Рабочая программа внеурочной деятельности "Игровая деятельность" 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа "Игровая деятельность" составлена в соответствии ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_igrovaya_deyat-t.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
«Утверждаю»
Директор МОО - СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7
_______/М.Ю. Ойстач/
«___» ____________2018 г.
Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности
«Игровая студия»
1 «А» класс
Срок действия: 2018-2019 уч. год
Составитель: Горохова Светлана Анатольевна,
учитель высшей категории
Московская область, г. Клин
2018 г.
Планируемые результаты курса :
Личностные результаты:
Учащиеся научатся:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Учащиеся получат возможность научиться:
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Коммуникативные:
Обучающиеся научатся:
-учитывать разные мнения, стремиться к координации;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться, приходить к общему решению;
-соблюдать корректность в высказываниях;
-задавать вопросы по существу;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-контролировать действия партнера;
-владеть монологической и диалогической формами речи.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
-аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
-с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Регулятивные:
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
-планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
-адекватно воспринимать оценку своей работы;
-различать способ и результат действия;
-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-проявлять познавательную инициативу;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Познавательные:
Учащиеся научатся:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий подвижными играми;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
Учащиеся получат возможность научиться:
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- давать оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Предметные результаты:
Учащиеся научатся:
- организовывать отдых и досуг с использованием разученных подвижных игр;
- представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- формировать навыки здорового образа жизни;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований,
- осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
Учащиеся получат возможность научиться:
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
- организовать и провести со сверстниками разученные подвижные игры, в летнем школьном лагере;
- разработать (придумать) свои подвижные игры
- обобщать и углублять знаний об истории, культуре народных игр;
Содержание учебного курса:
1. Вводное занятие. История возникновения русских народных игр.
2. Игры для развития внимания.
«Волк и овцы», «Жмурки»
3.Игры для формирования правильной осанки.
«Бои на бревне», «Ванька-встанька», «Лошадки».
4.Игры с бегом.
«Караси и щука», «Пятнашки обыкновенные», «Салка», «Городок- бегунок».
5. Игры с прыжками.
«Кто дальше», «Попрыгунчики», «Воробушки и кот», «Болото».
6. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча.
«Охотники и утки»,«Свечки», «Зевака».
7. Хороводные игры.
«Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли», «Луг - лужочек», «Заинька», «Ручеёк».
8. Игры- шутки.
«Кольцо», «Чур», «Орехи»
9. Сюжетные игры.
«Два Мороза», «Гуси-Лебеди», «Волк во рву», «У медведя во бору», «Зайцы в огороде»
10. Игры к различным народным праздникам: «Бой крашенками», «Шапочники»
11. Праздник «Мир русских народных игр».
№п\п | Название раздела | Количество часов | Планируемые результаты |
1 | Вводное занятие. История возникновения русских народных игр. | 1 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Метапредметные:-задавать вопросы по существу; принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу; Предметные: углубление знаний об истории, культуре народных игр |
2 | Игры для развития внимания. | 2 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Метапредметные: использовать речь для регуляции своего действия;контролировать действия партнера; осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные учителем ориентиры действия Предметные: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения разученных игр |
3 | Игры для формирования правильной осанки | 3 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Метапредметные: задавать вопросы по существу; принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения Предметные: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований |
4 | Игры с бегом. | 4 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками. Метапредметные: ;учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения Предметные: организовывать отдых и досуг с использованием разученных подвижных игр;представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;формировать навыки здорового образа жизни. |
5 | Игры с прыжками. | 4 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками. Метапредметные: учитывать разные мнения, стремиться к координации;формулировать собственное мнение и позицию;договариваться, приходить к общему решению;соблюдать корректность в высказываниях; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; Предметные: организовывать отдых и досуг с использованием разученных подвижных игр;представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;формировать навыки здорового образа жизни. |
6 | Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | 3 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками. Метапредметные: учитывать разные мнения, стремиться к координации;формулировать собственное мнение и позицию;договариваться, приходить к общему решению;соблюдать корректность в высказываниях; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; Предметные: организовывать отдых и досуг с использованием разученных подвижных игр;представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;формировать навыки здорового образа жизни. |
7 | Хороводные игры. | 6 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками. Метапредметные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Предметные: применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях; организовать и провести со сверстниками разученные подвижные игры, в летнем школьном лагере; обобщать и углублять знаний об истории, культуре народных игр; |
8 | Игры- шутки. | 3 | Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками. Метапредметные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Предметные:; организовать и провести со сверстниками разученные подвижные игры, в летнем школьном лагере; |
9 | Сюжетные игры. | 4 | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Предметные: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр ; |
10 | Игры к различным народным праздникам. | 2 | Личностные:осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома Метапредметные: использовать речь для регуляции своего действия;контролировать действия партнера;владеть монологической и диалогической формами речи; проявлять познавательную инициативу Предметные: обобщать и углублять знаний об истории, культуре народных игр; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований |
11 | Праздник «Мир русских народных игр». | 1 | Личностные:осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома Метапредметные: использовать речь для регуляции своего действия; контролировать действия партнера владеть монологической и диалогической формами речи; проявлять познавательную инициативу Предметные: обобщать и углублять знаний об истории, культуре народных игр; |
Итого: | 33ч |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _________________ М.С.Федосеева
«_____»___________2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"
Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...
рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс
календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности 2 классПНШ...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...