Бременские музыканты на новый лад.
план-конспект на тему
2016 год- год Российского кино. В нашей гимназии проводился общешкольный проект "Году Россиского кино посвящается..."
Работа длилась в течение 1-2 четвертей.
На 1 этапе в каждом классе учащиеся, разбившись на группы, подбирали материал по своему усмотрению или по заданию учителя. После подготовки шла презентация работ в виде стенгазеты, презентации или сообщения. темы работ были разние : развитие кинематографа, синематограф, выдающиеся актеры мирового кино и т.д.
На 2 этапе каждый класс выпускал стенгазету на заданную тему. Здесь уже темы стенгазет ( выбранные в результате жеребьевки) были посвящены выдающимся режиссерам и актерам российского кино
На 3 этапе в актовом зале состоялся праздник "Фильм, фильм, фильм...". Праздник включал в себя игру по станциям, на которых учащиеся выполняли задания и отвечали на вопросы, связанные с историей российского кинематографа. В конце игры по станциям в актовом зале были представлены творческие работы классов - инсценировки известных художественных/ анимационных фильма.
Сценарий "Бременские музыканты на новый лад" основан на известном мультфильме с включение неожиданных оборотов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_bremenskie_muzykanty.docx | 18.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По мотивам «Бременских музыкантов»
( для игры по станциям «Фильм, фильм, фильм…»)
(ф/гр «Пластилиновая ворона» вступление)
Вед: Одну простую сказку, а, может и не сказку,
А, может, не простую хотим вам рассказать.
ЕЕ мы помним с детства, а, может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать!
СЦЕНА 1. ПЕРЕД СЦЕНОЙ.
(ф/гр «Ничего на свете лучше нету», снижается до ТИХОГО, после слов Кота опять ГРОМКО)
Кот: У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? Из ООН?
Что вам надо?
Концертную бригаду?
Куда ее прислать?
Будет ровно в пять!
Адрес свой назовите!
Королевский дворец, говорите?
Ну, что же, счет вам высылаем,
Платите, мы приезжаем!
(ф/гр Громко, затихает, переходит в ф/гр «Ах ты, бедная моя, Трубадурочка»)
Вед: День сегодня очень грустный,
Начался он с огорченья.
Ничего не получилось
В день принцессочки рожденья.
ДЕЙСТВИЕ НА СЦЕНЕ, НАД ШИРМОЙ,
( ф/гр « Ах, ты бедная моя, Трубадурочка»
На сцене ширма, из-за ширмы появляются герои, как будто на балконе. )
Король: Погулять с охраной вышел
И разбойников я встретил.
Оказался я на крыше.
Как? И сам я не заметил!
Сыщик: Дал Король и мне заданье,
Тотчас отыскать кроссовки.
Ничего не получилось.
Их украл ворюга ловкий.
Принцесса: Что же тут за День рожденья?
На вопрос кто тут ответит?
Где подарки? Где артисты?
Кто там движется?
ПЕРЕД ШИРМОЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ.
Пес: Нам сюда иль не сюда?
Это что за ерунда?
Трубадур: На балкон- то посмотри,
Что за прелесть там внутри?
Я влюбился! Боже мой!
Осел: Может мы пойдем домой?
У тебя, наверно, жар!
И в груди большой пожар!
Ну-ка, выпей Панадол и Упсу, и Валидол!
Трубадур: От меня отстань, Осел,
А не то пойдешь ты вон!
Ты подумай, не шути,
Как от страсти упасти?
Осел: Я ж осел, а не мыслитель!
Петуха лучше спросите!
Петух: Ну, проблемы, как всегда?
Пес: У хозяина беда!
По уши влюбился он,
Потерял покой и сон.
Ты, уж, Петя, помоги-
К нам принцессу привлеки!
Петух: Вас зачем сюда позвали?
Трубадур: Чтоб концерт тотчас давали!
Петух: О чем думаешь тогда?
Не проблема, ерунда!
Мы концерт начнем сейчас,
Не уйдет она от нас!
ты скорее одевайся,
Спеть получше постарайся!
Что еще принцессы любят?
Стиморол ее погубит…
Ариэль? и так бледна!
У стены еле видна.
Лучше зерен, да гороху.
То-то ест, слыхали, плохо.
И для папы не забудь
Из запасов что-нибудь!
Трубадур: Нам ни пуха, ни пера!
Начинать уже пора!
(ф/гр «Мы к вам заехали на час» все под нее танцуют и поют)
В конце номера принцесса спускается с балкона и убегает с Трубадуром.
Король: Какой кошмар!
И для всех какой удар!
Я ее любил, кормил,
Для замужества растил!
Охрана! сыщик, милый мой!
Верни коварную домой!
Коль сделаешь, как я велю,
То кроссовки подарю!
СЦЕНА 2. НА КРАЮ СЦЕНЫ.
(ф/гр «Говорят мы бяки, буки» разбойники лениво танцуют и поют.
Входит сыщик, пляски прекращаются, все разбойники в телефонах.)
Сыщик: Эй, братва, скорей сюда,
Постарайтесь, как всегда.
просит помощи король,
(главарю) Постараться ты изволь!
Главарь: У, нашел о чем просить!
Нас теперь не убедить.
Лучше в игры поиграть,
Или в танки пострелять!
Сыщик: Король золото дает
Тем, кто дочь его вернет!
Банда: ( отрываясь от телефонов)
Король золото дает
Тем, кто дочь его вернет?
Главарь: Цыц, болваны, разойдись,
Трубадура берегись!
Он коварен и умен,
А еще, к тому ж, силен…
Сыщик: Ну не мафия, беда,
Что случилось, господа?
1 мафиози: К Трубадуру в их контору
Пошли рэкет наводить,
Стало ясно очень скоро,
Что пора нам уходить!
2-й мафиози: Кот вцепился в волоса.
3-й мафиози: петух клюнул мне в глаза.
4-й мафиози: Ну, а пес с цепи сорвался,
Штаны съел, уж постарался!
1-й мафиози: Так что , дядя, не мути!
2-й мафиози: И деньгами не тряси!
3-й мафиози: А то выколем моргалы.
4-й мафиози: И король поможет мало.
Сыщик: Понял, понял, господа!
Ну, а деться мне куда?
Главарь: У короля охрана есть,
Её на штурм ты можешь весть.
СЦЕНА 3. ПЕРЕД ШИРМОЙ НА СЦЕНЕ.
( ф\гр «Ох, рано встает охрана» Входит сыщик.)
1 охранник: Стоп! Пароль! Куда ты прешь?
Во дворец не попадешь!
Сыщик: Это я, ребята, сыщик!
Что вскочил ты словно прыщик?
С делом я, я вам плачу,
Вас потом озолочу.
2 охранник: С делом, говоришь, пришел?
Ну, гони деньгу на стол!
1 охранник: Две минуты мы даем!
Не уложишься – побъем!
Сыщик: К вам меня король прислал
Сделать дело заказал.
Трубадура погубить
И принцессу воротить!
2 охранник: Это мы, конечно, можем.
1 охранник: Ну, пойдем, тебе поможем!
(Охранники и сыщик уходят за ширму)
СЦЕНА 4. НА КРАЮ СЦЕНЫ ГЕРОИ,
Король, Сыщик, охранники подкрадываются к ним из-за ширмы.
Король: Отдавайте дочь мою,
А не то я вас побью!
Трубадур: Не ругайся ты, король!
Гостем быть у нас изволь!
Нам дворцов не надо,
Только быть бы рядом.
Хорошо на воле нам,
И принцессе тоже,
Не мешай нам, ну а мы,
Песню спеть тебе можем!
Король: Помогите мне, умру!
Заточить зятька в тюрьму!
Сыщик (охране): Братцы, ваш теперь черед.
Ну, вяжи! А то уйдет!
( охранники направляются к Трубадуру, но герои хватают их за руки, втягивают в песню и танец.)
(ф/гр «Ничего на свете лучше нету»)
Трубадур: Что ж дадим отпор, друзья!
И станцуем все сейчас,
Чтоб с врагами примириться
И домой всем воротиться!
( Все герои поют и танцуют под песню. Поклон. )
Вед: Сказку знакомую вам рассказали,
Что-то изменили, что-то показали.
Эту сказку все читают,
Смотрят, слушают и ставят.
А у нас конец, финал!
Всем поклон- артисты в зал!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бременские музыканты.Старая сказка на новый лад.
Авторы - весь 4 класс. Музыкальная постановка сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок....
Урок литературного чтения. Братья Гримм. "Бременские музыканты" (с презентацией)
Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века". На изучение произведения отводится 2 часа. Это первый урок - знакомство с биографией авторов и сказкой....
Урок литературного чтения по теме "Бременские музыканты"
Урок и презентация по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"...
Презентация "Мюзикл "Бременские музыканты"
Материал для Валентайн-конференции...
Реферат "Мюзикл "Бременские музыканты"
Реферат для Валентайн-конференции...
Открытый урок внеклассного чтения 3-й класс: Обобщение по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты»
Закрепление и систематизация знаний по сказке Братье Гримм «Бременские музыканты»; углубление знаний учащихся о творчестве немецких сказочников Братьев Гримм...
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Тема: Братья Гримм «Бременские музыканты».
Данный урок представлен в игровой форме, за основу которого взята игра "Большие буквы" , благодаря тому что урок представляет собой в некотором роде развлечение, восприятие детей существенно меняется,...