конспект внеурочной деятельности "Добро"
классный час (1 класс) на тему

Морозова Виктория Ренатовна

внеурочное занятие о добре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korona.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: создание  условий  для понимания  значения  понятия добра.

Задачи урока

 Актуализировать знания учащихся о добре . Сформировать представления учащихся о добрых героях русских народных сказок. Воспитание умений сотрудничать в процессе групповой работы. Воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

Сегодня у нас с вами необычный урок. И начать его мне бы хотелось с песни . Садитесь удобнее и слушайте внимательно.  Аудиозапись (дорогую добра) 1.35 секунд. О чем эта песня? Правильно о добре. И сейчас я предлагаю вам, поиграть в игру.  Правила игры просты. У кого в руках игрушка, тот должен сказать комплимент своему соседу на первую букву его имени. Я начну.  Какие вы чувства испытывали когда слышали приятные слова в ваш адрес? А когда сами говорили? Можно сделать вывод , что не только приятно получать комплименты , но и самим их говорить. Поэтому говорите больше приятных слов вашим товарищам.

А теперь я попрошу вас закрыть глаза. Музыка. Мы оказались с вами в волшебном городе Багдаде. И наша задача добраться до дворца , где спрятаны сокровища. Путь который мы должны пройти состоит из 4 уровней. На каждом уровне нас с вами ждут испытания. Мы должны пройти все испытания , чтобы добраться до сокровищ.

Первое испытание

сейчас немного поиграем. Все вы любите сказки. А что всегда побеждает в сказках . В сказках встречаются добрые и злые герои. Я буду называть сказочного героя, а вы отвечать, добрый он или злой. Если злой, вы закрываете лицо ладошками, а если добрый – радостно хлопаете. (Иван - царевич, Кащей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас, Красная шапочка, гуси - лебеди, Водяной, баба Яга, Золушка, Мальвина, Морозко. ) . молодцы.

Переходим в следующий этап. Он называется вежливые слова. Я вам буду говорить загадки , а вы должны отгадать.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»(Привет!)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»(Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»(До свиданья!)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…» (Извини!)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,Мы ей скажем: «…»(Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…»(Пожалуйста!)

Дал Ивану царь Гундей

За спасенье пять гвоздей,

А Иванушка царю

Говорит: «…» (Благодарю!)

Обнаружив на рассвете,

Что роса попалась в сети,

Паучиха Шудра-Вудра

Ей сказала: «…»(С добрым утром!)

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «…»(Добрый день!)

На закате мотылёк

Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече.

Скажем гостю: «…»(Добрый вечер!)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет,

Говорит: «…»(Спокойной ночи!)

3 уровень.

Кто мне скажет, что такое добро? ДОБРО – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добрый поступок.

Добро делай, никого не бойся. От добра худа не бывает. За добро злом не платят.

Как можно победить зло? ( добрыми делами)

Добрый человек – это тот, кто…

 любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь;

 любит природу и бережёт её;

 вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим;

 любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.

Добрый человек замечает в других, прежде всего хорошее, злой – дурное.

4 этап

Вы сказали, что зло побеждает зло. А какие вы делали добрые поступки и дела?.

Добрый человек – это тот, кто…

 любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь;

 любит природу и бережёт её;

 вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим;

 любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.

Добрый человек замечает в других, прежде всего хорошее, злой – дурное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика...

Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...

Конспект Внеурочного занятия "Тренировка внимания. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.Планируемые результаты:1) Личностны...