Выпускной утренник
методическая разработка (4 класс) по теме

Ефимова Полина Сергеевна

Сценарий выпускного утренника для 4  класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik.docx25.98 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

1 ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немножко волнуемся, ведь день у нас необычный.

2 ведущий. Собрались, мы на праздник весёлый,

 И немножко, конечно, печальный –

Мы прощаемся нынче со школой,

 С нашей милою школой начальной.

1 ведущий. Четыре года мы поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.

2 ведущий. Давайте же сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.

1 ученик.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник, первый учитель,

Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

2 ученик

Мы помним тот звонок весёлый

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у двери учитель,

Нам верный друг на много дней.

И шумная толпа большая

Подружек новых и друзей.

1 ученик.  

Ты помнишь, было вокруг  море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

2 ученик.    

Вы повели нас дорогами знаний,

Отдав много сил и труда.

А сколько вы приложили стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда

3 ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами.

За парту сели  первый в жизни раз.

4 ученик.

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты.

И посерьёзней, и трудней, а пока…

5 ученик.

Диктанты, задачи наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то цифра потеряется.

Всё это начинается со школьного звонка.

6 ученик.

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба перейдёт и пятый класс.

1 ведущий. К нам на праздник так спешили

Волк и семеро козлят,

Потому что вот решили

Про ученье рассказать.

2 ведущий. Сказку начинаем,

скучать вам не желаем.

Сценка.

Автор.

Расскажу вам сказочку:

Жила коза с козлятами.

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать,

Да в игры разные играть,

Всё  в телефон смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был,

А мама дома оставалась,

детьми, хозяйством занималась.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки

Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь, и уроки учите вы.

( козлята скачут)

Ну всё! Мне это надоело!

А ну-ка Быстро все за дело!

Давайте-ка ученички, все открывайте дневнички!

Козлята (хором) Нам ничего не задавали!

Коза.  А может вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признавайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным умненьким ребятам?

1 козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас –

читать нам надо целый час.

2 козленок. И выучить стихотворение,

И написать два сочинения.

3 козлёнок. Поделку по труду доделать, доклад на завтра нужно сделать!

4 козлёнок. Углы в тетрадке начертить,и падежи все изучить!

5 козлёнок. Но ты ведь мама нам поможешь?

Мы сами сделать всё не сможем!

6 козлёнок. Мы ничего не понимаем!

7 козлёнок. И эти темы мы не знаем!

Коза. Всё кончилось моё терпение!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла в ДК!

Козлята. А мы?

Коза. Учитесь! Всё! Пока! (уходит)

6 козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!

7 козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!

Кто-то серый и лохматый!

6 козлёнок. Братцы, да ведь это волк!

Волк. Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла, молочка принесла.

1 козлёнок. Ладно, волк, не притворяйся.

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, сзади на него набрасываются козлята.

2 козлёнок. Запирайте, братцы,  дверь!

Вот попался хищный зверь.

3 козлёнок. Ну-ка быстро раздевайся,

за  уроки принимайся!

4 козлёнок. Две задачки мне реши!

Расскажи про падежи!

5 козлёнок. Поучи стишок со мной!

Нарисуй пейзаж морской!

6 козлёнок. Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

7 козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул

Заодно про Чингисхана.

Волк. Помогите! Караул!

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк. Мама! Помоги скорей!

Коза. Не пойму, как получилось –

Было семь с утра детей.

Этот кажется восьмой.

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то  в толк!

1 козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк. Бывший волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком.

Не гоните.

Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок, что ж несите свой урок.

1 ведущий. Да резвые ребята

Серые козлята.

Только нам не по пути

С ними дальше нам идти.

2 ведущий. От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного

Перемена позвала.

Ученик. Наступает перемена

И ребята все в игре:

Кто-то влезть хотел на стену.

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

18 ребятишек в классе озорном,

18 ребятишек заявляют громко «Весело живём!».

Песня «Если весело живётся, делай так»

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз

И Полина Сергеевна учит нас.

Её советами был связан

Каждый наш шаг

Каждый наш миг

И знать её советы обязан

Каждый в классе ученик.

Советы от Полины Сергеевны.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в классе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам  прогладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не задавайся.

В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Как пришёл ты на урок,

На язык повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где надо не молчи.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

К себе нам относиться нужно строго.

Не отвлекаться на уроках.

Стараться их не пропускать,

Всегда задания выполнять

Мы эти советы все выполняли,

И всё про них вам рассказали.

Всегда выполняйте все советы эти

И будете постоянно хорошими дети.

И вот четыре года пролетели.

Мы в пятый класс с надеждою идём.

Пусть нам удача улыбается,

И новых встреч мы с нетерпением ждём.

Да здравствует наш озорной и шумный,

Весёлый и умный 4 «А» класс!

И всем, кто пришёл нас поздравить,

Большое спасибо от нас!

А теперь материалы нашего архива:

1 класс А.

На парте – аппетитный пирожок.

Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирожку –

Я внимание берегу.

Берегла, берегла – удержаться не смогла.

Пол-урока пробежало!

Где ж ты милый пропадал?

Сапогами лужи все обмерил.

На урок вот опоздал.

2 класс А.

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

А то Юлечка под партой чей-то карандаш найдёт.

Рты закрыли, сели прямо

Говорит Полина Сергеевна.

Будем слушать тишину.

Я чего-то как вздохну.

Засмеялся Дима сзади.

Тише, тише – шепчет Катя.

Ничего у нас не вышло – тишины у нас не слышно

3 класс А.

У нас опять контрольная

Решаем мы задачи.

Одну решил легко я

. Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Антоши,

Быть может он поможет?

Антоша ответ на листке написал, сложил самолётик  и Кириллу послал.

Но что тут поделаешь? На Кириллова  горе

Самолет резко сменил траекторию.

К учителю на стол

Он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.

4 класс А.

Я на диван решил прилечь.

В руках держу я «чтение».

Но что-то так мне грустно стало.

И настроение моё упало.

Сон пришёл на помощь мне.

И вот я в волшебной стране.

В этой стране учитель сказал мне

«Двойку ставлю тебе!»

Сегодня улыбнётесь вы не раз.

Весёлые истории покажем мы

Про наш 4 класс.

Школьная жизнь такая разная.

В ней бывают комедии, драмы и трагедии и даже водевили – такие смешные пустые истории, когда дети просто не учат уроки.

Представьте себе обычный урок – прямо комедия.

Учительница. Как обычно, как обычно,

Дети, кто пойдёт к доске? (Дети прячутся под парты)

Дети, это не прилично, прибываю я в тоске.

Кирилл! Иди к доске!

Кирилл: Я не могу, я прилип носом к парте.

Учительница: Что?

Кирилл: Я жевал жвачку, она вывалилась изо рта на стол,

а я ткнулся в неё носом и прилип.

Учительница: Даниил отцепи Кирилла от парты. Пусть он идёт отвечать.

Даниил: Я не могу. Я зацепился штанишками за гвоздик на парте.

Учительница: Как это?

Даниил: Очень просто. Зацепился и застрял. Никак не встану. Боюсь, штаны сползут. Учительница: Полина, отцепи штанишки Даниила от гвоздика, а Даниил пусть отцепит нос Кирилла. И пусть оба идут отвечать.

Полина: Я не могу. Мне попала большая соринка в глаза.  Они слезятся, и я ничего не вижу. Ау! Ау! Я слышу смех, значит, рядом кто-то есть.

Учительница: Опять ничего не выучили. Что ж повторю тему опять. Остров – это часть суши, окружённая со всех сторон водой и другими островами. Вот какая я умная! Ставлю себе  «пять».

А вот теперь пьеса вторая, сплошная трагедия.

Учительница: Илья иди к доске отвечать. Но помни об ответственности за дачу ложных показаний.

Серёжа: я не могу. К нам вчера приехала бабушка и улеглась спать прямо на моих учебниках. Я так хотел выучить уроки, но не смог выдернуть из - под неё учебники. Учительница: Ах, вот в чём дело?

Илья: У меня бабушка бывшая каратистка. Если её разбудить, она весь дом с расстройства может порушить. (Рыдает).

Учительница: Юля! Иди отвечать. Но учти, что всё сказанное тобою, может быть использовано против тебя.

Юля: Я не могу. У меня случилась страшная беда. Просто ужас!

Учительница: Что стряслось?

Юля: Мой бедный пёсик заглотнул вчера целое колесо колбасы. Она торчала у него  из пасти, и мы не могли её вытащить. Это такое горе! Такое горе и мне некогда было учить урок поэтому.

Учительница: Какое горе! Какое горе! Конечно твоя причина уважительная. Дима, иди отвечать.

Дима: Я не могу, потому что я голодный со вчерашнего дня. У меня сейчас голова кружится. Ведь это мою колбасу слопал Юлин пёсик.

Учительница: Как это печально. Тебе надо в больницу.

Юля: Я отдам тебе колбасу, только она немножко обглодана пёсиком.

Дима: Нет уж! Спасибо, ешь её теперь сама.

Учительница: Ну, такая трагедия, хоть плачь.

Пьеса третья. Сплошной триллер – рассказ о страшных  фантастических событиях.

Учительница: Настя, иди отвечать.

Настя: Я не могу. Я вчера так перепугалась, так перепугалась. Я смотрела по телевизору подряд два фильма ужасов! Так дрожала, что спряталась от страха в шкаф. А мама стала меня искать. А я кричала и звала её из шкафа. Мне было очень страшно в шкафу одной. А мама тоже испугалась, что кто-то воет из шкафа. Ведь мы вместе фильмы ужасов смотрели. Она тоже стала прятаться в другой шкаф и приговаривать: «Ой, кто это? Караул, приведения!»

Учительница: У меня тоже по спине мурашки побежали от страха.  Иди отвечать Денис. Денис: Я не могу. Мне сегодня ночью сигнал был.

Учительница: Какой ещё сигнал?

Денис: Да тихо вы! Никто не должен знать о моём даре ясновидения. Мне приснился страшный сон.

Учительница: Какой же сон тебе приснился?

Денис: А вот какой! Если я пойду отвечать, школа рухнет и настанет конец света. И у всех учителей на голове волосы встанут дыбом, и вы всегда будете ходить с вздыбленными волосами.

Учительница: Ладно, сиди Денис.

Иди отвечать Слава.

Слава: Я не могу. Я вчера в зоопарке дразнил льва. А он как плюнет в меня. Такой ужас! Я от страха заболел склерозом. Да, да! Сплошная драма! Ничего не помню. (Оглядывается) Вот даже и вас не знаю и забыл, куда пришёл. Меня лечить надо!

Учительница: Ужас какой-то. Урок закончен. Все к врачу!

Ладно, хватит страшилок. Сейчас вам покажем забавный сюжет.

Пьеса четвёртая.

Учительница: Как прекрасен наш Антон. У него ведь пять…

Все: голов. Учительница: Антон, иди к доске. Сколько мудрости…

Все: в башке.

Учительница: Иди отвечать Антон.

Антон: Не могу. Давайте я вам расскажу о своём тяжёлом детстве.

Учительница: Я всегда мечтала  послушать о твоём тяжёлом детстве.

Антон: Живу без ласки

Боль свою затая.

Всегда быть.…

Все: в каске.

Антон: Судьба моя. Мечтаю быть строителем и ходить в каске. Зачем мне знать, что остров – это какая-то часть суши.

Учительница: Мечты – прекрасно. Я не буду тебя спрашивать.

Все: Спрашивать – упрашивать.

Учительница: К доске идёт Лиза. Отвечай, прелестное дитя, отвечай серьёзно.

Все: Не шутя.

Лиза: Я не могу. Я не люблю вашу математику и геометрию. Мне делается плохо от нелюбви к ней.

Учительница: Но мы геометрию не проходили.

Лиза: А я даже все названия уроков путаю. Я только люблю петь и танцевать, лепить и рисовать.

Полина: Знаю,  вызовут меня,

Отвечать не стану я.

Мы красивы голосисты.

Мы настоящие артисты.

А вы всё опять «Иди отвечать».

Ну что вам стоит,

Нам просто поставить «пять».

Учительница: За сегодняшнее представление поставлю вам даже пять с плюсом. Но уроки надо учить. За уроки ничего не поставлю, а в следующий раз снова буду спрашивать.

Мы немножко тут приврали

И немножко исказили.

Главное, что всем было весело.

Последняя четверть, весенняя четверть!

В руке замирает мелок.

На школьной доске

Мы старательно пишем

Параболы наших надежд и дорог.

Последняя четверть.  Весенняя четверть.

Спасибо , учитель, тебе

Зато, что войдя

В школьный класс на рассвете

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Вы о нас так много узнали,

Но это было в прошлом.

Мы теперь другими стали

И было нам непросто.

Мы любим петь и танцевать,

Решать, считать и рисовать.

И говорим «Спасибо» родной начальной школе.

В пятый класс мы идём.

Пусть нам удача улыбается.

Мы песню нашу вам споём

Учёба продолжается.

Песня « Вместе весело шагать»

Игровая программа (творчество родителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник 4 класса.

Сценарий утренника для выпускников начальных классов.Поздравления учителей, родителей.Вручение благодарственных писем родителям.Награждение учеников по номинациям....

Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе...

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В 4 КЛАССЕ

Музыкально-литературная гостиная в 4 классе...

Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника для воспитателей подготовительной группы...

Сценарий для выпускного утренника в 4 классе

Сценарий для выпускного.  4 класс.Мы вспомним как начинался наш первый школьный день, как проходили школьные уроки.Стихи и песни, конкурсы и добрые слова благодарности учителям и родителям делают...

Сценарий выпускного утренника "Прощание с начальной школой"

Сценарий праздника содержит стихи. загадки, игры....