Праздник прощания со 2 классом в формате шоу "Минута славы"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Сценарий праздника прощания со вторым классом в формате известного шоу "Минута славы". Помимо выступления участников в сценарий заложены моменты чествования детей и родителей по итогам уебы и участия в мероприятиях класса и школы в учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazlnika_minuta_slavy.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Гимназия №1 " г Сыктывкара
Автор - Быкова Ирина Вениаминовна, учитель начальных классов
г Сыктывкар,
Праздник, посвященный окончанию 2 класса "Минута славы"
Цель: Поздравить с успешным окончанием 2 класса детей и родителей
Задачи:
- подвести итоги работы за 2 класс;
- помочь детям раскрыть свои способности, развивать свой творческий потенциал;
- развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах
- способствовать сплочению детского и родительского коллективов
- Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям
1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1 вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы! «Минута славы» - это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты. Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия. Возможно, традиция проведения праздника «Минута славы» зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!
Сценка
1 вед. Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?
2 вед. Ну да…
1 вед. Да ты что!!! Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано " 2-й класс". Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано " 1-ый класс". А вот потом мне стало грустно.
2 вед. Почему?
1 вед. Лучше бы на книге было написано 11-ый класс... А так, сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
2вед. Да ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
1 вед. Ну что- то вы разговорились. А ведь первые участники нашего шоу уже рвутся на сцену
2 вед О том как второклассникам жилось в этом году пропоют Арсений и Людмила Михайловна. (ЧАСТУШКИ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ)
1 вед. Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно?
2 вед. Поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте! Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей- писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из них мы сейчас и услышим….
2 вед. Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна с басней Крылова " Слон и Моська" !
1 вед. Да, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром! Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой?
2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!
1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна с басней "Квартет"!
1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит "квартет", заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните?
2 вед. А как будет называться группа из двух музыкантов?
2 вед. Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович! "Струнный дуэт".
1 вед. Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником?
Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам?
2 вед. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 А приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания?
1 вед. Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы! Просим на нашу сцену для награждения подняться ……………….(награждение учащихся похвальными листами)
2 вед. Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор. Встречайте!
1 вед. Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах?
2 вед. А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого -нибудь. Что же делать!
1 вед. Почему бы не подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина с танцем "Салам"!
2 вед. Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?
1 вед. Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать?
2 вед. А вот Елену Вячеславовну научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.
1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов в твоем увлечении! Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей?
2 вед. Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном? Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу "Минута славы" Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз – презентация "Мы – второклассники!"
1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это - герой сказки, не человек. Не животное, не растение.
2 вед. Верно, Колобок! Да не простой, а КОЛОБОК НА ВЫПУСКНОЙ. На сцену приглашаются Светлана, Полина,, Маша, Соня
1 вед. Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?
2 вед. А что для вас значит счастье?
1 вед. Да, каждый понимает счастье по –своему. В фильме "Доживем до понедельника " один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу "Счастье – это когда тебя понимают". Лучше всех нас наверное, понимают родные и близкие, семья. Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье Мартыновых это кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных.
2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания?
1 вед. А вы, Ирина Анатольевна, в детстве были послушным ребенком? Не приходилось ли вам попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших?
2 вед. После такой сказки так и хочется сказать: "Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! "
1 вед. И сейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню , Машу! Песня "Катюша"
2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?
1 вед. Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них?
1 вед. Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова благодарности за то, что вы вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо! (вручение подарков – открыток)
2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются грамотами! (награждение грамотами активных родителей)
1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л! Встречайте! (Фокусы)
2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались?
1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью исправить или смягчить любую жалобу учителя в дневнике? Если например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее на «Молодец! Не разговаривает на уроках».
2 вед. Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?
1 вед. Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? (например, Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)
2 вед. Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»
1 вед.Помогайте…. («Прошу родителей: сын должен прийти в школу с новым футбольным мячом»)
2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!
1 вед. А и правда, чего?
2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту, который покажет нам акробатический этюд!
1 вед. Всех волнует вопрос: насколько опасна акробатика?
2 вед. Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься?
1 вед. А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том как это бывает и что из этого получается мы сейчас узнаем. На сцене Софья и ее мама Светлана Константиновна! Танец – пантомима "Ссора мамы с дочкой"
2 вед. Эту историю вы взяли из своей жизни? А кто первый подходит мириться? Желаем вам никогда никогда не ссориться!
1 вед. Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим как это бывает. Встречайте Мария и Настя! Сценка – каламбур "Несуразные вещи"
2 вед. Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом Мария В!
1 вед. Танец "Жаркие барабанщики"!
2 вед. Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например?
1 вед. сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства?
2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить д/з по русскому языку?
1 вед. Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.
2 вед. Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?
1 вед. Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы! (награждение грамотами)
2 вед. Какие молодцы! Есть чем гордиться!
1 вед. Да, наши дети относятся к учебе серьезно!
2 вед. А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.
1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.
2 вед На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!
1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!
2 вед. Вот видишь, как ты ошибалась!
1 вед Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться ?
1 вед. Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября? Какова его судьба?.
2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса?
1 вед Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 "А" класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!
2 вед. Так хлопайте в ладоши! Какие бурный аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену ТанюшуН и Полину с заключительным номером нашей программы - песней, которая так и называется "Так хлопайте в ладоши!". Встречаем!
Учитель. На этом наш праздник подошел к концу. Осталось подать последний звонок! Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики) Я счастлива поздравить вас с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха.
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
И на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы сколько будет пятью пять,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка
И ягодами будет полон рот.
Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаем вам добра, удачи, счастья.
До встречи в будущем году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"
Представляю Вашему вниманию сценарий прощания с первым классом....
Школьные праздники. Праздник "Прощание с Азбукой"
Праздник для первоклассников...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"...
Сценарий праздника к Международному дню пожилых людей "Мы славим седину"
Данный материал преднажначен для учащихся начальных классов. Материал содержит стихи и песни , отражающие доброе и бережное отношение детей к своим бабушкам и дедушкам, и вообще к людям пожилого...
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»
Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в среднее звено – со...
Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание с азбукой» в формате квеста
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятиеЗадачи:ü мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;ü воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;ü способс...
Сценарий праздника «Час памяти «Этих дней не смолкнет слава!»
Сценарий праздника, посвящённый Дню Великой Победы....