Праздник Букваря
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник Букваря.
Учитель:
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря.
Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.
Ученик:
Осыпает нас заря
Золотым дождем,
Нынче праздник Букваря
- В школу мы идем.
Букварю несем подарки
- Много букв красивых, ярких.
Дорогому Букварю
Говорю: “Благодарю!”
Ученик:
Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели,
Как уже звенят капели
И прочли мы весь “Букварь”.
Дорогому Букварю
Говорю: “Благодарю!”
Ученик:
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам -
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Ученик:
Дорогому Букварю
Говорю: “Благодарю!”
Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
1
Песня «Дружба с букварем».
1.Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря.
Припев:
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза
2.Мне не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать.
Потому что мчались в школу мы не зря
Буквы изучали мы из букваря.
3.Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем
Победила дружба, дружба с букварем!
Ученик:
Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Пусть зовут нас семилетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Нам пятёрки далеки!
Все же мы...ученики!
Ученик:
Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет,
И по книжке – раскладушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и кошка
Могут прочитать немножко.
Ученик:
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд,
– Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
2
(Под музыку входят буквы гласных звуков)
Все мы вместе собрались,
Петь готовы и на «бис»,
Ведь мы буквы гласные-
Все певцы прекрасные.
Песня «С букварём уселись куклы».
1.С букварем уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы:
«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»
Припев:
Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай.
Ты буквы не прочтешь,
Только всех собьешь.
2.Подошел утенок важно,
Подошел: «Кря-кря-кря!»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
Припев:
Ты, утенок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «кря-кря-кря», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.
3.Подошла, стуча копытцем,
К нам коза: – Что тебе?
– Я, коза, хочу учиться,
Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!
Припев:
Ты, коза, нам не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «бе, бе, бe», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.
4.А потом пристал теленок,
Замычал: «Му-му-му!
Я – теленок несмышленый,
Ничего не пойму».
Припев:
Ты, теленок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай:
Не «му-му-му», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.
3
А - начало алфавита, Тем она и знаменита А узнать её легко: Ноги ставит широко. | Всем на свете буква Я |
В этой букве нет угла, От того она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. | Е и Ё - родные сестры, Различать сестёр непросто. Но у буквы Е две точки, Словно в лесенке гвоздочки. |
Удобная буква Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто! | Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью Ой, смотри, что получилось, Получилась буква Ю! |
Эту букву знаешь ты? | Буква И наискосок Примеряла поясок Снизу вверх его тянула К правой ножке пристегнула |
Буква Э на эС дивится Словно в зеркало глядится Сходство есть наверняка, Только нету языка! | На дворе - такая жалость! – Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато осталась. |
УЧИТЕЛЬ: Некоторые гласные загадочно улыбаются. Ребята, почему на их лицах хитрые улыбки?( буквы Е,Е,Ю,Я обозначают 2 звука, когда стоят в начале слова, после гласной, после Ъ и Ь)
(гласные встали в конец сцены)
4
Учитель: Вот еще одна команда,
И кого в ней только нет:
Звонкие и удалые,
И совсем-совсем глухие.
Встаньте парами, друзья,
Посмотрю на всех вас я.
(Выходят парные согласные парами и танцуют ПОЛЬКУ)
Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Буква Б бежит к словам : Бублик, булка, барабан. | Говорил недавно кто-то: Пэ похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то знал, что Пэ как пень. |
Вот буква В видна вдали- Красивая, витая. Как будто крендель испекли, Приезжих поджидая. | А фазаны попросили: -Букву Ф найди нам, филин. Но, вздыхая тяжело, Филин прячется в дупло Филин даже с фонарём Ничего не видит днём. |
Говорю я вам друзья, Без буквы Г никак нельзя, Гвоздик, Галочка, грибок, Знать буквы надо на зубок! | Ка одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква Ка Будто усики жука. |
Буква Д, как будто дом. Кто играет в доме том? Дятел дырочку долбит. Дрозд на дудочке дудит. | На антенну Тэ похожа И на зонт как будто тоже. Молоток стучит: “Тук-тук! |
Жэ имеет столько ножек, Будто буква ползать может. Буква Жэ наверняка На бумаге тень жука. | Посмотри на букву Ша. Очень буква хороша, 5 Потому что из неё Можно сделать Е и Ё! |
На эту букву посмотри! Она совсем как цифра 3. 3э не просто завитушка, 3э - пружина, крендель, стружка. | Радугою до небес Изогнулась буква эС. Напрягла свои бока - Подпирает облака. |
(музыка. Парные отходят в конец сцены)
Учитель: Буквы Й,эН,эЛь, эМ, эР
Подают нам всем пример.
Хоть живут они без пары,
Мы всегда их видеть рады.
(музыка, поднимаются на сцену буквы Й,Н,Л, М, Р)
Наши палочки устали, Ровненько стоять не стали. Вот друг к дружке наклонились - Буквой эЛь оборотились. | Палочка и палочка, |
эН – натянутая сетка, | Как запомнить букву эР? |
Эта буква не простая, Голос краток и сердит, Потому что запятая На её плечах сидит. |
Учитель: Цэ, Чэ, Ха и буква Ща
Уважаемы всегда.
Говорят они глухие,
Но беды ведь в этом нет.
И в словах таких красивых
Шлют они нам свой привет. 6
(выходят Ц, Ч, Щ, Х)
Нарисуем просто крестик. Букве Ха посерединке | Вот какая буква Цэ: |
Да, вы правильно решили: | Буква Ща – зубная Щетка, |
Выходят буквы Й, Ч, Щ, Мы обозначаем только мягкие согласные звуки й, ч, щ.
Выходят буквы Ц, Ш, Ж. А мы буквы с твёрдым характером. Мы обозначаем только твёрдые согласные звуки
Учитель: Вот остались два братишки,
И без них не выйдет книжки.
Твёрдый знак и мягкий знак –
Буквы нам нужны.
Не читаются никак,
Но в словах важны.
(Выходят Ъ и Ь)
Мягкий знак - хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Твердый знак нам нужен тоже.
Без него писать не сможем:
Съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленья
7
Учитель:Вот такие наши буквы-
Славный русский алфавит.
Знать его отлично должен
Каждый, каждый ученик.
: Буквы, встаньте по местам!(ждет пока построятся)
Алфавит, равняйсь, смирно!
По порядку расчитайсь!
(все называют хором алфавит, доходит очередь до буквы я)
БУКВА Я:(выходит вперёд, начинает хвастаться)
Посмотрите на меня, разве я не хороша?
Не худющая, как А и не толстая, как Ша!
Ножку вправо отведу к букве я соседней,
Не хочу теперь в ряду я стоять последней!
БУКВАРЬ: Ай-ай-ай, мне очень стыдно и за алфавит обидно!
Как ты можешь, буква Я подводить сейчас меня?
Знают буквы все отлично: якать просто неприлично!
Буквы людям все нужны, этим буквы и дружны.
БУКВА Я:- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
АВТОР:Буквы тут переглянулись,
Все немножко улыбнулись,
И ответил дружный хор:
БУКВЫ(хором). – Хорошо! Идем на спор!
БУКВА Б: Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда, стало быть, твоя!
БУКВА Я:– Чтобы я да не сумела?
Я ж не кто-нибудь, а "Я"!
АВТОР:Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела –
Написать она сумела
Только:
БУКВА Я:"Я – я – я – я – я!"
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".
АВТОР: И решил весь алфавит, –
БУКВЫ(хором) Если хочет, пусть стоит.
АВТОР: Дело ведь совсем не в месте,
ВСЕ БУКВЫ: Дело в том, что все мы вместе! 8
УЧИТЕЛЬ: Действительно, дружба помогает буквам выстраиваться в слова.
Песня «33 родных сестрицы»
1.Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
Припев:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха, -
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!
2.Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
3.Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
( звучит музыка из мультика)
Шапокляк: Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-кочерыжки!
Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?
Ведущий: На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?
Шапокляк: Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?
Первоклассники: Хорошо!
Шапокляк: Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!
Ведущий: Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?
Первоклассники: Нет! 9
Шапокляк: Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!
Ведущий: Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!
Шапокляк: Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?
Ведущий: Конечно! А какого друга тебе надо?
Шапокляк: Мне надо... Мне надо... Мне надо двоечника!
Ведущий: Какого двоечника?
Шапокляк: Круглого.
Ведущий: А зачем тебе круглый двоечник?
Шапокляк: Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?
Ведущий: Понятно.
Шапокляк: И хорошо, чтобы он был еще драчун.
Ведущий: Зачем же?
Шапокляк: Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”
И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!” Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.
Ведущий: Зачем?
Шапокляк: Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.
Ведущий: Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?
Шапокляк: Вот именно.
Ведущий: Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие мальчики учатся в нашей школе. Они учатся не только читать и писать, но и петь.
Песня «Учитель и Букварик».
1.Первые шажочки, первый класс.
В жизни все бывает в первый раз.
Первая оценка, первая тетрадь.
Первую книгу закончили читать
Припев.
Учитель и букварик
Учили всех нас буквы знать.
Учитель и букварик
Научили нас читать. 10
Над составлением слогов
Немало мы потели,
Но в первом классе прочитать
Букварик мы сумели.
2.В жизни надо много нам познать,
Сотни книг хороших прочитать.
С детством мы простимся,
Ведь бегут года,
Первую книгу запомним навсегда!
Шапокляк: Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выносливые. Я не смогу с ними дружить!
Где вы, мои помощники Злая Колдунья, Двойка, скорее сюда, на Праздник букваря?
Сценка (действующие лица: Злая колдунья, Двойка, Букварь, Пятёрка)
Выходят злая Колдунья и Двойка.
Колдунья (обращается к детям):
Знакомьтесь, дети, я – Колдунья злая.
Я вам учиться помешаю.
Зачем нужна эта учёба?
Ведь, быть всегда весёлым чтобы,
Не нужно вообще читать
И уж тем более писать.
Как, дети, быть учёным горько!
(Берёт за руку Двойку.)
А вот моя подруга – Двойка.
И пусть её вам ставят часто –
Не будет жизнь такой ужасной.
Рекомендую вам её, друзья,
Без двоек жить никак нельзя.
Двойка (красуясь):
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Но только лебедь в озере плывёт,
А я у вас в тетрадках круглый год
И в дневниках, конечно, плавать буду.
И никого из вас я не забуду.
И скоро вы привыкните ко мне.
Меня вы видеть будете во сне,
И без меня вам будет очень скучно –
Без двоек всем учиться несподручно.
Выходят Букварь и Пятёрка.
Букварь (обращается к ребятам, приветливо): 11
Привет, ребята, рад вас видеть вновь.
И я вам помогать всегда готов.
Из класса в класс вы будете идти.
Когда же трудности вас встретят на пути
То вспоминайте чаще про букварь,
Что в первом классе вывел вас на старт.
Ведь я – волшебник добрый,
Я вам помогу
Колдуньям, двойкам дать отпор смогу.
Со мной Пятёрка в класс пришла.
Она так этого ждала!
Пятёрка:
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники одни пятёрки.
Мы с Букварём хотим сегодня вам помочь
Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.
Колдунья (усмехается):
Ты что такое говоришь?
Прогнать нас? Размечталась ишь!
Мы будем в школе вечно жить,
Всегда с ребятами дружить.
Двойка (делает шаг к ребятам):
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Букварь (преграждает Двойке дорогу):
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с Пятёркой твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятёрка (ребятам, очень серьёзно):
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Букварь:
И вам придётся выбирать,
Что вы хотите получать.
Двойка и Пятёрка (обращаясь к классу):
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас! 12
Шапокляк: Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря и Пятёрку?
Ведущий: Вы приглашали их, ребята?
Первоклассники: Да!
Шапокляк: Я видела, нет в этой школе плохих мальчишек! Может быть девчонки найдутся ябеды и сплетницы?
Ведущий: Посмотри, Шапокляк, на наших первоклассниц. Они учились не только математике и русскому языку, а ещё искусству танцевать. Танец!!!!!!!!!!!!
Шапокляк: И девчонки тут такие положительные… Что же мне делать?
А проведу- ка я небольшой экзамен для родителей, дети не помогайте!
1 задание нужно в каждом слове убрать по одной букве так, чтобы получилось новое слово.
ГОРСТЬ, КРАСКА, СКЛОН, ПОЛК, ТЕПЛО, БЕДА( гость краса слон тело еда)
А теперь добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово:
РУБКА, ДАР, ВОР, СТОЛ, КЛАД, УСЫ.( трубка удар двор ствол склад бусы)
2 задание буквы немного пошалили и поменялись местами. Посмотрите, что получилось. Давайте наведем порядок
РУБАКС (барсук), РИКОДОЛК (крокодил), ШУГЛЯКА (лягушка)
Какое из этих животных самое маленькое? (лягушка)
ТИКУЛА (улитка), АВУД (удав), ИНФЛЕДЬ (дельфин)
Какое из этих животных ни на шаг не отходит от своего дома? (улитка)
Шапокляк; - Всё, полный провал! Хоть бы меня научили чему-нибудь?
Ведущий: Давайте ребята научим Шапокляк говорить вежливые слова.
Растает ледяная глыба от слова теплого...
Дети. Спасибо.
Ведущий: Зазеленеет старый пень, когда услышит...
Дети. Добрый день.
Ведущий: Если больше есть не в силах, скажем маме мы...
Дети. Спасибо.
Ведущий: Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече...
Дети. Здравствуйте.
Ведущий: Когда нас бранят за шалости, говорим...
Дети. Простите, пожалуйста.
Ведущий: И во Франции, и в Дании на прощанье говорят...
Дети. До свидания.
Шапокляк: Вот это да! Сложно у вас всё здесь! Пожалуй пойду Лариску встречать!
Ведущий: И лучше тебе не приходить к нам! Правда, ребята?
Первоклассники: Да!
Ведущий:
Кто любит музыку и песни,
Тому живётся интересней.
И в день прощанья с букварём
Мы песню дружно вам споём. 13
Песня «Прощай, букварь!»
1.Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Припев:
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
2.Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
3.Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
Ученик:
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
Ученик:
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
Ученик:
Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься…
Он верным другом был для нас.
Ученик:
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!
БУКВАРЬ:Ах! Совсем забыл, друзья,
Что представить должен я,
Кто на смену мне придет,
Дальше вас учить начнет.
(Под музыку заходит Литературное чтение)
ЧТЕНИЕ:Вам мое почтение! (кланяется)
Я- Литературное чтение.
Полистай мои страницы:
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки, 14
Поговорки, даже шутки
Могу заставить погрустить
Читателя любого.
Смеяться, плакать и любить
Мне помогает слово.
Пришла я из заморских стран,
Где тихо плещет океан.
Там сказок, волшебства не счесть:
Прекрасные луга там есть.
Там Белоснежка с гномами живёт.
И царь Гвидон на корабле плывёт.
Но чтобы это всё узнать
Надо книжки прочитать.
Тем, кто любит приключенья,
Я открою свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!.
УЧЕНИК: (подходит к «Книге)
Пушкин, Лермонтов, Толстой…
Да, учебник непростой.
Так много интересного,
Пока мне неизвестного.
ЧТЕНИЕ: Я любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Нужно много прочитать.
Учитель: Я поздравляю вас с праздником! Теперь вам по плечу любые книги, любые знания. Желаю вам прочесть много красивых, добрых книг. Пусть книга станет для вас сияющим маяком знаний. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощения за любое огорчение!
Ученик
Позади нелегкий труд,
Медленного чтения
Нам сегодня выдают
Удостоверения.
В том, что мы букварь прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
УЧИТЕЛЬ: Дорогие первоклассники! В народе говорят: "Азбука ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души
поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения. А Букварь и Чтение приготовили вам свои подарки! Наш праздник подошёл к концу! До новых встреч! 15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника. Праздник букваря.
Сценарий праздника "Праздник букваря"...
Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.
Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"
Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"
Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...
Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.
Костюмированное представление....
Праздник "Праздник Букваря"
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...