Рабочая программа на 2018-2019 уч. год
методическая разработка (3 класс) на тему

Ивашкина Татьяна Валентиновна

Рабочая программа ГПД  на 2018-19 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ivashkina_rabochaya_programma_gpd_2018-19.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Поселковская средняя школа № 1»»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

воспитателей ГПД

Руководитель МО

____________Пушкина О.А.

Протокол № 1 от «26» августа 2018г.

«Согласовано»

Зам.директора по НМР

_________Давыдова И.В.

«29»  августа 2018  г.

«Утверждаю»

Директор школы

___________Попкова Л.Н.

Приказ №

от «31» августа 2018г.

Рабочая программа

 Ивашкиной Т.В.

(квалификационная категория – первая)

воспитателя группы продленного дня

2018– 2019уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

          Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

      Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

     Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД.

Целью организации ГПД в школе является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

В задачи ГПД входит:

организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

организация занятий по самоподготовке младших школьников;

организация мероприятий,  направленных на сохранение здоровья учащихся;

организация досуга;

развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности

Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продленного дня 1-х - 4-х классов. Учебная нагрузка – 34 учебные недели. Режим работы: 5 дней в неделю, всего  170 часов в год. Возраст детей: 6,6 – 11 лет.

День недели

Мероприятия

Форма проведения

Понедельник

«Мастерская художника»

Вторник

«Читаем вместе»

Среда

«Умелые руки»

Четверг

«Лекторский зал»

Пятница

«В стране чудес»

Общие цели и задачи режимных моментов  в   ГПД

        Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

1.     Беседа с учителями.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование пед. руководства внеурочной учебной деятельностью уч-ся.

2.Приём в группу.

Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.

3.Беседа или предобеденная прогулка.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.

4.Обед.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

5. Прогулка, экскурсия, ОПТ.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора уч-ся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.

6. Самоподготовка.

Цель: развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества

Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.

7. Подвижные игры.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья уч-ся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся.

Гигиенические требования  к организации работы  ГПД

1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.

2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.

Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

- Помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).

-   Должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.

-   У каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.

-   Дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.

-   Спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.

-   Приготовление домашнего задания: для подготовительного класса домашнее задание не предусмотрено, для учащихся 1-х классов – не более одного часа, для учащихся 2-3-х классов – не более полутора часов.

-   Перерывы между уроками 10–15 минут.

-   В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.

Характеристика группы продленного дня 2 «б» класса

2017-2018 учебного года

      Группу продленного дня  посещают 20 человека. Из них 11 мальчиков и 11 девочек. Есть дети из малообеспеченных семей -7 человек, дети из неполных семей  6 человек ,  остальные дети из благополучных семей. Все учащиеся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Ученики ходят в центральную детскую библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в коллективе, поэтому, коллектив учащихся ГПД сплоченный дружный, активный.

     Одной из важнейших задач отечественного образования является сохранение здоровья школьников. Я в своей работе использую здоровьесберегающие технологии. Физическая активность детям необходима для нормального роста и развития. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся, в том числе на свежем воздухе. Прогулка в режиме полного дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным учебным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности учащихся, а также спортивные часы, экскурсии, игры, соревнования, физкультминутки. Отдельное внимание отвожу гигиене - все учащиеся имеют сменную обувь, перед едой моют руки. Класс, в которых занимаются ребята, часто проветривается и имеет оптимальную температуру.   В 2017-2018 учебном году были проведены клубные часы  по темам: занимательный час «Здоровый образ жизни», презентация «Путешествие по стране Здоровье» Игра- соревнование «Один за всех и все за одного» -   «В гостях у Мойдодыра», «Если хочешь быть здоров…», «Доктор Айболит», «Лесная аптека»; «Школа здоровья». Ребята с удовольствием участвовали в мероприятиях. Результатом этого направления является физическая закалка , , положительное отношение к занятиям физкультуры и спорта. Образовательный, прогнозируемый результат этих технологий – формирование у детей навыков саморегуляции, способности совершать осознанный выбор по отношению к собственному здоровью.  

        На самоподготовку отводится 1 час 30 мин.    Дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику, чтобы помочь проверить, проконтролировать его работу. Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание. В основном индивидуальная работа идет с учащимися 2 -х классов, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы и со слабоуспевающими детьми. В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Ученики открыты, готовы помочь в трудную минуту. Эмоциональный климат в классе положительный. Отношений эгоизма, вражды нет. Все ребята критически оценивают себя и свои поступки.

Все ребята проживают в одном посёлке и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. Продолжается большая работа  по сплочению детского коллектива. Для этого запланированы коллективные мероприятия. В классе уже все дети имеют поручения, которые еженедельно меняются. Климат в группе доброжелательный, дети правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.

Выводы: к концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня стал сплоченнее , дружнее, активнее. Привились навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу. Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий. Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей через различные виды деятельности и результатами работы группы продленного дня.

Анализ деятельности  группы продленного дня

в МБОУ «Поселковская средняя школа №1»

за 2017-2018 учебный год

      Группа продлённого дня была сформирована на основании заявлений родителей  2 «б» и 4 «в»  классов  в соответствии с приказом директора школы.  Группу в течение учебного года посещало 25 учеников.

   Режим дня в ГПД 2 «б» класса был составлен на основе методических рекомендаций "Организация и режим работы группы продленного дня" и утверждён директором школы. 

Понедельник-пятница

12.00 –12.20.    Приём детей в группу

12.20 – 13.00.   Прогулка

13.15. – 13.45.  Обед

14.00.-14.45.   Спортивный час

15.00. – 16. 15. Самоподготовка

16.20. – 17.00.  Клубный час

17.00 – 18.00.   Занятия по интересам

18.00. Уход детей домой                

       Главная цель ГПД- создание условий для личностного роста каждого ученика, развития творческих способностей, интереса к занятиям, навыков самостоятельной работы. Расширению нравственного представления детей о своей гражданской позиции по отношению к Родине. Создания для детей комфортной обстановки и климата для самовыражения.

     В течение учебного года мной корректировались мероприятия в соответствии с общешкольными мероприятиями и планом воспитательной работы классных руководителей, что способствовало умственному, физическому, эмоциональному и творческому развитию учащихся. Постоянный контакт с учителем Романчевой В.М., посещение уроков с целью наблюдения за детьми во время учебного процесса, дали возможность лучше узнать детей, их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку.

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

   8.Подготовить  школьников к обучению в средней школе.

      Одним из необходимых условий эффективности работы группы продленного дня является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.

Воспитательный план ГПД включает следующие направления:

  • Работа по патриотическому воспитанию
  • Работа по духовно-нравственному воспитанию
  • Работа над самоподготовкой учащихся
  • Трудовое воспитание в ГПД
  • Работа по охране труда
  • Работа по художественному воспитанию
  • Оздоровительная работа
  • Работа над культурой поведения в школе

Работа ГПД включает следующие режимные моменты:

  • Прием детей в группу
  • Отдых и деятельность на воздухе (подвижные игры)
  • Переключение на умственную деятельность
  • Самоподготовка (индивидуальная работа с детьми)
  • Внеклассные мероприятия (праздники, конкурсы, викторины)
  • Подведение итогов дня
  • Индивидуальная работа с дежурными

      Работа с детьми планировалась таким образом, чтобы организованные мероприятия были полезны и интересны школьникам, соответствовали их возрасту, способствовали их умственному, физическому и эмоциональному развитию.

     При выполнении с учащимися домашних заданий, ставилась цель качественного их выполнения, с ориентацией на личность каждого ребенка, опираясь на лучшие его способности.

     Детям, которым трудно дается математика и русский язык это –

 Петрушкин Ваня, Пушкина Ульяна, Пушкина Софья, уделялось особое внимание при выполнении домашнего задания по этим предметам. Учащиеся, которые хорошо учатся, помогают слабым детям. В этом учебном году помощниками были: Буров Алексей, Кудашкина Настя, Пугачева Ольга.

      Нацеливая детей на результативную работу, мною используются индивидуальные методические приемы: убеждения, поощрения, порицания, заинтересованность, объяснения, создание ситуации успеха.

       Важную роль в оздоровлении детей выполняет режим дня, здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе. Прогулка – обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как правильное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбность, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость.

       Ребята с удовольствием играли в следующие игры: «Воевода», «Совушка», «Цепи – цепи», «Веселые эстафеты», «Шишки, ягоды, грибы…», «Хвост дракона», «Веселые животные», «Найди пару», «Съедобное – несъедобное», и другие подвижные игры.

        Группа продленного дня – это детский коллектив, где нужно воспитывать у детей такие качества и умения, как дружить, быть добрым, радоваться за успехи других, поддерживать, сопереживать и многие другие. Через все виды деятельности идет развитие детей. Важную роль в этом развитии имеет комфортный психологический климат в группе. Очень важно видеть и наблюдать детей «изнутри», чувствовать их настроение, уметь понимать мотивы их поведения, ход мыслей и потребностей, важно быть «адвокатом» ребенка, работать над тем, чтобы быть всегда уравновешенным.    Только когда найдешь подход к каждому ребенку можно помочь решить их проблемы, тревоги, обиды и т.д.                                                                                                                                                                                      

     За 2017-2018 учебный год в группе продленного дня было проведено много бесед с демонстрацией презентаций по различным темам:

  • культуре поведения: «Опасная парочка» (о хвастовстве и зависти),  «Путешествие в страну Опрятности», «Добро и зло», «Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости», «Обаяние и аккуратность» и др.;
  • духовно-нравственному воспитанию: «Православные иконы», «Грех и прощение», «Православная книга и современность», «Православные праздники», и др.; в апреле было проведено открытое мероприятие «Дорогою добра».
  • этические и экологические беседы, беседы об отношениях между людьми, событийным мероприятиям: «Правила хорошего тона», «Подарки друзьям», «Поведение в гостях», «Правила дорожного движения», «О братьях наших меньших», «Азбука вежливости», «Викторина по правилам дорожного движения», и др.

    В беседах выбирались различные средства общения – речь, интонации, жесты, юмор, чтобы беседа заинтересовала, корректировала и воспитывала детей.

     Наряду с беседами проводились другие формы работы - чтение, рисование, дидактические, ролевые игры, викторины. Особенно детям понравились следующие мероприятия: «Викторины по сказкам», Викторина «Лесные загадки», «Кроссворды и ребусы», «Игры на развития внимания и памяти».

       Творчество – это норма детского развития. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне и в известном мире понятий, а также открывать новые понятия без боязни ошибиться. Творчество начинается с желания что-либо создать своими руками. Для этого с учащимися выполнялись разнообразные поделки «Цветы», аппликация «Рыбка», лепка «Ваза с цветами», «Мой любимый сказочный герой» и многие другие. Ребятам очень нравилось создавать коллективные работы «Изготовление коллажа «Весна идет, весне-дорогу!», «Осенние листья», «Зимний лес». Проводились конкурсы рисунков «Мой четвероногий друг», «Осенний пейзаж», «Мы рисуем свою будущую профессию», конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир!»

     Основные цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были выполнены, но хочется обратить свое внимание на работу по повышению качественного, самостоятельного выполнения домашнего задания. Продолжать воспитывать в детях такие качества, как умение радоваться успехам друг друга, сопереживать неудачи, формировать устойчивое эмоциональное развитие-веру в себя, свои силы. В этом году все дети посещали кружки по интересам. В следующем году нацелить детей на более активное посещение школьных кружков.

    Исходя из анализа работы ГПД в 2017 -2018 учебном году необходимо решить следующие задачи:

  • продумать и найти наиболее оптимальные формы организации подготовки учащихся к устным предметам;
  • разнообразить формы досуговой деятельности;
  • при организации досуговой деятельности учащихся использовать возможности социокультурной среды поселка Атяшево: библиотека, Спортивный комплекс, Центр национальной культуры и ремесел, Аллея Героев, Храм Андрея Первозванного, Центр духовной культуры.

       

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

Режимные моменты

Дополнительные

 задачи

Содержание работы

Индивидуальная

 работа

Прием детей в группу

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Ребенок после болезни.

2. Именинник.

3.Другой повод для общения.

Спортивный час

Цели: оздоровительные,

обучающие, воспитательные

1.Оборудование.

2.Структура спортивного часа:

- разминка,

- основная часть,

- заключительная часть

Описание комплекса упр., игр, эстафет (в плане или на карточке)

Отработка упражнений, помощник воспитателя

Подготовка к обеду

При проведении беседы указывается тема, ставится цель.

Тема. 

Содержание беседы.

Использование сервировка приборов

Занятие на воздухе

Цели: оздоровительные,

обучающие, воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)

План проведения:

- Инструктаж, беседа, задание по группам, дидактическая игра, подвижные игры.

1. Беседа.

2.Обучение игре

Санитарно-гигиенические процедуры

При проведении беседы указывается тема, ставится цель.

Содержание беседы.

(если имеется)

Самоподготовка

Цели:

обучающие, воспитательные,

развивающие

Организационный момент.

Инструктаж.

Дидактическая игра.

Самостоятельная работа.

Самопроверка.

Итог занятия.

Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з.

Занятие в помещении

Цели:

обучающие, воспитательные,

развивающие

Тема, форма проведения,

Содержание: Мобилизующий

м-т, беседа, 

работа в группах, итог занятия

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

Путешествие в мир математики-разгадывание ребусов

26.09.18

познавательная

06.09.18

Добро и зло в жизни человека. Беседа.

Путешествие в страну знаний-решение ребусов

25.09.18

Работа с пластилином дары осени

07.09.18

проблемно-ценностное общение

13.09.18

Грех и прощение. Беседа

20.09.18

Православные иконы. Образ Богородицы. Беседа

27.09.18

Православная книга и современность. Беседа.

досугово-развлекательная

Чтение сказок

05.09.18

Беседа у светофора каникул нет-разгадывание кроссвордов

24.09.18

художественное творчество

Сказки которые я уже знаю-беседа

12.09.18

Чтение сказок о добре

10.09.18

социальное творчество

Рисование :дом, в котором я живу

11.09.18

Я рисую лето-конкурс рисунков

04.09.18

трудовая деятельность

Работа с бумагой: «Осенние листья»

07.09.18

Решение примеров при помощи раскрасок

14.09.18

Изготовление аппликаций из цветной бумаги и ТБ

21.09.18

спортивно-оздоровительное

краеведческо-туристическая

Чтение произведения о природе

19.09.18

Октябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

«Мой любимый сказочный герой»-конкурс рисунков

01.10.18

познавательная

«Православные традиции русского народа.»Беседа

05.10.18

Христианские добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Беседа

12.10.18

В листопаде октября. литературный час

02.10.18

В гостях у бабушки  Загадушки

08.10.18

проблемно-ценностное общение

Православная культура в жизни христиан. Беседа

19.10.18

Основные характеристики богообщения. Беседа

26.10.18

Игра-путешествие «Герои любимых мультфильмов в Школе вежливых наук»

15.10.18

 "О правилах поведения   в лесу"- беседа

22.10.18

досугово-развлекательная

Потерялась буква- викторина

24.10.18

художественное творчество

Чтение волшебных сказок

09.10.18

Рисование осеннего леса по представлению

30.10.18

социальное творчество

Рисуем при помощи цифр

29.10.18

Работа с конструктором

17.10.18

Чтение книг о дружбе

16.10.18

трудовая деятельность

Коллективная работа по изготовлению осенних листьев

10.10.18

Изготовление открыток ко Дню Учителю

03.10.18

Операция мойдодыр-коллективная уборка класса

31.10.18

спортивно-оздоровительное

краеведческо-туристическая

Чтение мордовских сказок

23.10.18

 

Ноябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

"Мы за чаем не скучаем"- игра - путешествие

30.11.18

Игра- путешествие "Здоровье прежде всего"

15.10.18

познавательная

«Единство души и земли.  Великие православные праздники». Беседа

09.11.18

Православные традиции в семье.Беседа

30.11.18

Православная семья. Беседа

23.11.18

Мы читаем А.Пушкина

06.11.18

"Права ребенка в новом веке "-беседа

08.11.18

Задания для умников и умниц

09.11.18

проблемно-ценностное общение

"Жадность и жадина"- беседа

28.11.18

Беседа: "Как быть прилежным и старательным"

16.11.18

"Книга- твой лучший друг"- беседа

13.11.18

Беседа " Имя ангела- мама"

09.11.18

досугово-развлекательная

Экскурсия в Духовный Центр п. Атяшево.

16.11.18

Разгадывание кроссвордов

22.11.18

Чтение детских газет и журналов

20.11.18

Рисование любимого сказочного персонажа

05.11.18

художественное творчество

Работа с бумагой Подарок маме

23.11.18

Нарисовать свой портрет-конкур рисунков

12.11.18

социальное творчество

Изготовление аппликации из цветной бумаги

21.11.18

Искусство оригами

07.11.18

трудовая деятельность

Работа с пластилином Дары осени

14.11.18

спортивно-оздоровительное

Рисуем на свободную тему-конкурс рисунков

26.11.18

краеведческо-туристическая

Творчество С.Маршака

27.11.18

Беседа :" Что такое охрана природы"

29.11.18

Декабрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

"Хитрые вопросы"- викторина

21.12.17

Народные приметы-беседа

18.12.18

В гости к зиме. литературный час

11.12.18

познавательная

Притчи старца Паисия для детей. Чтение.

07.12.18

Что такое молитва? Беседа

21.12.18

Новогодние ребусы

20.12.18

Новогодний праздник

28.12.17

Беседа ко Дню футбола

29.12.17

проблемно-ценностное общение

Что такое внешняя и внутренняя красота в человеке?. Беседа

14.12.18

Беседа "Твой внешний вид"

Беседа" Кто  и как празднует Новый год". Игра- путешествие

21.12.18

"Учителя и ученики. Поведение в школе"- беседа

досугово-развлекательная

Слушание детских православных песен. Группа «Непоседы»

28.12.18

Викторина "Мир вокруг нас"

17.12.18

Письмо Деду Морозу

04.12.18

Рисуем зимний пейзаж

03.12.18

"Где ум, там и толк"- игра- викторина

25.12.18

художественное творчество

Рисуем. "Волшебная снежинка"

10.12.18

В  мастерской Деда Мороза. Изготовление игрушек 05.12.18

социальное творчество

"Если ты один дома"- беседа

13.12.18

В мастерской Деда Мороза  (продолжение)

06.12.18

Беседа: "Мы за ЗОЖ"

14.12.18

трудовая деятельность

ПДД в зимний период-беседа

27.11.18

спортивно-оздоровительное

Беседа: "Книга Рекордов Гиннеса"

24.12.18

краеведческо-туристическая

Зимняя экскурсия

28.12.18

        

Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Название кружка, секции

Учреждение

Дни недели

Время

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Название кружка, секции

Учреждение

Дни недели

Время

1.

Бочкарева Александра

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

2.

Буров Алексей

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

3.

Давыдов Платон

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

4.

Долганова Варвара  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

5.

Касимова Екатерина

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

6.

Козлова Ева  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

7.

Колемасов Андрей  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

8.

Кудашкина Анастасия

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

9.

Кузнецов Артем  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

10.

Кузнецов Матвей  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

11.

Лисин Глеб

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

12.

Наумкина Татьяна

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

13.

Наумова Дарья

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

14.

Петрушкин Иван  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

15.

Потапов Артем  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

16.

Пугачева Ольга  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

17.

Пушкина Ульяна

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

18.

Пушкина Софья

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

19.

Сидоров Никита  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

20.

Федосеев Кирилл  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

21.

Филеткин Игорь  -

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

22.

Царевская Ангелина  

«Я-исследователь»,

«В мире животных»

 «Волшебная кисточка»

ПСШ №1

Вторник

Четверг

Пятница

12.30- 13.15

12.30- 13.15

13.30-14.15

План работы с родителями

Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Задачи:

1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы (ФГОС) - способствование повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, метапредметные умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.

2. (ФГОС, Программа духовно- нравственного развития, воспитания) - Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

3. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей (ФГОС, Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, забота о своем

здоровье) - организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.

п/п

месяц

Работа с родителями

Ф.И.О. родителей

Сентябрь

Беседа о внешнем виде учащихся

Беседа о стоимости школьного питания и его  оплате

Беседа о кружковой работе

Родительское собрание

Октябрь

Беседа по успеваемости ребенка

Беседа об оплате школьного питания

Беседа о правилах поведения в школе

Беседа о поведение детей в школе

Ноябрь

Индивидуальные беседы и консультации об успеваемости детей

Памятка "Правила безопасного поведения"

Беседа об оплате школьного питания

Декабрь

Беседа "Как помочь ребенку в приготовлении уроков"

Организация новогоднего праздника

Итоги I полугодия

Беседа об оплате школьного питания

Беседа о правилах безопасности во время каникул

Январь

Индивидуальные беседы и консультации об успеваемости детей

Беседа о внешнем виде учащихся

Беседа об успеваемости учащихся

Беседа об оплате школьного питания

Февраль

Индивидуальные беседы и консультации об успеваемости детей

Беседа о внешнем виде учащихся

Беседа о правилах поведения в школе

Беседа об оплате школьного питания

Март

Индивидуальные беседы и консультации об успеваемости детей

Беседа об оплате школьного питания

Беседа о правилах безопасности во время каникул

Апрель

Индивидуальные беседы и консультации об успеваемости детей

Беседа о внешнем виде учащихся

Беседа об успеваемости учащихся

Беседа об оплате школьного питания

Май

Рекомендации и советы родителям на период летних каникул

Приём заявлений родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря

Итоги II полугодия

Беседа об оплате школьного питания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, струртуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018 – 2019 учебный год по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Рабочая программа по литературному чтению на 2018 - 2019 учебный год 2 класс школа России....

Воспитательная программа на 2018-2019 учебный год.

План воспитательной работы в 4 классе....

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей 6-7 лет логопедической группы «Буратино»\ на 2018 – 2019 учебный год (на основе примерной основной образовательной программы МБДОУ № 4 «Золотой ключик"

Рабочая программа для детей 6-7 лет логопедической группы  «Буратино» на 2018-2019 учебный год разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образован...