Игра – викторина «Развлекаемся сейчас, у нас Веселый час»
классный час (1, 2 класс) на тему
Цель: вызвать интерес, эмоциональный отклик к предметам начального образования.
Задачи: закреплять знания детей о школе, школьных предметах и геометрических фигурах. Закреплять навыки устного счета, умение видеть ассоциации, добиваясь конечного результата. Развивать чувство прекрасного, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлекаемся сейчас, у нас Веселый час. | 155.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – викторина «Развлекаемся сейчас, у нас Веселый час»
Цель: вызвать интерес, эмоциональный отклик к предметам начального образования.
Задачи: закреплять знания детей о школе, школьных предметах и геометрических фигурах. Закреплять навыки устного счета, умение видеть ассоциации, добиваясь конечного результата. Развивать чувство прекрасного, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.
Участники: учащиеся 1-ых классов, воспитатели, учителя, психологи.
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка. Жюри проходит на свои места. Участники игры заходят в класс.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный и знаменательный день! Сегодня у нас пройдёт классный час, и на нашем классном часу будут присутствовать наши дорогие воспитатели. Мы им сможем показать, чему мы научились в нашей гимназии за месяц. (объяснение правил работы в командах)Разбивка команд происходит по жеребьёвке (геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)):
Ведущий: Перед вами, ребята, строгое и справедливое жюри (представить членов жюри). Оцениваться будут ваши коллективные ответы. Ребята, удачи Вам и успехов!
Ведущий: Итак, первый конкурс. За каждый правильный ответ, команды получают по 1 баллу.
Математический конкурс
Вопрос | Ответ |
Сколько пальцев на руке? | |
Напишите знак сложения? | |
Сколько лап у трех собак? | |
Сколько ушей у четырех зайцев у семи китов? | |
Сколько букв в слове школа? | |
Какое число идёт при счете после 11? | |
Сколько букв в слове Я? | |
Назовите шестой день недели? | |
Сколько дней в одной недели? | |
Сколько пальцев на двух руках? |
Ведущий: Правильные ответы записываете в правый столбик. После того, как отведенное время заканчивается, команды сдают выполненные задания жюри, для подсчетов результатов.
Ведущий: Внимание! Конкурс «Всезнайка». В левом столбике написаны имена и отчества ваших преподавателей Павловской Гимназии. Ваша задача – соединить стрелками правильные пары.
Конкурс «ВСЕЗНАЙКА»
Инесса Ивановна | Учитель физкультуры |
Ксения Сергеевна | Библиотекарь |
Ольга Александровна | Воспитатаель 1 «В» |
Елена Александровна | Учитель фи-ры |
Александра Анатольевна | Учитель музыки |
Любовь Александровна | Учитель ИЗО |
Анна Ивановна | Директор |
Елена Яковлевна | Учитель 1 «В» |
Олеся Анатольевна | Учитель технологии |
Анна Ивановна | Завуч |
Максим Александрович | Воспитатель 1 «В» |
Ведущий: Внимание на доску! Сейчас Вас ждет физкультминутка для глаз.
Ведущий: Возле картинки приклеить правильный ответ. Задание на ассоциацию и соответствие. Время пошло!
Конкурс «Объединялки»
Полдник | Прогулка |
День знаний | Физкультура |
Художественная гимнастика | Дзюдо |
Линейка | Игровая |
Летние каникулы | Символ гимназии |
Ведущий: Вчера к нам в гости без приглашения пришла колдунья – Безграмотность. Она перепутала всех героев сказок. Давайте поможем героям сказок
Ребята а может кто-то знает кто написал все эти сказки?
Каждой команде выдаются перепутанные названия сказок.
Дети исправляют ошибки всей командой (соединяют стрелками). Задание одинаковое для всех.
Кто какие поступки совершил?
Айболит | Взяли спички |
Воробей | Проглотил солнце |
Крокодил | Помыла свою посуду |
Комар | Вернул солнце в небо |
Федора | Потушила море |
Медведь | Спас Муху-Цокотуху |
Бабочка | Съел таракана |
Лисички | Вылечил зверей |
Ведущий: Составьте домик из полученных геометрических фигур. Время – ограничено. После того, как вы выполните задание, свои работы сдаете жюри.
Геометрический конкурс
Подведение итогов.
Вот и подходит к концу наша игра. Сегодня вы показали себя настоящими знатоками всех школьных предметов. Много сказок вспомнили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
викторина по русскому языку "Королевство веселой грамматики"
викторина по русскому языку содержит задания для 1 - 4 классов, можно использовать на предметной неделе начальных классов...
Веселая игра "Радуга". Учим английский интересно и весело!
Игра - викторина - это интересно и весело! Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц...
Литературная игра- викторина по произведениям Н.Носова к 105- летию писателя « Веселые фантазии»
Цель:· Обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н.Носова.ЗАДАЧИ:· Развивать навыки выразительног...
Методическая разработка внеклассного занятия по русскому языку в 4 классе. Игра-викторина «Веселая грамматика».
Внеклассное занятие по русскому языку в 4 классе....
Презентация "Музыкально-дидактическая игра Какой инструмент сейчас звучит"
Коррекционная педагогика...
Сценарий на Игру-викторину Посвящение первоклассников "Веселые Старты"
Сценарий на посвящение первоклассников игра-викторина "Веселые старты"...
Математическая викторина для учащихся 3 класса "Веселая математика"
Цели и задачи данной викторины: • развитие творческих способностей, логического мышления детей; • повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников...