аист
методическая разработка (1 класс) по теме
поделка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aist.pptx | 588.4 КБ |
posledovatelnost_vypolneniya.docx | 11.21 КБ |
tekst.docx | 18.91 КБ |
tsel.docx | 14.37 КБ |
polozhenie_k_konkursu_-_krutko.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Берём шаблон аиста
Вырезаем его по контуру
Берём красный фломастер и раскрашиваем клюв
Складываем заготовку по диагонали
Вырезаем по линиям, Делаем надрезы на крыльях, хвостике и на туловище
Подкручиваем ножницами крылышки и хвостик
Выворачиваем голову, вставляя хвост в надрез .
Мы потрудились от души. Работы очень хороши! Теперь пора и отдыхать. Звенит звонок - пора играть!
Предварительный просмотр:
- Распечатать:
10 шаблонов, текст выступления, цель для экспертов, медали
- Сделать как образец аиста
- Вырезать медали
- Разложить на столе каждому шаблоны, карандаши, ножницы,
- Загрузить презентацию и музыку!
Предварительный просмотр:
Крутько Николай.
Камышинский индустриально-педагогический колледж
- Добрый день, мои юные друзья!
- Добро пожаловать в мастерскую «Чудесные поделки». (Слайд№1)
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- Ребята, Вы любите праздники? (Дети: да!)
А какие праздники вы знаете? (Дети: День рождения, Новый год, 8 марта, День Защитников Отечества).
- Молодцы, дети, много праздников вы назвали. Но есть еще один замечательный праздник, это -
- День знаний – важный праздник в жизни всех студентов и школьников. В нашей стране 1 сентября всегда начинался новый учебный год, и сегодня в честь Дня знаний Мы сделаем аиста.
- День Матери. Каждая мама, бабушка любят подарки, так давайте порадуем своих мам и бабушек и сделаем для них подарок своими руками. В знак любви к маме и бабушке мы сегодня сделаем аиста.
- «День Учителя». У каждого из нас есть любимые, дорогие учителя. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. В знак любви к учителю мы сегодня сделаем аиста.
- День народного единства. Нас много и все мы разные. У нас огромная страна, а если дружба велика, то будет родина крепка. В знак уважения друг другу мы сегодня сделаем аиста.
Перед тем как приступить к выполнению поделки, я расскажу вам об этой удивительной птице, внимание на экран.
(Слайд№2) Белый аист – птица, символ солнца, мира и добра.
- Люди привыкли рассматривать её как ангела-хранителя домашнего очага, как мирный символ постоянства и благополучия.
- Аисты занесены в Красную книгу.
- Их нужно охранять.
Сегодня мы организуем конкурс поделок. Конкурс поможет нам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.
Я хочу предложить вам сделать вот такого ангела-хранителя (показывает образец-поделку и прикрепляет на доску).
- Прежде чем познакомиться с этапами работы, вспомним правила работы с ножницами.
- Как необходимо работать с ножницами?
- Как необходимо передавать ножницы друг другу?
- Теперь мы готовы к работе. Внимание на экран.
(Слайд№3) Берём шаблон аиста.
(Слайд№4) Вырезаем его по контуру.
(Слайд№5) Берём красный фломастер и раскрашиваем клюв
(Слайд№6) Складываем заготовку по диагонали
(Слайд№7) Вырезаем по линиям, делаем надрезы на крыльях, хвостике и на туловище.
(Слайд№8) Подкручиваем ножницами крылышки и хвостик
(Слайд№9) Выворачиваем голову, вставляя хвост в надрез.
Друзья, наведите порядок на рабочем месте.
(Слайд№10) А теперь по очереднео подойдите к доске и прикрепите поделки.
- У нас получилась выставка поделок.
- Посмотрите, какая получилась красота, я надеюсь аисты принесут нам счастье
- Теперь подошел момент определить победителей конкурса поделок.
- Медалью за 1 место награждается (имя) за точность линий, яркость, творчество и качество работы!
- Медалью за 2 место награждается (имя) за оригинальность и аккуратность!
- Медалью за 3 место награждается (имя) за успех в работе!
- В завершении занятия предлагаю вам задание «Благодарю…».
Какое открытие сегодня вы для себя сделали? (Узнали приметы об аисте)
- Кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось?
- Благодарю вас за работу и сотрудничество.
(Слайд№11) Всего Вам самого доброго, друзья!
Предварительный просмотр:
Тема: «Поделка «Аист»
Цели: создать условия для организации и проведения детского конкурса поделок прикладного характера.
Задачи:
Образовательная – научить детей делать из бумаги подарок и украшение для помещения в виде летящего аиста.
Воспитывающая – воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, стремление к лучшему результату, интерес к работе с бумагой.
Развивающие – способствовать развитию познавательного интереса учащихся, их эстетического восприятия красоты прикладного искусства, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
Познавательные УУД – умение понимать учебную задачу; умение извлекать необходимую информацию из беседы, рассказа.
Регулятивные УУД – умение работать по предложенному алгоритму действий, умение контролировать свою деятельность.
Коммуникативные УУД - умение вести учебное сотрудничество на занятии с учителем и одноклассниками с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.
Личностные УУД - умение провести самооценку на основании выработанных критериев, умение организовать взаимооценку.
Материал: белая писчая бумага.
Инструменты и приспособления: ножницы.
Основные технологические операции: складывание бумаги; резание бумаги.
Технологические сведения:
- правила безопасности труда;
- привила организации рабочего места;
- правила использования ножниц.
Оборудование к уроку:
- образец готового изделия,
- презентация к уроку
- музыкальный фон, песня «Аист на крыше» музыка и слова: Давид Тухманов и Анатолий Поперечный.
Предварительный просмотр:
Положение о проведении школьного конкурса «Чудесные поделки», посвященного …. (вставить нужное) Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса «Чудесные поделки» (далее - конкурс). 1.Конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию ….. 2. Цели конкурса создать условия для организации и проведения детского конкурса поделок прикладного характера. 3. Задачи конкурса 1.научить детей делать из бумаги подарок и украшение для помещения в виде летящего аиста; 2.воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, стремление к лучшему результату, интерес к работе с бумагой. 3.способствовать развитию познавательного интереса учащихся, их эстетического восприятия красоты прикладного искусства, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. 4.Участники конкурса К конкурсу допускаются индивидуальные работы, выполненные воспитанниками 1-4 классов под руководством учителей ОУ. 5. Регламент проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится с 25 сентября по 10 октября 2018 г. 5.2. На конкурс предоставляется не более 6- х работ от класса; 5.3. Конкурсные работы сдавать не позднее 10 октября. 5.4. Участие всех классов ОБЯЗАТЕЛЬНО. 6. Номинации и требования к работам 6.1. Номинации Конкурса: Номинация «Самое красочное оформление» Номинация «За аккуратность в выполнении» Номинация «За оригинальность выполнения» Номинация «Изюминка» 6.2. Представленные работы должны удовлетворять следующим требованиям:
7.Конкурсное жюри ______ заместитель директора по ВР; _______ педагог – организатор; _____ библиотекарь 9. Награждение победителей конкурса Победители будут награждены грамотами ОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок литературного чтения в 1 классе по теме: «С.Михалков.«Аисты и лягушки».
Конспект урока литературного чтения в 1 классе по программе "Школа 21 века". Подготовительная работа к урока велась по группам: поэты, художники, актёры. "Продуктом урока" стала презентация басни, кот...
Аисты и журавли
Внеклассное занятие...
Урок –проект по литературному чтению по теме: Положительные и отрицательные качества героев в басне С.Михалкова «Аисты и лягушки»
Учащиеся выясняли почему произведение басня, главную мысль басни, придумывали советы для лягушки, читали басню по ролям.Чему научила нас басня? Не завидуй и не дразни другого за то, чего у него нет,...
урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)
урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)...
Конспект урока чтения "С. Михалков. Аисты и лягушки"
Урок - знакомство учащихся с творчеством С. Михалкова, с его сказкой “Аисты и лягушки"....
Проект по окружающему миру "Чёрный аист"
Проект по окружающему миру 2 класс...