Главные вкладки
Гергенредер Каролина Эдуардовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение педагогического опыта
Увлечения: Музыка, танцы, чтение книг.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Боготол
Место работы: МБДОУ"Детский сад №7"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gergenreder-karolina-eduardovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Дан ум человеку учиться и жить,
А знания – это награда.
Но, чтобы детей всему научить,
Ума ещё больше надо.

О себе
Педагогическую карьеру начала в школе, семь лет проработала учителем математики. Сейчас работаю в детском саду воспитателем, уже шестнадцать лет. Замужем, есть взрослый сын.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как педагога: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Книга о совести", " Письма к сыну"; А, Макаренко "Книга для родителей".
Как человека, как личность: А,С, Пушкин "Евгений Онегин", Эрих Мария Ремарк "Три товарища", Б. Пастернак "Доктор Живаго", Эрнест Хемингуэй "Старик и море", Бернард Шоу "Дом, где разбиваются сердца", Т. Драйзер "Финансист", У.Шекспир "Король Лир", "Гамлет",

Мой взгляд на мир
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитываю себя.

Мои достижения
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

Моё портфолио
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…