Выпускной утренник
методическая разработка (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник
1 ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немножко волнуемся, ведь день у нас необычный.
2 ведущий. Собрались, мы на праздник весёлый,
И немножко, конечно, печальный –
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милою школой начальной.
1 ведущий. Четыре года мы поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.
2 ведущий. Давайте же сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.
1 ученик.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
2 ученик
Мы помним тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у двери учитель,
Нам верный друг на много дней.
И шумная толпа большая
Подружек новых и друзей.
1 ученик.
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
2 ученик.
Вы повели нас дорогами знаний,
Отдав много сил и труда.
А сколько вы приложили стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда
3 ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами.
За парту сели первый в жизни раз.
4 ученик.
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты.
И посерьёзней, и трудней, а пока…
5 ученик.
Диктанты, задачи наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то цифра потеряется.
Всё это начинается со школьного звонка.
6 ученик.
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба перейдёт и пятый класс.
1 ведущий. К нам на праздник так спешили
Волк и семеро козлят,
Потому что вот решили
Про ученье рассказать.
2 ведущий. Сказку начинаем,
скучать вам не желаем.
Сценка.
Автор.
Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами.
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать,
Да в игры разные играть,
Всё в телефон смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
детьми, хозяйством занималась.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки
Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, и уроки учите вы.
( козлята скачут)
Ну всё! Мне это надоело!
А ну-ка Быстро все за дело!
Давайте-ка ученички, все открывайте дневнички!
Козлята (хором) Нам ничего не задавали!
Коза. А может вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признавайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным умненьким ребятам?
1 козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас –
читать нам надо целый час.
2 козленок. И выучить стихотворение,
И написать два сочинения.
3 козлёнок. Поделку по труду доделать, доклад на завтра нужно сделать!
4 козлёнок. Углы в тетрадке начертить,и падежи все изучить!
5 козлёнок. Но ты ведь мама нам поможешь?
Мы сами сделать всё не сможем!
6 козлёнок. Мы ничего не понимаем!
7 козлёнок. И эти темы мы не знаем!
Коза. Всё кончилось моё терпение!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК!
Козлята. А мы?
Коза. Учитесь! Всё! Пока! (уходит)
6 козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
7 козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
Кто-то серый и лохматый!
6 козлёнок. Братцы, да ведь это волк!
Волк. Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла, молочка принесла.
1 козлёнок. Ладно, волк, не притворяйся.
Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, сзади на него набрасываются козлята.
2 козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
Вот попался хищный зверь.
3 козлёнок. Ну-ка быстро раздевайся,
за уроки принимайся!
4 козлёнок. Две задачки мне реши!
Расскажи про падежи!
5 козлёнок. Поучи стишок со мной!
Нарисуй пейзаж морской!
6 козлёнок. Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
7 козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул
Заодно про Чингисхана.
Волк. Помогите! Караул!
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк. Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей.
Этот кажется восьмой.
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
1 козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком.
Не гоните.
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок, что ж несите свой урок.
1 ведущий. Да резвые ребята
Серые козлята.
Только нам не по пути
С ними дальше нам идти.
2 ведущий. От урока до урока,
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного
Перемена позвала.
Ученик. Наступает перемена
И ребята все в игре:
Кто-то влезть хотел на стену.
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
18 ребятишек в классе озорном,
18 ребятишек заявляют громко «Весело живём!».
Песня «Если весело живётся, делай так»
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз
И Полина Сергеевна учит нас.
Её советами был связан
Каждый наш шаг
Каждый наш миг
И знать её советы обязан
Каждый в классе ученик.
Советы от Полины Сергеевны.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в классе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам прогладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не задавайся.
В классе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
Как пришёл ты на урок,
На язык повесь замок.
Далеко не прячь ключи,
Там где надо не молчи.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
К себе нам относиться нужно строго.
Не отвлекаться на уроках.
Стараться их не пропускать,
Всегда задания выполнять
Мы эти советы все выполняли,
И всё про них вам рассказали.
Всегда выполняйте все советы эти
И будете постоянно хорошими дети.
И вот четыре года пролетели.
Мы в пятый класс с надеждою идём.
Пусть нам удача улыбается,
И новых встреч мы с нетерпением ждём.
Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 4 «А» класс!
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
А теперь материалы нашего архива:
1 класс А.
На парте – аппетитный пирожок.
Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирожку –
Я внимание берегу.
Берегла, берегла – удержаться не смогла.
Пол-урока пробежало!
Где ж ты милый пропадал?
Сапогами лужи все обмерил.
На урок вот опоздал.
2 класс А.
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт, то резинка пропадёт,
А то Юлечка под партой чей-то карандаш найдёт.
Рты закрыли, сели прямо
Говорит Полина Сергеевна.
Будем слушать тишину.
Я чего-то как вздохну.
Засмеялся Дима сзади.
Тише, тише – шепчет Катя.
Ничего у нас не вышло – тишины у нас не слышно
3 класс А.
У нас опять контрольная
Решаем мы задачи.
Одну решил легко я
. Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Антоши,
Быть может он поможет?
Антоша ответ на листке написал, сложил самолётик и Кириллу послал.
Но что тут поделаешь? На Кириллова горе
Самолет резко сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной сразу решился.
4 класс А.
Я на диван решил прилечь.
В руках держу я «чтение».
Но что-то так мне грустно стало.
И настроение моё упало.
Сон пришёл на помощь мне.
И вот я в волшебной стране.
В этой стране учитель сказал мне
«Двойку ставлю тебе!»
Сегодня улыбнётесь вы не раз.
Весёлые истории покажем мы
Про наш 4 класс.
Школьная жизнь такая разная.
В ней бывают комедии, драмы и трагедии и даже водевили – такие смешные пустые истории, когда дети просто не учат уроки.
Представьте себе обычный урок – прямо комедия.
Учительница. Как обычно, как обычно,
Дети, кто пойдёт к доске? (Дети прячутся под парты)
Дети, это не прилично, прибываю я в тоске.
Кирилл! Иди к доске!
Кирилл: Я не могу, я прилип носом к парте.
Учительница: Что?
Кирилл: Я жевал жвачку, она вывалилась изо рта на стол,
а я ткнулся в неё носом и прилип.
Учительница: Даниил отцепи Кирилла от парты. Пусть он идёт отвечать.
Даниил: Я не могу. Я зацепился штанишками за гвоздик на парте.
Учительница: Как это?
Даниил: Очень просто. Зацепился и застрял. Никак не встану. Боюсь, штаны сползут. Учительница: Полина, отцепи штанишки Даниила от гвоздика, а Даниил пусть отцепит нос Кирилла. И пусть оба идут отвечать.
Полина: Я не могу. Мне попала большая соринка в глаза. Они слезятся, и я ничего не вижу. Ау! Ау! Я слышу смех, значит, рядом кто-то есть.
Учительница: Опять ничего не выучили. Что ж повторю тему опять. Остров – это часть суши, окружённая со всех сторон водой и другими островами. Вот какая я умная! Ставлю себе «пять».
А вот теперь пьеса вторая, сплошная трагедия.
Учительница: Илья иди к доске отвечать. Но помни об ответственности за дачу ложных показаний.
Серёжа: я не могу. К нам вчера приехала бабушка и улеглась спать прямо на моих учебниках. Я так хотел выучить уроки, но не смог выдернуть из - под неё учебники. Учительница: Ах, вот в чём дело?
Илья: У меня бабушка бывшая каратистка. Если её разбудить, она весь дом с расстройства может порушить. (Рыдает).
Учительница: Юля! Иди отвечать. Но учти, что всё сказанное тобою, может быть использовано против тебя.
Юля: Я не могу. У меня случилась страшная беда. Просто ужас!
Учительница: Что стряслось?
Юля: Мой бедный пёсик заглотнул вчера целое колесо колбасы. Она торчала у него из пасти, и мы не могли её вытащить. Это такое горе! Такое горе и мне некогда было учить урок поэтому.
Учительница: Какое горе! Какое горе! Конечно твоя причина уважительная. Дима, иди отвечать.
Дима: Я не могу, потому что я голодный со вчерашнего дня. У меня сейчас голова кружится. Ведь это мою колбасу слопал Юлин пёсик.
Учительница: Как это печально. Тебе надо в больницу.
Юля: Я отдам тебе колбасу, только она немножко обглодана пёсиком.
Дима: Нет уж! Спасибо, ешь её теперь сама.
Учительница: Ну, такая трагедия, хоть плачь.
Пьеса третья. Сплошной триллер – рассказ о страшных фантастических событиях.
Учительница: Настя, иди отвечать.
Настя: Я не могу. Я вчера так перепугалась, так перепугалась. Я смотрела по телевизору подряд два фильма ужасов! Так дрожала, что спряталась от страха в шкаф. А мама стала меня искать. А я кричала и звала её из шкафа. Мне было очень страшно в шкафу одной. А мама тоже испугалась, что кто-то воет из шкафа. Ведь мы вместе фильмы ужасов смотрели. Она тоже стала прятаться в другой шкаф и приговаривать: «Ой, кто это? Караул, приведения!»
Учительница: У меня тоже по спине мурашки побежали от страха. Иди отвечать Денис. Денис: Я не могу. Мне сегодня ночью сигнал был.
Учительница: Какой ещё сигнал?
Денис: Да тихо вы! Никто не должен знать о моём даре ясновидения. Мне приснился страшный сон.
Учительница: Какой же сон тебе приснился?
Денис: А вот какой! Если я пойду отвечать, школа рухнет и настанет конец света. И у всех учителей на голове волосы встанут дыбом, и вы всегда будете ходить с вздыбленными волосами.
Учительница: Ладно, сиди Денис.
Иди отвечать Слава.
Слава: Я не могу. Я вчера в зоопарке дразнил льва. А он как плюнет в меня. Такой ужас! Я от страха заболел склерозом. Да, да! Сплошная драма! Ничего не помню. (Оглядывается) Вот даже и вас не знаю и забыл, куда пришёл. Меня лечить надо!
Учительница: Ужас какой-то. Урок закончен. Все к врачу!
Ладно, хватит страшилок. Сейчас вам покажем забавный сюжет.
Пьеса четвёртая.
Учительница: Как прекрасен наш Антон. У него ведь пять…
Все: голов. Учительница: Антон, иди к доске. Сколько мудрости…
Все: в башке.
Учительница: Иди отвечать Антон.
Антон: Не могу. Давайте я вам расскажу о своём тяжёлом детстве.
Учительница: Я всегда мечтала послушать о твоём тяжёлом детстве.
Антон: Живу без ласки
Боль свою затая.
Всегда быть.…
Все: в каске.
Антон: Судьба моя. Мечтаю быть строителем и ходить в каске. Зачем мне знать, что остров – это какая-то часть суши.
Учительница: Мечты – прекрасно. Я не буду тебя спрашивать.
Все: Спрашивать – упрашивать.
Учительница: К доске идёт Лиза. Отвечай, прелестное дитя, отвечай серьёзно.
Все: Не шутя.
Лиза: Я не могу. Я не люблю вашу математику и геометрию. Мне делается плохо от нелюбви к ней.
Учительница: Но мы геометрию не проходили.
Лиза: А я даже все названия уроков путаю. Я только люблю петь и танцевать, лепить и рисовать.
Полина: Знаю, вызовут меня,
Отвечать не стану я.
Мы красивы голосисты.
Мы настоящие артисты.
А вы всё опять «Иди отвечать».
Ну что вам стоит,
Нам просто поставить «пять».
Учительница: За сегодняшнее представление поставлю вам даже пять с плюсом. Но уроки надо учить. За уроки ничего не поставлю, а в следующий раз снова буду спрашивать.
Мы немножко тут приврали
И немножко исказили.
Главное, что всем было весело.
Последняя четверть, весенняя четверть!
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно пишем
Параболы наших надежд и дорог.
Последняя четверть. Весенняя четверть.
Спасибо , учитель, тебе
Зато, что войдя
В школьный класс на рассвете
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Вы о нас так много узнали,
Но это было в прошлом.
Мы теперь другими стали
И было нам непросто.
Мы любим петь и танцевать,
Решать, считать и рисовать.
И говорим «Спасибо» родной начальной школе.
В пятый класс мы идём.
Пусть нам удача улыбается.
Мы песню нашу вам споём
Учёба продолжается.
Песня « Вместе весело шагать»
Игровая программа (творчество родителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник 4 класса.
Сценарий утренника для выпускников начальных классов.Поздравления учителей, родителей.Вручение благодарственных писем родителям.Награждение учеников по номинациям....
Сценарий выпускного утренника
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе...
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В 4 КЛАССЕ
Музыкально-литературная гостиная в 4 классе...
Сценарий выпускного утренника
Сценарий выпускного утренника для воспитателей подготовительной группы...
Сценарий для выпускного утренника в 4 классе
Сценарий для выпускного. 4 класс.Мы вспомним как начинался наш первый школьный день, как проходили школьные уроки.Стихи и песни, конкурсы и добрые слова благодарности учителям и родителям делают...
Сценарий выпускного утренника "Прощание с начальной школой"
Сценарий праздника содержит стихи. загадки, игры....