классный час "В единстве наша сила"
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27 хутора Кубанского
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белореченский район
ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
«В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!»
Подготовила
учитель нач. классов
Попова Е.Е.
2015 год
«В единстве наша сила!»
Цель:
- систематизировать и актуализировать знания учащихся об истории, социально-экономическом, политическом и культурном развитии нашей страны;
- формировать активную позицию, направленную на участие молодежи в экономической и социально-политической жизни своей страны, региона, населенного пункта.
- формировать уважительное отношение учащихся к истории «малой родины».
Ход занятия:
- Орг. момент
- Сообщение темы и цели
Чтение сказки Л.Н.Толстого «Отец и сыновья».
-Что автор хотел нам сказать?
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
По труду и честь.
В единстве сила.
-Какая тема нашего классного часа? ( «В единстве наша сила!»)
-Как вы понимаете «единство»? (Сплоченность, Мир, Дружба, Согласие)
-Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие.
3. Первая остановка – Многонациональность России.
Посмотрите на карту России. В нашей стране живет много разных народов, которые заметно отличаются друг от друга своими привычками, обычаями и традициями. Они живут в разных уголках нашей огромной страны, говорят на своем национальном языке, но что, же их объединяет? (Наш общий дом Россия)
- В чем же сила народов России? (В единстве)
-Как вы думаете, как понимают друг друга разные народы России?
-Верно. Многонациональный народ нашей страны общается между собой на русском языке.
- Третья остановка – Сочи-2014
Мы сегодня с вами говорим о единстве, сплоченности, дружбе. Вспомните, какое знаменательное событие прошлого года показало силу единства нашего народа?
- Верно. Это олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх. И наши спортсмены доказали, что они лучшие.
Место | Страна | Золото | Серебро | Бронза | Всего |
1 | 13 | 11 | 9 | 33 | |
-А на паралимпийских? | |||||
1 | 30 | 28 | 22 | 80 |
-Что помогло им добиться таких результатов?
-Верно. Поддержка болельщиков, сплоченность команды, советы тренера.
-Можно сказать, что весь Российский народ был един?
- Так в чем сила народа? (В единстве)
- Четвертая остановка – Крым и Севастополь.
-Ребята, кто знает, жители какой республики захотели объединиться с Россией в марте прошлого года? (Жители полуострова Крым и города Севастополь)
- С момента подписания 18 марта 2014 года договора о вхождении в состав России Крым, включая Севастополь, является частью Российской Федерации.
- Почему это произошло? ( В Украине нет согласия между жителями разных регионов, мира и единства)
- Что бы вы посоветовали нашим братьям украинцам, для того, чтобы сохранить сильное государство. (Быть дружными, жить в согласии, потому что в единстве наша сила.)
- Пятая остановка–70-летие Победы в Великой Отечественной войне.
- 9 мая 2015 года мы отметили 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Фашистская армия была хорошо вооружена и обучена, но советский народ все-таки смог ее победить, прогнал со своей территории и освободил многие европейские страны.. Все от мала до велика, встали на защиту Родины. Наши земляки кубанцы и наши станичники не остались в стороне. За боевые заслуги они были отмечены орденами и медалями, многие получили звание «Героя Советского Союза» Мы должны помнить и чтить тех, кто завоевал победу, кто обеспечил нам мирное, голубое небо над Землей.
Мир солдаты защищали,
Жизнь они за нас отдали
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!
-Что помогло победить врага? ( Сплоченность и единство)
-В чем сила нашего народа? (В единстве)
8. Рефлексия.
-Давайте вспомним, с чего мы начали сегодняшний урок? (Со сказки Л.Н.Толстого.)
- Как показал отец сыновьям, что их сила в единстве?
-Возьмите каждый по прутику? Прутик – это один народ нашей многонациональной страны, это каждый из вас. Попробуйте его сломать. Скажите, трудно вам было это сделать?
-Как следует поступить, чтобы даже самому сильному мальчику нашего класса не удалось сломать прутики? (Соединить прутики вместе)
(Дети связывают прутики)
- Кому доверим их сломать?
(Пробуют сломать)
- В чем же наша сила?
Давайте возьмемся за руки и дружно прочитаем четверостишие.
Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые трудности мы осилим,
И только в единстве наша сила!
-А вот эта замечательная метелочка пусть будет символом нашего единства, напоминанием о том, что наша сила в дружбе, сплоченности и единстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единый Всекубанский классный час "В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!»"".
Воспитывать у молодого поколения любовь к своей Родине....
Классный час "В единстве наша сила!"
Классный час "В единстве наша сила!"...
классный час " В единстве наша сила"
Классный час "В единстве наша сила"...
Классный час "В единстве наша сила!"
Позволяет систематизировать и актуализировать знания учащихся об истории, социально-экономическом, политическом и культурном развитии Краснодарского края. Разработано для 1 класса....
Единый классный час. "В единстве наша сила"
Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины;воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, ...
Классный час "В единстве наша сила" (3 Класс)
Классный час "В единстве наша сила" (3 Класс)...
Единый Всекубанский классный час "В единстве наша сила!"
Классный час с презентацией. Состоит из трех блоков · «Великая Россия, Великая Победа» «Присоединение Крыма к Российской Федерации» «Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира»...