Индивидуальный образовательный маршрут
материал (2 класс) на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА (нарушение опорно-двигательного аппарата)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_rebyonka-invalida._s.a._muratova.docx | 31.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
(нарушение опорно-двигательного аппарата)
1.Общая информация
Тьютор: нет | (ФИО и контакты) |
Данные об обучающейся | 8 лет Единственный ребёнок в неполной семье (мама) |
Проблемно ориентированная характеристика обучающейся |
|
Образовательные запросы |
|
Ожидаемые результаты | 1. Положительная учебная мотивация, эмоциональный фон. 2. Сформированность учебной деятельности. 3. Реальная (адекватная) самооценка 4. Активность ребёнка, желание взаимодействовать со всеми участниками процесса. 5. Расположение к партнерским отношениям со сверстниками. 6. Сотрудничество родителей. |
2. Перечень мероприятий
с 01.09.2017 по 01.09.2018 учебного года учащейся 1 класса
N п/п | Тип ресурса | Образовательные ресурсы | Образовательный потенциал | Образовательный продукт | Организационные условия |
1. | О | Школа (урочная деятельность) |
потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками);
Примечание: включение (временное, частичное) родителей в образовательный процесс (наблюдение за ребенком во время организованной и самостоятельной деятельности). | Освоение знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения. Приближение к полному включению в процесс начального школьного обучения Сформированность личностных и предметных результатов минимального уровня определенных в программе для 1 класса Сформированность регулирующей и коммуникативной функций речи. Расширение круга ситуаций, в которых ребёнок может использовать коммуникацию как средство достижения Развитие вербальной и невербальной коммуникации Переход от индивидуальной инструкции к фронтальной Введение ребенка в мир человеческих эмоций. Снятие телесного и эмоционального напряжения | Сентябрь-май Понедельник - пятница в соответствии с расписанием урочной деятельности |
2. | О | Школа (внеурочная деятельность) |
| Индивидуальная коррекционная реабилитация деятельности Продвижение в установлении взаимосвязи порядка общественного и уклада собственной жизни в семье и в школе, попытки соответствовать этому порядку Сформированнность умения выражать или сдерживать свои эмоции в соответствии с ситуацией общения Развитие общей и мелкой моторики | Сентябрь-май Занятия с инструктором ЛФК - вторник, среда, пятница (12.40-13.00) Индивидуальные занятия с психологом –вторник, четверг-(12.40-13.00) Творческое объединение «Пластилиновый мир», пятница (13.00-13.30) |
3. | Р | Общешкольные воспитательные мероприятия Классные часы и внеклассные мероприятия в классе | • развитие коммуникативного потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками) • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения • эмоционально-смысловая проработка повседневных и новых ситуаций
потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками) • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения | Эмоциональное расслабление Частичная сформированность поведения в различных ситуациях Продвижение в понимании и умении использовать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса Эмоциональное расслабление Продвижение в понимании и умении использовать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса | В соответствии со школьным планом |
Д | Библиотечные уроки (Сельская библиотека) Творческое объединение «Русский фольклор» |
потенциала (разовьет умение общаться со сверстниками) • развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ученика и коррекцию его поведения • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения
| Эмоциональное расслабление Частичная сформированность регулирующей, и коммуникативной функций речи, Частичная сформированность поведения в соответствии с нормами Эмоциональное расслабление Частичное формирование умений выражать чувства в художественно- эстетической деятельности | В соответствии с планом работы библиотеки Суббота , 11.00. |
О - Основное образование (школа),
Д - Дополнительное образование (студия, кружок)
Р - Развлекательное мероприятие (концерты, игры)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....