План воспитательной работы 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему
план воспитательной работы 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3klass.docx | 76.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сосьвинская средняя общеобразовательная школа
План воспитательной работы
3 класса
МБОУ Сосьвинская СОШ
На 2014 – 2015 учебный год.
Классный руководитель
Кугина Евдокия Ивановна
- Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
- Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2014/2015 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
- Психолого - педагогическая характеристика класса
В классе обучается 8 человек. Из них 3 мальчика и 5 девочек. По данным медицинского осмотра все дети здоровы.
Все дети проживают в п.Сосьва. В неполных семьях проживают 1 человек Хатанзеев Трофим. В многодетных 4человека Албина Арина, Ендырев Павел, Бешкильцев Максим, Новьюхова Ирина
За прошедший учебный год учащиеся показали неплохие результаты: хорошо справились с учебной программой по всем предметам Гындыбина Агата, Ендырев Павел, Албина Арина.
У учащихся преобладают общие интересы к таким предметам как: технология, изо, физкультура. Интерес к чтению проявляют Хатанзеев Трофим, Албина Арина, Гындыбина Агата.
Класс подвижный. Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и своё мнение, кроме Филипповой Раи (она всегда за всем наблюдает со стороны и иногда включается в игры с одноклассниками, зато с детьми помладше себя находит общий язык).
- Внеурочная деятельность обучающихся
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Основные направления и дела класса. | ||||||
Сентябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Развитие навыков самообслуживания | 1 .Путешествие по стране Знаний (1.09.14) 2. Классный час Вводный. Распределение ПДД. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практическое занятие. (7.09.14) | Помощь в подготовке ко дню Знаний. | Беседа о правилах поведения в школе. | |||
1. Классный час «Личная безопасность Меры 2.Организация помощи слабоуспевающим 3. Озеленение класса. Составление графика дежурств.(11.09.14) | Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета | Беседа о взаимопомощи. | ||||
1. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в 2.Права и обязанности третьеклассника.(18.09.14) 3. Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом»(21.09.14) | Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся. | Беседа о правилах поведения в столовой. | ||||
1.Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение. (23.09.14) 2. 3. Природы неповторимая краса(конкурс рисунков)(28.09.14) | . Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» |
| ||||||
Октябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Приобщение к гигиенической культуре | 1.Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приручили» (30.09.14) 2. Конкурс рисунков «Наши домашние животные». (1.10.14) 3. Экскурсия по улицам посёлка. (4. 10.14) ПДД. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.(4.10.14) | Посещение на дому | Беседа о культуре поведения в общественных местах. | |||
(7.10.14) 2.Праздник «Золотая волшебница осень». (12. 10.14) 3. Осенняя ярмарка.(12.10.14) ПДД. Перекрёстки и их виды.(11.10.14) | Привлечение родителей к проведению праздника» Золотая волшебница осень» к осенней ярмарке. | Беседа о дружбе и товариществе | ||||
1. Классный час « Природа в опасности. Поможем ей!»(14.10.14) 2. Экологический поход в лес.(16.10.14) 3. Викторина «Наши друзья птицы»(19.10.14) | Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе »с | Беседа о добросовестном отношении к учёбе | ||||
1.Классный час «Знакомство с красной книгой по ХМАО-Югре»(21.10.14) 2. Экскурсия в природу (24.10.14) 3. Выставка поделок из природного материала. (26.10.14) | Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». Итоги первой четверти. | Беседа «Поведение на уроке» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
НОЯБРЬ. | Раздел. | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Приобщение к гигиенической культуре. | ||||||
1. Классный час «Зависть».(28.10.14) 2. Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти».(11.11.14) ПДД. Пешеход на загородной дороге. (16.11.14) | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий | Посещение на дому | ||||
1. Классный час «Кожа человека и её здоровье»(18.11.14) 2. Беседа «Меры безопасного 3 Организация помощи | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | |||||
1. Праздник «День матери»(28.11.14) 2. Классный час «Мама – лучше слова в мире нет»(25.11.14) 3. Выставка «Вместе с мамой, 4. День летних осенних именинников ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.(30.11.14)
| Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
ДЕКАБРЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Формирование культуры взаимоотношений. | 1. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»(2.12.14) 2 Наука отдыхать. Тайны хорошей памяти. (5.12.14) ПДД. Дорожная разметкаи дорожные знаки.(7.12.14) | Беседы «Как добиться послушания ребёнка». | Посещение на дому | |||
1. Классный час «День 2. Викторина «Знаешь ли ты 3. ПДД «Опасность на дороге» (14.12.14) | Беседа о добросовестном отношении к учёбе | |||||
1. Беседа по мотивам рассказа В. 2. Изготовление поделок 3. Конкурс стихов «Здравствуй | Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». | Беседа «Как бороться с ленью» | ||||
1. Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре. (23.12.14) 2. Праздник «Новогодний карнавал». ( 26 . 12.14) ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.(25.12.14) | Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала. |
Основные направления и дела класса. | ||||||
Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | |
ЯНВАРЬ | Развитие навыков самообслуживания и творчества. | |||||
| 1. Классный час. Круговая 2. Кл. час«Почему нельзя пить воду сразу из-под крана?» (15.01.2015) 3. Трудовой десант «Наш класс | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | ||||
1. Кл. час «Здоровье - главное 2. Вспоминаем забытые игры. ПДД. Пешеходы улиц и дорог. Практическое занятие.(25.01.15) | «Устные уроки «. Беседа с родителями | Беседа «Уважай труд старших» | ||||
1. Классный час «Защитники 2. Беседа «Как одолеть 3. Зимняя экскурсия в лес. (30.01.15) ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.(31.01.15) | Беседа о правилах поведения на переменах. |
Основные направления и дела класса. | ||||||
ФЕВРАЛЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Развитие произвольности психических процессов. | 1. Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком?»(3.02.15) 2 Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.(6.02.15) 3. Анкетирование «Друг — это ...» (7.02.15) ПДД. Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.(8) | |||||
1. Классный час «Культура 2. Вечер, 3. Конкурс сочинений «Мой друг».(15.02.15) | Изготовление семейных поделок. | Беседа о правилах поведения в гостях. | ||||
Классный час.«Мой друг – книга.»(17.02.15) 2. Занятие-совет «Как научиться 3.Старт поисковой операции ПДД. Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, троллейбуса, трамвая.(22.02.15) | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». | Беседа «Лень мешает мне учиться». | ||||
1.Смотр строя и песни(24.02.15) 2. Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества.( .02.15) 3. День зимних именинников | «Поделись с товарищем» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
Март | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Формирование культуры отношения к родной природе. | 1.Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме»(3.03.15) 2. Готовим подарок маме(4.03.15) 3. Конкурс рисунков «Моя мама» (5.03.15) 4.Проведение утренника ко дню 8марта.(6.03.15) | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Беседа «не обижай животных» | |||
1.Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения»(16.03.15) 2. Выставка поделок «У моей мамы руки золотые»(20.03.15) 3. Практикум «Как поступить в ПДД. Тормозной путь транспорта.(25.03.15) | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на переменах с Косенко С., Саяновым Д. | ||||
1.Классный час «Любить всё живое»(17.03.15) ПДД. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения пешехода на нём.(22.03.15)
| Родительское собрание №6 «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | «Осторожно опасный переход» беседа с |
Основные направления и дела класса. | ||||||||||||
АПРЕЛЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | ||||||
Формирование культуры взаимоотношений. | 1. Классный час « Мы Выбираем - спорт!»(1.04.15) 2. День здоровья «Если хочешь быть 2. « Весёлые старты» на | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | Беседа о пользе чтения. | |||||||||
1.Классный ч час «Покорители космоса» (7.04.15) 2.Конкурс рисунков «Как я представляю космос» (9.04.15) 3. «Я хочу быть космонавтом» игровая программа. (11.04.15) ПДД. Практический урок: «Пассажиры и дорога»(12.04.15) | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | ||||||||||
1. Экскурсия в природу.(14.04.15) 2. Конкурс плакатов на 3. Викторина «Цветы» (17.04.15) | Беседа «Не обижай животных» | |||||||||||
1. Экскурсия в музей.(21.04.15) 2. Книжная выставка «Ни шагу назад» 29.04.15 ПДД. Нерегулируемый перекресток вашего района. Практическая работа.(28.04.15) | Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания. | Беседа о правилах поведения на уроках. | ||||||||||
Основные направления и дела класса. | ||||||||||||
Май | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | ||||||
Развитие производительности психических процессов. | 1.Классный час «Этих дней не смолкнет слава»(5.05.15) 2. Презентация «Музей боевой славы»(7.05.15) 3. Конкурс чтецов «Нам не 5. Митинг посвященный 70-летию Великой Победы(9.05.15) | Индивидуальная беседа о трудовом воспитании. | ||||||||||
1.Классный час «О заботливом отношении к людям»(12.05.15) 2. Конкурс — рассказ об истории 3. Итоги 3триместра | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на летней оздоровительной площадке | ||||||||||
1.Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости»(19.05.15) 2. Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними. Опасность при обращении с предметами бытовой химии.(22.05.15) Урок-тест «Правила дорожного движения»24.05.15 | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. | «Осторожно опасный переход» беседа | ||||||||||
1. Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу»(26. 05.15) 2. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» (28.05.15) 3. День весенних именинников 4. ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет»(29.05.15) 5. Праздник «Прощай 3 класс» | Родительское собрание «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год. | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» |
- ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Темы родительских собраний:
- Как развивать у ребенка желание читать.
- Компьютер в жизни семьи.
- Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.
- Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.
- Семейное воспитание.
- Формирование представления ребенка о социальных ролях.
- Эмоции положительные и отрицательные.
- Игра и труд в жизни школьников
- Итоги прошедшего учебного года
- РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
- Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
- Состав родительского комитета:
- Хатанзеева Зоя Сергеевна
- Албина Светлана Валерьевна
Содержание работы:
- Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь
- Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
- Заседание родит. комитета. Подведение итогов. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
- Обсуждение плана работы - январь
- Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
- Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март
- Обсуждение плана работы - апрель
- Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
- Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
- Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.
- Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
- Данные об учащихся
Список учащихся с адресами и телефонами.
№п\п | Ф.И.О. ученика | Домашний адрес | Телефон родителей | Ф.И.О. родителей | |
1 | Албина Арина Николаевна | Грибная | 89505014318 | Албина Светлана Валерьевна, Албин Николай Иванович | |
2 | Бешкильцев Максим Евгеньевич | Набережная | 89519632795 | Бешкильцева Светлана Владимировна | |
3 | Гындыбина Агата Михайловна | Лесная | 89505334010 | Пакина Татьяна Ивановна, Гындыбин Михаил Иванович | |
4 | Ендырев Павел Аркадьевич | Центральная | 89505305684 | Штакина Любовь Михайловна | |
5 | Новьюхова Ирина Николаевна | Зелёная | 89527019445 | Новьюхова Александра Сергеевна | |
6 | Филиппова Раиса Степановна | Центральная | 89505092283 | Хозумова Ольга Степановна, Филиппов Степан Петрович | |
7 | Хатанзеев Трофим Сергеевич | Школьная | 89505320059 | Хатанзеева Зоя Сергеевна | |
8 | Шадрина Кира Сергеевна | Молодёжная | 89505331777 | Шадрина Мария Георгиевна |
- Сведения о здоровье учащихся.
1 | Албина Арина Николаевна | Основная -1 |
2 | Бешкильцев Максим Евгеньевич | Подготовительная -3 |
3 | Гындыбина Агата Михайловна | Основная-1 |
4 | Ендырев Павел Аркадьевич | Подготовительная - 2 |
5 | Новьюхова Ирина Николаевна | Основная - 1 |
6 | Филиппова Раиса Степановна | Основная -2 |
7 | Хатанзеев Трофим Сергеевич | Основная - 1 |
8 | Шадрина Кира Сергеевна | Основная -2 |
- Дни рождения
Номер П\п | Месяц | Число | Кого поздравляем | Знак зодиака |
1 | декабрь | 12 | Албина Арина | Скорпион |
2 | август | 9 | Бешкильцев Максим | Лев |
3 | июль | 21 | Гындыбина Агата | Рак |
4 | июнь | 19 | Ендырев Павел | Близнецы |
5 | ноябрь | 26 | Новьюхова Ирина | Стрелец |
6 | апрель | 6 | Филиппова Раиса | Овен |
7 | январь | 27 | Хатанзеев Трофим | Водолей |
8 | январь | 11 | Шадрина Кира | Скорпион |
- Посещение семей
Номер п.п | Месяц | Список семей |
1 | Сентябрь | Албина Арина |
2 | Октябрь | Бешкильцев Максим |
3 | Ноябрь | Гындыбина Агата |
4 | Декабрь | Ендырев Павел |
5 | Январь | Новьюхова Ира |
6 | Февраль | Филиппова Рая |
7 | Март | Хатанзеев Трофим |
8 | Апрель | Шадрина Кира |
- Учет посещения родителей родительских собраний.
№ | Ф.И.уч-ся | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Албина Арина | |||||||||
2 | Бешкильцев Максим | |||||||||
3 | Гындыбина Агата | |||||||||
4 | Ендырев Павел | |||||||||
5 | Новьюхова Ирина | |||||||||
6 | Филиппова Рая | |||||||||
7 | Хатанзеев Трофим | |||||||||
8 | Шадрина Кира |
- Структура ученического самоуправления
«В страну Знаний со Смешариками»
Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.
Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.
Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».
Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки.
Структура самоуправления «Смешарики».
1.Команда Кроша 1. Албина Арина 2. Бешкильцев Максим | 3.Команда Нюши 1. Шадрина Кира 2. Филиппова Рая |
2.Команда Ёжика 1. Хатанзеев Трофим 2. Ендырев Паша | 5.Команда Совуньи 1. Гындыбина Агата. 2. Новьюхова Ира |
Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):
В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...