Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка.
статья на тему

Маркова Раиса Ивановна

              Душевная  копилка   ребёнка  работает  день  и  ночь. Её  ценность  зависит  от  того,  что  мы  туда  бросаем.

           Даже  требования,  которые  вы  предъявляете, должны  быть  наполнены  любовью  и  надеждой.

          Научитесь  слушать  своего  ребёнка  в  радости  и  в  горести.

          Наказывая  своего  ребёнка,  оставайтесь  рядом  с  ним,  не  избегайте  общения  с  ним. 

           Станьте  для  своего  ребёнка  примером  для  подражания  в   проявлении  положительных  эмоций  по  отношению  к  членам  своей  семьи  и  к  другим  людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации   по  развитию  положительных  эмоций  вашего  ребёнка.

Папы  и  мамы!  Дедушки  и  бабушки!  Помните!

 От  повторяющихся  знаков  приветствия,  одобрения,  любви и принятия у ребёнка  складывается  ощущение  «Со мной  всё  в  порядке», «Я  хороший».

От  сигналов осуждения,  недовольства,  критики  появляется  ощущение «Со  мной  что-то  не так», «Я  плохой».

              Душевная  копилка   ребёнка  работает  день  и  ночь. Её  ценность  зависит  от  того,  что  мы  туда  бросаем.

           Даже  требования,  которые  вы  предъявляете, должны  быть  наполнены  любовью  и  надеждой.

          Научитесь  слушать  своего  ребёнка  в  радости  и  в  горести.

          Наказывая  своего  ребёнка,  оставайтесь  рядом  с  ним,  не  избегайте  общения  с  ним.  

           Станьте  для  своего  ребёнка  примером  для  подражания  в   проявлении  положительных  эмоций  по  отношению  к  членам  своей  семьи  и  к  другим  людям.

       Обнимайте  и  целуйте  своего  ребёнка  в  любом  возрасте.

       Не   разговаривайте  со  своим  ребёнком  с  равнодушным   и  безразличным  лицом.

         Заводите  свои  красивые,  добрые  и  светлые  ритуалы  общения,  которые  сделают  вашу  жизнь  и  жизнь  вашего  ребёнка  теплее  и  радостнее.

Ритуалы,  которые  нравятся  детям.

Перед  уходом  в  школу  получить  объятие  родителей  и  напутственное  слово  или  жест.

Приходя  из  школы, рассказать  о  своих  удачах и  проблемах  и  получить  слова  поддержки  и  участия  за  чашкой  чая.

В  выходной  день  обсудить  прожитую  неделю  и  её  значение  для  детей  и  родителей.

Посидеть  в  сумерках  рядом  с  мамой  и  папой.

На  ночь  слушать  сказку  и  быть  заботливо  укрытым.

В  свой  день  рождения  получать  сюрпризы  и  устраивать их  для  других членов  семьи.

 Вместе  с  мамой  готовиться  к  празднику  и  печь  красивый  торт.

Во  время  своей  болезни  посидеть  с  мамой  и  папой,  взявшись  за  руки,  и  попросить  у  них  любимую  еду  или  что-то  такое, чего  очень  давно  хотелось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации ролевых и коллективных игр

"Путешествие в мир сказок". Каждая группа выбирает сказку и разыгрывает её, а зрители должны отгадать, какая это сказка. "Мы ждём гостей". школьники выбирают хозяйку, хозяина, детей семьи, которые г...

Требования и рекомендации к ведению классного журнала

Очень полезный материал для каждого учителя, особенно молодого специалиста. При заполнении журнала иногда возникают вопросы, ответы на которые можно найти в этом материале. ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.

В материале  представлены методические рекомендации по проведению  изложений и сочинений  в начальной школе....

Рекомендации родителям "Рекомендации родителям будущих первоклассников"

Переход из детского садв в школу - важный этап в жизни каждого ребенка и родителя. Оказывшись в новых социальных условиях, дети часто оказываются не готовы и это сказывается на адаптации пер...

Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)

Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)...