План воспитательной работы 2018-19 уч. год 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) на тему
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
НА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
· формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
· воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
§ прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
§ воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
§ добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
§ воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам разных национальностей;
§ учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
§ формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
§ содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
§ развивать сотрудничество учителя и учащихся;
§ способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Рузаевского муниципального района
Согласовано: Утверждаю:
Зам. Директора по ВР Директор школы:_____________
_________________ Бодрова И.В Винокурова И.А.
«______» ______________ 2018 г. «____» ______________2018 г
Папка
классного руководителя
в 4 классе
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель:
Костюнина Татьяна Дмитриевна
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2017— 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Целью воспитательной работы на 2017-2018 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
- оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
- помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- продолжить формирование дружного коллектива.
- продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- духовно — нравственное воспитание, эстетическое воспитание здорового образа жизни
- экологическое воспитание
- трудовое воспитание
- воспитание любви к чтению
- учебно — познавательная деятельность
- работа с родителями
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
Ежедневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях.
Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.
Проведённые мероприятия, способствовавшие сплочению детского коллектива:
- Игра — путешествие в мир книг
- Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери, ко Дню Учителя
- Викторина по сказкам А.С.Пушкина
- Математическая игра «Морское путешествие»
- Экологический час «Природа в опасности»
- Сообщения учащихся «В мире животных»
Для того, чтобы воспитательная работа в 3 классе была интересной, проводились различные инсценировки сказок, посвященных к Году Экологии.
В течение года дети принимали активное участие в:
- конкурсах рисунков «Дорога и пешеход», «Спички – детям не игрушка!», «Краски осени», «Здоровый образ жизни», «Моя мама самая, самая…», «Мой город», конкурсе поделок «Осенний букет», «Зимняя композиция», Новогодняя игрушка, «Кормушки для пернатых».
- В республиканской предметной олимпиаде Учи. ру среди учащихся начальных классов многие обучающиеся стали победителями. Это Давыдов Матвей, Никашкин Роман, Падеров Никита, Торгашева Виктория, Фадеева Евгения. Во Всероссийском конкурсе по окружающему миру и математике Никашкин Роман стал победителем.
- В школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья). Третьеклассники приняли активное участие в спортивном мероприятии «Безопасное колесо».
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет средний уровень воспитанности. Учащимся работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.
Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу, а также взаимопомощь в учёбе .
Учащиеся посещают многие внеурочные занятия в ДК «Орион», в спортивном комплексе. В школе работали кружки «НТМ», «Легкая атлетика». В классе благоприятный психологический климат. Но есть такие ученики, как Долгов Артем, Саушина Дарья, Польдяев Лев, Арюков Дмитрий, которые нарушают дисциплину. В целом это дружный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами дополнительного образования.
Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
- «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
- «Роль самооценки в формировании личности»
- «Совместная деятельность семьи и школы»
- «Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», «В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья».
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни.
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности.
Работа с трудными детьми
В классе обучается Долгов Артем, который с 1 класса. Мальчик слабо занимается по всем предметам, нарушает дисциплину в классе. В течение года с Артемом проводилась индивидуальная работа по предметам, занимались после уроков дополнительно, проводились беседы «О вредных привычках», «Правила поведения в общественных местах», «Безопасность на дорогах и дома», «Культура общения со взрослыми». Артем посещал кружок «НТМ». Принимал участие в конкурсах рисунков и поделок. Неоднократно посещали семью Долговых с целью обследования жилищно-бытовых условий, беседовали с мамой об успеваемости и поведении Артема. Артем посещал в летний период пришкольный лагерь.
В 2018-2019 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
НА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
- формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
- воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам разных национальностей;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Характеристика класса
- В 4 классе __30_ обучающихся, девочек – 10, мальчиков –20. Дети близки по возрасту. В классе 4 отличника: Давыдов Матвей, Сарсынгалиева Надежда, Кудашов Владимир, Митюшкин Егор; 15 обучающихся закончили второй класс на «4» и «5»: Алексутин Кирилл, Арюков Дмитрий, Бикбаев Андрей, Бирюков Артем, Ведяшкин Максим, Каткова Майя, Бочаров Степан, Кравченко Андрей, Никашкин Роман, Падеров Никита, Торгашева Виктория, Фадеева Евгения, Фиошина Варвара, Хабаров Андрей, Якушанова Полина.
- Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
- Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
- Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение.
- Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.
- Можно отметить, что в основном дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
- В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся класса работоспособны, но хромает самоорганизация. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у учащихся разный. У учащихся недостаточно прочно сформировано ответственное отношение к учебе. Это видно можно проследить по выполнению домашних заданий
Сентябрь 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление | |
1-я неделя | День знаний. Кл.час «1 сентября – день занимательных уроков». | Разучивание комплекса утренней гимнастики. | Линейка, посвященная Полежаеву | Организация дежурства в классе | |||
2-я неделя | Дорога и пешеход. Конкурс рисунков | Кл/ч «Я – гражданин» | Организация игр на переменах. | ||||
3-я неделя | Безопасное колесо | Школьная выставка «Чудеса на столе». | Уроки безопасности: инструктажи, практические занятия , эвакуация.(7сентября) | ||||
4-я неделя | Подготовка поздравлений учителям, работающим в классе. | Экскурсия в Макаровский монастырь | Кл/собр «Моё поручение». (Формирование творческих групп. Выборы актива класса.) |
Октябрь 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Беседа с элементами игры «Правила хорошего тона». | Заседание актива класса. Оформление классного уголка. | ||||
2-я неделя | Операция «Внимание, дети!» (встреча с инспекторами ГИБДД, школьные викторины, конкурсы по ПДД, классные часы с привлечением школьного отряда ЮИД) | Конкурс поделок «Лучший осенний букет» | Кл.час «Права и обязанности детей». | Организация игр на перемене. | ||
3-я неделя | Беседа-практикум по развитию внимания «Путешествие в страну Человековедение». | Экскурсия на кондитерскую фабрику «Ламзурь» | Организация дежурства в классе. Подготовка к празднику «Загадки осени». | |||
4-я неделя | «Загадки осени». | Классный час по итогам 1четверти |
Ноябрь 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориента ционная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Акция «Здоровье». Весёлые старты. | Заседание актива класса. Подготовка ко дню здоровья. | ||||
2-я неделя | .Конкурс рисунков «Моя мама самая…» | День толерантности (16 ноября) Конкурс чтецов «Россия-родина моя!». | Организация игр на перемене. | |||
3-я неделя | Кл/ч «Под лежачий камень вода не течет» | Подготовка к концерту для мам. | ||||
4-я неделя | Конкурсно-развлекательная программа «Для наших мам». | День матери. Концертная программа. | Организация дежурства в классе. |
Декабрь 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Беседа «Всем кто хочет быть здоров!» | Организация дежурства в классе. | ||||
2-я неделя | Фабрика Деда Мороза. Изготовление ёлочных игрушек. | Экскурсия в краеведческий музей. | Организация игр на перемене. | |||
3-я неделя | На пороге Новый год! | Украшение класса. Подготовка новогодней газеты. | ||||
4-я неделя | Новогоднее театрализовано-игровое представление:«Встречаем Новый год!» | Кл/ч «Делу время – потехе час» (подведение итогов 2 четверти, рассказы о своих занятиях, достижениях в кружках) |
Январь 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
2-я неделя | Музыкально-игровая зарисовка «Коляда». | Практикум «Как зимой помочь птицам». | Организация дежурства в классе. Подготовка к празднику «Коляда». | |||
3-я неделя | Игровая программа «Лотерея вежливости, хороших поступков и веселых затей» | Конкурс рисунков «Рузаевка – город машиностроителей». | Организация игр на перемене. | |||
4-я неделя | Кл.час по правилам пожарной безопасности. | Заседание актива класса. |
Февраль 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Беседа-практикум по развитию памяти «Путешествие в страну Человековедение». | Организация дежурства в классе | ||||
2-я неделя | Месячник спортивно-патриотических мероприятий. | Смотр строя и песни | Организация игр на перемене. | |||
3-я неделя | Поздравительная программа для мальчиков | Кл. час «Папы всякие нужны, папы всякие важны». | Подготовка газеты «Наши Богатыри». | |||
4-я неделя | Кл.час «Богатырские потешки». |
Март 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Музыкально-игровая программа «Масленица» | Классные часы «Красный, желтый, зеленый» (выступление агитбригады, викторина, мини-эстафета). | Организация дежурства в классе | |||
2-я неделя | Концертная программа, посвящённая Дню 8-ое Марта.. | Природа нашего края. Экскурсия в городской краеведческий музей. | Организация игр на перемене. | |||
3-я неделя | Конкурсная программа «Вперёд, девчата!» | Кл.час по итогам четверти |
Апрель 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | День здоровья. Весёлые старты. | Выставка прикладного искусства | Организация дежурства в классе. Подготовка к фестивалю детского творчества. Подготовка газеты к дню здоровья. | |||
2-я неделя | Кл.час «Что мы знаем про космос» | Неделя экологической безопасности. | Неделя танца | КЛ.час «Никто не забыт, ничто не забыто» | Организация игр на перемене. Составление экологического календаря. | |
3-я неделя | Неделя театра | Кл.час «Все работы хороши - выбирай на вкус» | Заседание актива класса. | |||
4-я неделя | Неделя музыки |
Май 4 класс
Дата проведения | Развлекательно-познавательная деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Нравственно-эстетическая деятельность | Трудовое воспитание, профориентационная деятельность | Гражданско-патриотическая деятельность | Самоуправление |
1-я неделя | Свечи человеческой памяти. Кл.час «Тот самый первый день войны» | Организация дежурства в классе | ||||
2-я неделя | Библиотечный час. Знакомство с трудом библиотекаря. | Экскурсия в школьный музей. | Организация игр на перемене. | |||
3-я неделя | Беседа-практикум по развитию воображения «Путешествие в страну Человековедение». | Подготовка к выпускному. | ||||
4-я неделя | Праздник «Прощай, начальная школа!» | Награждение по итогам года. Линейка. | Кл. час по итогам года. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Темы родительских собраний.
- «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»;
- "О чем может рассказать школьный дневник";
- «Первые проблемы подросткового возраста»
- "Домашние задания и их назначение".
Родительский комитет
1.Белокосова С.В.-председатель родительского комитета
2.Давыдова О.А.
3.Никашкина И.А.
СПИСОК КЛАССА С ПОРУЧЕНИЯМИ
- Алексутин Кирилл - ответственный за дисциплину
- Арюков Дмитрий – член редколегии
- Ботин Владислав - физорг
- Бикбаев Андрей – ответственный за сохранность мебели
- Бирюков Артем – ответственный за успеваемость
- Бочаров Степан – ответственный за спортивные мероприятия
- Ведяшкин Максим - санитар
- Долгов Артем - санитар
- Давыдов Матвей- ответственный за успеваемость 2 ряда
- Ефремова Виктория- ответственная за дежурство
- Костюнина Валерия - санитар
- Короткова Полина- цветовод
- Каткова Майя - цветовод
- Кудашов Владимир – ответственный за успеваемость 1 ряда
- Ермаков Андрей – ответственный за дежурство 3 ряда
- Кравченко Андрей – ответственный за сохранность мебели
- Киржеманкин Максим – ответственный за дисциплину 3 ряда
- Митюшкин Егор – ответственный за успеваемость
- Никашкин Роман – ответственный за спортивные мероприятия
- Падеров Никита – ответственный за ремонт книг
- Польдяев Лев – ответственный за ремонт книг
- Саушина Дарья – ответственная за ремонт книг
- Сарсынгалиева Надежда – староста класса
- Торгашева Виктория - цветовод
- Фадеева Евгения – помощница старосты
- Фиошина Варвара - цветовод
- Хабаров Андрей – физорг класса
- Шеянов Константин – ответственный за сохранность учебников
- Якушанова Полина – ответственная за зарядку
- Шабаев Артур - санитар
Состав класса.
Количество учащихся в классе | 30 | Здоровье | ||
мальчиков | 20 | основная группа | 13 | |
девочек | 10 | подготовительная группа | 14 | |
Годы рождения | 2007 | 3 | ||
2008 | 25 | специальная группа | 3 | |
2009 | 2 |
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
- Прибыли: Костюнина Валерия и Шабаев Артур (РЦ «Солнышко»)
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
№ п/п | Ф.И. учащихся | Полная семья | Неполная семья (по потере кормильца) | Кол-во детей | Много детная семья | Малообеспеч. | Труд ная |
Алексутин кирилл | + | + | - | ||||
Арюков Дмитрий | + | - | |||||
Ботин Владислав | + | + | - | ||||
Бикбаев Андрей | + | + | - | ||||
Бирюков Артем | + | 3 | + | - | |||
Бочаров Степан | + | - | |||||
Ведяшкин Максим | + | - | |||||
Долгов Артем | + | + | + | ||||
Давыдов Матвей | + | 3 | + | - | |||
Ефремова Виктория | + | 3 | + | - | |||
Костюнина Валерия | + | - | |||||
Каткова Майя | + | - | |||||
Кудашов Владимир | + | - | |||||
Киржеманкин Максим | + | - | |||||
Ермаков Андрей | + | + | - | ||||
Кравченко Андрей | + | - | |||||
Короткова Полина | + | + | - | ||||
Никашкин Роман | + | - | |||||
Митюшкин Егор | + | - | |||||
Польдяев Лев | + | - | |||||
Падеров Никита | + | + | - | ||||
Сарсынгалиева Надежда | + | - | |||||
Саушина Дарья | + | + | |||||
Торгашева Виктория | + | - | |||||
Фадеева Евгения | + | - | |||||
Фиошина Варвара | + | - | |||||
Хабаров Андрей | + | - | |||||
Шеянов Константин | + | + | - | ||||
Шабаев Артур | + | ||||||
Якушанова Полина | + | - |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
Месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | Долгов Артем | Ежедневный контроль за успеваемостью и поведением | |
октябрь | Беседа с родителями | ||
ноябрь | Посещение семьи на дому | ||
декабрь | Приглашение родителей на уроки | ||
январь | Контроль во время каникул | ||
февраль | Консультации с родителями по выполнению домашних заданий | ||
март | Индивидуальные беседы с родителями и Артемом | ||
апрель | Посещение семьи на дому | ||
май | Подготовка Артема к итоговой аттестации |
РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Область, в которой учащийся является одаренным | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | Результаты, достижения |
Фадеева Евгения | математика | |||
Сарсынгалиева Надежда | русский язык | |||
Давыдов Матвей | математика | |||
Алексутин Кирилл | окружающий мир | |||
Кудашов Владимир | русский язык | |||
ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ
Направления работы | Мероприятия | ||
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | |
Оздоровление детей | Экскурсия в парк | ||
Социальное направление | |||
Спортивное направление | Веселые старты | ||
Творческое направление | Лепка снежных фигур | ||
Занятость детей во второй половине дня
№ | ФИО | Секция | Время занятий | Расписание занятий |
1 | Алексутин Кирилл | Каратэ, футбол | 13.10-14.45 | Пон.,среда,чет. |
2 | Арюков Дмитрий | НТМ, Футбол | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
4 | Ботин Владислав | НТМ, Легкая атлетика | 14.10-15.45 | Пон.-чет. |
4 | Бочаров Степан | НТМ, Футбол | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
5 | Бикбаев Андрей | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-чет. |
6 | Бирюков Артем | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
7 | Ведяшкин Максим | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
8 | Долгов Артем | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-чет. |
9 | Давыдов Матвей | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
10 | Ефремова Виктория | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
11 | Короткова Полина | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-пят. |
12 | Каткова Майя | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
14 | Кудашов Владимир | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
14 | Козин Андрей | НТМ, Легкая атлетика | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
15 | Кравченко Андрей | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-пят. |
16 | Киржеманкин Максим | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
17 | Митюшкин Егор | Танцевальный | 15.00-17.00 | Вт.-суб. |
18 | Никашкин Роман | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
19 | Падеров Никита | Легкая атлетика,НТМ | 14.10-15.45 | Пон.,вт., пят. |
20 | Польдяев Лев | Легкая атлетика | 13.10-14.45 | Пон.,вт., пят. |
21 | Саушина Дарья | НТМ | 13.10-14.45 | Пон. –чет. |
22 | Сарсынгалиева Надежда | НТМ, Легкая атлетика | 14.10-15.45 | Пон.-чет.,пят. |
24 | Торгашева Виктория | Музыкальный | 14.00-16.00 | Вт.-пят. |
24 | Фадеева Евгения | НТМ, Легкая атлетика | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
25 | Фиошина Варвара | НТМ | 13.10-14.45 | Пон.-чет. |
26 | Хабаров Константин | Музыкальный | 14.00-16.00 | Вт.-пят. |
27 | Шеянов Константин | НТМ, Легкая атлетика | 13.14.45 | Пон.-пят. |
28 | Якушанова Полина | НТМ | 14.10-15.45 | Пон.-пят. |
Список семей многодетных семей в 4классе
Ф.И.О. детей, число, месяц, год рождения | Ф.И.О. родителя, год рождения | Адрес проживания | Место работы обоих родителей ( с указанием города, должности, контактного телефона | ФИО других детей в семье | Место их пребывания |
1.Давыдов Матвей Алексеевич 22.02.2009г | Давыдов Алексей Николаевич 4.06.1976г; Давыдова Оксана Александровна 18.09.1987г | Ул.Московская, д.18 | Г.Саранск, «Смарт-инженеринг», монтажник наружного трубопровода; домохозяйка 8-987-692-76-00 | Давыдова Лилия Алексеевна, Давыдов Анатолий Алексеевич | Дома МБОУ «СОШ №9» |
2.Бирюков Артем Вячеславович 25.05.2008г | Бирюков Вячеслав Геннадьевич 15.11.1973г; Бирюкова Ольга Сергеевна 7.03.1983г | Ул.Солнечная, д.7, кв.92 | ОАО «Рузхиммаш», слесарь-ремонтник; ИП Кононова В.И., продавец 8-927-188-43-61 | Бирюков Антон Вячеславович, Бирюков Андрей Вячеславович | МБОУ «СОШ №9», 2класс Детсад №9 |
3.Ефремова Виктория Александровна 07.06.2008г | Ефремов Александр Александрович 28.01.1988г; Ефремова Татьяна Викторовна 11.12.1990г | Ул.1 Инсарская, д.5 Б | - 8-987-681-71-90 г.Рузаевка, РМБУЗ ЦРБ, кухонный работник | Ефремов Дмитрий Александрович, Ефремов Андрей Александрович | МБОУ «СОШ №9», 2класс Детсад №13 |
Список семей,
находящихся в социально- опасном положении
в 4 классе
Ф.И.О. родителей, дата рождения | Место работы родителей ( с указанием города, должности, контактного телефона) | Адрес фактического проживания ( с кем проживает) | Ф.И.О. детей, число, месяц, год рождения | Основание постановки семьи на учет | Примечания |
1.Долгова Юлия Ивановна 12.06.1987г | Ул.Набережная, д.22,кв1 | Долгов Артем 19.10.2007г | 12.09.2015г Мать не работала, пила | Внутри школьный учет |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
Приложение № 2
Семьи, получающие пенсию по СПК в 4 классе
Ф.И.О. родителя, год рождения | Место работы ( с указанием города, должности, контактного телефона) | Адрес проживания | Ф.И.О. детей, число, месяц, год рождения | ФИО родственника с кем проживает (если таковой имеется) | Примечания Указать причину (развод, мать – одиночка, потеря кормильца) |
1.Золоткова Татьяна Александровна 14.11.1967г | Г. Рузаевка РЦ «Солнышко», соцпедагог 8-927-274-75-96 | Ул. Титова, д.2, кв.28 | Митюшкин Егор Антонович 21.02.2008г | - | Потеря кормильца |
2.Ботин Владимир Алексеевич 20.07.1986г | - | Ул. Титова, д.7,кв.33
| Ботин Владислав Владимирович 26.01.2007г | - | Потеря кормильца |
3.Козина Ольга Анатольевна 19.09.1981г | ГУПРН «Развитие села», продавец 8-927-189-49-87 | Ул. Фрунзе, д.26 | Ермаков Андрей Сергеевич 06.10.2008г | - | Потеря кормильца |
4.Сарсынгалиев Андрей Олегович 23.03.1976г | ОАО «Рузхиммаш», автосварщик | Ул. З.Космодемьян ской, д.79 | Сарсынгалиева Надежда Андреевна 21.08.2008г | - | Потеря кормильца |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
Приложение №5
Список семей, воспитывающих детей-инвалидов ( по согласованию с ПМПК) в 4 классе
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Класс | Домашний адрес, телефон | Медицинские сведения, основания | ФИО родителей (или лиц, их заменяющих), место работы. | Форма обучения ( очная в школе или на дому) |
1. | Зубрилина Дарья Александровна | 29.02.2008г | 2 | Ул.Байкузова, д.140 «А», кв.52 8-951-057-58-70 | Последствия органического поражения ЦНС со снижением интеллекта. Симптоматическая эпилепсия. Выписка из протокола №15 от 25.08.2015г ПМПК | Зубрилина Лариса Михайловна- | Обучается в школе |
2. | Изосимов Максим Алексеевич | 31.03.2008г | 2 | Ул.Путилова, д.9 8-927-194-11-40 | Ф70 эмоциональноволевыми нарушениями МАРС-ДХЛЖ.МН/Д/СДС/ Выписка из протокола №5 от 25.08.2015г ПМПК | Изосимова Жанна Геннадьевна, Изосимов Алексей Эдуардович | Обучается в школе |
3. | Садыков Сабир Альбертович | 01.07.2008г | 2 | Ул. Ображная, д.35 Тат-Пишля 8-917-006-55-80 | Органическое поражение головного мозга с умеренно-выраженным снижением интеллекта; речевым недоразвитием, эмоционально-волевыми нарушениями. Выписка из протокола №11 ПМПК | Садыков Альберт Зианшиевич, Садыкова Зульфия Жигануровна | Обучается в школе |
Приложение № 5
Информация о несовершеннолетних, обучающихся на дому ( по согласованию с ПМПК) в 4классе
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Медицинские сведения, основания | ФИО родителей (или лиц, их заменяющих), место работы. | Дата и номер протокола ПМПК |
Люртяев РустамАлексеевич | 31.10.2016г | Пер.Калинина.10. кв.15 8-927-197-88-00 | Люртяев Алексей Иванович, Люртяева Элла Р. |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
Приложение № 8
Семьи ветеранов боевых действий в 4 классе
Ф.И.О. родителя, год рождения | Место боевых действий | Адрес проживания | Ф.И.О. детей, число, месяц, год рождения | Место учебы | Место работы ветерана |
1.Падеров Александр Витальевич, 24.09.1983г. | Чечня | Ул.З.Космодемьянской, 49 | Падеров Никита Александрович | МБОУ «СОШ №9» | Локомотивное депо, машинист |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
Приложение 9
Полные малообеспеченные семьи в 4 классе
Ф.И.О.,число, месяц,год рождения | Ф.И.О. родителя,год рождения | Адрес проживания | Место работы обоих родителей | Ф.И.О. других детей в семье | Место их пребывания |
Саушина Дарья Николаевна, 02.02.2018г. | Саушин Николай Александрович, 29.08.1972г., Саушина Надежда Валерьяновна, 31.01.1973г. | Осипенко,22 | Н.Новгород, инженер Домохозяйка 8-927-178-04-91 | Саушина Анастасия Николаевна | Г.Саранск МГУ им. Огарева |
Ефремова Виктория Александровна, 07.06.2008г | Ефремов Александр Александрович, 28.01.1988г. Ефремова Татьяна Викторовна, 11.12.1990г. | З.Космодемьянской, 52 А | Временно не работает Рузаевская больница, санитарка | Ефремов Дмитрий, 2кл Ефремов Александр | МБОУ «СОШ №9» Детсад |
Алексутин Кирилл Алексеевич, 17.06.2008г | Алексутин Алексей Владимирович, 08.07.1980г. Ключникова Маргарита Викторовна, 25.03.1986г. | Энергетическая,1 «А», кв.6 | Рузаевская ЦРБ отделение скорой медицинской помощи, водитель | ||
Шеянов Константин Михайлович, 27.12.2008г | Шеянов Михаил Петрович, 24.02.1964г. Шеянова Надежда Викторовна, 29.07.1971г. | Фрунзе, д.13,кв.2 | Временно не работает ИП Шеянова, предприниматель | ||
Изосимов Максим Алексеевич, 31.03.2008г. | Изосимов Алексей Эдуардович, 09.04.1966г. Изосимова Жанна Геннадьевна, 14.12.1968г. | Путилова, 9 | Временно не работает 8-927-194-11-40 |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
Приложение № 9
Неполные малообеспеченные семьи в 4 классе
Ф.И.О. детей, число, месяц, год рождения | Ф.И.О. родителя, год рождения | Адрес проживания | Место работы обоих родителей ( с указанием города, должности, контактного телефона | ФИО других детей в семье | Место их пребывания |
1.Ермаков Андрей Сергеевич 06.10.2008г | Козина Ольга Анатольевна 19.09.1981г | Ул.Фрунзе, д.26 | Г.Рузаевка, ГУПРН «Развитие села», продавец 8-927-189-49-87 | - | - |
2.Долгов Артем Дмитриевич 19.10.2007г | Долгова Юлия Ивановна 12.06.1987г | Ул.Набережная, д.22, кв.1 | 8-937-675-96-33 | Долгов Вадим Иванович (17.01.2018г) | Дома |
3.Ботин Владислав Владимирович 14.04.2007г | Ботин Владимир Алексеевич 20.07.1986г | Ул.Титова, д.7. кв.33 | - 8-960-337-54-27 | - | - |
4.Зубрилина Дарья Александровна 29.02.2008г | Зубрилина Лариса Михайловна 29.03.1990г | Ул.Байкузова, д.140 «А», кв.52 | - | - | - |
Классный руководитель Костюнина Татьяна Дмитриевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя 3 класса Лукиной Марии Александровны на 2017-2018 учебный год
План-сетка воспитательных мероприятий в 3 классе в 2017-2018 учебном году....

План воспитательной работы с учащимися 2Д класса МБОУ «СШ №43» на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы с учащимися 2Д класса МБОУ «СШ №43» на 2017-2018 учебный год...

План воспитательной работы в 1 Б классе на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы включает задачи воспитательной работы на 2017-2018 уч.год, характеристику класса, работу с родителями, план -сетку....
План воспитательной работы во 2-3 классах на 2018-2019 учебный год
Создание дополнительных условий для воспитания и социально-педагогической поддержки развития обучающихся как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России....

План воспитательной работы во 2 Б классе 2017-2018 учебный год.
Планвоспитательной работы во 2 Б классе2017-2018 учебный год....