Конспект классного часа. Тема: "Своя игра"
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Школа №95 Учитель: Полякова Н.М.
Класс 3-8 Методист: Посадских Л.С.
Дата: 29.02.2016 Студенты: Филиппова Валентина;
Время: 12.05-12.50 Фишер Юлия;
Астанина Марина;
Окорокова Арина;
Фролова Кристина
Тема: «Своя игра»
Цели:
- Познакомиться с зимне-весенними праздниками;
- Узнать новую информацию о праздниках;
- Отвечать на вопросы;
- Активно включатся в игру
Задачи:
- Обучающая – расширить кругозор детей
- Развивающая – развить внимание, логическое мышление.
- Воспитывающая – воспитывать чувство коллективизма.
- Развивать познавательный интерес учащихся;
- Развивать патриотическое воспитание школьников;
- Развитие способности к групповому общению;
- Развивать умение задавать вопросы и давать ответы.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран.
Планируемые результаты:
- Личностные: Умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор
- ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
- Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве со студентами ведущих классный час.
- Метапредметные: научиться высказывать свое мнение в процессе обсуждения, работа в группах, ответы на вопросы.
№ | Этапы, приёмы и методы | Хронометраж | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Орг.момент (словесный) | 1 мин |
| Приветствовать учителя Положительный эмоциональный настрой на работу | Л: самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация |
2 | Основная часть Словесный: слово учителя; Наглядный: учебная презентация; Практический: ответы на вопросы | 10мин |
Прошу капитанов подойти ко мне и взять карточки. В игре 4 праздника, а значит и 4 тура. Итак, начнем. Вопросы задаем по порядку, 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Праздник 8 марта 1. Ответьте на вопрос «Кто самая-самая»
2. Отгадываем загадки:
3. Продолжим блок вопросов на тему: «Кто самая-самая»
4. Продолжите пословицу
Масленица Вопрос: Что такое масленица? Вопрос: Что является основными атрибутами Масленицы? Вопрос:Что обычно пекут на Масленицу? Ответ:Блины | Дети слушают, выбирают капитана. Беседа с учителем Отвечать на заданные вопросы | П: выявлять существенное К: учет различных точек зрений; построение речевого высказывания. Л: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания |
3 | Физ.минутка | 3 мин | Физ.минутка. | Дети встают и повторят движения | Отдых детей и смена деятельности |
4 | Продолжение | 10мин |
12 апреля день космонавтики Вопрос: Какая наука изучает звёзды, Галактику, звёздное небо? Вопрос: Когда был совершён первый в истории человечества полёт в космос? Что такое космодром? (место, откуда взлетают ракеты) Вопрос: Что такое скафандр (Костюм космонавта) А теперь праздник Пасхи. 1) Сыр, масло
Наши читатели назвали: крашение яиц, приготовление куличей и творожной пасхи, освящение пасхальной пищи, христосование с возгласом "Христос воскресе!" и ответом "Воистину воскресе!", праздничные пасхальные службы в церкви, крестные ходы, пасхальный колокольный звон - благовест (после молчания колоколов во время Страстной седмицы), пасхальная трапеза, пасхальные игры: катание яиц и т.д. | ||
5 | 7мин |
1-й конверт.
2-й конверт
3-й конверт - откуда утка плавает? - кто написал сказку о царе Салтане? 4 тур
Команда 1
Команда 2 1.Север и запад – это… 2.Карась и щука – это… 3.футбол и шашки – это… 4.Валенки и тапки – это… 5.Сердце и почки – это… 6.Шкаф и стул – это… Команда 3
| Работают только капитаны, поддержка одноклассников, внимательность | Формирование внимательности, логики, мышления, быстроты, интеллекта | |
6 | Продолжение | 5 мин | Молодцы! Вы замечательно играли, надеюсь, из этой игры вы узнали много нового и интересного. Но победила сегодня команда… , она набрала больше всех звёзд. Сейчас мы с вами поиграем в не менее интересную игру, которая называется «Космонавтика». Ваше задание: в течение 2 мин. вы из слова «космонавтика» должны составить как можно больше новых слов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество слов. | Выполняют задание, придумывают слова | Проверка внимательности, словарного запаса, логики, умение видеть в слове, другие слова |
7 | Итог урока (словесный) | 5 мин | Опрос детей, чего нового узнали, что было интересного? - На этом наш урок закончен. До свидания! | Думаю, отвечают, совещаются | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров, умение действовать по плану П: осознанное построение речевого высказывания; формулировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для начальных классов «Зимние игры и забавы»
Беседа - игра посвященная зимним играм и забавам....
Конспект классного часа "Олимпийские игры"
Конспект классного часа для 4 класса "Олимпийские игры"...
Конспект классного часа в форме ролевой игры "Планета друзей"
Цели:1. Определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном сообществе.2. Создать кодекс кл...
Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра"
Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра" для обучающихся 3 класса...
Конспект классного часа. Тема: "Олимпийские игры", 4 класс
Конспект классного часа. Тема: "Олимпийские игры", 4 класс...
Конспект классного часа «Игра-викторина «Здоровый образ жизни» (2 класс)
Цель: формирование у детей понимания того, что главное в жизни человека – это здоровье, расширение и обобщение знаний обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.Оборудование: компьютер...