Планирование по воспитательной работе
рабочая программа (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР __________________ О.В.Шкаров «___» _______________ 2017 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №6 __________________ Л.А.Кузнецова «___» _______________ 2017 г. |
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя
Колодиной Виктории Викторовны
1-Д класса
МБОУ СОШ №6 г. Балашиха
на 2017 – 2018 учебный год
I.
Методическая тема классного руководителя:
«Воспитание духовно – нравственной,
эстетически развитой личности школьника»
Цель воспитательной работы класса:
Развитие гармоничной, физически здоровой личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, способной к творческому самоопределению и формированию активной жизненной позиции. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи воспитания класса:
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
- Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год составлена на основе:
- ФГОС НОО и ООО второго поколения;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №6
- Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на 1 ступени
начального общего образования;
- Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- личного опыта учителя;
- Закона РФ “Об образовании”,
- Декларации прав и свобод человека;
- Конвенции о правах ребенка;
- Устава школы.
Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной деятельности в 1 классе:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом. - Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Ожидаемые результаты:
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
II.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса В 1-Д классе 32 человека, из них 19 мальчиков и 13 девочек. Ученики постепенно вливаются в коллектив, нашли себе единомышлинников. Общаются со всеми без конфликтов. Частые беседы, примеры из жизни класса и личного опыта помогают в формировании слаженного коллектива. В классе появились лидеры: Бигун Елисей, Ефимова Александра. Они существенно влияют на общественное мнение в коллективе. Нет изолированных учеников. Есть в классе необщительные. Они присматриваются, осторожничают. К этой группе относятся: Нестерова Варвара,Москвитин Егор,Вахрунина Елизавета,Игамова Омина,Обшарова Светлана,Соколова Анна,Щеголихин Иаван. Их стали часто приглашать для участия в играх, давать небольшие поручения и задания, отмечать небольшие успехи в делах, хвалить. Появилась сразу уверенность в себе, раскованность. Ребята почувствовали причастность к коллективной жизни. Развивая в коллективе критические высказывания и самокритичность в поступках и действиях, для этого ежедневно в течение 30 минут разбираем хорошие и отрицательные поступки и действия, совершенные одноклассниками в классе, в школе, в столовой, на улице, дома и в общественных местах. Сначала были обиды, возмущения, но сейчас ребята понимают, что это необходимо, чтобы искоренить все плохое. Это и есть самокритичность и критика. В общении мальчиков и девочек проявляются тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу. В этих отношениях особенно проявляются чувства коллективизма.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
Внимание учащихся на уроках и при выполнении заданий рассеянное: у Москвитина Егора, Нестеровой Варвары, Кокоева Михаила, Федорова Матвея, Саблина Матвея. Отличное внимание у Марчука Ильи, Тараскиной Екатерины, Бигуна Елисея, Ерютиной Александры. Хорошее мышление, способность анализировать, делать самостоятельные выводы: у Бигуна Елисея, Марчука Ильи, Тараскиной Екатерины, Юрьевой Татьяны, Ерютиной Александры. С замедленным темпом мыслительной деятельности: Анподистов Кирилл, Афанасьев Алексей, Глебова Мария, Козлов Даниил, Кокоев Михаил, Омаров Хажука, Меньшиков Данила, Меньшиков Максим, Соколов Максим, Федоров Матвей. С этими учениками постоянно проводятся дополнительные занятия.
Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
В классе имеются учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих (Юрьева Татьяна, Ефимова Александра, Бигун Елисей). Коллектив класса трудоспособный, может решать любые задачи при выполнении творческого задания или большого внеклассного мероприятия. Умеет порадоваться общему успешному коллективному делу и индивидуальному. С интересом обсуждают любые вопросы, аргументируют свою точку зрения.
Дети ответственно относятся к любым трудовым поручениям, любят участвовать в трудовых делах, проявляют инициативу.
Общая характеристика дисциплины в классе.
Дисциплина в классе на среднем уровне. Особых проблем нет. На уроке быстро включаются в учебный процесс. Детям постоянно напоминаю о правилах поведения на уроке. Правда, иногда могут пошуметь на уроке, когда весь класс находиться во власти какого- то сильного впечатления. На переменах стараюсь быть с детьми.
Дети умеют вести себя в столовой, знают правила культурного поведения за столом. Умеют вести себя в общественных местах.
Учащиеся воспитываются в хороших семьях, в доброжелательной обстановке, родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям не выявлено.
Правила работы с агрессивными детьми
1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4. Наказания не должны унижать ребенка.
5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8. Развивать способность к сопереживанию.
9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.
Правила работы с гиперактивными детьми
1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2. Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком.
3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
Правила работы с тревожными детьми.
1. Избегайте состязаний и каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.
9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.
11. Не унижайте ребенка, наказывая его.
Работа с родителями
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;
в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса на родительских собраниях;
г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
III . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
(классные поручения, занятость в общешкольном УС, должность в Правительстве, Управляющем совете, Парламенте школы)
Поручения | Ф.И. ответственного |
Мэр класса | Тараскина Екатерина |
Помощники мэра | Бигун Елисей, Артамонов Олег, Ефимова Александра |
Ответственные за внешний вид учащихся | Балахова Карина, Хачатрян Данила, Москвитин Егор |
Ответственные за школьные принадлежности | Афанасьев Алексей, Вахрунина Елизавета, Игамова Омина |
Художники | Юрьева Татьяна, Ерютина Александра |
Помощники в организации спортивных мероприятий | Козлов Даниил, Омаров Хажука, Чуперкэ Денис |
IV. Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности
Работа с учащимися (беседа, классный час, встреча со специалистами и др.) | Дата проведения | Работа с родителями (инд.беседа, посещение на дому, кр.столы и др.) | Дата проведения |
V. Внутришкольный контроль
Ф.И. О. обучающегося | Характеристика, занятость | Дата и причина постановки на контроль | Коррекционная работа |
VI. План индивидуальной работы с учащимися
находящемся на внутришкольном контроле.
Дата | Вид работы | Результат |
VII. Занятостьучащихся в кружках и секциях
Наименование кружка/секции | На начало года | На конец года |
Из них детей «группы риска» | Из них детей «группы риска» | |
Школьные кружки | 31 чел. | |
Школьные секции | 3 чел. | |
МБОУ ДОД ДДТ (Дворец детского творчества) | 2 чел. | |
МБОУ ДОД ДЮСШ (Спортивная школа) | 2 чел. |
|
МБОУ ДОД ХШ (Художественная школа) | 1 чел. | |
МБОУ ДОД СЮТ (Станция юных техников) | - | |
АШ «Вега» | - | |
Учреждения культуры | ДК Саввино-2чел | |
Иное указать | ПЛАВАНИЕ 2 ЧЕЛ. | |
ИТОГО | 11ЧЕЛ.+ 31ЧЕЛ.(В ШКОЛЕ) | 11 чел.+31 чел в школе |
VIII.План воспитательной работы
Направления работы | Iчетверть мероприятия | II четверть мероприятия |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Профилактика простудных заболеваний» Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Улица полна неожиданностей».Спортивные эстафеты | Экологическая акция «Помоги птицам». Пересаживание детей с целью охраны зрения. Конкурс плакатов и «Мы за здоровый образ жизни» |
Духовно-нравственное | Викторина «Путешествие в мир сказок», мероприятие «Посвящение в первоклассники» | "Школьный двор - лучший двор",экскурсия в библиотеку, «День Рожденья только раз в году» |
Гражданско-патриотическое | Праздник «День Знаний», « День Учителя»»,«Праздник дружбы» | «День Матери»,"Природа родного края" , «Растительный и животный мир земного шара!»Классный час «Наша страна – Россия» |
Художественно-эстетическое | Викторина «В гостях у природы» Игра «Дружба начинается с улыбки» | Литературно-музыкальная гостиная "В мире прекрасного" Новогодняя сказка |
Работа с родителями | Родительское собрание «Знакомство, первый раз в первый класс» Родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома» | Родительское собрание «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит тебя». |
Научно-познавательное | Классный час «Мудрые заповеди предков», Концерты, праздники на уровне класса, школы. Хочу всё знать-интеллектуальная игра. | Интеллектуально - творческий марафон Участие в работе школьного научного общества |
Направления работы | III четверть мероприятия | IV четверть мероприятия |
Спортивно-оздоровительное | Игра «Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим», спортивное мероприятие«Дальше, быстрее, выше» | Беседа «Правила личной гигиены», «Чему мы научились за год»,просмотр презинтаций ««Как сохранить и укрепить здоровье» |
Духовно-нравственное | Классный час«Что такое хорошо и что такое плохо», конкурс рисунков «Счастье моей семьи» | «Твори добро», урок мужества «На войне детей не бывает» |
Гражданско-патриотическое | Кл. час «Я -патриот своей страны», Праздник «Шуточный поход в армию» | Выставка рисунков «О Родине с любовью», проект: выставка докладов «День космонавтики» |
Художественно-эстетическое | Выставка рисунков «Моя Россия, моя страна!», конкурс стихов и сочинений о маме | Конкурсы рисунков по тематике времен года,музыкально-литературная гостинная |
Работа с родителями | Родительское собрание на тему: Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры. Профилактика простудных заболеваний. Осторожно, дорога. Опасные игры. | Компьютер и телевизор: друг или враг? Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника. |
Научно-познавательное | Экскурсия «Помоги птицам зимой» Беседа «Поговорим о братьях на ших меньших» | «Мир человеческих отношений», Час общения. Тренинг «Мои качества» |
1Х. Отчет по воспитательной работе
Направления работы | Iчетверть мероприятия | II четверть мероприятия |
Спортивно-оздоровительное | В течении 1 четверти были проведены: классный час «Мир человеческих отношений», Час общения. Тренинг «Мои качества».Беседа «Улица полнанеожиданностей».Спортивные эстафеты | Экологическая акция «Помоги птицам». Пересаживание детей с целью охраны зрения. |
Духовно-нравственное | Проведена викторина «Путешествие в мир сказок», мероприятие «Посвящение в первоклассники» | "Школьный двор - лучший двор", провели экскурсию в библиотеку, «День Рожденья только раз в году» |
Гражданско-патриотическое | В школе проведены Праздник «День Знаний», « День Учителя»», «Праздник дружбы» | Провели экологическую викторину "Природа родного края" , «Растительный и животный мир земного шара!» Классный час «Наша страна – Россия» |
Художественно-эстетическое | В 1 Д классе в течении четверти проводилась огромная работа по данному направлению.Были проведены викторина «В гостях у природы» и игра «Дружба начинается с улыбки» | Литературно-музыкальная гостиная "В мире прекрасного" Провели Новогоднюю сказку |
Работа с родителями | Велась большая работа с родителями первоклассников. Были проведены родительское собрание «Знакомство, первый раз в первый класс»,родительское собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».В школе проходил «День открытых дверей» | Родительское собрание «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит тебя». |
Научно-познавательное | В течении четверти были проведены: классный час «Мудрые заповеди предков», праздник «День рождения класса», «Хочу всё знать»-интеллектуальная игра. | Провели интеллектуально - творческий марафон по экологии |
Направления работы | III четверть мероприятия | IV четверть мероприятия |
Спортивно-оздоровительное | Во время каникул были проведены игра «Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим», спортивное мероприятие«Дальше, быстрее, выше» | Во время каникул проведена беседа «Правила личной гигиены», «Чему мы научились за год»,просмотр презинтаций ««Как сохранить и укрепить здоровье» |
Духовно-нравственное | Были проведены классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», конкурс рисунков «Счастье моей семьи»,ребята выполняли проект «Моя семья» | Урок «Твори добро», урок мужества «На войне детей не бывает»,11 мая конкурс военной песни |
Гражданско-патриотическое | Проведены кл. час «Я -патриот своей страны», Праздник к 23 февраля «Шуточный поход в армию» | Участвовали на выставке рисунков «О Родине с любовью», проект «Бессмертный полк», выставка докладов «День космонавтики» |
Художественно-эстетическое | Проведена выставка рисунков «Моя Россия, моя страна!», конкурс стихов и сочинений о маме, проведена выставка стенгазет к празднику 8 Марта. | Конкурсы рисунков ко Дню Победы, музыкально-литературный конкурс «Мы помним, мы гордимся!» |
Работа с родителями | Проведены родительские собрания на тему: Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры.Профилактика простудных заболеваний.Осторожно, дорога. Опасные игры. В школе были организованы и проведены «Дни открытых дверей», проведена благотворительная ярмарка, на которой дети вместе с родителями приняли активное участие. | Проведены встречи с родителями, были организованы круглые столы на тему: « Компьютер и телевизор: друг или враг?», «Воспитание трудолюбия в семье.» «Как воспитать себе помощника.» |
Научно-познавательное | В классе проведена экскурсия «Помоги птицам зимой» и беседа «Поговорим о братьях на ших меньших». | Беседа «Мир человеческих отношений», Час общения. Тренинг «Мои качества» |
XI.
План работы на каникулы
Каникулярное время | Мероприятие | Отметка о выполнении |
Осенние каникулы | Весёлые старты Прогулка в природу | В каникулярное время было проведено спортивное мероприятие «Веселые старты» среди девочек и мальчиков 1 Д класса, ребята посетили экскурсию в осенний мир природы(наблюдения, анализ) |
Зимние каникулы | Выставка снежных фигур | В каникулярное время была проведена выставка поделок,выставка снежных фигур. |
Весенние каникулы | Прогулка по городу | Во время каникул ребята посетили краеведческий музей. |
Летние каникулы (занятость детей в летний период) | Отдых в летних лагерях, на дачах,дома. | Во время летних каникул Юрьева Татьяна, Эргашева Гульчехрахон, Зеленков Петр посещают летний оздоровительный лагерь на базе школы №6;остальные ребята проводят летние каникулы под присмотром взрослых(поездка к бабушке,отдых на море,отдых на дачном участке) |
XII.
Страничка достижений
- Участие классного коллектива в проектной деятельности школы
№ п/п | Название проектов (индивидуальные, коллективные) | Кол-во участников, авторы | Кураторы и консультанты | Результат |
Анализ воспитательной работы
за 2017 – 2018 учебный год
№ | Содержание работы | Проведение мероприятий |
1 | Кол-во тематических классных часов по плану школы, Тема классного часа по плану классного руководителя | «Мир человеческих отношений», «Наша страна – Россия», «Мудрые заповеди предков», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Я -патриот своей страны». |
2 | Тема и кол-во классных родительских собраний | «Знакомство, первый раз в первый класс», «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома», «Безопасность и здоровье», «Организация летней оздоровительной кампании». |
3 | Тема заседания родительского комитета | «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит тебя», «Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры», «Воспитание трудолюбия в семье.» |
4 | Кол-во экскурсий в музей, цирк | 2 экскурсии в библиотеку,поход в кинотеатр |
5 | Посещение театров | Посетили театрализованное представления : «Незнайка на Луне», «Чиполлино»,спектакль по правилам дорожного движения, «Верные друзья» |
6 | Отдых на природе | 3 экскурсии на природу «Наблюдаем за сезонными изменениями в природе» |
7 | Мероприятия по теме самообразования | Выставка рисунков «О Родине с любовью», «Праздник дружбы», праздник к 23 февраля «Шуточный поход в армию», проект «Бессмертный полк». |
8 | Уровень воспитанности | Артамонов Олег, Вахрунина Елизавета, Ефимова Александра, Бигун Елисей, Нестерова варвара,Соколова Анна,Тараскина Екатерина- учатся с интересом,всегда выполняют домашнее задание,стремятся получать хорошие отметки,помогают другим в делах,активно участвуют в делах класса и школы,в отношениях с людьми вежливы. |
9 | Успехи и награды | Победитель Тараскина Екатерина в общешкольном конкурсе художественного чтения,проводимого в рамках конкурсного чтения «Мир всего важней на свете»(ноябрь 2017г.),победители Ефимова Александра 2 место и Федеров Матвей 3 место Муниципального конкурса «Глиняная игрушка»(январь 2018 г.),победитель олимпиады по русскому языку среди 1 классов Тараскина Екатерина (1 место)март 2018 г. |
10 | Рейтинг Успеха класса в общих делах Уровень спортивных достижений | Игра «Мы весёлые ребята , быть здоровыми хотим , все болезни победим», спортивное мероприятие«Дальше, быстрее, выше»(4 место) |
11 | Проведение мероприятий по поставленным задачам в четверти | Экологическая акция «Помоги птицам», мероприятие «Посвящение в первоклассники», экскурсия в библиотеку, «Праздник дружбы», литературно-музыкальная гостиная "В мире прекрасного", Новогодняя сказка, праздник «Шуточный поход в армию», выставка рисунков «Моя Россия, моя страна!», конкурс стихов и сочинений о маме,выставка рисунков о Великой Отечественной войне. |
12 | Участие класса и классного руководителя в мероприятия различных уровней (дата, уровень, место проведения, участники), результаты и награды | Победитель Тараскина Екатерина в общешкольном конкурсе художественного чтения,проводимого в рамках конкурсного чтения «Мир всего важней на свете»(ноябрь 2017г.),победители Ефимова Александра 2 место и Федеров Матвей 3 место Муниципального конкурса «Глиняная игрушка»(январь 2018 г.),победитель олимпиады по русскому языку среди 1 классов Тараскина Екатерина (1 место)март 2018 г.,Ефимова Александра (4 место),класс принимал активное участие 11 мая в конкурсе военной песни. |
Классный руководитель: Колодина Виктория Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы в 3 классе.
Данное планирование составлено с учётом включения таких направлений деятельности, как интеллектуальная, спортивно-оздоровительная, ценностно-ориентиров...
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...
"Планирование воспитательной работы в 3 классе"
Развёрнутое планирование воспитательной работы в 3 классе...
Папка по воспитательной работе в 1 классе, календарно-тематическое планирование работы по направлениям, работа с родителями, со слабоуспевающими учениками
Папка по воспитательной работе в 1 классе...
Календарно - тематическое планирование по воспитательной работе 2 класс
Календарно - тематическое планирование по воспитательной работе для 2 класса.В планировании представлена перспективная работа по разным направлениям деятельности в каждом месяце.В ма...
Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Календарно - тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе
Календарно - тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе дано по месяцам. Содержит направление деятельности и содержание работы....