"Праздник игрушек".
план-конспект на тему

Гергенредер Каролина Эдуардовна


.Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_myagkih_igrushek.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное  занятие  в  средней группе «Солнышко» МБДОУ «Детский сад № 7» г. Боготола.

Тема: «Праздник мягких игрушек».

Цель: научить детей связно и последовательно  рассказывать об игрушке полными предложениями.

Задачи:

  1. Учить отвечать  на поставленные вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке развернутыми предложениями. Обогащать словарный запас согласованными существительными и глаголами, определениями. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закрепить счет в пределах четырех. Научить конструировать бусы с помощью пуговиц и цветных шнурочков.  
  2. Развивать познавательную активность, связную речь, логическое мышление, память, сообразительность, творческую активность, мелкую моторику.
  3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Необходимое оборудование: мягкие игрушки по количеству детей, маракасы, пуговицы(5 штук на каждого ребенка), цветные  шнурочки.

Ход занятия:

1. Вступительная беседа.  

           Игра «Здрав-ствуй-те».          

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Каролина Эдуардовна. Я пришла к вам в гости и хочу с вами познакомиться. Назовите ласково свое имя.    

           Ответы детей.                                                

           - А теперь, дети, давайте поздороваемся с нашими ручками:  «Здрав-ствуй-те»  

          ( хлопки на каждый слог).

          - Поздороваемся с глазками:  «Здрав-ствуй-те».

          - Разбудим наши плечи:  «Здрав-ствуй-те».

          - Разбудим наши ножки:  «Здрав-ствуй-те».

2.  Рассказы об  игрушках.

- Сегодня вы все пришли со своими любимыми игрушками. Расскажите о них.

Каждый ребенок по очереди представляет свою игрушку (выходит в центр и рассказывает, кто это, как он с ней играет).

3.  Чтение художественной литературы.

-Я расскажу вам историю про одного мальчика.

Чтение стихотворения Н.Найденовой «Ничего тебе не дам».

Есть у Вити новый мячик,
Конь, гармошка и ружье.
Держит он свои игрушки,
И твердит: "Моё! Моё!"
Говорит ему Наташа:
"Есть матрешка у меня.
Ты позволь моей матрешке
Сесть на твоего коня!
Хочешь, можешь взять посуду,
Хочешь, с мишкой поиграй".
Витя ей сказал: "Не буду!
Отойди! не приставай!
Ничего тебе не дам!
Я во всё играю сам!"
"У меня,- сказал Сережа,-
Есть автобус голубой.
Может мы хоть ненадолго

Поменяемся с тобой?
Я возьму ружье и мячик,
Ты автобус покатай".
Но ответил хмурый мальчик:
"Отойди, не приставай!
Ничего тебе не дам!
Я во все играю сам!"
Тащит Галя кран подъемный:
"Посмотри, какой огромный!
Хочешь, Витя, строить дом?
Можем выстроить вдвоем!
Дай гармошку мне свою,
Я сыграю и спою!"
Витя даже не глядит,
И, насупившись, твердит:
"Нет, гармошку я не дам!
Я на ней играю сам!"
Предлагает Вите Дима:
"Хочешь конницу мою?
Всех коней своих любимых
Я тебе играть даю!
Пусть они помчатся вскачь,
Ну, а ты мне дай свой мяч!"
Витя говорит ему:
"Мяч мне нужен самому!
Ничего тебе не дам!
Я во все играю сам!"
Подбегает к Вите Вова:
"Хочешь зайца заводного?"
"Самосвал у нас хороший"-
Говорит Вадим с Алешей,-
"Все, что хочешь, можешь взять!
Нам ружье дай пострелять!"
"Самосвал свой заберите!-
Закричал ребятам Витя.-
А ружье я вам не дам!
Из него стреляю сам!"
Все сказали: "Сам, так сам!
Друг такой не нужен нам!"
Есть у Вити балалайка,
Барабан, ружье и слон,
Есть машина, серый зайка,
Отчего ж скучает он?!
Все, что только захотите,
Вы найдете у него,
Но товарищей у Вити,
Нет, ни одного!

- Почему у Вити не оказалось друзей?

Ответы детей.

- Кто хочет дать ребятам свою игрушку?

Дети рассматривают и трогают другие игрушки.

  1. П/и «Чей кружок соберется быстрее?»

Воспитатель две игрушки сажает на стульчики. Дети становятся вокруг игрушек. Когда гремят маракасы, дети бегают. Когда тишина, дети собираются вокруг игрушек.

  1. Конструирование.

- Интересно играть со своими игрушками? Нужно их чем-нибудь порадовать.

Дети садятся за столы, делают «бусы» для своей игрушки, украшают её бусами.

Перед работой делают пальчиковую гимнастику «Прятки»:

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять,

1,2,3,4,5- в домик спрятались опять.

  1. Итог занятия.

- Понравилось ли вам играть со своими игрушками? Подарок игрушкам понравился?

- До свидания, ребята! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник игры и игрушек

Праздник для учеников 1 класса....

Презентация к уроку ИЗО "Рисование елочных игрушек"

Данная презентация поможет учащимся совершить экскурсию на фабрику по изготовлению елочных игрушек....

Консультация «Театр кукол и игрушек в детском саду»

Консультация «Театр кукол и игрушек в детском саду»...

Сценарий открытия выставки глиняных игрушек "Чудеса из глины"

Воспитанники объединения "Декоративно-прикладное творчество" подготовили выставку из глиняных игрушек. Чтобы выставка не прошла скучно - устроили праздник: каждую оформленную композицию представляли а...

Авторская разработка "Новый год в стране игрушек".

Не за горами всеми любимый праздник. Буду очень рада, если кому либо пригодится мой материал!...

Урок технологии 2 класс. Тема урока: Работа с картоном. «Изготовление плоских ёлочных игрушек, украшенных аппликацией».

Цели урока:1.            Закрепить первоначальные знания учащихся о форме, , познакомить с разнообразными  способами.2....

Технологическая карта урока по теме «Мир игрушек по произведению Б. Заходера «Песня игрушек»»

Общая информация об уроке Цель: познакомить учащихся с поэтическим взглядом Б. Заходера на взаимоотношения мира детей и игрушек.Задачи: Образовательные: - формировать  умение прави...