7 марта | Демидова О.В, Петухова М.О., классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 11-12 марта | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Гражданская активность | Классные часы, посвященные воссоединению Крыма с Россией | 1-4 класс | 16 марта | Классные руководители |
Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 1-4 класс | 3 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О.. | |
Экологическое воспитание | Международный день «Час земли» | 1-11 класс | 2 неделя | Береснева Т.М., Солодникова А.В., классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | Прощание с Азбукой | 1 класс | 3-4 неделя | Классные руководители 1-х классов, Петухова М.О.. |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Неделя без турникетов. | 1-4 класс | 3 неделя | Демидова О.В, , классные руководители |
Личностное развитие (творческое развитие) | День театра. Акция «Покажем детям сказку» | 4 неделя | Иванов Е.И., ст.вожатая | |
Неделя детской и юношеской книги | 1-11 класс | 25-30 марта | Маркова С.Л. | |
Гражданская активность | Месячник «Мы против социального зла». Занятие «Как влияет курение на молодой организм» | 2-е классы | В течение месяца | Жбанова О.Г. |
Беседы по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | 1-4 класс | 15-22 марта | Классные руководители | |
Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на сайт. | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О.. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Общешкольное родительское собрание «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса» | 21 марта | Администрация, классные руководители | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Личностное развитие (творческое развитие) | Районный фестиваль детского творчества | 1 неделя | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, Иванов Е.И., Вашкевич Р.М. | |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Всемирный день здоровья. Неделя здоровья | 1-4 класс | 8-12 апреля | Петухова М.О., классные руководители, актив школы |
Личностное развитие (творческое развитие) | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». Классные часы «Первый человек в космосе». «Мы и космос» | 1-4 класс | 12 апреля | Классные руководители |
Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа) | Весёлые старты | 1-4 класс | 10-15 апреля | Виноградская Л.Д. Байкова С.А. |
Гражданская активность | Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС. | 1-11 класс | 26 апреля | Классные руководители |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Чистый берег, чистый школьный двор, зеленая весна | 3-4 неделя | Береснева Т.М., Киселев Г.Л. | |
Личностное развитие (творческое развитие) | Пасхальный утренник | 1-4 классы | 28 апреля | Классные руководители 2-х классов. |
Работа ученического самоуправления Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт | В течение месяца | Зам.директора по ВР, ст.вожатая | |
МАЙ | ||||
Гражданская активность | Неделя памяти. Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы», «Бессмертный полк». Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы. | 1-11 класс | 3-10 мая | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, классные руководители. |
Личностное развитие (творческое развитие) | День славянской письменности | 24 мая | Петухова М.О., классные руководители, В.А.Баринов | |
Последний звонок | 1-11 класс | 25 мая | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, Т.М.Береснева | |
Работа ученического самоуправления Информационно-медийное | Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность» | В течение месяца | Демидова О.В, Петухова М.О., Харитонова Г.В, | |
Гражданская активность | 1-4 класс | 3-4 неделя | Классные руководители | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | В течение месяца | Жбанова О.Г, Пестова М.С. | |
Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях» | 2 неделя | Администрация, классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...